Произведение «Бронепоезд "Фабула" и сотоварищи - 8»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 14
Читатели: 47
Дата:
Предисловие:
Когда Шариковы становятся охранниками и превращаются в элиту магазина, покупатели превращаются в собак и между ними начинается......... По разному, как говорится, может начаться. Особенно, когда на ровном месте придираются к покупателю и тогда, на фоне ШУМА, приезжает милиция. Покупателя, естественно, отпускают позже и никто не извиняется перед ним, а охранник с важным видом продолжает свою миссию по поиску подозреваемых"В". "В" может быть разным, к примеру, подозрительное лицо у покупателя, типа, не был замечен в кражах, но лицо его засветила видеокамера - внешне похож на преступника. Или, покупатель имеет умысел украсть 10 кг гречки, спрятав ее в трусы, или сожрать конфету, чтоб ее не купить. И тогда - "пройдемте в комнату для досмотра". И работают в охране магазинов, не миловидные женщины, что бросается в глаза, а лоси и верзилы, которым бы пахать на производстве, а не сидеть на входе в школу или в маникюрный салон. Ведь, охраняют сегодня все, что можно и не нужно охранять, лишь бы платили, как дань........... И, как бы сказать, приходят к вам, к примеру, ("ОТ") и "предлагают" заключить договор с бригадой непонятно кого, чтоб они наблюдали. А в случае чего, чего-то могли или не могли, что называется "даже огнетушителем пользоваться не умеют". Но, это все ничего, если не вдаваться в подробности, а к чему нас приучили, о том ДАВНО речи нет. К чему надо, к тому и приучили, начиная с 1917 года. 
Что сегодня увидел, как разборку между охранниками и покупателями, не находит логики в моей голове, и потому, решил сегодня отправиться ............ В последнюю поездку на бронепоезде. Без понимания, куда ехать в следующий раз и нужно ли ехать вообще, завтра или через неделю, год?
Потому, как "мы приехали" - сказал позавчера мой друг, с которым хорошо посидели до глубокой ночи. - Тренд подозревать или догадываться, давно похож на выключатель света в комнате, которую нужно освободить от хлама. И от того, работает выключатель или нет, на волоске висят судьбы уборщиц, электриков, даже электросетей и жителей города..... Всего один маленький выключатель, но он так может отравить здоровую атмосферу, что мало никому не покажется. А он есть, этот выключатель, и все знают, где он находится, но повлиять на него не может никто. 

Бронепоезд "Фабула" и сотоварищи - 8

                                                                          Бронепоезд "Фабула" и сотоварищи - 8

Что же на меня так, повлияло, что я решился на поездку в бронепоезде, которую назову итоговой? Наверно, случай в магазине, который никак на меня ..... не повлиял - обычное дело, взяли под ручки тётю и увели. Тем более, кто? Не менты, а это говорит о многом, но Фабуле это не интересно, потому, как живет она по своим законам и Правилам, что означает - вне земной жизни. А если, что и беспокоит Фабулу, так это заметки, в которых звучат слова - "политика, стихи, Трамп, синагога, Марго, Русина, Ликин, Самарина, Костинский, Джуга, Еробкин, ПНН, Кинунен, пиндосы, евреи, воры, война, гости, анонимы" и много других слов. И, как бы это нормально, чтоб ничего не вызывать в читателе, кроме.................... Что во мне, к примеру, должны пробуждать заметки? Давно - ничего не пробуждают! Прочел заметку и забыл о ней, а еще лучше, углубиться в комментарии, чтоб сосредоточиться на слове ж...па, образно говоря. И эту же ж...пу преследовать всю последующую неделю, пока комментарии не потеряют актуальность. 
Хочется с определенным вопросом, по части заметок, обратиться к нашему главному врачу бронепоезда Портосу. Но разве человека можно задалбывать всякой ерундой, если у него на работе и без меня нет отбоя от психов? Да и себя, как-то неудобно считать психом, если читаешь к заметкам комментарии. А я их читаю, как ни странно, потому что ............читать больше нечего. И подумалось, а где находится тот самый выключатель Фабулы, который давно погасил свет, да так, что и электрик уже не поможет?

