Произведение «Анализируем "Упанишады" 64»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 13
Дата:

Анализируем "Упанишады" 64

64

Состояние аффекта – это мое индивидуальное сознание или в моем сознании имеется стороннее присутствие. Попробуем в этом разобраться. У меня было одно состояние аффекта чрезвычайно ярко выраженное, когда я сделал вроде бы и не совсем что-то ужасное, но тем не менее на той ситуации я испытал довольно жесткое внешнее воздействие и мне сейчас интересно разобраться – это было проникновение в мое сознание, которого я в принципе не ощутил как такового и здесь возникает вопрос – а вообще можно в своем сознании ощутить чужое присутствие или же человек подвергается просто сужению своей осознанности и ему довольно жестко транслируют конкретные мысленные нарративы, которые человек в полубессознательном состоянии выполняет. Человек вроде бы и собрался что-то сделать запланированное, но внешние силы вмешиваются и корректируют его действия. Например, человек что-то должен был куда-то отнести, но в ходе воздействия он все делает, как и задумывал, но вот взял он и отнес совершенно не то, что собирался. Ему сузили внимание и путем внушения создали уверенность что он берет то что хотел, к тому же человек это делает в спешке и уже сама спешка делает человека более уязвимым, но он берет совершенно не то и на протяжении всего времени пока он несет он не может осознать, что несет он совершенно что-то другое. Это механизм аффекта, который используется для влияния на человека. Данная ситуация имела для меня весьма неприятные ощущения, я просто от стыда чуть не сгорел от того, как я мог подобное сделать и это ощущение стыда просто повергло меня в шок, но еще большее состояние шока я испытывал от того – как подобное вообще возможно. Это была ситуация, когда кто-то однозначно забрался в мое сознание, но я не испытывал чужого присутствия, я вроде бы все делал как обычно. Единственное, когда этот морок развеялся, я смог осознать, что мое внимание было очень сужено, я действовал на автомате будучи уверен, что я делаю именно то, что запланировал, но вот визуальная информация была как бы заретуширована и я был уверен, что взял и несу, то что планировал нести, в то время как я нес совершенно что-то другое. Зачем это со мною сделали? Сегодня я могу этому найти лишь одно объяснение – это со мною сделали намеренно, чтобы я осознал механизм манипулирования человеком Внешними Сущностями. Данная ситуация возымела на мое формирование огромное влияние и фактически она качественно изменила мое мироощущение и картину мироздания. Кто не имел подобного опыта, тот даже себе представить подобного не может. Именно наличие подобных ситуаций и переживаний формирует неповторимый индивидуальный мистический опыт.

Ключ понимания этого процесса находится у Даниила Андреева в «Розе…». Он там описывает случай, когда он бродил в полях и вышел в какое-то прекрасное место. Это место было прекрасное потому, что там резвились прекрасные стихиарии и их энергия пронизывала все вокруг и именно под воздействие этой энергетики подпал данный автор и испытал ощущение восторга и единения со всем мирозданием. Здесь ключи к тому, что я считаю что все эмоциональные переживания, которые испытывает человек – это воздействие сущностей подобных стихиариям, но их собственная частота колебания соответствует, например, гневу или похотливости, в зависимости от собственной природы той или иной сущности. Аналогичным образом любого человека та или иная сущность может ввести в состояние того или иного аффекта.

