Произведение «Сегодня о конях»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 16
Читатели: 104 +3
Дата:
Предисловие:
Вчера меня спросили, не думаю ли я чего написать о конях? И не простых, а в вакууме или в шаре, что в общем-то неважно, важно о конях. И я решился, вначале не понимая, зачем мне кони, если больше люблю коров.
Но, утренний мой набег на магазин, где столкнулся с неким поведением покупателей, все же вынудил меня подумать, а может и правда, надо написать о конях, которые ............. в пальто?

Сегодня о конях

                                                                                 Сегодня о конях

И так, начинаю творчески импровизировать, что есть конь в пальто. И начну, пожалуй, с главного, какие бывают кони: коричневые, в яблоках, арабские, для работы, для красоты, для размножения и ....... в пальто. Как бы ни странно это не звучало, но, как по мне, конь в пальто, это изнасилованный собственным сознанием конь - изнасилованный пальтОМ, и принуждением одеть пальто. И на вопрос от коня, "зачем мне пальто?", ему, скорее всего ответят - надо! А учитывая, что коням дарят имена, например Вася, или Орлик, но лучше Федя, коню ответят так: "Надо, Федя, надо".
Вначале конь будет сопротивляться, аргументируя "я и так в узде, подкован, впрягли в повозку, еще и толком не кормят, зачем мне пальто?"

И тут, по моему стариковскому уразумению, начинается самое интересное, дабы убедить коня: "Ты будешь красивым! Все кобылы будут твоими, тебя будут лучше кормить, на работу не погонят, ты только согласись - надень на себя пальто. А мы, поможем это сделать".
Понимая безвыходность положения, не исключаю, что конь соглашается и на него надевают пальто!!

Вначале, внешне конь будет выглядеть диковато, где такое видано, чтоб среди обнаженных соплеменников, щеголять в пальто? Причем, ни в каком-нибудь, а от Prada, в белом, и за согласие надеть пальто, коня освободят от повозки, снимут уздечку и выпустят ......на волю. За эту "волю" "бумажку" выдадут, в которой разрешено питаться бесплатно во всех ресторанах, дадут "мандат", с которым он может войти в любой кабинет, отдадут банковскую карточку с огромным количеством денег, и, естественно, роскошную дачу подарят вместе с гаремом кобыл.
Чтобы конь вначале не понимал, что со всем этим счастьем делать. А когда вечером придет в себя, ему позвонят по телефону и предложат пойти .....в люди. Точнее, к своим братьям и сестрам, чтоб и они согласились, надеть на себя польтА.
И здесь начинается поле для фантазий, от которых можно поехать головой, лишь бы она не закружилась.

Всю неделю конь пил и его обслуживали кобылы, он уже не чувствовал копыт под собою, так его несло от счастья, но, в один момент............... К нему заявился дядечка в черном костюме, при кожаных перчатках, и сказал: "Ну, что, нагулялся? Теперь пора работать".
- С чего ради? Мне сказали, что я освобожден от работы и могу............, - пытался возразить конь.
- Теперь, Феденька, ты точно ничего не можешь без нашего разрешения. Потому, что будешь делать ровно то, что мы тебе скажем. Это не будет похоже на прошлую твою работу, ты просто должен каждый день появляться в массах - среди собратьев, и рассказывать, что "лучше жить в пальто, чем без пальтА". Фотографии им покажешь, как ты добился успеха и прочего, а помогло тебе в этом всего лишь пальто. Ты понял? Вот и чудненько, а сейчас, бегом, галопом в машину, мы на телевиденье поедем.

