Произведение «Акеми» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 7
Дата:
Предисловие:
Посвящается создателям «Призрак в доспехах» и «Видоизменённый углерод»


Акеми

  Судзуки Рин была талантливым учёным и высокооплачиваемым биоинженером. Её жизнь была посвящена созданию уникальных технологий и управлению сложными биосистемами. В лабораториях, где каждый лаборант знал её имя, она творила чудеса, но время неумолимо брало своё.

Рин уже была не молода. Проблемы со здоровьем давали о себе знать всё чаще, наступила пора глубоких перемен. Особенно остро это касалось её отношений с противоположным полом. В такие моменты она часто задумывалась о том, как несправедливо устроен мир, где молодость и красота играют столь важную роль.

И вот, в день своего семидесятилетия, Судзуки решила сделать себе поистине королевский подарок - заменить своё изношенное человеческое тело на новое, совершенное тело молодой девушки - биороида. Причём желательно новейшей модели, воплощающей в себе все достижения современной науки.

С этой мыслью она отправилась в компанию «Ханка Роботикс». Слава о передовых разработках этой фирмы в области биоинженерии гремела по всей планете. Рин была уверена, что именно здесь она найдёт то, что ищет - идеальное тело для себя.

Когда она вошла в демонстрационный зал, её окружили мерцающие голограммы различных моделей биороидов. Каждая из них была прекрасна по-своему, но Судзуки не спешила с выбором. Она внимательно изучала характеристики, сравнивала цены, взвешивала все «за» и «против».

И вдруг её взгляд буквально приковала к себе одна особенная модель - «Ламия». Это было нечто невероятное: крылатая, стройная девушка с хвостом змеи вместо ног. На конце хвоста красовалось жало, похожее на осиное. Сильные руки оканчивались красивыми длинными пальцами с острыми когтями. Густые волосы скрывали небольшие элегантные рожки на голове. Но самым удивительным были её крылья - большие, сильные, покрытые перьями, как у птиц.

Рин застыла, не в силах пошевелиться. Она была поражена не только красотой этого создания, но и гениальностью его конструкции. Как инженер, она восхищалась тем, как создатели смогли воплотить в жизнь столь сложную биомеханику. Она могла представить, как работает змеиное тело, но как это существо летает и маневрирует в небе - оставалось для неё загадкой. Может быть, крылья у ламии просто для красоты?

Из этого оцепенения её вывел ценник модели. Ламия стоила в несколько десятков раз дороже стандартного тела биороида. Но любопытство уже взяло верх. Заинтригованная, Рин обратилась к менеджеру по продажам с вопросами о ламии. Тот, почувствовав в ней потенциальную покупательницу, развернул перед ней целую презентацию, расхваливая товар:

— Данная модель уникальна. Она не только летает, но и прекрасно передвигается по земле и даже плавает. Её тело и пернатые крылья изготовлены из самых современных и дорогостоящих полимерных материалов. Их практически невозможно испачкать и повредить. Чешуя ламии выполнена из биокерамики и выполняет роль брони. Технологии, по которым создана крылатая красавица, засекречены и являются интеллектуальной собственностью «Ханка Роботикс». Известно только, что её гравитационный привод создан на основе новейших разработок в области военных технологий. Ламия полностью независима от внешних источников электроэнергии, но при необходимости может их использовать. По непроверенным данным, реактор её энергетического ядра использует то ли энергию вакуума, то ли энергию тёмной материи.

Судзуки также узнала, что змеиные клыки во рту и жало на хвосте крылатой змеи - ядовитые. Жало, клыки и когти могли по желанию прятаться. А рога на голове являлись внешними датчиками и сенсорами, необходимыми для координации её движений, особенно при полётах в небе.

Зрение и слух ламии позволяли получать информацию в недоступных для людей диапазонах. Объём матрицы крылатой красавицы был поистине фантастическим. Помимо личности её новых хозяйки или хозяина, туда можно было с лёгкостью записать любые знания и навыки, разумеется, за дополнительную плату. Хоть астрофизика с докторской степенью, хоть нейрохирурга с тридцатилетним стажем.

Набор основных мировых языков уже был прописан в матрице. Позитронный мозг ламии представлял собой новейшую модель портативного квантового компьютера с возможностью дистанционного подключения к любым информационным сетям.

Немного смущаясь, менеджер сообщил, что тело крылатой красавицы приспособлено для занятий сексом. Кроме того, существует возможность задействовать центр сексуальных удовольствий непосредственно в самом мозгу, без физического контакта с партнёрами. Также можно продлевать длительность оргазма как угодно долго.

Рин была заинтригована и ошеломлена. После долгих раздумий она приняла решение. Выбрав ламию в максимальной комплектации, как своё новое тело, она заплатила астрономическую сумму за её покупку, пожизненную гарантию и техобслуживание. Судзуки потратила все свои накопления, но ни разу не пожалела об этом решении.

После завершения всех формальностей с оплатой, Рин проводили в современный офис биоскульпторов - просторное помещение, наполненное мягким светом. Здесь, перед большими экранами, сидели специалисты, чьи пальцы порхали над сенсорными панелями, словно у дирижёра перед музыкантами.

