Произведение «О корове, которую купили Таня и Никита»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 125
Дата:
Произведение «О корове, которую купили Таня и Никита» самая оцениваемая(3) работа за сутки
20.09.2025
Предисловие:
- Джексон оказался женщиной! Ты представляешь? - веселилась корова после просмотра фильма "3+2".
- Я много чего представляю и что? Орать на весь белый свет, с чем я не согласен или, что представляю?
- Да нет же, ты только подумай! Сундуков читал детектив, а в конце оказалось, что Джексон - женщина! Представляешь? - трясла меня за плечи корова, да так, что я чуть с лавки не слетел. - Так может быть с каждым: одели в костюм и должность дали, а все должны думать, что начальник настоящий. А он - не настоящий! 
- Давай лучше позавтракаем, а ты расскажи о себе, - обратился я к корове, которую мы с Таней купили, и об этом я вчера написал.
- А что будет на завтрак?
- Омлет.
-  Я очень люблю омлеты и в благодарность, завалю вас молоком, буду давать по 5 тонны, а не по 3. Так что Таня обрадуется. Может по чайку дерним после омлетика? - посмотрела мне в глаза корова и я ей ответил кивком: "Нам без чая нельзя, особенно по утрам".

О корове, которую купили Таня и Никита

                                                                  О корове, которую купили Таня и Никита

Но, как водится в деревнях, к нашему омлету пришла и соседка Галя, вовремя пришла, как знала про омлет: "О, у вас омлетик? Наверно и я с вами позавтракаю". Теперь нас за столом было трое, но Галя решила, что наш омлет должен попробовать и оценить ее муж Дима, и Дима был за столом через секунду.
Теперь нас было четверо, а Тани все не было и не было, она как всегда, с утра была на работе и нам больше ничего не оставалось, как завести разговор о................ О чем может говорить соседка Галя, я всегда знал, но в этот раз она решили поистязать корову вопросами: "У вас есть образование? Или вы просто корова?" - накладывала себе в ладонь половником яблочный джем, наша Галя, чтобы чай казался вкуснее.
- Как вам сказать............. Можно я закурю, Никита? .... спасибо! Да, я простая корова, но в прошлом закончила МИФИ и с тех пор думаю, как мифийка, а не как коровы. А в целом, я корова, как видите! - ответила корова Афоня и выпустила колечко дыма.
- МИФИ? Как же вас туда приняли, вы же корова? - не хотела поверить услышанному соседка Галя.
- На общих условиях приняли, сдала экзамены и приняли. В Конституции не записано, что коровы не могут учиться в МИФИ, я и поступила. Причем, закончила на отлично и ........... вернулась к обычной жизни. А сегодня опять учусь, кстати, дистанционно получаю образование - учусь на Фабуле, есть такой литературный институт. Вы о нем не слышали?
- На Фабуле? А туда берут престарелых дядь и теть? - повеселела соседка Галя, и подлила свежего чая корове Афоне.
- Туда? Туда кого только не берут, тем более, вход открыт для всех. Правда, Никита? - и корова засмеялась, да так, что с нее молоко потекло.
- Тазик! Быстро тазик подставляй, Дима! - суетилась вокруг коровы соседка Галя вместе со своим мужем.
- Да не мелочитесь вы, ребята, я вам столько молока дам, сколько вы захотите. Давайте лучше пить чай! - сказала корова.
- Тогда мы бочку прикатим, хорошо? - разулыбались Галя вместе с Димой, и убежали к себе домой.

- Какая штука получается, Никита, ты только обрати внимание: Джексон оказался женщиной, а до этого, все думали, что он мужчина. Представляешь, как хитро был закручен детектив? Я когда изучала периоды полураспада атомов, тоже не могла понять, зачем нужен полураспад, если важен полный распад атомов? И оказалось................... Боже, зачем я закончила МИФИ? Жила бы себе в поле, ела траву и доилась по утрам и вечерам. А теперь, что, когда тебе надо, тогда мне и доиться?
- Мы можем договориться, раз в неделю подоишься и смотри телевизор, или книги читай, катайся на велосипеде. Мы ж не насильники с Таней, нам и молоко не особо нужно - нам просто потрындеть иногда надо. Ни о чем, понимаешь?
- Да понимаю............... Чего тут не понять, сама такая, надоело ощущать себя просто коровой, я же выпускница МИФИ, понимаешь? - ухватила меня за плечи корова и начала трясти. - Я не простая корова, я другая корова!

