- Привет, меня Руслан зовут – сказал он.
- А я- Полина – ответила она.
Так и началась их история. Скоро Руслан и Полина должны были идти в первый класс, и оба были очень рады, когда узнали, что станут одноклассниками. Иногда их дразнили «женихом и невестой», но в отличие от остальных похожих случаев, когда сами дети только посмеиваются над этим, Руслан и Полина относились к этому серьезно.
- Конечно – скажет кто-то – это же дети.
Но, когда эти двое стали старше, ситуация не изменилась. Они по-прежнему оставались парой не только на танцах, но и в жизни. Потом было окончание школы, института, долгожданная свадьба, после которой в жизни Руслана и Полины и случились первые размолвки.
Почти сразу после свадьбы выяснилось, что у Руслана и Полины прямо противоположные планы на жизнь: тогда как Руслан намеревался связать свою жизнь с танцами, Полина хотела посвятить свою жизнь семье. И это было неспроста.
Оказалось, когда молодые поженились, Полина уже ждала ребенка – о его скором появлении она узнала сразу после свадьбы. И, как ни странно, до конца не хотела узнавать пол будущего ребенка, точно так же, как и думать над именем.
- Кто родится, того и будем любить – говорила она – а имя… имя вообще придет само.
- Правильно, дочка – поддерживала ее мама, Элина Николаевна, хотя сама втайне метала о внучке – маленькой копии своей Полины.
Даня родился чуть раньше срока, второго февраля. И хотя он был не особо крикливым ребенком, Полина знала, что такое беспокойные ночи. Но, конечно, как любая любящая мама, Полина стойко переносила эти трудности. Руслану же, как ни странно, было сложнее. Странным это было, потому что он почти не появлялся дома, и все время был на работе, а в редкий выходной, когда жена и теща просили его побыть с сыном, Руслан говорил:
- Что я буду с ним делать? Даня еще совсем маленький. Вот подрастет, тогда и буду время с ним проводить.
Но Даня рос, ему исполнялось год, два, три, а Руслан все так же не проводил с ним время. Когда Дане исполнилось три года, выяснилось, что ходить в детский сад он не может – ходит туда два-три дня, и заболевает почти на месяц. Полина снова сделала выбор в пользу сына.
- Ничего, к школе оклемается – поддержала дочку и любимого внука Элина Николаевна.
А Руслан продолжал все время пропадать на работе. Данька, кстати, на отцовские соревнования ходил, когда не болел, но особого интереса к танцам не проявлял.
- Отдать бы тебя в спорт какой-нибудь – глядя на сына, часто вздыхал Руслан.
Данька и сам понимал, что спорт ему бы очень помог, мало того, хотел ходить в секцию, но мама и бабушка постоянно твердили, что ему нужно окрепнуть.
- Вот там и окреп бы – думали Руслан и Даня. И никто не знал, какое испытание ждет их семью совсем скоро.
***
Виолетту Руслан встретил на очередных соревнованиях, и был поражен. Конечно, у него были разные партнерши по танцам – особенно после того, как Полина забеременела, и появился Даня. Но эта женщина, казалось танцевала с ветром. Короткие медные волосы, светло-карие глаза, точеная фигурка – на Виолетту невозможно было не обратить внимание. И Руслан не выдержал. Полина продолжала оставаться для него значимым человеком, но их отношения давно уже разъел быт.
Нет, они с Виолеттой не делали ничего такого, что можно было бы посчитать за измену – просто много время времени проводили на выступлениях и после них, иногда он дарил ей цветы и небольшие подарки. И хотя Виолетта была старше него, Руслан не мог не признать, что с вечно уставшей Полиной ее не сравнить. И однажды он решил во всем признаться обеим.
После конкурса, на котором они показали блестящие результаты, Руслан взялся проводить Виолетту.
- Ну все, пока – Виолетта чмокнула Руслана в щеку, и уже хотела сесть в машину, как вдруг увидела его взгляд.
- Подожди, а как же…? – так и не смог договорить он.
- Не смеши меня, Руслан – насмешливо сказала Виолетта – у меня сын младше тебя всего на три года – И, увидев круглые глаза Руслана, продолжила – Да, я родила в девятнадцать лет, и мне пришлось самой воспитывать Мишу. У нас не было вообще никакой помощи, и я никакому ребенку не пожелаю такой судьбы. Кстати, напомни, пожалуйста, сколько лет твоему сыну, Даня, его ведь так зовут?
- Шесть с половиной.
- Вот, а в Мишин кружок можно ходить с четырех. Я слышала, Полина, твоя жена против борьбы. Я и сама не хотела бы, чтобы наша Лиза ходила на борьбу, а она у нас боевая барышня. Да – снова сказала она – моей внучке в середине сентября будет пять лет, а еще я скоро стану бабушкой второй раз. Ну так вот, как ты понял, я не в восторге от борьбы, но скалолазание, думаю, устроит вас всех. Ну так что, дать тебе номер?
- Спасибо тебе Виолетта – поблагодарил ее Руслан – ты удивительная женщина.
- Еще увидимся – улыбнулась Виолетта, и уехала.
***
- Папа, папа! – вылетел встречать Руслана Данька – Мы с мамой смотрели твое выступление. Нам так понравилось!
- Но танцором ты ведь все равно становиться не хочешь? – хитро посмотрел на сына Руслан, и добавил – Ладно, вот, смотри что я тебе принес. Это мне моя хорошая знакомая дала. Кстати, она моя партнерша по танцам.
- А что за секция-то?
- По скалолазанию.
- Круто!
Полина утянула мужа в сторону, и тихо, чтобы не слышал сын, спросила:
- Руслан, а ты уверен, что Даня справится?
- Я уверен – остановил жену Руслан – что Даня достаточно взрослый, чтобы попробовать. К тому же, если ему не понравится, или еще что-то пойдет не так, секцию всегда можно сменить.
***
Шло время. Даня ходил на секцию, и все всех устраивало. Мама и бабушка стали меньше за него волноваться, а Руслан стал больше времени проводить с семьей. В их семье все наладилось, и за это он всю жизнь будет благодарен ей – Танцующей с ветром.
Конец.