С этими мыслями я пересел в бронепоезд, чтобы догадаться, куда пропало золото Колчака, причем ШУМА о нем было много. И оно не пропало, как мне видится, и об этом я писал ранее. И в связи с этим, мы посетили Владивосток, побродили по нем, выискивая исторические памятники 15-18 века, что было напрасным, а потом Таня Лоза скомандовала машинистам "едем на Аляску". При помощи лодочного мотора, через 10 минут мы были на Аляске, встретились с алеутами и северными индейцами. И, скажу вам, никто из них не пожаловался на бытовые недоразумения пиндосии - морды у всех были, что надо, счастливые, одним словом. Этому удивилась Марго, что было не удивительным, потому, как поведению Марго давно никто не удивляется. Потом мы смотались в Н.Орлеан, чтоб послушать джаз, там же десантировали Стивена Сигала, который сам к нам пристал в начале пути, и............ И позже, лихо, с тем же лодочным мотором переплыли Атлантический океан, потом Балтику и пришли морем в Калининград. Встретили нас никак, что означает, без духовых оркестров и хлебов-солей, и потому, мы сразу занялись поиском Янтарной комнаты. Но искали ее недолго, а помог в этом деле наш бронепоездный бог А.Красилов, к которому я обратился: "Подскажи, боженька, где находится Янтарная комната? Неужели и ты, наш бог и светила, думаешь, что она, по сей день, где-то находится в штольнях, еще и в деревянных ящиках?"
И впервые............. За столь длительное путешествие, наш бог Красилов изрек: "Ррррррррррррррр!" И я понял, что значит это "ррр", как и подобает богопослушному фабулянину: "Не приставай с дурацкими вопросами. Нет никаких штолен, нет и ящиков с Янтарной комнатой. Она давно вывезена туда, откуда пришла в Россию, как подарок. И смонтирована, установлена на историческое место".
- Где же это место? - готов был я бухнуться на коленки перед нашим богом. Но, Красилов многозначительно молчал, что означает "в компьютере информации не нашел".

В расстроенных чувствах, доложил нашему штурману и командиру машинистов бронепоезда "Фабула", Тане Лозе, что догадка наша оправдалась - не надо искать Янтарную комнату, находится она там, где ей и положено быть. А коль нет царя, а дарилось она царской династии, родовые владельцы посчитали, что "коммунистам она не достанется" и............. Искать мы ее не стали, хотя можно догадаться, у кого она под присмотром. И потому, выпили с Таней по чашке чая, поговорили об автомасле, которое не нашла Таня для своего автомобиля, и я...........................

Прибыл домой, покупался и переоделся, заварил чайку и написал вам последнюю прозу о нашем бронепоезде.
Не уверен, что он в ближайшее время, куда-то сдвинется с места, тем более, я смазал его солидолом и поставил в гараж, пусть стоит до лучших времен. А времена нынче совсем не янтарные и даже не китайские, поговаривают, что переменчивые. Но и в этом деле я не силен - не знаю, что такое перемены, не зна-ю!! А кто знает, это о тех, кто любит писать в заметки - не заметки, и о Янтарной комнате никогда не напишут. И потому, наблюдаю замыленную картину, которая означает: везде на Фабуле работает охрана, а это значит............ Ничего это для меня не значит! Я в бронепоезде, даже дома, под люстрой, а кому интересно потрещать на темы "перемен", поШУМЕТЬ, так сказать, это не ко мне. Это в заметки.

На этом всё, откланиваюсь, как сотоварищ и соучастник бронепоездных дел, которые считаю более полезными, чем ........ШУМ о том, где есть двойники, тройники, или, где их нет. И тоже в заметках!


                                                             С уважением ко всем читателям          Никита Антонович.
Обсуждение
22:29 30.11.2025(1)
Марго
Болтун)) Ещё к "лепшей подруге", Русиной , прилепил...
Да, маразм крепчает)))
22:37 30.11.2025(1)
У меня такое чувство, что считаете себя прима-балериной. Не о вас речь.................... Нет "Ордена им.Марго", нет улиц с вашим именем, вас даже нет на обложках школьных тетрадок. Даже оцинкованное ведро не назовут вашим именем!! Вас это устраивает, вы кто по жизни - вообще?
22:53 30.11.2025(2)
Марго
А если, что и беспокоит Фабулу, так это заметки, в которых звучат слова - "политика, стихи, Трамп, синагога, Марго, Русина, Ликин, Самарина, Костинский, Джуга, Еробкин, ПНН, Кинунен, пиндосы, евреи, воры, война, гости, анонимы" и много других слов