- Мы тут с бочками, 2 штуки по 200 литров. Молочка нам подарите? - стояли перед нами с лицами ни в чем не виноватых детей соседка Галя и муж ее Дима.
- Да не проблема, - ответил я, и подключил 2 бочки по 200 литров к корове. 
Когда емкости наполнились, Галя и Дима убежали, и мы с коровой Афоней опять остались наедине.
Мы говорили о разном, а заразное не трогали, сами понимаете, что. Корова Афродита оказалась прекрасным собеседником и нам вдвоем было просто хорошо, мне и корове.

Я же, когда писал от непонятно какого лица, о Никите и Татьяне, не имел ввиду каких-то заоблачных героев - Никиту и Татьяну, писал о нас, студентах лит. института Фабула. Или имени Фабулы, наверно, это будет правильно, потому что лит.сайт это одно, а лит.институт  имени Фабулы, совсем другое.

Короче......................... Пока с Афоней рассуждали о том и о сем, соседка Галя к нам возвращалась еще два раза, за молоком, чтоб в бочки по 200 литров ей накачали. Но мы товарищи добрые и нам, во время теплых бесед, без разницы, кого интересует молоко, а кого политика - мы говорили о своем, или о нашем. О человеческо-коровьем бытиЕ говорили и пили чай, в ожидании, когда же Таня с работы вернется. А Таня все не приезжала и не приезжала, видать совсем заработалась, бывает и такое.

О чем мы с коровой говорили, я пока не готов выкладывать, но собеседницей оказалась изумительной, наша с Таниной корова Афродита.
Ну, а если кто всерьез заинтересовался, о чем мы беседовали и будем беседовать с коровой, добро пожаловать к нам - на коровьи беседы, под чай. Нам-то молока не жалко, берите люди добрые, сколько угодно, только не не путайте выгоду, с возможностью просто под чай поговорить.


                                                            С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.
Обсуждение
22:35 19.09.2025(2)
2
Девять котов Пенки
Вот это вштырило! Класс!
А Татьяне до Москвы лететь долго) Таня, привет!
-------------------------------------------------------------
Тётя Галя может и забежит)) Или нет) Jyt\Оне) что-то резко снизили свою активность тут) 
------------------------------------------
Афоней я зову очень уважаемого мной фабулянина. Но здесь не про него...
--------------------------------------------------------------------------------------------
Про престарелых - тут Тётя Галя оживилась и расправила плечи - правда...
Фабула подкупает удивительно удобным интерфейсом... И убивает полным отсутствием интереса к авторам... 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Алло, мы ищем таланты! явно не про этот сайт.... Помните такую передачу?
----------------------------------------------------------
Вам - как всегда - моё уважение.
 