Целый месяц коня Федю таскали по телестудиям, его именем назвали радиостанцию - Конь Федя FM, он возглавил пять фондов помощи коням и собакам, даже заложил капсулу под новый фундамент конефермы. А когда его под воду опускался в скафандре, чтоб все видели - Конь Федя бесстрашный, сразу, на берегу, представили к ордену и погнали на митинг.
На митинг согнали всех коней с округи и даже с окраин, всех учли, пересчитали и согнали. А перед митингом каждому на лоб прицепили бумажку "Хочу пальто", и головы украсили пестрыми надувными шариками. Сколько коней было на площади, никто не понимал, но видеокамера так все снимала, что казалось "коней больше, чем надо". ИИ здорово в этой части помогает, он так рисует картинки, что не поймешь, так все выглядит или не так, а чтобы думали "так", на весь тв-экран транслировали конскую Федину морду.
Федя текст не учил, он вообще не понимал, что надо говорить, но ему подсунули телесуфлера и Федя..........заговорил! На доступном всем языке! На доступном, это на том, что хотят слышать - "мы, конский народ, все кони братья, наше общее будущее, мы построим, собаки наши друзья, всем бесплатно овес, каждому по кобыле, каждому по способностям...................." Слов было много, а главным словом в окончании речи было ПАЛЬТО!
- Для нашего, всеобщего счастья, каждый конь должен одеть пальто! - сказал Федя. И под бурный цокот копыт и ржания, которые переросли в конские пляски, заиграли марш от духового оркестра, что означало "всем строиться в шеренгу и по одному направляться к повозке, в которой каждого коня оденут в пальто".
- А как же я буду работать в пальто, оно же стесняет мои движения? - одиноко прозвучал голос из конской толпы.
И толпа вдруг перестала отплясывать, начали звучать и другие вопросы, типа "а кто ж будет трудиться, если на каждого надеть пальто?"

Но телесуфлер сразу сделал подсказку Феде и он ответил: "Всем, кто разрешит на себя одеть пальто, дадим по 100 рублей!"
Что творилось вокруг повозки и в ней, уже никто не понимал: кони от навалившегося счастья с названием "каждому по 100 рублей", начали орать "хочу два пальта", а кто-то и на пять соглашался......................

К вечеру все кони были одеты в пальто, а на следующий день, который по конскому закону считался рабочим, все кони дружно пошли на работу - надо ж как-то кормиться! И когда почувствовали, что польтА стесняют движения, начали негодовать, типа "снимите с нас польтА, мы не можем в них работать нормально - свободно, как раньше".
Но.................. Кто ж этих коней слышал, если каждый получил положенную сотню? - причем, добровольно, и добровольно разрешил надеть на себя пальто. Не прикладывая усилий и не понимая, как это ПАЛЬТО одевается на конское тело! А каждого коня одевало трое человеков и занятие это было не простым, причем, каждое пальто застегнули на пуговицы!!!!!!!

Шло время, кони в пальто продолжали трудиться и у каждого из них, была только одна мечта, одна вопросительная и единственная: "Как снять с себя пальто?"
Но, между собой, в конских разговорах, они понимали, уже никак. Уже навсегда - никак не снять!
А чтобы кони не думали о польтАХ, какие они причиняли неудобства, коням периодически расстегивали пуговицы на пальто, а потом застегивали, что стало делом привычным. И к пальто......... кони привыкли.
К чему и к кому кони позже привыкли, думаю, читателю уже не интересно, так как фантазии наши не имеют границ. А что коней сегодня не увидите на улицах городов, это ничего не значит, главное увидеть.......пальто, или куртки. А кто в них одет, тоже не столь важно - важно, что все одеты и ........ обуты.



                                                            С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.
Обсуждение
19:30 19.12.2025(1)
Уже навсегда - никак не снять!
Есть только один выход. Только один...
Бегом в храм.
19:34 19.12.2025(1)
1
Та ну!  Лучший храм для меня, это с друзьями за столом и под водочку расслабиться, чтоб сил набраться.
 