Нда....таки Портос вылечит твою психику, на то он рядом, и доберман рядом- божок твой...
А Лоза сочинит свой очередной сон)) Как послушаешь тебя, то ты ни о чём не говоришь)
Бредишь чего то...))
Гость01:31 01.12.2025

А Лоза сочинит свой очередной сон

Вам бы хоть один такой сочинить, но не дано так не дано!
23:08 30.11.2025(1)
Думаю, вам надо радоваться....................... Как имитатору идиотизма.
Вас не существует в природе, как человека - вы бот, и потому передайте своей ботоферме, ваша программа устарела.
Сразу произошло отключение - вы ж светитесь, пауза работает, так настроена программа, когда тупик - не знаете ответа. Капец, до чего дошла Фабула - боты рулят 
23:30 30.11.2025(1)
Марго
)))да...тут без юмора не обойтись. Нужно так же рехнутся умом))
Бот значит? А что Никита Фёдоров не бот?))
Все тут боты))
23:39 30.11.2025(1)
Не все боты. Кроме вас, есть еще парочка - почерк слишком узнаваем, как у всех ботов, похожий. Так и передайте своей ботоферме, это недоработка. В том и состоит юмор - ВАС и других, не замечают, а не будет вас, не будет юмора. Хреново работает ваша программа, одним словом Позор ИИ!
21:31 04.12.2025(1)
Марго
Позор тебе, Никита)) Словно поймавшийся вор рассуждаешь. Никого не видишь вокруг и
не читаешь тексты. чтоб рассуждать. Но за пиар я тебе благодарна.
Вставляй меня везде , где хочешь..и не будет никакого игнора)))
21:59 04.12.2025
Позо тому, кто дурака включает, а наше дело стёб и неприятие надуманных проблем.
09:56 02.12.2025(1)
Светлана Самарина
Наш паровоз вперед лети!
09:59 02.12.2025(1)
Это другой паровоз, не тот, что красный, это полосатый паровоз, и вы в нем тоже были, но я о вас не написал - вы любили в бронепоезде пулеметы. И вам некогда было отвлекаться на дела бронепоезда, понимаю вас. А мы вам орден "Бронепоезда" приготовили, кстати, надо только вручить, но нет поблизости духового оркестра.
10:02 02.12.2025(1)
Светлана Самарина
Мне сразу пушку)))
10:06 02.12.2025(1)
Тоже правильно, чего мелочиться? Пальнул раз и нет врагов, а не будет врагов, что потом будет делать Марго? Она была в бронепоезде, своими глазами видел Марго - не передать словами, до чего монстристая девушка, лет 60-ти на вид, когда в каске! И ненавидит мужчин, готова всех в топку паровоза отправить.
10:10 02.12.2025(1)
Светлана Самарина
Я из нее по воробьям стрелять буду! А то разлетались.
10:27 02.12.2025(1)
Какие воробьи, Светик? Кругом враги, они окружили! Вы хотели стрелять из Марго, а не из пушки? Так это не сложно.
12:44 02.12.2025(1)
Светлана Самарина
Так я их воробьями называю или воронами
13:39 02.12.2025(1)
Это пожалуйста, лишь бы Марго выполняла роль пушки А она не трехдюймовая, она ого-го, какая, аж страшно представить, какая
15:27 02.12.2025(1)
Светлана Самарина
Не надо трогать Марго.
15:36 02.12.2025(1)
Чисто из уважения к вашему авторитетному имени, так и быть, трогать ее не будем. Но пощипать................. Нам же без этого нельзя, вы ж тоже балуетесь подобным, кого только не щипали! А дедушку так общипали, что ни одной волосины на теле не осталось, но дедушка чел добрый и не умеет обижаться. А вы - крышуете Марго, значит меж вами есть связка, может и родство. Все это не спроста, Светик, но............. Нам без разницы, мы люди старые, немощные, и очень добрые, чтоб спать зубами к стенке. 
15:38 02.12.2025(1)
Светлана Самарина
15:44 02.12.2025(1)
Там у вас про секс, а мы про это дело не пишем, не охота, неудобно, стесняемся.
15:48 02.12.2025(1)
Светлана Самарина
Старость не радость
15:52 02.12.2025
Не то слово, Светик, от нее убегаешь куда угодно, а она есть, цепляется к тебе. И что, прикажете делать, дедушке?
10:17 01.12.2025(1)
Татьяна Лоза
Янтарная комната у какого-нибудь миллиардера в подземелье. И чахнет он над ней, что кощей над златом, нашёптывая: "Моя прелесть..." И его потомкам до девятого колена так же чахнуть судьбой назначено. Думаете, отчего вся хрень в мире происходит? Потому, что Голлумы у власти, и кольцо всевластия в их цепких ручонках. Истончаются, а Фродо ещё не родился, или очень маленький. Вот подрастёт, заберёт кольцо и... И начнётся новая эра на планете Земля))
А что? Всяко может быть. А пока охранители Голлумов лают, ощерившись, на всех, кто этих Голлумов презирает и не боится. Лают хоть и на русском языке вроде, но интонации те же, с которыми в Германии охранители Голлума 40-х годов брехали. Сегодня всеобщее обострение шизофрении и паранойи у охранителей всех типов. Тужатся идею хоть какую родить, а выходят исключительно углекислые газы. 
А мы ихними газами дышать не хотим. И катаемся на бронепоезде туда-сюда. Всё лучше, чем в охранителях придуриваться.
БП, если что, легко переделывается в подводную лодку, межгалактический корабль, в машину времени. Зря, что ли, Г. Уэллс старался, Беляев, Лем, бр. Стругацкие и Р. Брэдбери? Только и делали, что старались для потомков оставить путеводители в случае переполоха такого масштаба. Портос свидетель. И музыканты, джазовые в том числе. Нет лекарства от жизни сильнее музыки. 
Фабула, с заметками и комментариями, если не отражение происходящего в реале, то лакмусовая бумажка, чётко определяющая уровень здравого смысла в сознании сегодняшнего общества.
Так что, Никита Антонович, мы приплыли, но отчалить можем в любой момент снова. Хоть на Марс.
Вчера глаза закапаны были, вообще буков не видела, поэтому и прозевала финиш БП. Зато посмотрела классный кф - "Филателия". Наш фильм, мне понравился. Душевный.
 