13:00 20.09.2025
1
Татьяна Лоза
Привет, Пенки!)
До Москвы через Балтику 2 часа с копейками, будет причина, и слётаю))
22:41 19.09.2025(1)
Пусть все забегают, мы и тете Гале рады, каждому рады, кто без корысти.
Корову зовут Афродита, а Афоня уменьшительно-ласкательное, мы же не можем ее кошечкой называть, или утипусечкой.
Вы правы - интерфейс толковый, но он и скушал здоровых авторов, они и схоронились, а сюсюнчики живут и процветают.
Да, была передача насчет талантов, но я люблю иногда "Музыкальный ринг" погонять - ростки свободы тогда пробивались наверх, да и музыка была не от ИИ. И исполнители со своими голосами, а не обработанными ИИ.
Если че, заходите, всегда рады вам.
23:27 19.09.2025(1)
1
Девять котов Пенки
Муз ринг с БГ и Звуками Му у меня скачаны... С Петром Мамоновым пообщался минуты 3 перед его концертом. Постучались в его гримёрку с подругой. Вручили букет. Я дал свои стихи. Пётр сказал - Спасибо! Ознакомлюсь!.. И о чём-то ещё поболтали... Концерт был классный. Пётр ни в коем разе не Элис Купер... Но изображал юродивого великолепно!
23:47 19.09.2025(1)
Это Элис никогда не будет Мамоновым - великий артист был! Думаю и человек с большой буквы. Так играть, как Мамонов, не каждый способен, но его по моему недооценили и даже ругали. Был непонятным и потому, особой славы не сыскал. А жаль, такие раз в 100 лет рождаются, его именем надо улицы называть и памятник ему в парке поставить, даже в МР, думаю и молодежь бы у его подножья собиралась бы, и не молодежь. Что-что, а артистов у нас не ценят, кто б чего не говорил.
21:03 21.09.2025(1)
Девять котов Пенки
Элиса знает весь мир... С 1972 года)  Наш же местечковый артист нужен только нам. И то очень хорошо!... Вот как раз наоборот - Мамонов изображал, а Элис играл. Талантливо. Самозабвенно. Во время шоу в 1975 спалился со сцены,
сломал несколько рёбер. Группа играла инструментал минут 40 - пока Элису оказывали первую помощь. Потом он появился - перебинтованный - и отыграл до конца... Жесть... А случай, когда их в Испании задел какой-то местный... Собрались всей группе и накостыляли испанским гопникам... 1972 вроде... Да много там чего было))
Никита, кривляния Петра нельзя воспринимать всерьёз) Но делал он это здорово. Живьём это выглядело потрясающе!... 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В МР к нему бы - памятнику - не подошли... Тут свои "герои"....
--------------------------------------------------------------------------
То ли Захар Прилепин, то ли кто-то другой сказал - сейчас у нас "звёзд" много, а артистов единицы!
22:11 21.09.2025(1)
Не знаю, кто такой Захар Прилепин, но мне кажется, что артистов больше, чем звезд.
Точно так же, могу не знать Элиса Купера: не увлекаюсь роком, как и не слушаю, что исполнял Элис - подобную музыку не в состоянии слушать, мои мозги подобное не выдерживают. Но я знаю Мамонова исключительно в рамках пространства, в котором живу - в стране, в которой вырос, по фильмам.
Так что, ваша любовь в року - не есть наше, всеобщее почитание рока, и не мое, о чем выше написал.
Возможно, кривляния у Мамонова и были, но я к нему исключительно положительно отношусь, как к артисту и о том выше написал. Он артист! Но и видеть, на кого похож на сцене Купер - подобное не совмещается с моим представлением о музыкантах.
---------------------------------------------------
Памятники на то и памятники - напоминание о тех, кто был с нами. Мамонов был с нами, потому у него и роли серьезные были, а вы говорите "к нему-памятнику-не подошли" - с чего ради, за всех подписываетесь?
Не знаю, есть ли в МР памятники артистам, но если бы ставили - от этого МР не пострадала бы. Как и пару гвоздик, уверен, кто-то бы да положил - Мамонова у нас в стране долго будут помнить. А кто такой Элвис, не уверен, что из 100 опрошенных, 50 положительно ответят. В каждой стране свои идолы-артисты, а нам бы помнить о своих.
00:59 22.09.2025(2)
Девять котов Пенки
Конечно, о наших надо помнить! Тут я согласен.
Но Мамонов как раз и есть эпигон Элиса Купера!) Это как всё равно сказать, что Уездный город N Зоопарка- это круто... А вот Celluloid Heroes группы Кинкс это фигня) Хотя Зоопарк просто сплагиатил эту песню.
Так и Мамонов - для малообразованной в музыкальном плане аудитории - был нечто) Мне же просто нравились его кривляния на сцене. Я просто угорал, глядя на это эпигонство... Не скрою - Пётр был хорош.
Но уже Лысый брюнет оставил двоякое впечатление. Там он с братом своим выступал.
"Мамонов был с нами"... А Купер не был с нами?) Задолго ДО... Звуков Му)... Это ж просто незнание матчасти) А SLADE с кем были? Группа номер один в СССР!
------------------------------------------------------------------------
Мою любовь к року разделяют миллионы и миллионы рокеров Советского Союза и большое количество рокеров РФ) А AC|DC - вопросы есть? - Вопросов нет!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Каждому нравится, то что нравится) Миру нравятся Элис Купер и Эйси\Диси) Мир не знает о Мамонове...
--------------------------------------------
Вы посмотрите хотя бы минут 20 Good To See You Again, Alice Cooper) 1973 года... Только концерт. Там есть ещё и игровые вставки - лучше без них... И сравните это с тем, что вы видели на нашей сцене в 1973 году)
Это пропасть. 
В перестроечные годы ничего не изменилось... Хлынули толпы эпигонов и халтуры. Про песни про тесто я уж промолчу) Тут ВСВ уделал их всех.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это диалог - подключайтесь, граждане Фабулы! - потому что тут у каждого своё мнение. У меня оно подкреплено фактами.
У уважаемого Никиты - только эмоции)