19:35 19.12.2025(1)
Как вариант.
20:09 19.12.2025(1)
1
Так мы ж и с батюшкой выпиваем, если надо, почему не отблагодарить отца родного хорошим столом?
Лучшее место для исповедей, это стол в гостиной, как для меня.
20:12 19.12.2025(1)
Да, стол, это домашний алтарь.
20:29 19.12.2025(1)
1
И, хочу заметить, не ресторанный - все натуральное, свеженькое, сервировочка скромненькая, но на любой вкус, можно и деревянными ложками уху хлебать. А рыбка, щучка или судачок заливной, а холодечик из молоденького поросеночка, да с огурчиками солененькими, да с колечками колбаски, кровяной, еще и хлебец запашной из духовки, из печи. Ну, а благоверная, чистейший спирт с ректификационной колонны, на винограде, из которого настоящий коньяк, а не хим.бурда из магазина. А зимой, слабо свеженьких арбузик с чердака достать, из соломы, аппетитный? Можно и моченый, бочковой, как и яблочки...............
Измельчал нонче народ, забыли про исконную пищу, коей питались родители, ну, а мы помним, как и на ногах теплые носочки из козьего пуха, беленькие, сносу им нет................................. Алтарь! Вот мы от него и не отходим при случае.
18:40 20.12.2025(1)
Я ж не голословно.
Желательно не забыть, когда садишься трапезничать, предложить, с благодарностью, угощение Творцу.
Я часто забываю. Грешен.

Господь Кришна говорит ("Бхагавад Гита" 9:24, 26): "Я - Тот единственный, Кто наслаждается всеми жертвоприношениями, и к Кому они обращены. Если человек предложит Мне листок, цветок, плод или воду, с ЛЮБОВЬЮ и преданностью, Я приму их",
(Б. Г. 4:30): "Совершающие жертвоприношения, понимая значение их, очищаются от кармических последствий грехов, и, вкусив нектар плодов пожертвования, они возносятся в высшую вечную атмосферу".

Как тебе такое?
19:13 20.12.2025(1)
1
Интересно. Видимо, вы человек верующий и соблюдаете каноны, а я старый разгильдяй, просто никого не обижаю, но люблю, когда вокруг добро. И мы его творим, чтоб всем было хорошо. Как и грехов за собой не чувствую, видимо нет желания грешить.
20:03 20.12.2025(2)
Скинь фото для иконы "Святой Никита".
22:08 20.12.2025
1
21:48 20.12.2025
1
20:14 19.12.2025(1)
Давид Мкртчян
20:29 19.12.2025(2)