10:49 01.12.2025(1)
Вооооот! Вот она сермяжная правда о всяком злате, пусть и дальше над ним чахнут! Вы очень верно прочли мои мысли, пусть и охраняют свою красоту от нас, где угодно, лишь бы не приставали к нам со своей хренью, как гомосеки, у которых одно на уме
А насчет переделки БП в подводную лодку или самолет, я уже подумал - переделаю! Одно нажатие на кнопку и мы на Луне, или у ворот Бастилии, как и не будет никакой сложности вцепиться в английский броневик "Остин", с которого Ильич выступал перед ........ Хрен его знает, перед кем, но хорошо помню открытки с его пиджаком, лицом и вытянутой рукой - с крыши броневика держал пламенную речь. И когда мое поколение сменило школьную форму на .......техасы и кеды, на солнцезащитные очки и магнитофоны, с того самого момента и рухнул Ильич с броневика! А создали Ильича, те же ребята, что охраняют янтарные комнаты и все, что называется историей. Но джаз............. Он им неподвластен, хотя и его запрещали, ругали, всякое было на эстраде и не только, а нам нужно было ходить с хмурыми лицами и верить в комсомол. Но, где сегодня комсомол, уже понятно, он любит Монте-Карло, а мы по прежнему любим джаз и наше все, что наше, родное. И музыку нашу любим, она очень разная, как и песни обожаю слушать приземленные - они для души или сердца.
В общем, пока бронепоезд переделывается во все желаемое, нам тоже надо опуститься на землю, чтоб не тормозить желание чего-нибудь писать. Что пишу я, вы поняли - что в голову приходит, о том и пишу, даже Портосу пишу комментарии, и это мне нравится. И мне надо будет посмотреть позже этот фильм, надеюсь он понравится.
11:23 01.12.2025(1)
Татьяна Лоза
И как тут не вспомнить "Песню о корабле"! Кстати, попалась вчера передача с Дибровым, в гостях у него был Градский, царствие ему небесное. Всё таки иногда стоит включить ТВ перед сном, чтоб увидеть и услышать (неожиданно) умного человека (запись 2008 года, я проверила) Песенку там его тоже прокрутили, 87-го года, а как на день сегодняшний.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое



