Произведение «Кто убийца?» (страница 1 из 8)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Детектив
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 3 +1
Дата:
Предисловие:

Множество опасностей, неприятностей, страха и риска связаны с жизнью полицейского инспектора.
Не каждому по плечу посвятить всю свою жизнь работе, требующей непомерной силы, отваги, терпения и хладнокровия. Не каждому инспектору удаётся отправить в архив очередное успешно раскрытое дело, не каждому, но только не инспектору Адамсу.
Обаятельный, приятный в общении, инспектор Адамс вызывает восхищение не только у коллег, но и у преступников.
"Преступник должен быть наказан, тайна должна быть раскрыта" - таков девиз инспектора, который хладнокровно и уверенно берётся за раскрытие дела.
Много трудностей встречается на пути у бесстрашного служителя Фемиды, но каждое решённое дело лишь прибавляет силу, умножает успех.
С высоко поднятой головой и с улыбкой на лице встречает инспектор Адамс грядущий день.


Кто убийца?




ГЛАВА 1


На  грохот,  раздавшийся  из  двухэтажной  гостиной, горничная  супружеской  пары  Раймонда  и  Джулии  Роза,  вбежав,  резко  остановилась  в  дверях. То,  что  она  увидела  и  удивило    и  одновременно  напугало  её.
-  Что вы  делаете?  –  В  ужасе  спросила  она  Раймонда,  стоявшего    склонившись  над  своей,  лежавшей    на  полу  женой.  В  руках  он  держал…  швабру.
- Роза,    помогите  мне  поднять  Джулию.  Она,  видимо, упала  с  верхних  ступенек. -  Роза  неуверенно,  чуть  с  опаской    подошла  и  стала  помогать  Раймонду  поднимать  хозяйку.
- А  почему  у  вас  в  руках  швабра? -  Осторожно  спросила  она  Раймонда.
-  Да  я  сам  удивился,  когда  увидел  швабру    под  Джулией.  Наверное,  она  упала    вместе  с  ней.  Вот  и  поднял  её.  -  Они  перенесли  Джулию  на  диван. -  А  сейчас,  Роза принесите, пожалуйста,  воды  для  неё. -  Роза  торопливо  прошла  на  кухню,  а  когда    она  вернулась  со  стаканом  воды  и  протянула  его  Раймонду,  то  воду  выпил  он.
-  Роза,  Джулия  мертва.
-  Что?!  Вы  хотите  сказать,  что  она...  умерла?
-  Да,  Роза. Именно    это  я    и говорю.  -  Раймонд  присел на  диван,  на  котором  лежала Джулия,  посмотрел    на  неё  и...  разрыдался.  Роза  подошла    к  телефону.
-  Надо    вызвать  полицию.  Я  позвоню? -  Роза  остановилась  у  телефона  и  ждала,  что  скажет    Раймонд.  Он  ответил  не  сразу,  только  после  повторного    вопроса  горничной.
-  Делайте,  что  хотите.  Если  считаете    нужным  -  звоните.  Мне    всё    равно.  -  Раймонд    не  отходил    от  Джулии.  Роза  позвонила  в  полицию  и,   спустя  некоторое    время,   в  гостиной  уже  находились инспектор  Адамс,    Алекс  и  ещё    двое    полицейских.
-  Что  у  вас  произошло? -  Адамс    задал  вопрос    одновременно  Раймонду  и  Розе.
-  Инспектор,    я  и  сам  толком  не  понимаю,  что произошло. – Начал  рассказывать  Раймонд. -  Я    сидел,  смотрел  телевизор.  Джулия    была  наверху,  она  больше  любит второй    этаж  гостиной,  чем  первый,  у  неё  там    свой  будуар,  где  она  постоянно  пропадает    в  интернете.  Я  же  по  телевизору    слушал  новости  и  вдруг  услышал  грохот.  Сразу  не  понял  откуда  он  доносится.  Вскочил    с  кресла  и    увидел  Джулию,    она  лежала  на    полу.    Потом    мы с  Розой  перенесли  её  на  диван.  Я  вначале  и  не  понял,    что  она  мертва.
-  Вы  не  прощупали  её  пульса? – Удивился  Адамс.
- Представьте,  нет.  Я  и  не  подумал  о  пульсе,  потому,    что  не  мог  предположить,  что Джулия    умрёт.  А  вот,  когда  положили  её  на диван  и  я    увидел,  что  она  не  дышит,  то  только    тогда  и  стал  искать  пульс,  но,  увы…  не  нашёл. Я    ещё    послал  Розу  за  водой,  но,  когда    она    протянула  мне    стакан,    то    сам    её  и  выпил.
- А  почему  здесь  швабра? – Спросил Адамс.
-  Я    и сам  не  знаю,  как она  оказалась  у  Джулии.  Я  когда  к  ней  подскочил,  то  увидел, что  Джулия  лежит    на  швабре.  Наклонился  и  поднял  её.  Может,    швабра  была  наверху?
-  Нет.  Я    сама  отнесла  швабру    в  подсобку. -  Ответила    на    вопрос    Раймонда  Роза.
- Роза...   -  обратился    к    ней  Адамс  - ..слушаю вас.  Где вы  были,  когда    услышали  грохот  в  гостиной?
-  Я  была  на  кухне. Где    же  мне  ещё    быть?  И  как    только  услышала,  сразу  же   прибежала  и  увидела  эту  жуткую  картину.
- Что вы  называете    жуткой  картиной?
- То,  что    увидела,  инспектор.  Мёртвая    хозяйка,  а  над  ней    со    шваброй    склонился  её  муж.
-  А  откуда вы знали,    что  она  мёртвая?
- Ну,  упасть  с    такой  высоты    головой  вниз    и  остаться  живой?!  Конечно  же,  она    умерла    бы.  Вот,  потому  я    так  и  сказала.  Правда,    всё-таки,    её  смерть  была    для  меня    неожиданностью. -  Роза    как-то  странно  посмотрела    на    Раймонда.
-  Роза,  а,  что  это вы  так    на  меня  смотрите? -  В вопросе  Раймонда  было  неподдельное  удивление.  Их  разговор  не  остался  без  внимания    инспектора,  он  с    интересом  смотрел  на    обоих  и  не  прерывал  их.
-  Я  не  смотрю  на    Вас.  Больно    мне  это  надо. – «Однако,    это  кажется  странным». - Быстро  подумал  Адамс.
- Откуда  же,  всё-таки,  взялась  здесь    швабра,  если вы,   Роза  утверждаете,    что  отнесли  её  в  подсобку?
-  Я  не    знаю, инспектор.  -  Ответила  она,  уставившись  в    одну  точку  на  полу. -  Повторяю,  я    сама  отнесла  её  в  подсобку,  когда закончила  уборку.
-  Может, вы  её  потом  взяли    и  оставили  наверху? – Допытывался  Адамс.
- Зачем?
-  Роза,    вопросы  задаёт  инспектор  Адамс.  -  Сделал  замечание    девушке  Алекс.
- Простите.    Мне  она  до  завтра  уже    не  нужна.  Я    этой  шваброй  убираю    верхний  этаж гостиной.