Вы зачем полуголый на фото?
20:42 19.12.2025(1)
1
Татьяна Лоза
Блин, Никита, а Вы зачем это сказали. Теперь и я заметила оголённый торс молодого поэта. И как теперь спать в возбужденном состоянии?
Кентавры ж будут снится, и бэз пальтов))
20:53 19.12.2025(1)
Вот! Именно на это и было рассчитано - Давидик хотел женщин возбуждать! Какой теперь сон, если такой красавчик, да на Фабуле, еще и на фоне неба. И он добился.................. Сначала возбудитесь вы, потом остальные женщины сайта, а кто-то в Камбодже возбудится, и - цепная реакция! Сайт возбудился! И такое ночью начнут писать, не приведи господь, плохо подумать - откровения полезут наружу. Особенно по результатам одного большого выступления - хотели народ возбудить, а все заняты Новым годом. Короче, молодец, Давидик, кто-то же должен возбуждать сайт! А иначе, про конский возбудитель начинаю вспоминать - страшнейшая штука, скажу вам словами колхозного конюха, царство ему небесное.
21:00 19.12.2025(1)
1
Татьяна Лоза
И прекрасно! Давно пора переключиться с политики на разврат. Страстей будет не меньше, но хотя бы какое-то удовольствие))
21:11 19.12.2025(1)
Наконец! Боже, единственное правильное решение за время убогого 25-го года - конечно надо переключиться на разврат! Потому я про коней и написал, боже, какие они развратники, вот кому побоку политика - коням!
Я вот, давеча, говорю другу, "а давай мы пригласим на Новый год Деда Мороза и Снегурочку, подарки сами закажем, и пусть они с нами посидят". А он, думаете, о чем подумал? Мне не стыдно, но начал о том, о чем многие мечтают и не говорят: "А если с дедом Морозом будет трое снегурочек, стриптизерш, как думаешь, много денег захотят?" А я ему, "нахер тебе трое, одной заплати и будет все то же, что и с троими".
И что, разве это разврат? Просто развратные мысли вслух, вполне здоровые, от вполне здоровых мужчин.
Тань, а может нам пора своего Деда Мороза и Снегурочку заиметь на сайте? Давидик сканает под Мороза, он и найдет Снегурочку. А, как вам предложение?
21:47 19.12.2025(1)
Татьяна Лоза
Можно, и снегурочек. У Портоса их целая армия. И дедов морозов тоже.
Но Давида троллить не будем. Пусть пишет стихи.
Мы же культурные люди.
21:58 19.12.2025(1)
Портос прагматик, он на разврат не пойдет, у него много чистых мыслей, еще и верует. Тут нужен другой подход , типа, "ты записался добровольцем в развратники"? И представил: на дворе 1918 год, какие-то красноармейцы, какой-то Ленин, а ты ходишь по улице, а на тебя смотрят плакаты с вопросом "ты записался добровольцем"? Вот это был наезд на мозги!! Вчера за царя все топили, а сегодня давят на психику и спрашивают насчет добровольцев - капец, что творили с народом.
Но мыж с вами добрые, а не большевики, поэтому, отпустим Давидика с миром на его подиум, там можно с голым торсом дефилировать, можно в рубашке. Лишь бы не было "брюки превращаются в обыкновенные шорты", а там Лелек появится, шеф и ресторан "Плакучая ива". Чтоб культурно отдыхали, как Геша с Семен Семенычем, и была "Песня про зайцев"
22:08 19.12.2025(1)
Татьяна Лоза
Да. "Будете у нас на Колыме, милости просим!", "Нет, уж лучше вы к нам..."
Портос такое пишет развратное иногда, Фрейд в гробу ворочается. Просто у него интеллектуальный разврат.
Овощи, фрукты - это всё ширма. А на самом деле сплошь фаллические символы.
23:11 19.12.2025
Помню, про огурец, как бы насторожился, когда прочитал, а потом подумал, да и ...........пусть!
20:33 19.12.2025(2)
Давид Мкртчян
А вы не смотрите)
21:01 19.12.2025(1)
Татьяна Лоза
Нифига. Будем смотреть!
21:13 19.12.2025
Смотреть и представлять, волосатые ноги у Давидика или безволосые? А может он бреет ноги?
20:35 19.12.2025(1)
Боже меня упаси!
20:36 19.12.2025(1)
Давид Мкртчян
Во-во, и вообще-то не голый! Просто забыл майку, но солнце хорошо на лицо светило, нужно было срочно сфоткаться.
20:43 19.12.2025(1)
Не голый? Уже это радует. В носках были или на босу ногу фоткались? Небось девчонки вас закрутили.
20:44 19.12.2025(1)
Давид Мкртчян
Ой, девчонок я люблю! Но эта фотография была сделана дома, больше голых или полуголых фоток у меня нет.
20:59 19.12.2025(1)
Любите? Девчонок? И правильно, лишь бы не мальчишек, а то, эти противные ребята сваливают в теплые края и оттуда пишут на Фабулу. А чего так, нет полуголых фоток? У меня валом, по молодости любил пляжные фотографии, а сейчас только с лодки, в панамке, когда скромно на акул ходили. От рыба - никакая, наш карпуша куда вкуснее.
И вообще, парень вы молодой, завлекайте телочек на свои фоточки, не стесняйтесь себя, пока есть здоровье.
21:03 19.12.2025(1)
Давид Мкртчян
лишь бы не мальчишек,