18:00 22.09.2025(1)
А, все же, надо помнить о наших? Это уже прогресс - помнить надо все, что было наше, и, желательно о него ноги не вытирать. Память, штука коварная, неизвестно когда и в каком углу всплывет - может даже выручить, помочь, представляете?
Вот и слова у вас какие-то заумные = эпигноство, я не знаю, что это. И лень открывать интернет, сегодня чего только не открывал вокруг себя - устал немного, хочу отъехать головой и послушать че-нибудь теплого, доброго, чтоб подействовало на мою усталость, и сняло ее, как рукой.
Поэтому, вам нравится рок - во всех его проявлениях, а я всеядный товарищ - к борщу люблю лучок, перец острый, черный хлеб и немного 2 по 50 водочки. И потом, после миски борща, больше ничего не надо, но захочется хорошей музыки - без криков, без воплей, без чего-то душераздирающего, что граничит с чем-то неестественным для человека.
--------------------------------------------------
Я чуток посмотрел вашу рекомендацию  от 1973 года. Этот ваш тов.Купер, он что, по другому никак не может, обязательно по головам надо ходить? Он под Дракулу канает?
Дружище, я вас понимаю - вам нравится подобное, но вы ж как-то учитывайте или спрашивайте ваших читателей, типа "как вам, понравился Купер?"
Это на будущее, что не давить нашего брата вашим рок-авторитетным-пристрастием. А то я сразу себя чувствую никчемным комариком - не понимаю тот, рок, который обожаете вы
-----------------------------------
Не подключатся граждане фабуляне к нашему диалогу - вы всех к ногтю сразу, кто не с вами по части Купера и всяких подобных товарищей.
---------------------------------------------------------
Вот так и формируется авторитаризм в наших рядах, дружище!!
К тому же, я не эмоционален, поверьте - просто веду с вами диалог.
С народом(читателем) нужно быть мягше, а на проблемы смотреть ширше.
22:26 22.09.2025(1)
Девять котов Пенки
Куперу сейчас 77 лет. Выпустил в этом году зажигательный альбом... Так что читатели и слушатели Фабулы должны знать этого человека))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я говорю о наших уважительно. Ноги об них не вытираю. Но если они эпигоны и плагаторы? В ноженьки им падать?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Купер может и по другому. I Never Cry, Only Women Bleed, How You Gonna See Me Now - волшебные баллады.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Никита, я вовсе не давлю своим рок-авторитетом)) Я развлекаю фабулял. Ничего более)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы посмотрели о Купере хотя бы часть... то понимаете - насколько была велика пропасть) Вы ещё не видели сцены с виселицей или с гильотиной) Удав у Купа был самый настоящий. И его каждый день кормили живыми крысами... Кашина умерла от какой-то инфекции... Про Купа будут Виниловые джунгли и книги) И Радио КОКОС.
Куп - это самый вежливый из рок-музыкантов. Как писали журналисты - не вы ждёте Купа ( как многие ) а он вас)
Свыше 50 лет в браке. Трое детей., Жена и потом дочь выступали в его шоу.
-----------------------------------------
А в 70-х эта братва гуляла по полной. На одно только пиво тратили в 1972 200 000 долларов) Это тех денег!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я тоже веду с вами диалог)
-----------------------------------------
А вот мягкость лицам мужского пола не всегда к лицу.... Простота - да! На "проблему" с Купом я взглянул очень широко) Даже очень))
23:22 22.09.2025
Я очень рад за вас, дружище. Просто есть то, что не совмещается с пережитым и даже с прошлым, потому и реакция соответствующая - "кому Купер, а кому Мулявин", что означает "виселица или гильотина" пусть останутся там, где их ждут.
А мы.............. Можно и под баян, можно под гитару или балалайку, на свежем воздухе под чай, будем торчать от того, на что запали и его не отнять. Такого очень много и о нем никак не получается забыть. Даже о пиве домашнем невозможно позабыть, как и запах домашнего хлеба пьянит - наверно вы не помните, как он пахнет. Это же НАШ хлеб, родной!
Поэтому, мне чем проще и доходчивее, тем ближе и понятнее, что быть в ладах с самим собою. При любых обстоятельствах.
03:01 22.09.2025(1)
Девять котов Пенки
Вы про Захара Прилепина ничего не знаете?
Ну, это просто виртуозно, маэстро! Так вывернуться из игры)
18:02 22.09.2025
Посчитаю это за удивление - "как такое может быть?"
У вас все впереди, дружище, и вы скоро сделаете для себя одно удивительное открытие, о котором не скажу. Я действительно не знаком с теми, кем не интересуюсь.
14:37 19.09.2025(1)
Татьяна Лоза

