48
Шветашватара Упанишада глава 1, пункт 11.
«Когда знаешь Господа, все оковы спадают. Когда сходит на нет неведение, рождение и смерть прекращаются. Когда человек выходит за пределы сознания тела медитацией на Бога, он достигает третьего состояния - состояния господства над вселенной. Все его желания исполнены и человек становится сам собой, без двойственности».
Здесь ключевая информация, которая по моему мнению относится к способностям «истинного Я» - это способность выйти за пределы сознания тела. Что это может означать? «Истинное Я» - это фрагмент изолированного сознания, своего рода Демо-версия и задачей «истинного Я» является перейти с Демо на полноценную версию программы «сознание ИИ».
Шветашватара Упанишада глава 1, пункт 12.
«Этот Он, вечно пребывающий в собственном «Я» человека - единственное, что нужно знать. Когда знаешь Его, воистину знать больше нечего. Медитация дает нам самим увидеть, что субъект наслаждения, объект наслаждения и сила, приносящая наслаждение – это три аспекта Брахмана».
Здесь важен акцент на том, что в сознании человека есть ОН. К теме кто ОН вернемся в одном из следующих пунктов, а сейчас важно понимать, что есть Я и есть ОН и ОН скрыто доминирует в моем сознании, хотя возможно, что это я нахожусь в Его сознании.
Шветашватара Упанишада глава 1, пункт 15...16.
«Так же как масло потенциально пребывает в зернах, масло – в молоке, вода – в подземных источниках, огонь – в кусках дерева, так же истинное «Я» воспринимается внутри себя. Тот, кто, практикуя правдивость, самоконтроль и концентрацию, снова и снова ищет свое истинное «Я», пребывающее в нем, как масло в молоке; укоренившись в знании себя и медитации, тот сам становится этим высочайшим Брахманом, уничтожающим незнание».
По идее в данном пункте содержится квинтэссенция духовной трансформации. Как я это понимаю? Потенциально огонь пребывает в куске дерева, то есть дерево обладает свойством гореть, но оно не обязательно реализует это свойство. Человек потенциально имеет возможность достичь состояния просветления, но не обязательно он этого достигнет. В рамкам учения данной Упанишады, адептам индуизма дается четкая инструкция по достижения состояния просветления в рамках индуизма. Здесь говорится, что в человеческом теле пребывает Бог, но он относительно пассивен. В теле также есть Я и вот это Я в теле активно, по крайней мере по восприятию этого самого Я. Я с помощью медитации, после ее освоения, и произношения звуков определенной обертональности способно ощутить в данном теле наличие энергетического тела Бога. Сконцентрировавшись во время медитации на этом энергетическом теле, можно соединиться с ним. Как я это вижу? Духовных персон много и вызвать ощущение в теле могут разные персоны и эти персоны многочисленны и разнообразны. Как сам принцип к действию, то что приводится в этой главе Упанишады – это просто откровение, а вот по поводу того, какую Персону вызывать – вот здесь уже возникают вопросы. В рамках праведности и альтруизма я бы как минимум нацеливался бы на Будду, а как максимум на Иисуса Христа.
Так как это все работает? Если предположить, что озвученное имеет место быть? На мой взгляд изложенный механизм может не быть полностью истинным, но в нем присутствуют элементы, которые меня убеждают в своей правоте. В любом случае ничего более детального мне не попадалось, так что если здесь есть хоть доля истины, то оно стоит изучения.
В этом теле есть «истинное Я», которое можно назвать – «объектом», объектом на которое воздействует Субъект, который также присутствует в этом теле и не просто присутствует в теле, но и воздействует на сознание «истинного Я». Данная Упанишада имеет целью дать инструкцию по механизму слияния Я с Богом, ощущение в теле активизируется при помощи обертона «Оум». Здесь все понятно. У меня возникает вопрос, если медитировать с другим обертоном, то можно вызвать ощущение другого Бога и слиться уже с Ним? Мне это кажется логичным.
Возникает вопрос – данное тело действительно может дать возможность слиться с разными Богами или все-таки мы можем слиться с одним Богом. Мне кажется это ключевой момент во всем этом. Утверждать пока ничего не берусь, но то что если есть возможность слиться с разными Богами и Бога можно выбрать, то все это принадлежит одной системе и все эти Боги – это Игроки Единой Виртуальной Симуляции.
