ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ
СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ
ГЛАВА 39
[left]
ПРИЯТНЫЕ ХЛОПОТЫ
Мужчина вошёл в дом. Он принял душ, поужинал и прилёг отдыхать. Но отдых не получался, он усиленно думал. Ему очень хотелось отомстить одному человеку и месть должна быть по его мнению изощрённой, изысканно- утончённой и… страшной. У него уже было несколько попыток отомстить, но они не привели к желаемому результату. Оставался последний шанс, который необходимо было детально обдумать, продумать каждую мелочь, все возможные способы и варианты его достижения. Мужчина решил на этот раз действовать в одиночку, без сообщников – помощников, так надёжней будет, никто ничего не перепутает и в случае неудачи - не предаст. А это - самое главное для достижения поставленной цели. И всё надо держать в голове, бумаге доверять тоже опасно. Вдруг он резко вскочил. – "Так месть же уже начала действовать! Как же я об этом забыл. Прекрасно! Одним меньше. Теперь очередь за следующим. Но как? Как подступиться и остаться незамеченным?" - Мужчина задумался. Он усиленно думал. Спорил с самим собой. И, наконец, принял решение. – "Точно, так и поступлю и начну уже действовать с завтрашнего дня. Ведь сколько всего надо проделать. В первую очередь - наблюдение, оно будет длительным, но и эффект тогда гарантирован". - Мужчина принял решение, у него даже настроение поднялось. – "За успех дела и не грех выпить. Где спиртное? - Мужчина нашёл выпивку в баре. – "Не густо, но хоть что-то". - Взял бутылку коньяка, рюмку, включил телевизор и под какой-то фильм стал медленными глотками попивать коньяк. Выпил две рюмки, не больше - это была его норма. Голова должна быть ясной. Фильм его заинтересовал, он с удовольствием досмотрел его. Позавидовал герою, у него такая роскошная подружка была. Эх, ему бы такую… Но - без подружек гораздо спокойнее. Отвлекаться он не имеет права. Он затеял опасную игру и ничто ему не должно помешать. Ничто!
***
Ровно в пять часов Джеймс привёз своих родителей в особняк.
- Проходите. Как мы вам рады. - Глория встречала новых родственников.
- Джеймс... – обратилась она к зятю - ...познакомь нас, пожалуйста.
- Знакомьтесь - Нора, моя мама, Алекс – мой отец.
- Очень, очень приятно. - Глория и Нора обнялись и поцеловались.
- И нам тоже очень и очень приятно – Ответила Нора.
Мужчины - Эдвард и Алекс обменялись крепким рукопожатием и тоже обнялись.
- Прошу всех к столу. - Пригласила Глория.
Нора и Алекс чувствовали себя несколько скованно. Они и не представляли даже из какой семьи их невестка. Но через некоторое время от их скованности не осталось и следа. Ни Эдвард и ни Глория не держались высокомерно. Теперь родителям Джеймса стало понятно в кого их невестка. Глория быстро рассказала им историю получения наследства.
- Вы даже представить себе не можете, что нам пришлось пережить. И что самое ужасное - ведь до сих пор всё продолжается. Вот, похищение нашей Лиз - тому подтверждение. Надеюсь, больше ничего подобного не произойдёт и мы сможем спокойно наслаждаться жизнью в окружении наших детей и внуков. Завтра у нас большой праздник - отмечаем возвращение Лиз и вы познакомитесь с нашими близкими друзьями, которым мы всем обязаны и самым главным – нашими жизнями. Если бы не они - нас давно уже не было бы.
И Нора и Алекс очень внимательно слушали Глорию.
- Глория, дорогая слушая вас, думаю, ну, неужели такое возможно? Прямо, как в боевике.
- И не говорите, Нора. То, что мы пережили, действительно, можно принять за боевик. А давай, на "ты". Хорошо?
- Конечно, на "ты" намного лучше, так по родственному сразу и по домашнему.
Мужчины тоже перешли на "ты".
- Глория, какой у тебя с Эдвардом замечательный дом! Огромный, просторный и как вас любит обслуга. В вашем доме душой отдыхаешь. Так спокойно и уютно. Это от того, что вы очень хорошие люди. Я как раз вчера говорила, что очень хочу познакомиться с людьми, которые воспитали такую замечательную дочь. Как только Лиз-Мадлен появилась в нашей семье мы с мужем сразу же полюбили её как родную.
- Мама, видела бы ты меня - с загипсованной ногой в инвалидной коляске да ещё и сотрясение мозга.
- Девочка моя, как же хорошо, что тебе встретились такие добрые и прекрасные люди. Ведь, только благодаря им мы смогли встретиться с тобой. - Глория прослезилась и, глядя на неё слёзы прослезились и Нора и Лиз-Мадлен.
