Предисловие: Все события фильма вымышлены, совпадения с реальностью случайны
Сценарий.
Юмористический художественный фильм о любви с элементами лёгкой эротики, в жанре "индийский мьюзикл".
"ПЛАМЯ ЛЮБВИ"
по одноимённой оде того же автора
Актёры: Главных - двое и они обязательно разнополые. И тут без вариантов – он, и она.
А вот их внешность или возраст могут быть какими угодно, в зависимости от фантазии режиссёра или его личных предпочтений.
Но, на мой собственный взгляд, все ключевые события этого фильма будут смотреться более органично, если эти главные герои будут всё-таки симпатичными людьми, без физических недостатков и при этом будут смотреться старше восемнадцати лет, но желательно не на много, то есть в пределах разумного.
Так как пенсионеры, к примеру, могут не подойти как по моральным, так и по физическим или физиологическим соображениям и принципам.
Хотя - как знать. Ведь мы все такие разные и такие непохожие.
А в мире ещё так много непознанного и необычного, что может произойти всё, что угодно.
Да. Только я отвлёкся.
Так вот – кроме этих самых главных героев, для полноты и реалистичности всего этого фильма, так же обязательно нужно будет привлечь, ну как минимум, ещё и с десяток разновозрастных, разно-ориентированных и разнополых исполнителей эпизодических и второстепенных ролей.
И ещё - у главных героев этого фильма каких-либо конкретных слов /текста/, как таковых нет, однако, они всё равно что-то говорят друг другу и окружающим.
Так что какие-нибудь короткие, но ёмкие предложения по смыслу определённой ситуации можно и самим придумать в процессе съёмок.
Ну, кроме естественных, конечно же, в таких случаях и фильмах реплик, типа: "ах-ух, ох-юх, да-да-да, или о-ё-ёй", их придумывать не надо, они и так на поверхности.
А ещё, и очень подходяще, будут любые производные или синонимы от слов "любовь" или "давай-давай".
Актёры же из массовок, как собственно и актёры второго плана, все свои сцены и эпизоды органично играют и подают на суд зрителя не только всевозможными жестами своих телодвижений и характерной для определённого эпизода ярко-выраженной мимикой своих лиц, но и плюс к этому, изредка, то есть не часто, и с разной громкостью и различной интонацией, выразительно произносят или выкрикивают одно-двух-трёхсложные яркие восклицания, на подобии: " о! ух-ты! о-го-го! вот это - да! ", ну и так далее, и тому подобное.
Но, по желанию режиссёра или, скажем, для пущей правдоподобности сюжета на экране, можно, впрочем, взять и попробовать использовать и такие пограничные в смысле морали, этики и цензуры, но зато, всем хорошо знакомые выражения, типа - "ни-и-ху-ху-... себе!, или это пи-пи-...ец, ох-ху-ху….ть! ", ну или ещё что-то в этом роде, и том же самом духе, здесь я не советчик.
Да и признАюсь, что на месте режиссера, я бы лично не стал так делать, однако попробовать, тем не менее, всё-таки интересно.
Кроме этого, так как этот фильм музыкальный /мюзикл/, то в нём соответственно, и почти что, не переставая, исполняются различные музыкальные произведения о любви во всех её проявлениях.
И всё, что в этих самых произведениях кем-то другим очень красиво поётся за кадром, одновременно, и в полном соответствии с текстами, слово в слово, и тоже очень красиво переносится на экран, как главными героями, так и второстепенными.
При этом подразумевается то, что сами главные герои этого фильма как бы и не знают и даже не подозревают про это музыкальное сопровождение своей любви.
Кстати, не главные тоже как бы не в курсе этого нюанса.
Однако, вот именно в связи с этим вокально-инструментальным сопровождением сюжета, что главные герои фильма, что не главные, все они просто обязаны исполнять свои роли, как можно реалистичнее и естественнее, как это обычно и происходит в реальной и нормальной жизни, то есть - со здоровым азартом, здоровыми желаниями и человеческими чувствами и эмоциями.
Тут я хочу ещё раз немного уточниться в том, что эти самые песни, не только очень-очень красиво поются за кадром параллельно происходящему на экране, а поются именно на русском языке и именно под подходящую по моменту проиндийскую музЫчку.
Сами же актёры, ни главные, ни второстепенные, играя свои роли, на исполнение песен не отвлекаются, потому что это будет уже не по-настоящему, то есть - неправдой.
Весь смысл здесь в том, что эти песни - это и есть сам сценарий, и сюжет, и слова этого фильма одновременно.
Правда, в поэтическом смысле, эти песни написаны пока что не совсем правильно (без припевов) и даже без особой рифмы, но главное, что в них присутствует смысл, то есть - почти буквальная и пошаговая передача происходящих в фильме событий.
И так – начало.
На фоне Биробиджанских (есть такой город на Дальнем Востоке), очень красивых и ярких, осенних пейзажей, снятых во все стороны с городской телевышки (больше ста метров над уровнем моря) и в сопровождении типичной проиндийской мелодии (пока без слов - одна лишь музЫчка), на экране, большущими, глубоко-красными ("горящими") печатными буквами, строка за строкой, и слегка замедленно появляется следующий текст, который выходит из нижней кромки экрана и подымается вверх по экрану беспрерывным четверостишием без рифм
«... МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ ОСЕНЬЮ РАННЕЙ...