С лит. института Фабула меня выгонят скоро за прогулы и за грамматику. 
Спасибо, я смеялась. Рада, что за надоями дело не стоит, и МИФИ этому не проблема.
17:35 19.09.2025(1)
Общение, это одно, а надои, совсем другое. Мы ж с вами за молоком не гонимся, как и за молокопродуктами? А вот, о чем думает корова, проживая среди нас, знать не помешает. Тем более, выпускница МИФИ.
21:23 19.09.2025(1)
1
Татьяна Лоза
О том же, о чём и все институтки. О дерзких поручиках, об эклерах от Вольфа и Беранже, и о судьбе русского крестьянства))
22:21 19.09.2025(1)
Институтки, да, они такие были - при царе. А советские девушки думали о могуществе нашего высшего образования и что оно самое правильное в мире. Я тоже так думал и ниче, это мне не мешало заниматься........................ Даже на танцы успевал!
Но коровы, они другие - прямолинейные в мыслях, как протонная бомбардировка. И это не "кю" и не "мю" мезоны, о которых говорили в "3+2", что и привлекло нашу корову - она же инженер-физик!
И хочу заметить, вопросы русского крестьянства ее совсем не интересовали, я спрашивал Афоню. У нее нестандартное мышление, она все переводит в литры, килограммы и даже в метры квадратные. Ее абстрактным мышлением, к которому мы привыкли, за рога не возьмешь, вот что значит выпускница МИФИ.
09:24 20.09.2025(1)
Татьяна Лоза
)) не знаю, не знаю, Никита Антонович. Намедни пошли мы с коровой в театр. Давали "Ромео и Джульетту" в местном общественном театре.
Труппа - простые люди, строители, домохозяйки, курьеры, даже один чиновник есть. Из профессионалов - режиссёр и пенсионерка инженю - звезда ТЮЗа.
Она же, естественно, играла Джульетту, а амбал строитель за 60-т - Ромео, конечно же.
Так вот, я была несколько смущена происходящем на сцене, но Афоня... Она так живо реагировала на реплики героев, а в финале не скрывала вовсе своих мычаний рыданий.
Я к чему? Квадратные метры - это прекрасно, свидетельствую, ибо оные - хлеб мой, но наша МИФИстка такой же лирик, как физик.
В России испокон веку коровы романтичны и тонки восприятием. Любят Глюка и лорда Байрона. И танцы. Это уж первостепенно!
Кстати, общественный театр называется "Призрачный свет" 2024 г, режиссёр Келли О"Салливан. Рекомендую растрогаться на досуге 
10:05 20.09.2025(1)
Быть МИФИстом, так же опасно, как быть саДистом - вырабатывается ген своей исключительности. Я таких видел, как соЛистов оркестра - всегда ждут к себе внимания даже в трамвае.
Наша с вами корова оч.специфическая - от нее можно ждать чего угодно. Поэтому, предлагаю купить для уравновешивания "приобретения" дойного характера - одного барана, ему и имя можно придумать.
А учитывая мое извращенное понимание, где должен жить человек - на земле, а не в городе, я бы этого барана пристроил в сарае и пусть себе щиплет травку. Ему метры квадратные не нужны, но в театр мы его сводили бы - пусть посмотрит, до чего дошел театр. Как и мы - зрители, в каждодневном театре..................
13:15 20.09.2025(1)
Татьяна Лоза
Зачем на барана тратиться? Дешевле новые ворота справить, или калитку.
Сами придут поглазеть)) Наиболее любопытные останутся задаром. Не совсем задаром, а за байки,
присказки и прочую абракадабру.

