Спускаться по лестнице для него было тяжелее, чем подниматься. И непонятно, с чем это было связано. Это при том, что путь наверх сопровождала трёхлитровая банка малосольных огурцов в левой руке и острый карандаш в правой. Квартира встречала его каждый раз по разному: то как хозяина, то как съёмщика жилья. К этому он привык, как и к креслу,- отодвигающемуся каждый раз при попытке сесть в него и насладиться прослушиванием японских барабанов. Он только что продал портрет Заратустры с младенцем , Фридрихом Ницше на руках, сосущим леденец, торчащий из его правого соска. И был доволен. Довольно быстро опустели: литровая бутылка водки, банка. Ручка и бумага услужливо придвинулись к нему, в ожидании.
" Дорогой, усопший поэт, Иосиф Бродский! Спасибо тебе за всё. Только чтением твоих стихов и живу я. Да ещё водка и огурцы милостивы ко мне. Хроническая любовница оставила меня. Дети разбрелись, блудные, по своим дорогам. Друзья стали дружить с другими. Пёс убежал за текущей сучкой и не вернулся...".
Заплакал. Пёсик возник перед глазами: худой, измождённый, растерянный. С эрегированным членом, ищущий скрывшуюся во мраке подругу. Новая картина: "Пёс, ищущий неверную подругу",- сделала его знаменитым.
| Помогли сайту Праздники |