[left][center]


[/center]
[/left]
- А  где  у    вас  подсобка? -  Поинтересовался    Адамс.
- По  коридору  первого  этажа    -    последняя  дверь.
- Значит,    можно  пройти    незаметно  в  подсобку?  Так?
-  Ну-у-у...  –  протянула  Роза  - ...в  принципе,    можно.  Я на кухне    могла    и не  услышать,  если  кто-то      пройдёт    в  подсобку. -  Роза    опять  как-то  странно    посмотрела  на    Раймонда.  Он  поймал  её  взгляд.
-  Я    что-то  не  понял.  Вы,    Роза    думаете,  что я    прошёл  в    подсобку,  взял    швабру,  потом  вернулся,  поднялся    на  второй    этаж,  ударил    Джулию  шваброй,  сбросил  её    с  лестницы,  спустился    следом  за  ней    и    встал    рядом  с  ней?
-  Это  не    я    сказала,    а вы...вы  сами  всё    подробно  пояснили.  -  Ответила    Роза,  и  в  её  глазах  промелькнул    страх.
-Инспектор, вы  тоже    думаете,  что  это    я  убил  свою  жену?    Ради  чего?  -  Раймонд  растерянно    смотрел    на  Адамса.
- Вот,  мы    и  будем    разбираться    ради  чего вы  могли  это    совершить.
-  Но  я  не    убивал  её.    Почему вы  не  слышите,  что  я  говорю? -  Раймонд  замолчал, а потом  вдруг    громко  рассмеялся.  – Да…  ситуация    дурацкая.  Я    бы  тоже  на вашем  месте, инспектор    заподозрил  бы  мужа,  стоявшего    со    шваброй  в  руках,    над    неподвижно  лежащей  на    полу  женой.    Думаете,  это    я  виноват    в    смерти  Джулии?  Я  так  же  как  все    вы  не понимаю,  что    произошло.
-  Алекс...   -  инспектор  глазами  указал  на  Раймонда.  Помощник  понимающе    кивнул.  Раймонд    покорно    протянул  руки,  на которых  Алекс защёлкнул наручники  и  тихо промолвил.  -  Я  верю, вы,    инспектор    во    всём  разберётесь.
- Алекс,    уведите    и  подождите    меня  в    машине.  И  швабру  возьмите,  осторожно  заверните  её.  А  вы... -  инспектор    обратился    к  двум,  стоявшим  молча,  полицейским - ...несите    тело  в  машину.  -  Адамс  подождал    пока    все  вышли  и    повернулся  к  горничной. – Ну,  Роза,  слушаю вас.  Вы  что-то  хотели  сказать,  но  не    решались.  Так  или  я  ошибаюсь?
-  Нет.    То  есть  -  да.    Вы    правы,  я  хотела  сказать,  но    побоялась  хозяина.  Когда    я  вошла  в  комнату,  то  увидела,  как  он  стоял    склонившись    над  хозяйкой,  а  в    руке    у него  была    швабра    и…  было  похоже,  что  он    только-только    ударил  её.  И    я,  когда  это  увидела,  то  очень    испугалась.  Но    при    нём    я  об    этом    не  могла  сказать.
-  Роза,  кто    ещё    живёт  в    доме?
- Садовник.    Но  он  не    живёт. Он    до  вечера  в  доме,    а    потом  уходит  к  себе.  Его  сейчас  дома  нет.
-  А  когда    он  ушёл?
-  Как  только  начинает  темнеть,  он    сразу    же    уходит.  В  темноте    же  не    будет  работать  в  саду.
- А  сегодня,    когда  он  ушёл?
- Как  начало  темнеть.  Примерно,    часа  два назад.
-  Его  адрес?
- Он  проживает    по  улице…  -  Роза  назвала  адрес.