Оркестранты мнительный народ. Трудно среднестатистическому оркестранту место под солнцем найти. В былые времена хоть похороны были на похороны похожи, и оркестрантам подработка. А что сегодня? Получают мало, живут скромно (общаюсь, знаю), в знаменитый коллектив какой попасть нереально. 
Выживают концертами с программами известных групп, вот 26 числа "Король и шут" в исполнении симфонического оркестра Cagmo.
Той зимой ходила на Депеш в исполнении нашего симфонического оркестра. Приятно послушать живой звук, но...
Моё "но" Вам понятно.
15:20 20.09.2025(1)
Ворота и так хорошие, как у кулака, который мироед и эксплуататор, одним слово враг колхозному движению. Но я бы купил барана, лишь потому, что баран может свести на "нет" любой пафос, а корова у нас МИФИчка, сами знаете, может и нос задрать. Хотя, внешне она ничего, симпатиШная, уже носки вяжет и бегает на рыбалку. Как бы входит в наш ритм. Колхозане таращатся на нее и спрашивают "по чем купил?", на что отвечаю "сто тыщ мильйонов", иначе не отстанут. Шутю я так с ними, потому как в деревне шуток не понимают - честные они там, за справедливость. 
А с музыкантами точно засада - им негде выступать, а театр никто не ходит, не хотят тратиться на билеты. Психологическое обнищание налицо, или потребность в театре, а что дальше делать, никто не знает. Мы, кстати, с Афоней на эту тему чирикали, и знаете, что она сказала? Как понимаете, дурного наша корова ничего не скажет, а что сказала - о том нельзя писать, иначе кирдык нашему молоку придет. И куда его девать потом? Утож...........................
20:58 20.09.2025(1)
Татьяна Лоза
А с музыкантами точно засада - им негде выступать, а театр никто не ходит, не хотят тратиться на билеты

Зато у них личная жизнь буйная, точно говорю.
В том году меня заманивали дважды, на комедию и на оперетту. Комедия - что-то про Нерона.
Друзья не успели оглянутся, а я из ложи уже смылась. Спросили потом - какого..?! За первые 10 минут я поняла, что текст для комедии сочинял 
какой-то графоман. Слушать такое не могу. Второй раз - на оперетте, меня предусмотрительно загнали в угол ложи. Сбежать было невозможно. 
Я благополучно проспала все два отделения (акта?) и даже в антракт не ходила в буфет, туалет и покурить.
С нашим театром у меня прохладные отношения, в общем.
21:24 20.09.2025(1)
Я про жизнь музыкантов ничего не знаю, но судя по Пенки, там много сложностей - не знают, куда себя девать, особенно по ночам. 
А что, не зашел театр, если смылись? Хотя понимаю............................. Мне как-то пришлось давно побывать на балете - билеты раздавали чиновникам местой администрации. И мне один сгрузили, типа по доброте - иди вместо нас и прими муки. И я пошел... Абсолютно не помню, и знать вначале не хотел, на какую тему был поставлен балет, но что привлекло.............. Да-да, не смейтесь - я пялился на баб(балерин)! И что в голову пришло, стыдно рассказать: почему голыми не танцуют, как в стриптиз-клубе?
Естественно, всех балерин мысленно раздел до трусов, мужиков мысленно прогнал со сцены, и .........как-то мне стало веселее!!
Но через какое-то время устал и ушел в буфет, с просьбой "налейте", без присказки "смотреть на одетых баб не хочу". Я ж честный человек по отношению к себе!! Это с другими можно по разному разговаривать, а как себя обманывать, не знаю.
Такие у меня отношения с театрами всех мастей. Уж лучше стриптиз в зале - можно и под музыку "Танец маленьких лебедей". И пусть голые танцуют, это лучше, чем прикидываться морально-устойчивым патриотом театрального движа.
21:57 20.09.2025(1)
Татьяна Лоза
зачастил я как то в театр, в конце 90х, на одну и ту же пъесу "3 сестры", по необходимости... просто нужно было быть для толпы... блин, сижу в надцатый раз, тошнит уже... выходит Ольга, и начинает: "отец умер ровно год назад, как раз в этот день, пятого мая, в твои именины, Ирина... было очень холодно, шел снег, мне казалось, я не переживу, ты лежала в обмороке, как мертвая.... прошел год, и мы вспоминаем об этом легко, ты уже в белом платье, лицо твое сияет..." ... я уже в наглую, из горла, хлёб коньяка, сижу... мужик подсаживается... а зал полупустой...даю мужику хлебнуть, тоже такой как и я - убитый Чеховым... и он начинает шептать: "а вы знаете, эта Ольга лезба, дада, я тут работаю - всех знаю..."... я офигел!.. а тот продолжает: "А Вершинин ваще пидор, вон его девушка Федотика играет... Маша алкашка, но сейчас в завязке, а Ирка так та млять конченная..." короче обо всех рассказал под коньяк... так вот, Тань, лучшей пъесы я больше не смотрел... потом ещё раза три пришлось идти, но я с таким интересом наблюдал за актёрами это что-то...