неее, я по девочкам)
это мальчишки любят меня, приходилось многим отказывать)
21:15 19.12.2025(1)
Что значит, не? Если поедете в Камбоджу, там вас всему научат, и к мальчикам привыкните.
А что, мальчики на вас уже глаз положили? А ну ка, по подробнее, не наши ли, Фабулянские, которые из Камбоджи, вас домогаются?
21:21 19.12.2025(1)
Давид Мкртчян
Никита, я смотрю, вы любите умничать. Что ж, поясню) Я работал 3 года моделью и этих ваших мальчиков повидал не первый день. Ну что значит нравился? Ну подходили, просили там всякие номера, соцсети, "а что ты сегодня вечером делаешь?" Я и отказывал, приходилось даже посылать. Ваши кривые намёки на мою несуществующую гомосексуальность выглядят смешно и нелепо.
21:29 19.12.2025(1)
Умничать? А че это такое, вы мне хоть расскажите, любить умничать. Дупля не дам.
Что ж вы сразу-то не сказали, что у вас модельная внешность, причем 3 года на подиуме трудитесь? Не хорошо, старших разводить, тем более, с мальчиками знакомы не первый день - мы радуемся теперь за вас. Особенно вопросам к вам, "что сегодня вечером делаешь?" Наверно в переписке с мальчиками состоите, а тем временем, у нас свои девочки имеются - одна Марго чего стоит, или Светик Самарина, на фотографии любо дорого посмотреть. Вот, им точно не отказывайте, какие тут намеки, просто стеб, самый элементарный. А вы что, против стеба, али как?
21:31 19.12.2025(1)
Давид Мкртчян
Честно говоря, мне всё равно. На этом сайте я не ищу романтических отношений с женщинами, потому что все здесь старше меня, да и в реальной жизни у меня достаточно женского внимания)
21:47 19.12.2025(1)
Если не обижаетесь на стеб, это уже хорошо. А что, можно и здесь искать романтические отношения, на сайте? Это интересная идея - можно, но не хочется. А не хочется, потому что Светик Самарина, почти ребенок, лет 16 наверно есть? Отличный возраст, самый раз обзаводится семьей, т.с. в ногу со временем, что от вас и требуется. А че, сразу двойню наклепать, кредит лет на 30 взять, и полный порядок - поле для творчества, самый раз, найти вам утонченную душу, поэтессу. А у Светика даже китайский кроссовер есть, сама сочиняла, очень даже ничего ребенок, главное - страстный до сказок. Так что, подумайте, стрелочку забейте, куда пригласить.
23:13 19.12.2025
Давид Мкртчян
Меня крайне сложно обидеть, Никита, да и как по мне, обижаться могут тюфяки.))
16:01 19.12.2025(1)
Татьяна Лоза

щеголять в пальто? Причем, ни в каком-нибудь, а от Prada

Помню такого, в кино видела, он там ещё пел "мохнатый шмель на душистый хмель... Так вперёд на цыганской судьбой кочевой..."
Конь в пальто - красивый, курит сигары, молчит многозначительно (чтоб не ржать где ни попадя), носит кашне и шляпу. Чаще всего конь в пальто страховой или ритуальный агент. В телогрейках и бушлатах коней не видела. А вот в трико - есть один. Есаулов любит.
Многие женщины замуж выходят за коней в пальто. Они говорят про них: вглядись... в нём что-то от кентавра есть... Обычно это женщины за 60-т, а кони в пальто вечно молодые. Имеют особенность красиво появляться и красиво исчезать. С деньгами и брюльянтами. На новые пальто, видимо.
Вот такие, Никита Антонович, мои мысли о пальто в конях 
16:28 19.12.2025(1)
Да, это знаковые пальтишкА, они денег стоят, но что такое деньги, если есть бирочка Prada? За бирочку, многие жертвуют здоровьем и личной свободой, видимо хочется. Потом молятся бирочке, так всегда было, как и бирочка может выглядеть по разному, и о ней легенды и мифы расскажут. А потом, клей ее к чему угодно - к головам, чашкам, в книги, не говоря о лацканах пиджаков. Все в этом мире ювелирно точно расписано, как и нет никаких случайностей - случайности только в книгах, чтоб мы думали, они есть. Нас к этому приучили, как к пальто - в пальто ты человек, а без пальто скотина, еще и пальцем будут тыкать.
Конь в пальто, это и есть конский символ - он высот достиг, потому и курит сигару!
- А как же мы, мы же тоже в пальто? - спросят другие кони.
- Стремитесь, братцы, к лучшему, пальто всех уровняло. И теперь, у каждого есть шанс, курить сигару и носить кашне, попивая в любое время коньяк. Старайтесь хорошо, а чтоб получалось, слушайте того коня, кто на митинге выступал, и все у вас получится.
Но ни одному коню не будет понятно, что одному положено носить Prada, а другим от "Красный партизан" - это же тоже ПАЛЬТО, какая разница? А разница, если разобраться, не в пальто - пальто, лишь маркер удачи, а возможности у того, кто носит не пальто, а носит в нагрудном кармане "возможности". Но это так, отступление...................................................
Про женщин не знаю ничего, от слова совсем, но уверен, что свою половину найти крайне тяжело. А если находят молодых коней, не исключаю, сами этих коней одевают и выгуливают, но зачем, не знаю. Тщеславие? Да кому оно сегодня надо? Не знаю........

