Произведение «Анализируем "Упанишады" 98»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 2
Дата:

Анализируем "Упанишады" 98

98

Все-таки, что такое "Я", которое я именую как "истинное Я", несмотря на все мои размышления и предположения остается открытым. Я предположил, что есть "истинное Я" и есть множество "ложных Я", которые суть внешние паразитические сущности, каждая из которых отвечает за ту или иную греховную предрасположенность. Конструкция в таком виде выглядит простой и логичной, но по всей видимости не соответствует истинному положению вещей. Как мне это удалось установить? Я увлекся одних из своих греховных порывов, не останавливая его в этот раз и позволил фантазии зайти довольно далеко. Когда я пофантазировал вдоволь, даже внутренне представив, что я могу пойти на подобное на самом деле, то когда я решил очистить свою оперативную память, обнаружил, что данная греховная составляющая буквально за незначительный период времени довольно глубоко пустила во мне корни, я фактически ощутил в себе изменения и если я раньше подобное гнал от себя, то после кратковременного попустительства я обнаружил, что данная зависимость уже стала частью меня и не является для меня такой неприемлемой какой была еще незначительное время назад.

Мне понадобилось определенное усилие, пусть и незначительное в этот раз, но все же усилие понадобилось, чтобы объяснить самому себе что это для меня неприемлемо, если я иду путем духовной трансформации. Из этого опыта я сделал для себя пару открытий. Во-первых, я вынужден признать, что я не знаю, что такое "истинное Я" и что такое "ложные Я", ведь предался фантазии Я, которое я считаю "истинным Я" по факту это "истинное Я" увлеклось греховным помыслом и в этом мимолетном греховном помысле грех стал чем-то естественным для "истинного Я". Меня здесь поразило то, что "праведность", которая мною воспринималась как неотъемлемая часть "истинного Я" по всей видимости также является некоей сторонней сущностью, которой я по каким-то причинам отдаю предпочтение. Я вдруг осознал, что предпочтение праведности - это что-то вроде врожденной настройки для меня в этом жизненном цикле, но в то же время если бы у меня была другая врожденная настройка, то я бы отдавал предпочтение ей. Что получается по итогу?

Есть некий логический оператор, назовем его душой или сознанием, в который по очереди загружаются различные программы-сущности эмоционального воздействия. Душа/сознание погружается в каждую из этих эмоциональных программ/сущностей и отдает чему-то из этого большее или меньшее предпочтение. Предпочтение зависит от врожденных настроек сознания или от жизненного опыта, полученного в раннем младенчестве, когда сознание было на стадии формирования. Таким образом настоящее Я, которое самоидентифицирует себя как Я - это на самом деле что-то вроде логического оператора, который просто обрабатывает информацию, проходящую через него, а все эмоциональные состояния сознания, как положительные, так и отрицательные или греховные и благочестивые - это все сторонние сущности/программы. В таком случае свобода выбора сводится к предпочтениям этого логического оператора - с какими сущностями/программами он предпочитает работать. На протяжении жизненного цикла этот логический оператор создает Личность, вернее он ее скраивает из своего жизненного опыта и своих предпочтений.

Таким образом "истинное Я" - это на самом деле логический оператор, который по факту нейтральный, но он пульсирует на частоте той сущности/программы, которой он отдает предпочтение, будь то благочестивая или греховная сущность/программа. Результат этого предпочтения закладывается внешне и логическому оператору остается лишь в фоне этого врожденного предпочтения создавать новую личность. Здесь конечное много вопросов возникает, но по всей видимости Личность создается один раз, а не перерождается бесконечное число раз. Бесконечное число раз перерождается логический оператор, а вот личность формируется один раз в течении одного жизненного цикла, а вот что дальше происходит с этой Личностью со своими индивидуальными предпочтениями - это открытый вопрос.

В любом случае сущности/программы можно классифицировать по уровню материальности предпочтений, то есть если Личность отдает предпочтение греховному и эгоистическому, то есть она является спецом в этой области, то ее будущее будет связано с подобным. Если Личность выбрала путь духовной трансформации, то логично предположить, что это должно сказаться на ее будущее. Так как сложной рефлексии, связанной с любовью и терпимостью отдают предпочтение очень не многие, то можно предположить, что это своего рода отбор подобных личностей, которые могут быть задействованы в чем-то связанном с их психическим устройством. По крайней мере прожить жизнь, получая удовольствие от того, что причиняешь страдания другим это что-то одно и прожить жизнь, когда подобное вызывает в тебе полнейшее отвращение - это что-то совершенно иное, поэтому логично предположить, что пути таких разных личностей должны идти по разным направлениям в зависимости от того - кто какой выбор сделал. Здесь как раз имеет значение не духовная трансформация, а то, кем ты себя интуитивно ощущаешь, что для тебя сделать просто, а что ты сделать не можешь себя заставить ни при каких обстоятельствах. Правда, если ты практикуешь духовную трансформацию, то ты просто можешь достичь на этом фоне большего потенциала праведности и возможно награда, вернее твое дальнейшее воплощение будет с учетом того, чего тебе удалось достичь на пути духовной трансформации.

Обсуждение
Комментариев нет