Кстати, перед формированием следующего смыслообраза я испытал нечто подобное тому, что испытал Даниил Андреев в том примере, который я привел. Я соприкоснулся в информационном поле с некоей прекрасной сущностью. Как я это определил? Я уже несколько дней находился под воздействием мысли, что персонаж Киану Ривза в фильме «Когда Земля остановилась» должен был выполнить свою миссию и у меня тому было множество доводов. Только его миссия должна была касаться всех форм жизни на планете, включая одноклеточных. В общем, в подобном состоянии, не буду описывать деталей, но я внезапно ощутил единение со всем, что есть на нашей планете и в этом была такая трепетная и снисходительная любовь ко мне и я как бы ощутил мысленный посыл – «И ты все это хочешь уничтожить?» Я в состоянии растерянности смог только отрефлексировать, что я хочу уничтожить ни это, ведь это нечто невообразимое и прекрасное. В ответ я ощутил – «Это все едино». Я – «Но как же может существовать рядом с этим то, что меня просто уничтожает морально и уже физически». В ответ я лишь ощутил непередаваемое ощущение любви и гармонии, после чего мое внимание было отвлечено и все стало как прежде.

Ну, а дальше я наваял следующее.

Как бы то ни было, но свой когнитивный диссонанс мне по большому счету разрешить все еще не удалось, хотя ушёл я уже далеко в этом вопросе. На данный момент я пытаюсь сложить несколько пазлов, которые в принципе задают тон и фон всему моему мироощущению.

Прежде всего из нового. В основе моей концепции лежит идея эволюции сознания, то есть я предполагаю, что мир в верхней части праведен, альтруистичный и добрый, а все, что располагается на нижних иерархических ступенях служит почвой, из которой взращиваются сознания/души, которые поднимаются из нижних темных миров в верхние светлые миры. На самом деле эта модель рассыпается. Если мир такой, то более эволюционные формы сознания должны быть более праведными и добрыми, но по факту если мы однозначно имеем вверху Творца, который соответствует наивысшим добродетелям, то никуда не денешься, чтобы не признать наличие Сил, доминирующих над людьми, которые нацелены на причинение страданий людям.

Исходя из этого, но придерживаясь эволюционной теории сознания получается, что человек промежуточное звено в эволюции сознания и так как имеются как добрые, так и другие Высшие силы, то человек эволюционирует либо в одну, либо в другую сторону. Если есть вилка в эволюции сознаний, то есть и иерархия как добрых, так и других Сил, а это говорит либо о двуполярности, либо о том, что Вершина одна, но она вмещает в себя всю полноту мира. Вся полнота мира в моем понимании при наличии страданий не может быть доброй и пушистой – это нечто неоднозначное.

Таким образом путь эволюции сознания при наличии двух Вершин – это нечто сложное. О чем идет речь? Если в бочке меда имеется даже ложка дегтя, то это ни тот мед, который ты выберешь для удовольствия, такой мед ты будешь вкушать лишь вынуждено или если просто нет другой альтернативы.

Наличие в моем сознании идей, нацеленных на вкушение чистого меда, говорит о том, что чистый мед либо был, либо есть, а в таком случае моя изначальная модель нуждается в корректировке. Абсолютная праведность невозможна в этом мире, при тех условиях, которые имеются, путем эволюции снизу вверх, так как этот путь оставляет место дегтю. Абсолютное доминирование Праведности в данном мире возможно только если идет путь деградации. Изначально была абсолютная Праведность, которая скажем так расширялась путем творения новых и новых миров и новых творческих сил, которые также творили новые миры и новые творческие силы, но чем дальше это все было от изначальной точки творения, тем все меньше и меньше праведности там присутствует.

Так как любое сознание несет в себе идею праведности, то истоки любого сознания находятся в изначальном центре праведности, но со временем каждое сознание в силу «свободы выбора» и путешествия по мирам совершает неправедные выборы, что отягчает его. Чем меньше праведности в сознании, в силу сделанных неправильных выборов, тем больше из сознания вытесняется способностей, которые зависят от уровня праведности.

Человек занимающийся духовной трансформацией в направлении праведности начинает делать правильные выборы и тем самым праведность в нем увеличивается/восстанавливается, и он обретает, вернее возвращает себе свою изначальную природу. Чем праведнее сознание, тем больше ему открывается и тем больше оно понимает.

Духовная трансформация – это путь домой к своей изначальной природе. По крайней мере мне так вдруг показалось.

Обсуждение
Комментариев нет