- Милые дамы, не разводите сырость. – Бодрым голосом обратился к ним Эдвард. – Все неприятности уже позади и хватит о них. Пора думать о свадьбе. Что скажите, если устроим её через неделю? - Нора удивилась. –Так скоро? Ведь надо же подготовиться к ней.
- Вот, неделя нам и хватит. Завтра же я договорюсь о ресторане, ну, а вы займитесь своим женскими делами - салонами и всем остальным. – Удивление Норы продолжало расти. - Неделя на различные салоны, я думаю, должна вам хватить. Или нет, дорогая? – Эдвард посмотрел на жену.
- Неделя, это как раз столько, сколько нам надо. За это время мы всё успеем сделать, правда, Нора?
- Ну, я не знаю… - не уверенно проговорила она. Глория сразу поняла, что её смущает. – О расходах не думай. Мы всё берём на себя.
- Нет, мы так не согласны. Мы тоже хотим внести свой вклад. – Ответила Нора.
-Хорошо, я не спорю. Договорились.
Вечер прошёл оживлённо, весело. Норе и Алексу очень понравились новые родственники, именно о таких людях они и мечтали - добрые, отзывчивые, культурные и совсем не заносчивые, несмотря на своё богатство. Разошлись поздним вечером. Глория думала, что Лиз с Джеймсом останутся в особняке в комнате Лиз, но дочь решила поехать в дом мужа. Эдвард позвонил Майклу и что-то быстро проговорил в трубку. Когда Эдвард и Глория провожали Лиз-Мадлен и её семью, то у ворот особняка уже стояла машина.
- Лиз, детка…
- Мама, запомни уже как меня зовут. - Перебила она мать.
- Прости, детка. - Лиз- Мадлен и Джеймс, с этой минуты у вас будет своя охрана. Вот, познакомьтесь.
Эдвард представил им двух молодых людей. - Завтра вы познакомитесь со второй парой охранников.
- Спасибо, папа, мама. Теперь мне будет гораздо спокойней, чем до приезда к вам.
- Ждём завтра в это же время. - Напомнила о празднике Глория.
- А мне надо будет сделать предложение Джеймсу, от которого он не сможет отказаться. - Все громко рассмеялись. Только охрана продолжала соблюдать положенную их статусу невозмутимость.
Вернувшись домой Нора и Алекс только и говорили о Глории и о Эдварде. Новые родственники им очень понравились.
На следующий день ровно в пять часов все - Виктор, Роберт, Майкл с семьями, Иви и Ник с детьми, Мария и Александр, Лиз-Мадлен с Джеймсом и Нора с Алексом – собрались в особняке. Все познакомились с Джеймсом и его родителями и быстро нашли с ними общий язык. Лиз-Мадлен опять рассказала историю своего похищения и опять все дамы утирали слёзы, все восхищались мужеством Лиз-Мадлен, как она не побоялась и сбежала от похитителей, восхищались её силой воли, мужеством и верой, которые помогли ей всё преодолеть и добиться своего – воссоединения со своей семьёй в первую очередь и со всеми близкими ей людьми.
Иви не могла наглядеться на сестру. Ей не верилось, что Лиз уже с ними. Она и причёску, которая сестре очень шла и новый цвет волос, тоже отметила. Сёстры стали обсуждать вопросы, связанные со свадьбой. Эдвард, как и обещал сделал предложение Джеймсу, если он, конечно, не будет против. Предложение было следующим - начать работать в их семейном бизнесе, который стал уже и его. Джеймс, ни минуты не колеблясь, принял предложение Эдварда.
- Вот и отлично. Теперь мы все вместе будем работать. - Эдвард подошёл к зятю и крепко по отечески обнял его.
- А вот это – вам. - На маленькой изящной подушечке, которую Глория протянула Лиз-Мадлен и Джеймсу, лежали ключи. – Это ключи от вашего особняка. Берите и владейте им. Особняк расположен недалеко от нашего дома. Надеемся, вам он понравится.
Теперь настала очередь прослезиться Лиз-Мадлен. Она и Джеймс были очень тронуты вниманием Эдварда и Глории. А вот Нора и Алекс немного расстроились, но постарались, чтобы никто ничего не заметил. Они так привыкли, что Джеймс и Лиз-Мадлен живут с ними, разлука с детьми будет трудна для них. Но то, что у сына теперь есть свой особняк и работа в семейном бизнесе - было им очень приятно.
Вечер подошёл к концу. Теперь они все были в ожидании приятного события - свадьбы.
На следующий день все дела с оформлением наследства на Лиз-Мадлен были оперативно завершены и она уже могла распоряжаться своей немалой долей.
Джеймс уволился с работы и приступил к семейному бизнесу.