Мы не ждали перемен


Ах, мразь телевизионная! Студийное, безстыжее, радийное мурло!
Мораль дивизионная. Лудильное престижие, рутинное урло́.
Суконное посконие, квасное беззаконие, мышиная возня.
Власть золотопогония, страстного потогония, доносы да резня.
и тд




Так что, наш БП на правильном запасном пути, и его пассажиры, пусть очень разные, но все они наши люди, объединённые любовью к настоящему, живому, свободному, рождённого не насилием и обманом, а самим им. 
Кстати, Вам повезло услышать "ррррррррррррр" А.К. Ни разу не слышала его рыков))
12:55 01.12.2025(1)
У меня перекур с чаем. О, я люблю всякое старье, особенно "Музыкальный ринг", да много чего иногда смотрю. Потому, все музыканты и певцы очень своеобразны, у них какой-то божий дар думать по другому. Но я не то и не другое, и потому, чего только нет в моей башке, которая любит...........картошку в мундирах, из духовки, в масле и с солью, селедочку под маслом и с лучком, черный хлебушек в масле и присыпанный лучком. Истинный, как видите, почитатель самой простой еды, которую в обед буду сочетать с музыкой или с ТВ-экраном, где много интересного нахожу. И мне, с моим "вседоламповым" мышлением как-то хорошо всегда, особенно за столом, где есть................ Вот, не хочу сегодня домашнее печенье! Иначе, не остановлюсь и так, почти каждый день. Господи, зачем же я столько ем, если вес остается на месте? И рост, так это хорошо, что жиром не обрастаю, а если бы......................... Хана, короче! Только о бронепоезде думать! Только в нем комфортно и уютно, под чай из титана, с картошкой на сковороде, на сале, и чтоб грибочки рядом, можно и сальца немного, тонкими дольками, с горчицей, и черным хлебушком! С первым днем зимы, Татьяна, которая не зима, а непонятно что, но это мелочи, пока не наступила весна. Потому Красилов и молчит в основном, он знает, что без снега, хреново придется растениям, а если ррррррррррыкнул на меня, это тоже о многом говорит - тяжко ему. Тяжко оттого, что понимает, но молвить слово не смеет, а хочется. Как, впрочем и каждому, кто не лишен мозга, причем доброго и отзывчивого, как у ............... У всех по разному, просто я отморожен по мизинцу на ноге и могу себя контролировать, а А.К. тяжело, потому что не отморозился в свое время, вот и живет в обнимку со своими мыслями. Так и повеситься не долго!
Но мы добрые товарищи, нам вздернутые ни к чему, поэтому, надо А.К. слушать чаще буги-вуги и никак не камерную музыку, можно и диско-хаус, а можно и гармонь от настоящих мастеров. Но, он очень раним и потому, давайте ему посоветуем чаще отрываться, можно и с девчонками, но он на это дело не пойдет - воспитан хорошо, чувство морали живет в нем. В общем, надо нам помочь Красилову избавиться от ...........моральных принципов, можно частично, и он сразу почувствует себя свободным. Поэтому, пусть рычит, надо ж выход эмоциям давать, тем более, заценил наши художества и понимает стеб, что положительно в части динамики - выхода из состояния "стоять на месте". Портос, кстати, тоже погряз в чем-то потустороннем и живодерном, тоже понять можно - работа такая
17:59 01.12.2025(1)
Татьяна Лоза
И Вас первозимнеднём!!! 
Сегодня только и делаю, что чаи гоняю. Бестолковый день. Вроде есть чем заняться, но такое всё.. пустое. И не работаю и не отдыхаю, как мой товарищ отвечает на вопрос "как дела?" -  "ну. такое, ..... любил -дремал", если перевести на литературный русский))
У настоящих музыкантов, и вообще у истинно творческих взгляд свой на бытие имеется, что их и делает великими пионерами. Поэтому их слушать интересно. Понятно, что не о конъюктурщиках речь. 
Вчера вот в передаче Градскому вопрос задал композитор Журбин. О Моцартах и Бетховенах. Мол, как так получается, Моцарта все любили, он запросто  писал без черновиков и сразу в дамки, а Бетховен был нелюдим, нелюбим, кучу черновиков оставил. Выходит, гении разного порядка (или вдохновляемые разными силами). На что Градский ответил, смеясь, что Моцарт просто черновики сжигал, чтоб в чужие руки не попадали, но чтоб Реквием и начисто сразу, не поверю. И правда, нам историки рассказывают всякое, а как оно на самом деле было, подсказать может только время настоящее. Люди-то не меняются. Тот же чел, но тока в профиль))