Биоскульпторы не создавали тело в прямом смысле - они творили его цифровую сущность, выстраивали трёхмерные модели, рассчитывали параметры, настраивали характеристики. Их работа напоминала танец между реальностью и виртуальностью, где каждый жест, каждый параметр имел значение.

На больших голографических проекциях демонстрировались мельчайшие детали будущего тела. Специалисты внимательно выслушивали пожелания Рин, внося корректировки в виртуальную модель: изгиб крыла, длина когтей, оттенок чешуи, длина и цвет волос - каждая мелочь подвергалась тщательному обсуждению.

В воздухе парили трёхмерные изображения, позволяя рассмотреть будущую ламию со всех сторон. Художники по цифровому дизайну прорабатывали каждую деталь, создавая совершенный образ. Они манипулировали параметрами внешности, словно скульпторы, но вместо глины использовали код и алгоритмы.

Когда базовая модель была готова, её представили Рин в виде впечатляющей голограммы. Будущая владелица могла рассмотреть своё новое тело со всех сторон, оценить пропорции, изучить детали. Специалисты терпеливо отвечали на вопросы, вносили последние корректировки.

Судзуки была приятно удивлена, что в дальнейшем, по первому её требованию, и совершенно бесплатно, можно будет менять внешний вид ламии: лицо, волосы, цвет и текстуру чешуи, даже форму крыльев. Ведь быть всегда одинаковой - скучно. Возможно воплощать любые образы, экспериментировать с внешностью как угодно. Однако, модернизация внутренних органов стоила денег, так как не входила в гарантийное обслуживание. Крылатая красавица была сверхсложной, но биомашиной, в которой можно было производить любые изменения в конструкции, программном обеспечении и внешнем виде. Всё ограничивалось только фантазией и платёжеспособностью её владельца.

В процессе работы использовались передовые технологии: квантовые процессоры просчитывали совместимость параметров, нейросети предлагали оптимальные решения, а биоэлектронные системы моделировали поведение будущего тела в различных условиях.

Когда все пожелания были учтены, а цифровая модель утверждена, специалисты приступили к финальному этапу. Были учтены пожелания Рин по записи в матрицу биороида навыков и необходимого программного обеспечения. Теперь оставалось лишь дождаться момента, когда голограмма станет реальностью, а виртуальные параметры воплотятся в плоть. После согласования всех деталей была назначена дата переноса сознания.

==

  В назначенный день Судзуки прибыла в лабораторию «Ханка Роботикс». Её провели в просторный зал, залитый мягким голубоватым светом. В центре помещения, словно произведение искусства, возвышалась на постаменте её ламия.

Первое, что поразило Рин - невероятная красота этого создания. Роскошное тело с лицом ослепительной красавицы, в которой гармонично сочетались природная грация и технологическое совершенство.

Миндалевидные глаза ярко-зелёного цвета с вертикальными зрачками, как у змеи, излучали загадочный свет. Чуть приоткрытый рот обнажал кончики острых клыков, а между ними виднелся раздвоенный язычок. Заострённые, слегка вытянутые ушки придавали облику особую таинственность.

Грива густых исиння - чёрных волос ниспадала до середины спины, создавая впечатление водного потока, застывшего в воздухе. Всё тело, за исключением крыльев, было покрыто переливающейся чешуёй с изысканным узором, который словно оживал при каждом движении. Большие пернатые крылья были величественно раскрыты, а сильный хвост, увенчанный острым жалом, придавал облику законченность и опасность.

Процедура перезаписи личности прошла стремительно и безупречно. Так же были сделаны цифровые копии её сознания и помещены в секретные хранилища «Ханка Роботикс», расположенные на орбите планеты. Имея тело биороида и надёжно защищённые копии личности, Судзуки фактически обрела бессмертие.

Первые ощущения в новом теле были подобны пробуждению в ином мире. Сначала - абсолютная темнота, затем - лёгкое покалывание, словно тысячи иголочек пробежали по каждой клеточке. Постепенно сознание прояснялось, и Рин начала осознавать себя в этом удивительном теле.

Её чувства преобразились до неузнаваемости. Зрение стало настолько острым, что она могла разглядеть мельчайшие детали окружающего мира на большом расстоянии. Слух позволял улавливать даже шорох падающего листа. Появились инфракрасное ночное зрение и чувствительный анализатор запахов.

Эмоции заиграли новыми красками, став ярче и насыщеннее. Крылья за спиной воспринимались, как вторая пара рук. Тело, гибкое как у змеи, наполнилось невероятной силой. Осознание того, что вместо ног теперь длинный хвост, вызывало странное, но приятное чувство новизны.

Однако простое перемещение сознания было лишь началом пути. Как ребёнок, делающий первые шаги, Судзуки предстояло научиться управлять этим удивительным телом. Под чутким руководством биоинженеров, используя новейшее оборудование, она начала осваивать азы нового существования.

[left]Первым шагом стало обучение ползанию. Неуклюжие поначалу движения постепенно

Обсуждение
Комментариев нет