(зарисовка)
- Деда! – кричит из большой комнаты Мищанька. – Иди скорей! Кино!
- Какое?
- Хорошее! Ширлакхом!
По телевизору показывают фильм про наших общих любимцев – отважного сыщика Шерлок Холмса и его верного друга, доктора Ватсона, который мы с Мишанькой можем смотреть бесконечно и по много раз. Особенно нам нравится фильм про собаку Баскервилей. Хорошая собачка, говорит Мишанька. Большая. Потому что кашку кушает.
- Конечно, хорошая, - соглашаюсь я. – Вон у неё зубы какие. Как у крокодила.
Мишанька наклоняет голову и внимательно-выжидательно смотрит на меня: смеюсь или нет? Убеждается, что не смеюсь, и согласно кивает:
- Крокодилы тоже хорошие. Гена, например.
- Лестрид, Лестрид! – кричит он возбуждённо и даже подпрыгивает на диване. Да, инспектор Лейстрейд в исполнении Бронислава Брондукова – очень колоритная фигура.
- Он - хороший, - убеждённо характеризует инспектора Мишанька. - Потому что очень смешной.
Но больше всех других здешних персонажей ему нравится тот, который предугадать совершенно невозможно: лошадь у кэбмена, которую в фильме сам кэбмен называет «старушкой Мидоуз». Её и показывают-то в темноте и буквально считанные секунды, но Мишанька при словах кэбмена «Поедем отсюда быстрее, старушка Мидоуз!», прямо-таки заливается счастливым смехом.
- Старушка Мидоуз! - повторяет он с удовольствием, и я, этой его бурной реакции на, казалось бы, совершенно нейтральные слова, начинаю непроизвольно улыбаться.
- Чем она тебе так нравится-то? – спрашиваю, наконец.
- Потому что хорошая, - слышу в ответ. – Людёв потому что возит.
Против такой логики сказать нечего. У него сейчас тот прекрасный возраст, когда все вокруг - хорошие…
| Помогли сайту Реклама Праздники |