18:18 01.12.2025(1)
День бестолковый? Я порой думаю, что вся жизнь моя бестолковаяЧто с нее толку, если стартовал октябренком, а превратился к проклятюшего микро-капиталиста, кровопивцу, с буржуинскими замашками? Тут не что чаи, гонять будешь себя по своей памяти, заливая ее водкой и чем придется, и кто я такой по итогу? Октябрятский буржуин или ленинский нэпман, хто я, спрашиваю себя? Но ответ нахожу - лампидист! Можно лампидоид или похероид, с уклоном в сторону матерных слов, но не матерюсь в быту, разве что, за редким исключением
Вот, мы с вами вышли из бронепоезда, разбрелись по домам, а мысли о творческих людЯх нас не покинули, кто они, гении или больше выдумок, вокруг выдающихся композиторов? Я считаю, выдумок слишком много родили за сотни лет, чтоб статус композиторов повысить, как и насчет черновиков - кто же, потом, переложил музыку Моцарта на ноты?
В этом мудашвилевском мире, который получил начало в просвещенной Европе, слишком много непоняток - загадок нет, непоняток. С какого хрена, спрашивается, столько копоти вокруг художников, поэтом, музыкантов? Атвичаю: для рекламы! А сколько насочиняли небылиц, кто с кем спал и чего говорил? - будто рядом стояли, и записывали каждое слово ахреневших от славы гениев. Я хренею от подобного творчества, но Портос точно знает, зачем создавали божественные ореолы вокруг тех, кто был обычным человеком. Я конечно профан в муз.делах, но почему то на одной струне, как Паганини, никто не играет и по сей день - подпилили струны, говорят, это ж надо такое придумать? Как ее, струну эту чертову, можно подпилить? Там че, ИИ работал со своими технологиями? Пи....сы! (простите меня за мой французский)
18:39 01.12.2025(1)
Татьяна Лоза
Прощаю, сама француз не хуже Вашего))
Никита, Моцарт нотную грамоту знал с 3-х лет. Он музыку записывал нотами. Представляете уровень сознания? Ужос. Или Прокофьев, как он записывал свои симфонии. 
Почему меня лично мысли о таких людях не покидают? Во-первых, мне интересно. Во-вторых, это ж культурное наследие, которое нам, человекам, оставлено даром. Пользуйтесь, читайте, слушайте. Чтоб не впасть в уныние и пустоту.
А я люблю кино про художников, скульпторов, музыкантов и писателей. Кажись, все пересмотрела.Кстати, небылиц - кто с кем спал, и про простых смертных достаточно. У меня соседка - ходячая СПИД-ИНФО. Такое понарасскажет, и про меня в том числе. Откуда у неё это в башке появляется, каждый раз диву даёшься))
18:58 01.12.2025
Так вы тоже тихушный француз? О господи, до чего же нас доводят обстоятельства, что мы можем позволить себе изредка некоторые "слова"........................ А ведь, мы хорошие, правда?
На самом деле, я не Небаба, не музыкальный критик, но верю с трудом, чтоб в три годика.................... Там же не клешня, а ручонка, я что детей малых не видел? Но спорить не буду, пущай в три годика играл и писал ноты!
Я готов верить во все, только .....денег дайте!!Поверю Ленину, Паганини и даже в Ньютона, в его гений, только заплатите! А если не хотят платить, я что, за чистую монету поведусь просто так? Нет, оно, конечно, можно, но зачем? - это я о себе, в частности. И потому, в уныние не впадаю, мне проще впасть телом в бассейн, где-нибудь на самом южном юге, лишь бы в нем не было акул - вот это я понимаю, и реальность для меня дороже всего. А чтоб повестись и рвать на себе волосы за Моцарта, к примеру, или Баха, этого от меня никто не дождется - не приучен мазу тянуть за других. Потому и не работаю экскурсоводом, а мог бы................ Я бы им такое рассказал!
Но, моя скромность мне дороже, чем скрипка Страдивари, пошла она нахер, эта скрипка - исключительно джаз, можно банджо, что угодно, лишь бы не марксистская идеология - верить слову. 
Я ведь тоже люблю кино про художников, особенно, когда много натурщиц, но все прикидываются дураками и говорят "красивое тело". Конечно красивое, хто ж против, я в молодости тож был ничего, а сегодня........... Как дал бы себе по роже, чтоб не видеть ее!