 Это комментарий одного фабулянина Вовы Сухарева под моей старой прозой. Вспомнила его, когда Ваш прочла. 

Мне наш театр не заходит. Текст .овно, а с таким надрывом читают, с таким пафосом. 
В перестройку попала на балет. Случайно. Холодно было на улице, а какая тусня была прям возле театра. Кого-то ждали, этот кто-то перенёс встречу на три часа. Подошёл к нам какой-то интеллигентного вида гражданин, предложил билеты на Жизель. Купили, пошли. В буфете шампанского выпили, съели по бутерброду со шпротами и к прекрасному. А попали на 2 ряд. Время было голодное, нищее, со второго ряда всё видно - пуанты грязные, трико все шитое перешитое у балерунов. И стук пуантов такой, что Адольф Адан не слышен. Только стук. Или надо в настоящий театр ходить. или уж тогда по телевизору или в инете смотреть.
23:39 20.09.2025
Простого ответа нет, надо ли ходить в театр: потребность есть - ходи, нет - не ходи. Но есть мнение, как говорили партийные товарищи: надо! Чтоб рос над собой, чтоб морально закалялся, чтоб-чтоб-чтоб...
Скажу, как думаю: мне ближе камеди-клаб, если это можно назвать театром, но темы там актуальные, а не заезженные десятилетиями, что называется классика.
Какая к черту классика, если ничего не меняется? А если меняется, камеди клаб или камеди вумен расскажут об этом. Театр, это то, что нужно зрителю, а не что нужно .... театру. Я так считаю.
Как и лит. сайт - нет контакта с читателем, не будет читателя на сайте. Тот же театр-2, вместе с балетом!

Поэтому, коль так, каждый замыкается в себе или при своей компании, а там куда веселее - все по полкам, и как в театре, спародируют кого угодно. И никто никого не боится!
Театров нынче много и они хороши были(наверно), когда нечего было смотреть по ТВ и не было в свободном доступе книг - как еще время убивать, если оно свободное?
Теперь есть и время и много другого, чего не было вчера - и чем нас НОВЫМ обрадует театр? Лицами известных актеров, вживую? Так это уже не работает - звезд много, а кто из них настоящие, никто толком не понимает. И зачем себе голову морочить, если открыл интернет, а там..................... Хоть стриптиз, хоть Чапаева смотри каждые пол часа, пока не надоест - застой в театрах сегодня, как мне видится. И виной тому еще и стоимость билетов, а побывать на шоу какого-нибудь известного певца на огромной сцене, куда приятнее для молодежи, чем поклоны бить...............любому старому актеру. К тому же, они по корпоративам работают, как организаторы свадеб, одним словом................... не хочу никого обижать. У них свои методы заработка, а я здесь причем?
19:07 20.09.2025(1)
Герман Бор
20:42 20.09.2025
10:57 19.09.2025(1)
Здорово, спасибо
12:04 19.09.2025
1
Это я к тому, что коровы бывают разными.