-  Роза, вы    понимаете    всю  серьёзность  положения?
- Не  дура,  понимаю.
- Вот  здесь  распишитесь,  пожалуйста.  Это    подписка    о  невыезде.  Пока  идёт  следствие вы  должны    находиться    в  городе.
- Вы  меня    подозреваете? – Роза  испуганно    посмотрела  на  инспектора.
-  Нет.  Это    простая  формальность.
- Ну,  если    простая…  давайте  подпишу.
Инспектор    протянул    ей  лист  бумаги и  указал  место,  где  надо  оставить  подпись.
-  Роза,  завтра  с    утра  я  жду вас    для    более    детальной  беседы.  Ровно    в  десять  часов вы  должны  быть    у    меня  в    кабинете.  Понятно?
- Так    я    же    всё  сказала.  Что    ещё  я  должна  добавить?
-  Вот,  завтра    узнаете,  что    меня  ещё  интересует.    Не    опаздывайте,  ровно    в  десять вы  должны  быть  у    меня.
-  Хорошо.  Буду.  Но    не  представляю,  что  ещё  говорить.
-  До  завтра,  Роза.
- До  свидания,  инспектор.
«Или  она    придурковата  или    умело  прикидывается». -  Думал  инспектор    по  дороге    к    машине.  -  Едем    в  отделение,  а  потом  в  морг. -  Обратился    он  к  водителю.
Раймонда    поместили  в  камеру    предварительного  заключения.  И  только здесь,    в  этой  камере,  до    него    окончательно  дошло,  в    чём  его  обвиняют.    Ведь    ему    грозит    срок  и  немалый.  –  «А    как    я  буду  доказывать  свою    невиновность,  если  эта  чёртова    горничная    застала  меня  со  шваброй  в  руках  и  бог  знает,  что    наплела    обо  мне  инспектору.    Если  он  умный    сыщик -  то  разберётся,  а,  если    нет?  -  То…  и  дёрнул  же  меня    чёрт    поднять  эту  швабру.  Зачем  я    её  взял?  Ну,  лежала    бы    себе  на  полу…  а  я,  дурак,  поднял  её..  зачем?!  Я    доложен    сейчас    же  поговорить  с  инспектором,  он  человек  умный,  это  видно  по  его  глазам,  поверит    мне,  разберётся  во  всём  и  поймёт,    что  я  не    виноват». -  Только    Раймонд    хотел  постучать    в  дверь,  как  она  распахнулась    и    конвоир    позвал    его  для    беседы  с    инспектором.
-  Инспектор...   -  прямо  с    порога    начал  говорить    Раймонд  - ...поверьте,  я    не  виноват  в  смерти    Джулии.  Это    трагический  случай.  Вы    должны  мне  поверить.
-  Садитесь,  Раймонд    и  мы  обо  всём    подробно    сейчас  поговорим.
-О  чём?  Я  же  всё    уже    рассказал. -    Усаживаясь,  спросил  Раймонд.
-  Обо    всём.  Я    буду  задавать    вопросы,  а вы    мне    отвечать.
- Хорошо.  -  Покорно    ответил  Раймонд.  -    Спрашивайте.
Инспектор  внимательно    посмотрел  на    Раймонда    и    задал  свой  первый вопрос.
- Так,  когда вы    впервые  задумались  о  том,    что  пора    избавляться  от  жены?
Раймонд    побледнел,    испуганно  посмотрел    на  инспектора,  а  потом  тихо  произнёс.

[left][center]


[/center]
[/left]
[left]ГЛАВА 2

-  Инспектор…  как вы  поняли?  Как вы  догадались,  что  я  хотел    уйти  от  неё?  Уйти,  но  не 

Обсуждение
Комментариев нет