И по вашей соседке тоже плачет бита, вы ей намекните, чтоб потом на мух не гавкала и на котов не бросалась с криком гав Бедный Портос, с кем ему приходится работать, ужас.................
23:34 30.11.2025(1)
1
"через 10 минут мы были на Аляске, встретились с алеутами и северными индейцами" (C)
---
Сразу бы и в Доусон! Памянуть пол-литрой канадского виски Джека нашего Лондона , сходить в варьете, золото намыть  сачком  ... на туристическом аттракционе.
Знаю одного айтишника, который мечтает доехать до этого Доусона на велосипеде. Но мне кажется, ему надо сперва выйти на пенсию, дабы развязаться со всеми делами и ехать неспеша.
23:52 30.11.2025(1)
2
Да как-то так получилось в спешке, не решились на поездку в Доусон, при всем уважении к Дж.Лондону и его творчеству. Мы ж по вопросам тайн ездили, связанных с откровенным воровством, от которых было много шума, больше чем от НЛО. Ничего в воровском мире больших людей не делается изящно! Все грубо, откровенно противоречиво, как же они миром управлять дальше собираются? И 100 лет не прошло, как все сдулось - ниче нового, одни компьютерные игрушки маячат, как будто это достижение, а не закат. В общем, как вы догадались, мы не случайно поставили бронепоезд в гараж - пусть подавятся тем, что украли! И че делать дальше будут со всем этим барахлом? Оно ж на дно тянет! А это уже другое дело - жмуры, оно нам надо? А где жмуры, там начинается мокруха и интриги - так заврались многие, что от них отворачиваются, что означает - не признают, а это катастрофа - "не оправдали надежд", как говорится. И потому, Янтарная комната, в частности, со временем не будет иметь ценности, как и все, что называется ....шедевры. А вот золото, будет! Потому вы и вспомнили не случайно про Доусон и Дж.Лондона, у вас видимо хорошо развито чувство - нос по ветру держать. И это ценное качество!
И вам от нашего бронепоезда благодарность - вы были с нами!
23:59 30.11.2025(1)
1
"как вы догадались, мы не случайно поставили бронепоезд в гараж (С)
Правильно. Возле дома под окнами парковать негоже - разберут на запчасти...
... или, хуже, найдется какой-нибудь Ленин и заберется на него толкать речь, пугать достопочтенных мирных обывателей... и кошек.
00:19 01.12.2025(1)
2
Истину глаголите! - обязательно, кто-то появится. Этот чертов эксперимент с придуманными лидерами "из табакерки" длится уже 200 лет, как началось с Наполеона, так и катится по миру. Смотрю на этот концерт и не пойму, доколе ему продолжаться? А когда к нему плюсуют еще и ИИ, типа нам без него не развиваться, пазл складывается сам по себе: ЭТО навсегда! С хвостом "демократия, равенство, братство" и, возможно, вскоре опять вспомнят "мир-труд-май", чтоб концертная идея окончательно добила разум. Нет больше места ЗДОРОВОМУ человеку, все идет по эксперименту доктора Хаса, из ф-ма "Мертвый сезон". Зачем нужны думающие люди?
Поэтому, пусть стоит в гараже бронепоезд, чтоб не дай бог не прозвучало магическое "броневик или палуба бронепоезда", вот тогда и вспомним, каким был 1917 год не из кино, а наяву. Не дураки разобрали Бастилию на кирпичи, чтоб духа Бастилии не было никогда, а воспоминания.......... Сегодня они одни, завтра будут другие, лишь бы кирпичей не было. Только асфальт и никаких булыжников!
00:59 01.12.2025(1)
1
"Смотрю на этот концерт и не пойму, доколе ему продолжаться? А когда к нему плюсуют еще и ИИ, типа нам без него не развиваться" (C)
----
О! Был поэт на Фабуле просто поэтом. Подключив ИИ, стал Автором-Композитором-Исполнителем! Это же!! Это же!!! ... на гитаре учиться играть не надо 
Скоро начнем выискивать, как грибы в заповедном лесу, стихи без музыкальных клипов и давать им за редкость нобелевские премии. 
08:53 01.12.2025
1
..............уже можно не сомневаться.
20:46 30.11.2025(1)
1
Александр Красилов
Вы, что же, джаз любите?
20:49 30.11.2025(1)
1
Как вам сказать.................. Люблю и джаз.
20:53 30.11.2025(2)
1
Александр Красилов
Впрочем, я уже спрашивал об этом.
Забыл.
  
