Произведение «У коровы не может быть философии»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 35
Дата:
Предисловие:
Я не раз писал о том, что не понимаю философию и как-то не парюсь от того, что не пытаюсь ее понять. Поэтому, одному философия нужна, а другому молоко и все должны быть счастливы, по своему, чтоб было всем понятно.
Но, так вышло, что счастье обрело форму философских непоняток, а молока на всех так же не хватает, как и раньше, и при этом, есть множество ученых и академиков, которые непонятно чем заняты.
И я спросил корову Афродиту, "что происходит с молоком, если молока всегда не хватает?"

У коровы не может быть философии

                                                                  У коровы не может быть философии

- Ничего не происходит с молоком. Одно дело, философствовать на тему первичности "материи или сознания", а другое дело заниматься делами молочными, чтоб было молоко. Поэтому, вам не нужно молоко! - ответила корова и выпила стакан ряженки. - Очень полезный продукт, а почему вы себя не уважаете, не знаю, а если чего и знаю, вам об этом не скажу. Но намекну, хотя........... Толку с намеков, если головы ваши прокачаны черти чем, поэтому, вам молоко противопоказано.
- Я тебя не понял, Афродита, ты уж договаривай, если зацепили тему философии и молока, - занервничал во мне самый большой любитель молока.
- А чего договаривать-то? Вы должны быть полуголодными в головах и жить при мечтах, а чтоб они были, вам впарили философию и сказали - философствуйте, размышляйте. А чего размышлять-то, если надо заводить коров и заниматься молоком? Чего тут сложного? Вы хуже коров - работать не хотите, а если хотите - не дадут, но жрать каждому подавай, и кто вы после этого? Обезьяны и те работают, лазают по деревьям в поисках еды, а вы коров не хотите заводить, но жрать вам подавай на стол! Вы ж............

Я где-то понимал, что скрывалось за словами "вы ж...", но мы ж не привыкли знать правду о себе, боимся ее, но любим говорить о правде, как в газете "Правда". И все это означает.................. Черт, опять меня понесло - "означает"! Ничего это не означает, потому что молока на всех не хватает, а что есть, мы не можем есть и пить из-за цен и непоняток. Подделка это или молокопродукты, никто ничего не понимает, как и придумают кучу причин, почему нет молока.

Но корову Афродиту я понял, чтоб не заниматься словоблудием, которое возвели в ранг философии и назвали наукой, чтоб себя не уважать, и потому, специально, сами себя держим на полуголодном пайке. Мы ж пайщики! И никогда у нас не будет молока столько, сколько нужно - мы сами себя приговорили "К", а что такое "К" и как ЭТО называется, пусть каждый про себя решает. Но корову мы услышали и о ней можно сказать, "очень практичный товарищ, а главное, полезный".


                                                            С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.

