Ох доигралась Таня, дофлудилась... До чего же непростая тема Тане досталась. Ведь такая у нашей курочки планида горькая - кудахтать, что ни случись.
Снесла курочка яичко - курочка кудахчет, унесла лиса цыплёнка - курочка кудахчет, раскроил на дворе пьяный мужик своей гулящей бабе череп топором - курочка кудахчет. Страшно курочке - кудахчет, весело - опять кудахчет, поймает хозяйка курочку, чтобы суп из неё гостям сварить - кудахчет курочка. Нет у неё ручек, чтобы жизнь свою в собственные руки взять, не привыкла бедная хлеб свой насущный тяжелым трудом добывать, зато и спрос с неё малый - подумаешь, курочка кудахчет...
Даже гуси гоголем мимо неё ходят, Рим, говорят спасли, не то что эта несушка деревенская. И на гаваж они важно идут с высоко поднятой головой, молча страдают. Не положено героям заполошно кудахтать, а следует смирение и мужество проявлять.
И собака Жучка, дура брехливая, а поди ж ты, Друг Человека. Блох на этом друге, как звёзд на небе, шерсть от репьёв комьями свалялась, а на курочку с небрежением смотрит, за равную не считает. А у курочки коготочки острые, клюв точёный, глаз внимательный, пёрышко к пёрышку аккуратно уложены, на свету яркими бликами переливают, с солнечными зайчиками в пятнашки играют. Кудахчет курочка, красуется, червячка ножкой поскрёбывает.
А уж с петухом-то как повезло курочке! Голосистый да задиристый, курочку по пять раз на дню любит, а не раз в год по весне, как соседский кот Васька кошку Мурку. Жалко её, приблуду непутёвую, да что поделаешь, планида такая.
Курочка всё понимает, сказать не может.
Всё идёт своим чередом - кудахчет курочка.
День ночью сменяется,
неделя за неделей пролетают,
зима с летом чехарду затеяли,
человечество эволюцией и прогрессом занято,
отдельно взятые люди - деградацией,
Игорь в центре мироздания на табуреточке стоит, ручками машет, тонким голоском воззвание пищит, надрывается,
а курочка кудахчет...