ЛИСТВА, ЛИШЬ, КОГДА ОБЛЕТАТЬ СОБРАЛАСЬ...
О, КАК МЫ С ТОБОЮ ТОГДА ЦЕЛОВАЛИСЬ !...
И КАК МЫ ХОТЕЛИ ДРУГ ДРУГА ТОГДА !......»
На этом, этот текст заканчивается и строка за строкой, постепенно исчезает в верхней кромке экрана, а само название фильма, фамилии актёров и создателей этого фильма, мне кажется, лучше показать в самом конце, уже после самого последнего сюжета.
Ну и дальше - сразу же вслед за исчезнувшим четверостишьем, по центру экрана, одним плавным движением, появляется тоже глубоко-красный, информационный титр:
"СЮЖЕТ ПЕРВЫЙ". (шрифт прежний)
После этого, экран на две-три секунды красиво гаснет, а за это время – ранне осенний пейзаж меняется на средне осенний и начинает звучать первая в этом фильме песня, а сразу же вслед за этим, на экране появляются главные герои.
И как я, и обещал - герои на экране, во время исполнения песни, ведут себя в полном соответствии с её текстом.
Плюс ко всему, сама эта песня, для полной гармонии сюжета, исполняется молодым мужчиной, с очень приятным и проникновенным, эротическим голосом, примерно, как у Энрико Иглесиаса.
я овладел тобой осенью средней,
листва облетела тогда почти вся,
а утро порой серебрилось как проседью и вдруг ты отдАлась/!/ мне, полностью, да.
ты отдалАсь, наконец-то, мне телом!
душа уже месяц была как моя.
ты отдавалась стремительно, смело -
так отдаются только любя...
любовь среди осени. осени средней.
берег. беседка. фонарик. луна.
мы обнимали друг друга всем телом.
озябшие руки искали тепла...
и вдруг я почувствовал мышцами пламя!
ты тоже и сразу - как кол под ребро.
в него ты вцепилась стальными руками,
как будто тонУщий в сухое бревно!
потом, где-то хрУстнулось, что-то порвалось
и тёрлось-горело, скрипЕлось-текло.
потом я взорвался, как будто граната!
как будто бы вынесло в доме стекло!
и мышцы мои все пошли ходунами,
и мозги со свистом домкратом свело!
я волком завыл!!! ты ж - козлами орала!!!
аж уши заныли. потом отлегло.
и даже те парни, что нас наблюдали,
по тихой, сквозь щели между досОк,
рванули со страху, с пути всё сметая,
забыв своё имя, не видя дорОг.
о них потом наши газеты писали -
втроём, в один голос, они заявляли, как будто маньяки их окружали, как будто за ними скакал носорог!..
вот собственно всё, что той осенью было.
ты ж, помнишь тот иней, скрипящий на нас,
и как подставляла ты сладкие губы,
как мы целовались три тысячи раз.
а помнишь, минетики наши смешные,
и как отдалАсь ты четырнадцать раз?
и как вайуристы скакали, и выли
как только взошла прям над нами Луна.
как иней искрился, бликуя на спинах,
как мы рисовали на пОпах сердца,
как ты без отказа, а я без усталый,
я всё это помню, и я не забуду,
пока буду жить, и пока не умру.....
И вместе с последними словами этой песни, экран начинает плавно гаснуть, и просмотр телодвижений героев заканчивается, но мелодия, тем не менее, продолжает звучать как, и звучала...
И под звуки продолжающей звучать, но чуть-чуть всё же сменившейся, про-индийской мелодии, так же плавно, и посреди экрана появляется второй, такой же глубоко-красный, информационный титр: "СЮЖЕТ ВТОРОЙ".
И те же самые главные герои, хоть они, и не знают о присутствии музыки, но всё равно так же полностью дублируют своими телодвижениями весь текст следующей песни.
А песню исполняют две женщины с очень сильными, эротическими вокалами, к примеру, как у Уитни Хьюстон или у Дайяны Росс.
Но они поют порознь, удачно чередуясь одна за другой.
я отдалась тебе осенью средней.
листья когда - разноцветный ковёр.
вечерами уже холодало заметно,
а ночью, на улице нужен костёр.
давно нам хотелось встречу сконкретить.
ты пОд руку взял и куда-то повёл.
я шла за тобой - позабыв всё на свете.
ты-то ведь знал, куда быстро так вёл.
мы стремительно шли, нет - бежали как ветер.
а когда мы дошли - я сказала, лишь: "нах!"
здесь берег пустынный, ты в беседку наметил, кривую-косую в замшелых кустах.
здесь шорохи, скрипы и звуки волнуют.
наводит всё это и ужас, и страх.
фонарик включили, ты выбрал нам угол,
Луна помогла нам, развеяла мрак.
ты выбрал местечко - страшно подумать.
|