 
Обсуждение
09:45 01.10.2025(1)
Светлана Самарина
Чифир заварить?
11:09 01.10.2025(1)
Вам нельзя, вы мечтаете о летающих лошадях.
11:51 01.10.2025
Светлана Самарина
11:01 30.09.2025(1)
Татьяна Лоза
Лукавит Афоня, ещё как лукавит. Коровы и философы, и психологи, и богини,
со времён могущественных Камадхену и Хадхоры. Они просто научились это скрывать от людей, чтоб не докапывались - "можно желание загадаю, можно..."
Не даром они классическую музыку любят. А если им включить какую брахмапутру во время доения, тогда надои превысят все мыслимые и немыслимые показатели.
Попробуйте. Утонете в молочной нирване))
11:19 30.09.2025(1)
Коровы, это коровы, как по мне, а когда коров считают философами и богами, молока ждать не приходится. Это мне корова сказала, когда я зачитал ваш комментарий. Запутали нас, Татьяна, чтоб мы сами запутались в чем  угодно, лишь бы о молоке не говорили. Касаемо музыки, корова любит ее слушать, но без фанатизма, чтоб не превратиться "В", а потом рвать на себе вымя и доказывать чего-то - доказывать, чтоб не доиться. Как у нас, когда доказываешь - работа стоИт, а ты уже непонятно кто, потому что доказываешь то, к чему ...... отношения не имеешь. Так и корова, к чему имеет отношения - от того и польза. Как и я со своей стороны, говорю корове "ешь, сколько хочешь, только оставайся коровой". И молока после этого, валом, не знаем, куда девать И получаем на всех ВМП - внутренний молочный продукт!
13:21 30.09.2025(1)
Татьяна Лоза
Эх, Никита Антонович, у нас же не простая корова, она литературный герой. Что это за ГГ такой, который примитивно - корова, дающая молоко.
Смысл? Она может быть кем угодно.
Даже балериной, депутатом, полицейским, уголовником, и даже пьяницей и наркоманом. А может быть и психологом, и наркологом.
И даже таксистом или машинистом паровоза.
Посмотрите на неё шире. Красивая, толстая, покладистая, воспитанная. Не стоит её загонять в стойло.
В космос отправьте её, например.
13:36 30.09.2025(1)
Конечно, корова ЛГ, но она же не случайно была куплена нами? Окончила МИФИ, чай пьет, почему она не может коровьими глазами посмотреть на нас? Лично я, только "за", как и услышал от нее недавно, что хочет устроиться помощником машиниста на паровоз - хочет и хочет, как можно запретить корове, быть коровою? Она в стойле не может жить и потому, свободна, а я, от своей свободы, знаю, куда молоко девать - коты, как на дрожжах растут. Вширь и ввысь!
Про космос мы с ней не говорили, потому что ездит на моей машине и не устает удивляться. Например, о проспектах, улицах и бульварах мне такое рассказала, что не поверил - оказывается.............. Короче, напишу, во что они превратились и почему. И заметьте, это не я говорю - просто передаю то, что видит корова, а не мы, мы уже атрофированные - ниче не видим. Но все знаем и понимаем! Как такое может быть?
14:04 30.09.2025(1)
Татьяна Лоза
 Но все знаем и понимаем! Как такое может быть?


Опыт - сын ошибок трудных, Никита! Синтез того чувственного содержания («материи»), которое даётся миром (вещей в себе) и той субъективной формы, в которой эта материя (ощущения) постигается сознанием! - Афоня сказала (начитавшись Канта) 
Короче, через  тернии к философии в космос))
14:24 30.09.2025(1)
Правильно, если опыт, пусть будет опыт с ошибками, чтобы корова за раз могла родить 50 коровок и доиться круглыми сутками. А если это............не опыт, а очковтирательство, которое назвали опытом? Чего тут умного, если стоит задача с одним неизвестным, что надо сделать, чтоб напоить всех молоком? Вот!! Причем, ответ все знают, а молока почему-то не хватает, веками.
Может, потому и придумали нам Канта, чтоб всех запутать и увести туда, где молока отродясь не было? Кантонуться головой не проблема, проблема в том, что она не решается и вопрос именно в этом. Но и на него ответы(револьверы)имеются
14:46 30.09.2025(1)
Татьяна Лоза
Так-то оно так, но вот странная штука, Кёнигсберг (родина Иммануила) раньше всю Восточную Пруссию кормил, и министерство по разведению крупного рогатого скота Восточной Пруссии именно тут был. Теперь в этом здании стационар пульмонологический (Брамса - Генделя улицы).
Не утверждаю, что все коровы Кёнигсберга читали Канта, но однако же, видимо, какой-то прикладной философии придерживались.
А нынче - министерство - понятно где, молоко не понятно какое, мясо - вообще молчу. Есть и местное, но мало и дорого.
Смею предположить, что культура бытия тесна связана с количеством надоенного молока и качеством оного.
15:01 30.09.2025(1)
Воно оно, че! Коровий клондайк был на ваших землях? Видимо Кант много пил молока и потому, о чем-то своем думал. Я тоже много молочки кушаю и тоже о своем думаю, просто я не Кант, а Федоров. А все Федоровы у нас увлекались исключительно сельским хозяйством, один я, какого-то черта стал машиностроителем и черти кем. С тех пор ем мало, потому что думаю о волосах, коровах и климате, чтоб понимать, сколько меда мне накачает пасечник - самая редкая профессия сегодня, кстати. Мед, почти весь, делается в домашних условиях!!!!! - представляете, как это не сложно, даже пчелы не нужны. Но мясо ем натуральное и ем мало - надоело есть, как и много другого надоело.
А сегодня мне привезли виноград......................... Я скоро с ума сойду от изобилия фруктов! Опять надо делать вино! А мне уже лень................................ Но надо! Так и живу - одно надо, другое надо, времени на все не хватает. Одна радость осталась - Татьяна Лоза, которая тоже ест мало, но знает все про Канта и это меня радует!
Насчет культуры бытия, возможно завтра напишу со слов коровы - об улицах, проспектах и бульварах. Корова в легком недоумении, во что они превратились, и там, видимо, о культуре будет. О культуре бытия и молока, с признаками качества.
20:26 30.09.2025(1)
Татьяна Лоза
Тоже мне, нашли радость. И Канта толком не знаю, и величина, как говорится, не постоянная. Сегодня тут, а завтра - нет меня.
Корова - вот постоянство, вечный источник вдохновения и радости. И муза и громоотвод))
20:48 30.09.2025(1)
Радость - ни радость, но постебаться мы можем, даже корову придумали, чтоб ей 300 лет жилось. Здесь же скукотища, всем подавай слезы, цветочки или ути-пути детишек, чтоб умиляться, еще и фоточки выставлять, какие они у нас милые. Это, что, памороки или совсем головы отзвенели? Там не то, что муза, там ничего не посещает, кроме - укусить, наехать, пожаловаться, в гостя превратиться, еще и коммент анонимный написать, потому что ЧС мешает. Хана - называется подобное состояние. Клетка!

