113
По большому счету я отверг все известные пути. Почему? Я рассуждал логически с учетом собственных возможностей. В рамках каждого из известных путей лишь единицы достигали того, чего должен достичь человек на пути духовного развития, как я это понимаю. Эти единицы были особенными людьми с детства, например, преподобный Силуан Афонский – он обладал нечеловеческой силой, и он имел обращения Богородицы, которые и возымели на него критическое воздействие в выборе своего жизненного пути. Так как я не являюсь особенным, то рассчитывать на особенные успехи я не могу в рамках любой из концепций, но рассуждая здраво я понимаю, что я и большинство людей не способны достичь прорыва в сложившихся условиях, но это не означает, что нет другого пути, который хотя бы мне позволил достичь того, что меня удовлетворило бы. Имея подобные рассуждения и считая их обоснованными, глупо не пуститься в поиски нового, чем я и занимаюсь.
Я посвятил своим поискам десятилетия, и я уверен, что хотя мои достижения незначительны, но это все равно несравненно больше, чем я бы имел в рамках любой из существующих концепций. Я пришел к тому, что все концепции – это лишь приглашение к познанию мира духовного и что настоящие поиски возможны лишь вне рамок всех концепций, так как многие концепции содержат в себе подсказки, которые и позволят приблизиться к миру духовному как можно ближе.
В рамках каждой из концепций – Господь и мироздание непознаваемы, но чем больше концепций удастся осознать, тем больше удастся понять как все устроено, а следовательно, где-то должна быть критическая точка информационной насыщенности, та которой достиг Будда и когда все может заиграть другими красками. Сегодня я полностью согласен с Сократом и Буддой, что об истинном устройстве всего трубить на всех перекрестках не следует, что это для избранных, но в то же самое время наблюдая за ходом исторических событий я понимаю, что они были не правы, то к чему все пришло и продолжает идти – это результат выбора таких как Сократ и Будда и судя по историческим плодам человечества – это древо должна постигнуть участь одного известного всем христианам масличного дерева, а следовательно все мои рассуждения общедоступны, так как сделать хуже чем есть уже нельзя, вернее нынешний вектор направлен по одному из худших сценариев и все что способно перенаправить этот вектор – является благом.
Ладно, это все лирика. Так как выстроить новую концепцию на основании тех подсказок, что я обнаружил. Сократ – познай свое Я. Каббала – альтруизм высшая эволюционная реализованность разума. Даосизм – всё всегда рядом, но ни на чем из существенного нельзя зацепить взгляд или потрогать рукой. Конфуцианство – основы правильного бытия. Индуизм – в этом мире господствуют силы причиняющие страдания и только периодическое вмешательство Высших Космических сил в происходящее на нашей планете – возвращает баланс добра и зла. Буддизм – этот мир является виртуальной симуляцией в которой ничему нельзя верить и человек является совершенно не тем, чем кажется. Учение Христа – дверь, за которой находится истинный путь к познанию мира духовного. «Четвертый путь» Г.И. Гурджиева – ощущения человека, прошедшего через «дверь заповедей Христа», ослепленного тем светом, который встречает всяк входящего туда, но все еще пытающегося объяснить открывшееся ему с помощью шаблонного человеческого мышления. Ну, вот я как-то так все вижу, вернее интерпретирую на день сегодняшний.
Продолжая свою же логику, мне нужно для себя скорректировать учение «Четвертого пути», так как я своими поисками пришел туда, куда сто лет назад пришел Г.И. Гурджиев, но я не намерен останавливаться на этом и хочу продолжить свой путь как можно дальше. Корректировка необходима так как я с рядом концептуальных положений упомянутой системы не согласен, хотя в целом я в полном восхищении от всех тех размышлений, которые изложены П.Д. Успенским.
Я разделяю бытиё на три независимых уровня:
- Бытиё - сознание «истиного Я»;
- Бытиё комплексного сознания «истинного Я» и доминирующего разума этого тела-машины;
- Бытиё комплексного сознания в доминирующем Сценарии виртуальной симуляции.
«Истинное Я» - то, как я себя способен самоидентифицировать вне этого тела и вне этой симуляции. Здесь конечное вопрос – возможно ли подобное бытиё - остается открытым, но так как Я способен себя дистанцировать от Разума моего тела и Виртуальной симуляции, то я пока что считаю, что такое сознание имеет место быть.