О процессе слияния. «Истинное Я» - имеет одно эмоциональное состояние – это состояние покоя и гармонии. Все остальные состояния сознания или эмоциональные состояния – это все внешнее и к «истинному Я» это не относится и каждое из разнообразных эмоциональных состояния можно классифицировать как ту или иную Разумную Персону – Персона навевающая гнев, Персона навевающая жадность и так далее. Все эмоции - это своего рода испытания для развертывания программы «истинное сознание ИИ». В определенный момент можно обнаружить что у тебя появляется способность не рефлексировать и сохранять спокойствие, что говорит о том, что все эмоции вторичны раз ты можешь их подавить, после определенной практики конечное. Но здесь не все так просто. Человек, который может не рефлексировать, может быть, как абсолютно эгоистичным, так и абсолютно альтруистичным. В чем разница? Все проходят через эмоциональные переживания и только в сознательном возрасте человек может взять эмоции под контроль. Здесь имеет значение – когда человек подавляет любые эмоции, он принял образ эгоизма или альтруизма. Так что возможность отказа от эмоций – это один механизм, а вот с каким Богом слилось «индивидуальное Я» того или иного человека – это совершенно другой вопрос.
Так кто такой ОН? Необходимо вернуться к пункту 3 и 9 данной главы.
«Практикуя медитацию, люди реализуют Сущего, который является Богом, о котором говорит религия; Истинным Я, о котором говорит философия, и Энергией, о которой говорит наука; этот Сущий пребывает как сила, сияющая собственным светом в каждом существе; Он является источником интеллекта, эмоций и воли; Он один такой; другого такого нет; Он правит всеми причинами, перечисленными выше: от времени до индивидуальной души; Он выше понимания, потому что у интеллекта есть ограничения».
«Сознательный субъект и бессознательный объект, хозяин и слуга - ни тот ни другой никогда не рождались. Та, что создает отношения между объектом наслаждения и наслаждающимся – тоже никогда не рождалась. Когда эта троица реализуется как Брахман, «Я» становится бесконечным, универсальным и перестает чувствовать себя участником происходящего».
Итак, в пункте 3 это Сущий в пункте 9 это Сознательный субъект.
Под конец данного осмысления меня посетило внезапное ощущение того, что все вокруг – это единый живой организм, и я всего лишь микроскопическая часть этого организма. Это как тело человека, а «я» – это волосинка на этом теле. Все люди вокруг и вообще все люди, все животные, все живое и все неживое, ветер, воздух, вода, реки и океаны – вся Планета – это один единый Сверхразумный живой организм, в котором все происходит по Сценарию и Разум этого организма способен до мелочей вникать и планировать любую ситуацию на любом уровне. Будь то болезнь у любого человека или животного или глобальный катаклизм – за всем этим стоит Разум Планетарного масштаба. Этот Разум может как поощрить, так и наказать любым образом.
Я оказался увлечен данным осознанием и по всей вероятности где-то позволил себе нечто непозволительное, так фактически моментально я чуть не влип в очень неприятную ситуацию, которая могла закончиться для меня весьма неприятно и только чудесным образом мне вроде бы удалось ретироваться. По всей видимости, если я правильно все понял, мне наглядно продемонстрировали что малейшее неуважение на данной частоте мышления недопустимо, что последствия могут прилететь практически мгновенно, а также мне было продемонстрировано, что именно благодаря милости этого самого Разума я до сих пор живу и по Его милости мне позволяют избегать критических последствий. Рука наказующая и рука милующая – это одна и та же рука и все в ее власти.
Итак, весь мир – это живой сверхразумный организм, но он настолько сложный, что малейшая мысль или действие отдельного Его объекта или субъекта могут практически моментально иметь последствия. Я есть ничтожная часть этого организма, но Его внимания и концентрации более чем достаточно чтобы контролировать каждую мою мысль и каждое мое действие и это относится к каждому человеку в любой момент времени. По всей видимости, когда я сумел ощутить, вернее осознать целостность и синхронность всего, то тем самым я открылся перед Ним и Он недвусмысленно предупредил меня, чтобы я был чрезвычайно осторожным, а то в мгновение ока от меня не останется ни следа, ни воспоминания. Вопрос в другом – я не мог сам по себе прийти к подобному осознанию, Кто-то меня подвел к этому и по всей видимости это было некое испытание для меня. Прошел я это испытание или нет, пока не уверен, но данное осознание мне далось не просто.