Произведение «Анализируем "Упанишады" 76»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 8
Дата:

Анализируем "Упанишады" 76

 

76

«Четвертый путь» П.Д. Успенского книга, потрясающая по своему содержанию, но ряд «законов», которые в ней утверждаются, по моему субъективному мнению нужно трактовать с точностью наоборот. В «Четвертом пути» делается акцент на случайности и случае, как таковых, которые происходят действительно случайно. Я же практически уверен, что такого понятия как случайность не существует от слова совсем. Все что происходит – запланировано Сценирием данной виртуальной симуляции, которая является математической моделью в которой все происходит в точности с заранее прописанными математическими алгоритмами. Булгаков в данном вопросе был более близок к пониманию мироздания, так как он прямо говорил «кирпич случайно никогда никому на голову свалится», в то время как у Успенского кирпич падает случайно.

Я с огромным удовольствием изучаю «Четвертый путь», вот только фундамент, на котором выстроил свои утверждения Успенский я отбрасываю целиком. Я беру его учение, снимаю с фундамента Успенского и переношу на свой собственный фундамент. Самое интересное, что данное учение на моем фундаменте стоит как так и должно быть. В «Четвертом пути» Успенским была проделана просто нереальная работа и я восхищаюсь этим человеком и его умом, но его проблема заключалась в том, что он жил сто лет, а вот если бы он жил сегодня, то он имел бы информацию, которой 100 лет назад не было и она бы помогла бы ему взглянуть на «Четвертый путь» совершенно иначе. У меня есть такая возможность сегодня, и я изучаю «Четвертый путь» с учетом достижений современной науки, а также с учетом довольно глубокого изучения различных религиозных и философских концепций. Во времена Успенского еще не знали о факторе наблюдателя, книги Карла Юнга не были широко известны, А.Ю. Скляров не написал своих книг. В общем можно продолжать до бесконечности чего был лишен П.Д. Успенский, поэтому изучая его труды нужно учитывать последние достижения человеческой мысли и те древние учения, которые сегодня доступны, а во времена Успенского они таковыми не были, например книга «Зоар».

Насколько важно то, что случайность в этом мироздании отсутствует? В этом случае мы получаем совершенно иное мироздание. Отсутствие случайностей говорит о том, что мир сразу реализован во всем своем многообразии, вернее в бесконечности возможных сценариев параллельных миров. Я двигаюсь в рамках сценария, но тем не менее каждый жизненный цикл немного отличается, хотя и протекает каждый раз по одному и тому же сценарию. «Истинное Я» пытается вернуться к утраченному совершенству и на этом пути ему нужно пройти несколько циклов, где в каждом цикле «истинное Я» должно достичь определенного совершенства. Каждый цикл состоит из бесконечного числа перерождений в рамках одного и то же сценария, где присутствуют одни и те же персонажи и ситуации. «Истинное Я» будет перерождаться и перерождаться в данном сценарии в данной роли, пока оно проживет этот сценарий «идеально». Именно этим я объясняю наличие дежавю, а ведь при первой загрузке никаких дежавю быть не может, в то время как если ты приближаешься к финишу – дежавю у тебя все больше и больше.

Здесь возникает вопрос остальных «истинных Я», которые остаются в этом сценарии после того, как я в очередной раз выбываю. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо предположить, что с каждым новым жизненным циклом рождается новый параллельный мир, который практически идентичен предыдущему, но тем не менее он имеет некоторые отличия. Вот таким образом выстраивается картина мироздания в рамках моей концепции, в то время как в любой другой, включая и «Четвертый путь» все намного примитивнее, по крайней мере на мой взгляд.

Обсуждение
Комментариев нет