116
В прошлой главе мне неожиданно удалось прийти к тому, что в моем случае тот, кто дает мне осознания, тот кто управляет моих головным мозгом в этом теле-машине и тот кто следит за соблюдением сценария в этой виртуальной симуляции от меня хотят, чтобы я шел путем праведности и это при том, что в самой виртуальной симуляции, в рамках этой планеты ничего подобного нет. Для меня это было неожиданно и необъяснимо, но в то же время это качественно совершенно новая информация.
Итак, что мы имеем? Виртуальная симуляция в рамках планеты, где господствуют паразитарные и хищнические формы жизни, то есть ни о какой праведности, любви и сострадании речи нет. Относительно людей на первый взгляд складывается ощущение, что травоядные страдают от плотоядных и травоядных вроде как больше, типа 20 процентов прессуют 80 процентов. Вроде как логично, если бы не мой жизненный опыт. В моем окружении на протяжении жизни не было травоядных, вернее истинных травоядных было очень мало и это как правило совершенно чужие люди. Большинство из них были травоядными в детстве, что с возрастом могло измениться, так как я наблюдал по жизни вроде бы безобидных людей, практически травоядных, но после определенных жизненных ситуаций они коренным образом менялись и отнести их к травоядным после этого я не берусь.
По всей видимости и среди травоядных присутствует элемент эгоизма, а это говорит о том, что травоядный ты, хищник или паразит, но через все это проходит центральный стержень - эгоизм. Именно эгоизм даже у травоядных толкает одного травоядного на возможность паразитарного существования за счет другого. Таким образом эгоизм - это сродни паразитизму, так удовлетворение эгоистических запросов происходит за счет кого-то.
Но даже при такой ситуации, все-равно в той или иной мере присутствуют идеи альтруизма, которые как правило привиты свыше, что говорит о том, что в этом паразитарном месте стараются поддерживать присутствие идей альтруизма, к которым испытывают склонность в нижних рядах иерархической пирамиды, вернее эти идеи поддерживаются теми, кто сами к ним не имеют отношения, это если смотреть на человеческое общество, но так как в моем случае эти идеи поддерживаются на уровне тех, кто управляет симуляцией, то наличие этих идей контролируется на более высоком уровне. Вот и получается, что мне не удается объяснить наличие альтруизма в этой симуляции. Попробуем зайти с другой стороны - мы имеем сложившуюся картину и попробуем порассуждать, а зачем нужно нечто подобное?
Создается игровая симуляция, по моим меркам чрезвычайно сложная. Данная симуляция с учетом того, что в ней постоянно кипят страсти - должна быть связана именно с эмоциональным накалом. Какой это может быть накал? В этом мире постоянно идут войны, болезни, насилие, следовательно мир людей - это источник психоэнергии. Рассмотрим симуляцию с этой точки зрения. Прежде всего следует отметить то, что занятия духовными практиками не дают никаких ответов и это также может быть ложным шаблоном, поэтому прежде необходимо разобраться с тем, что мы имеем здесь и сейчас и почему это именно так и может ли это быть иначе, как это может быть иначе и могу ли я выбрать тот или иной вариант из этих возможных иначе.
Если мне нужен постоянный источник психоэнергии, то я должен создать тех, кто будет эту энергию давать, то есть в нашем случае людей. Чем больше людей, тем больше энергии. Люди это сложный инструмент, и чтобы они давали психоэнергию, связанную со страданиями, то их нужно заставить страдать. Как это сделать? Войны, болезни, страдания по дорогим людям, сострадание горю близких.
Как это организовать. Можно взять и всех поместить в кипящий котел - продуктивно лишь в краткосрочной перспективе, к тому же нужно учитывать тот факт, что когда человек доходит до определенного пика страданий, то он перегорает и по всей видимости уже не может быть использован качественно.
Нужно сделать так, чтобы человек страдал пиками. Пик страданий будет в том случае если человек счастлив, а затем внезапно заставить его страдать. На таком пике можно снять много энергии. Затем нужно страдания приглушить, дать человеку немного счастья и опять рубануть его страданиями и так раз за разом. Если иметь много людей, а с учетом того, что энергию нужно отнимать в постоянном объеме, то нужно иметь много людей и то одну то другую часть заставлять страдать, что в сумме позволит постоянно иметь необходимое напряжение в сети, например в розетке постоянно должно быть 220 вольт. Как сделать людей в промежутках счастливыми? Нужно в них создать ложное ощущение счастья, это как на животноводческой ферме - скотина должна быть счастлива и здорова, чтобы мясо было максимально вкусным и сочным. Как людям дать ощущение счастья на период до пиковых страданий? Создать ложное ощущение безмятежности, но так как это ощущение должно сохраниться после очередного цикла страданий, то нужно убедить человека, что торжество зла временно и добро все равно побеждает. Имея подобный шаблон, человек после страданий пытается самостоятельно восстановиться, веря, что это было испытание свыше и теперь у него все будет хорошо. Блин, подобная схема описывает как раз то, что мы имеем, наилучшим образом, мы на ферме и нас доят.
Есть ли альтернатива? Если и есть, то лишь в случае, если приходит подобное осознание происходящего, возможно данное осознание может привести к каким-то изменениям, а может и нет, но приведенная схема с чудовищной точностью объясняет то, что происходит. Если и есть возможность что-то изменить, то это стараться повысить свою осознанность, чтобы увидеть картину происходящего как можно лучше, чтобы увидеть ту лазейку, через которую можно выскользнуть из этого кошмара.
Будем исходить из условия, что лазейка есть и в таком случае эта лазейка может касаться лишь перерождения в другом лучшем мире - о подобном говорится в буддизме и христианстве, следовательно буддизм и христианство - это те системы, которые говорят о возможности побега из этого мира. О возможности побега из этого мира говорит «Четвертый путь» Гурджиева-Успенского. Методология того каким образом работать над пробуждением своего сознания изложена в Упанишадах. Таким образом если побег из этого мира возможен, то об этом наилучшим образом говорил Иисус из Назарета.