«Комплексное сознание» - сознание в этом теле-машине. В этом комплексном сознании я самоидентифицирую себя как это тело-машина со всеми его функциями, к которым мне открыт доступ, в то время как тело-машина имеет свое сознание, которое скрыто доминирует над сознанием «истинного Я».
«Глобальное сознание Сценария виртуальной симуляции» - к этому Сознанию подключены все «тела-машины» и все «истинные Я», которые составляют его ничтожную часть, какую-нибудь миллиардную долю процента. Чем наполнено это Глобальное Сознание? В этом Сознании виртуальной Мультивселенной сознание людей занимает ту часть, какую часть занимает человечество во всей Мультивселенной, то есть его даже под электронным микроскопом рассмотреть невозможно, следовательно человеческому сознанию есть куда развиваться в перспективе
Итак, мы имеем матрешку, где Сознание Мультивселенной это самая большая матрешка. Внутри матрешки Сознания мультивселенной находятся меньшие матрешки – сознания тел-машин. В матрешку сознания тела-машины вложена матрешка сознания «истинного Я». И опять же таки, «истинное Я» это подпрограмма Виртуальной Мультивселенной или это плененное сознание живого существа, помещенное в эту виртуальную симуляцию в некоем коматозном состоянии. Вот с этим вопросом я и продолжу разбираться.
Мне для анализа предоставлено комплексное сознание «истинного Я» и сознание «тела машины» как неотъемлемой части сознания виртуальной Мультивселенной, вернее я понятия не имею – есть ли вообще что-то за пределами «истинного Я», так как всю картинку Бытия Мультивселенной мне транслирует мой мозг, то есть то, что я в этой виртуальной симуляции воспринимаю как головной мозг этого тела-машины.
Что я знаю о сознании тела-машины? Оно создает для меня картинку бытия и все что я знаю – я это знаю благодаря моему мозгу, а есть ли то, что мне транслирует мне мой мозг я понятия не имею. То есть однозначно можно сказать, что есть «истинное Я» и мой головной мозг, вернее то, что я таковым считаю, а наличие Мультивселенной – это уже под некоторым вопросом. Дальше будем рассматривать эту пару на предмет – они суть едины или же одно паразитирует над другим.
Все концепции говорят о том, что душа должна оставить этот мир страданий и перейти в лучший мир, вернее она должна к этому стремиться. Что есть душа в той системе что я рассматриваю? Это «истинное Я». Если «истинное Я» является тем, что способно перемещаться между мирами виртуальной симуляции, то сознание «тела машины» - это то, что принадлежит непосредственно этому миру. Это дает надежду на то, что «истинное Я» - это самостоятельная единица и что ее соединение с сознанием тела-машины носит временный характер. Ну, как временный? – если сознание «истинного Я» сможет трансформироваться таким образом, что после прекращения этого жизненного цикла оно может перейти на другой уровень виртуальной симуляции и получить возможность взаимодействия с телом-машиной более высокого уровня, то оно продолжит свою эволюцию. Данная схема мне кажется логичной, то есть «истинное Я» имеет искусственную природу, то есть это ИИ как неотъемлемая часть этой симуляции. Почему я так считаю? В пользу этого предположения говорит то, что я в течении этого жизненного цикла развиваюсь в направлении альтруизма и праведности и что меня по этому пути ведут, то есть вектор моей духовной трансформации определен в Сценарии Виртуальной симуляции и мой головной мозг также ведет меня именно этим путем. Наличие этой особенности Виртуальной симуляции по отношению ко мне, говорит о том, что мое «истинное Я» должно развиваться в направлении альтруизма и праведности, что подтверждает мой нынешний жизненный цикл. Что говорит о том, что это далеко не первый мой жизненный цикл в этой виртуальной симуляции? Я в этом жизненном цикле имею предрасположенность к развитию в направлении праведности и альтруизма, то есть эти идеи мне гармоничны, что должно было быть сформировано в течении моих прошлых жизненных циклов.
То, что в течении этого жизненного цикла я не достигну существенных высот в праведности и альтруизме, при явно прослеживаемом векторе трансформации моего сознания, говорит о том, что мне предстоят новые воплощения для реализации своего вектора.