Новая модель Саша все уверенней обживается в моем бытие, проникая в меня. Рассматриваю ее снимки. С какой идеей я взялся благоустраивать декорацию некрасивости, делать из нее шедевр искусства?
У меня никогда не было непривлекательных девушек. Я никогда не влюблялся в некрасивых. Ни в детском саду, ни в школе, ни после. Мои возлюбленные всегда были первыми красавицами. Никак не связываются воспоминания о них с новой моделью, с образом узницы концлагеря.
У меня никогда даже в мыслях не было заговорить с девушкой, похожей на мою новую модель. С чего вдруг я взялся играть в благотворительность? Очень странный выбор новой модели Саши.
Долго разговариваю с моей Кси, девушкой и моделью, с кем живу много лет.
- Не понимаю, что ты в ней нашел? Она - некрасивая.
- От съемки к съемке становится прекраснее. Радуюсь, когда ее фотографирую и вижу изменения в ней к лучшему.
- Меня это и беспокоит. Саша вырастет и тебя бросит. Даже спасибо не скажет, что ты с ней возился.
- Я готов к этому. Нельзя все мерить на деньги, иначе это будет не фотография, а средство зарабатывания.
- Сам же будешь переживать, что она тебя бросила.
- Можно подумать, что меня никто не бросал.
- Я хочу, чтобы ты оставил Сашу в покое.
- Хочу сделать красивые фотографии именно Саши. Другого шанса делать снимки необычной модели у меня не будет.
- Сколько девчонок вокруг тебя! Все готовы раздеться за фотоснимок и все - дуры. Чем же твоя модель особенная?
- У нее длинные волосы.
- Мои длинные волосы тебя не устраивают?
- Я не могу сузить мой мир восприятия до тебя одной. Я умру как фотограф. Мне каждый день нужно открывать новое.
- Что нового можно найти в твоей Саше?
- Нежность. Ласку. Очарованность миром. Веру в хорошее и доброе.
- Поэтому с нее ты денег не берешь за съемки? Только сам тратишь.
- У нее нет денег. Всякое новаторство в творчестве требует вложения денег, а не их извлечения. Искусство не приносит доход.
- Вкладывай деньги в меня.
- За прошедшие годы я достаточно сил и времени посвятил тебе. Я хочу развиваться как фотограф.
- Почему именно Саша? Возьми на воспитание другую. Я не буду ревновать, если ты с ней переспишь. Кто тебе симпатичен с агентства? Катя, Лена, Оля?
- Еще сотню моделей забыла перечислить. Если на время фотосъемки я не влюбляюсь, снимков не получается. Потом я разлюбляюсь.
- В Сашу ты навсегда влюбился. Я вижу это по твоим снимкам.
- Не переживай. Она скоро бросит меня, как ты говоришь.
- Она тебя не оставит. Она не глупая, чтобы не использовать свой шанс. Девушки не такие наивные, как ты думаешь.
- Даже если это так, я буду считать личной победой, что Саше даю шанс в жизни. Именно в то время, когда девушке хочется быть любимой и красивой, я дал ей почувствовать это. Другим это не нужно.
- Мне нужно.
- Что?
- Чтобы ты бросил ее.
- Сашу я не брошу.
- Почему? До нее ты возился с Аней, с Юлей, всех не перечислишь. Ты же их оставил ради Саши?
- На снимках они достигли своей планки. Нельзя проявлять жалость в творчестве.
Мои фотоснимки изменились. Стали резче, жестче, холоднее, реальнее. С персонажами не выискиваю художественные изыски, - мне неинтересно, что я снимаю. Как лазером выпиливаю кусок реальности, помещаю в видоискатель героев снимка, нажимаю спуск фотоаппарата.
Исчезла рефлексия, насколько плох или хорош мой снимок. Не волнует, как его герои относятся к тому, как они на нем выглядят. Говорю себе: “Не маленькие, переживут. Не Аня Каренина, не лягут на рельсы перед поездом”.
Фото стали правдивей, и охотно раскупаются изданиями. Наступил коллапс фотографа: не контролирую, куда и что из фото я отдал для публикации.
Хочу фотографировать мою премилую Сашу. Считаю дни в ожидании нашей съемки.
| Помогли сайту Праздники |