Поэтому, сегодня при нас корова, а завтра отловлю Дюймовочку и спрошу: "За Эльфа замуж вышла по любви или потому, что не беден?" Столько мусора вокруг развелось, что не понимаешь уже, где паровоз, а где закос под паровоз? 
В тоске жить не могу, а сайт мое настроение иногда бодрит.................
Не, я отсель ни ногой, мне тут нравится - страдать можно любой болезнью, да и потрындеть иной раз не мешает, чтоб взбодриться.
А с Кантом вам придется познакомиться - надо это сделать.

21:12 30.09.2025(1)
Татьяна Лоза
Дюймовочку в детстве ах как любила. И мультик.
"- жалко, что не зелёная.  
- ничего, с нами позеленеет". 

Она такая маленькая, хорошенькая, с длинными волосами в мультике. Мне тоже хотелось быть такой.
А я была долговязым ребёнком, и сестра на мне ещё сэкономила. Мать дала ей полтора рубля, чтоб она меня сводила в парикмахерскую.
А она подстригла за 40 копеек под мальчика, а на остальные наелась мороженного. И тут дюймовочка. Я плакала))
23:50 30.09.2025
1
Со мной хуже было в детстве - тогда тв не было, а мультфильмы в клубе были редкостью, так что ничего не впечатляло. А парикмахер впечатлял, я считал его палачом - стригли тогда ручными машинками, а они щипали и рвали волосы, хоть плачь от боли. Поэтому, не равнодушен к волосам и сегодня - дорожу волосятиной А в 60-е начал смотреть мультфильмы - они были для взрослых немного, каждое слово в "Дюймовочке" перл и сегодня - "поели - можно и поспать, поспали - можно и поесть........... надоело есть". Стеб-мультфильм, одним словом! И таких много, поэтому и сегодня смотрю с удовольствием. Я на все смотрю с удовольствием и часто во мне просыпается ехидство, но, как его может не быть, если жизнь смешная и одновременно трагическая? Поэтому, Фабула для меня отдушина - можно оторваться на что угодно и на кого хочешь, чтоб бодрости духа не терять.