21:10 30.11.2025
1
В нашем бронепоезде всяко бывает, не расстраивайтесь.
21:03 30.11.2025(2)
 Idea
Любите ли вы янтарную комнату? Мне кажется, это была большая дурь.

Наподобие Великого Гэтсби.
22:15 30.11.2025(2)
Девять котов Пенки
Не совсем Великий Гэтсби. Но музыкант классный.
06:21 01.12.2025
 Idea
Привет, Пен, здравствуйте, уважаемые Девять котов. Нет, такое мне не нравится вообще. Но ладно. Пусть тут болтается.
22:17 30.11.2025
 Idea
Он поет в янтарной комнате?
21:20 30.11.2025
Как вам сказать........................... Однозначной трактовки нет в тайнах, что есть дурь, а что шум, но сделать виток вокруг планеты иногда стоит, касаясь времени, чтобы в заметках не засидеться. И не мешает вспомнить, что было в 1929 году, как и не случайно упомянул о джазе. Но это мелочи. Я ж о сакральных цифрах в годах ничего не написал? А они были.
Поэтому, в заметках намного больше интересного, чем в прозе, тем более, там исключительно прямые тексты, без намеков на обстоятельства
21:13 30.11.2025(1)
1
Девять котов Пенки
Как сказал бы Вася Друг Народа - Вы, Никита, глубокий человек... Я бы с Васей согласился... Ибо это был замечательный деревенский мудрец... Не надо путать с сельским дурачком... Вася шикарно водил машину. Начальство было в восторге. Но Васю накрыл алкоголизм... Светлая память светлому человеку!
====================================================================
Алекс уже отметился с джазом. Eddie Harris, как тебе Алекс:)
21:29 30.11.2025(1)
1
Последние пару лет я только и делаю, что атмосферу своего уединения разбавляю музыкой, наверно мне это надо. Слушаю все подряд, даже церковное хоровое пение, не говоря о соло на муз инструментах. А Вася.......... Прекрасное, красивое имя, поруганное и высмеянное не нашими людьми, от которых сплошная беда и муки.
Но, очень рад, что вы живы-здоровы, значит и товарищ Кокосов на месте, будем надеяться, что и джаз он не обойдет стороною в своих репортажах. Джаз, как по мне, это такой был исторический период для свежего дыхания, а потом........
22:02 30.11.2025(1)
1
Девять котов Пенки
Вася - это реальный человек. Был... Джаз Вася Кокосов любит. И Радио в какой-то момент тоже будет посвящено ему... 
===============================================================================
Я в вашем бронепоезде!
22:25 30.11.2025
1
Это радует, что в нашем, ибо человек вы неравнодушный и пытаетесь иногда разобраться, где правда, а где вымысел. Мы тоже попытались приблизиться к истории и оказалось, что никакой истории не было, а был шум вокруг того, чего не было. Но, так оно веселее, не знать, что положено, а что положено, на то наложено и все это называется жизнью, чтоб "жить стало веселее", как говорил один большой товарищ. Поэтому, дружище, вы в верном бронепоезде, он не подделка, а настоящий фабулянский, чтоб ему не ржаветь