Произведение «Анализируем "Упанишады" 67»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 11
Дата:

Анализируем "Упанишады" 67

67

Вроде бы нащупал нить дальнейших размышлений в нахлынувшем на меня потоке информации. Итак, я остановился на том, что человеку нужно определиться с каким сознанием из информационного поля ему нужно, скажем так слиться. Прежде всего сначала вопрос – есть ли альтернатива не слияния. По всей видимости нет, так как человек в своей материальной телесной оболочке – это своего рода одиночная нервная клетка (нейрон), которая расположена среди других таких же нервных клеток. Сознание – это нейронные импульсы, которые формируется связями, установленными данного нейрона с другими, которые в сумме формируют определенную информационно-тематическую насыщенность. Сознание человека – это и есть эта самая информационно-тематическая насыщенность. Духовная трансформация – это сознательный выбор в формировании собственной информационно-тематической насыщенности с другими нейронами, которые позволяют сформировать желаемую информационно-тематическую насыщенность.

В общем, человек должен слиться в определенном информационном потоке. Есть ли у человека выбор – с кем слиться? Человеческое тело – это то, что позволяет выстроить эти самые тематические связи и сформировать сознание, вернее сознание с помощью тела устанавливает нейронные связи в информационном поле и формирует само себя.

По поводу альтернативы выбора. Мир един и следовательно на самом деле нельзя говорить о зле или добре, так как в процессе трансформации именно через так называемое зло сознание способно сформироваться в рамках праведности и альтруизма. Это подводит к тому, что рядом всегда должно присутствовать то самое Высшее Сознание с которым и необходимо слиться.

Какие этому есть подтверждения? Я не могу вычеркнуть эту мою жизнь, какой бы она ни была бы. О чем идет речь? Удовольствия и страдания в этой действительности переплетены – это раз. Мое сознание далеко не совершенно – это два. Пребывая в этой симуляции, я могу стать как монстром, так и праведником, что говорит о том, что я неотъемлемая часть этой симуляции – это три. На протяжении этого цикла я бывал в сложных ситуациях, но поддержку и помощь я получал в этой же симуляции – четыре. В моем теле присутствует канал связи с информационным поле всей этой симуляции – пять. Путь монстра – это не мой путь, вернее в этой сценарной роли я должен идти путем праведности – шесть. Дойти до этих размышлений практически невозможно, так как я уже на грани и шансов, что я могу дойти до чего-то более качественно нового – маловероятно, что будет семь. Итак, слияние неизбежно и данный процесс – это по всей видимости переход на новый уровень.

Как я уже говорил ранее, для меня правильный выбор элементов моей трансформации связан с новыми осознаниями, которые для моего понимания открывают то, что всегда было на виду, но в этот раз я вижу это все в более глубокой перспективе.

О Сократе мы знаем из трудов Платона. Платон придумал образ Сократа или описал своего учителя каким тот был при жизни? Я склоняюсь к тому, что Платон описал своего учителя, каким тот был на самом деле. Почему? На мой взгляд образ Сократа получился практически совершенным, в то время как сам Платон до подобного совершенства не дошел следовательно человек не может придумать ничего, что превышает его самого. Человек может придумать то, что не совершеннее его самого.

При чем здесь Сократ? Здесь речь идет о душевной гармонии. Древние Греки организовывали специальные рощи, где они черпали вдохновение. В этих рощах были деревья и ручьи. В этих рощах можно было укрыться от палящей жары в тени деревьев. В общем, в этих рощах создавался специальный микроклимат и пребывая здесь человек достигал специального состояния сознания. Это достигалось благодаря стихиариям деревьев и ручьев, которые здесь пребывали, которых не тревожили, которых почитали. Мыслители и поэты того времени знали механизм подключения к информационному полю через подобные места.

Фактор деревьев и рощ из определенных видов деревьев в сочетании с водными источниками прослеживается в индуизме, буддизме и христианстве. В этих рощах пребывали стихиарии спокойной кристально чистой воды, определенных деревьев и легких порывов ветерка, которые формировали оазисы гармонии.

Будда Шакьямуни медитировал под фикусовым деревом Бодхи. Дерево Бодхи связывают в преданиях с буддой Дипанкарой, который жил в глубокой древности и следовательно его можно отнести к индуистской культуре.

Христос перед пленением молится в Гефсиманском саду из оливковых деревьев. В этом месте Христос молится о том, чтобы Ему хватило сил пройти свой путь до конца. С Христом связано и другое место молитвы – пустыне, где Он должен пройти испытания искушением. Чем отличается место молитвы в пустыне и в роще? Здесь разные факторы. В пустыню Христос идет после снисхождения на Него Святого духа, чтобы в изнеможении предстать перед Сатаной и выдержать все искушения. В пустыне Христос молится, вернее духовно сражается/противостоит мыслям и эмоциям. В оливковом саду Христос молится, чтобы получить укрепление перед ужасными страданиями.

Для человека, идущего путем духовной трансформации и познания посещение мест подобных Гефсиманскому саду, при погружении в определенное состояние сознания – это связь с информационным полем.

Обсуждение
Комментариев нет