17:27 19.12.2025(1)
Татьяна Лоза
Помните, как председатель коня спрашивает:
- на фронт-то пойдёшь, если война начнётся?
А Осоавиахим отвечает:
- А мне нельзя. У меня ж пальцев нету, чем я буду на курок нажимать
Пальто пипец какая важная вещь. Купила как-то я себе красное пальто. Такое прям коралловое, дорогое. Хожу, выпендриваюсь. Все любуются - так идёт тебе, так идёт!.. А рядом с офисом кафе. Не кафе прям кафе, а такое - сто грамм и пончик. И вот стоим мы на крыльце, курим, я в пальто рисуюсь, а из кафе выходит тётя, такого колхозного вида, ещё и кривая в дугу. Но в таком же пальто, как на мне. Это был финиш. Больше я его ни разу не надела. Подарила дочке подруги.
Вообще, умные девочки знают, что круче всяких лейблов - хороший портной. У меня есть. Правда, давно не обращалась. А когда-то это было нормой. Хочешь настоящую достойную вещь - пошей у портного.
А кони ещё сивые есть))
18:11 19.12.2025(1)
Верно, любой лейбл это МАРКЕТИНГОВЫЙ ВОЗДУХ, а приличный портной - мастер. Поэтому, я тоже за мастеров, а что удобное на каждый день и внешне красивое(для меня), покупаю в магазинах и не парюсь над тем, хороший я конь или нет?Какой есть, таким и принимайте, сивый мерин или полужеребец, причем, тоже в пальто, о чем не жалею - на мне удобное пальто, а голым предстать, как-то не хочется на одетой публике.
Я соглашусь, что порой пишу гадости характера выдумок, но мне так хочется - я же никого не размачиваю, не давлю и не насилую? А если в аккурат на кого и наезжаю, все это следствие, как и ответ на некое невежество, допущенное авторами.
Хочется одного, иногда, набрать провизии и всякого полезного, чтоб свалить на необитаемый остров, не надолго. Как бы, люблю жить среди людей, но они в пОльтах и с конским восприятием(в пОльтах) всего, чему учат, приводит к разнообразным мыслям, и они, не пальтошного характера и не конские. Как бы я тоже конь, но какой-то не совсем конь, чет во мне осталось натурального - человеческого, как кажется. Но с другими...................Прям беда! Как присели на конский возбудитель, глаза горят или жмурятся, а голова живет отдельно от тела, но картину прикрывают польтАми, машинами, телефонами, квартирами, счетами и многим, что не красит никого.
Я б много чего "эдакого" писал, а надо оно, если владельцы польт, привыкли к митингам? Чтоб кого порвать, куснуть, вынести приговор. Радует одно, уживаюсь со всеми, просто не обостряю никогда ситуацию вокруг себя - в моем палисаднике, мой пулемет, а кто не знает - узнает
18:45 19.12.2025(1)
1
Татьяна Лоза
Гадости? Не припомню особых гадостей в Ваших эссе. Пуржите малость, так и я пуржу. Пурга - наше всё. Тем паче, зама наступила, самое время следы припорашивать, чтоб какой неучтённый зверюга на нас по следам не вышел.
Митинги уже не в моде. Последний одиночный пикет устроила моя Дуся, когда её обрили и когти подстригли. Голодовку даже объявила.
И что? Победил Макаренко. И никаких Дартов Вейдеров и душегубок.
Помните сериал Зимняя вишня, вроде, там Сафронова на десяти работах работала, муж (Конкин) в бога уверовал, а мамаша на митинги бегала? Сафронова под утро приходит - муж на диване под библией дрыхнет, на кухне революционэры спят, в холодильнике - пусто. Раб божий с коммунистами всё пожрали))
И кто виноват? Кто-кто, конь в пальто!
19:08 19.12.2025(1)
А как без пурги? От реальности ничего хорошего ждать не приходится, там вечная борьба с искусственными глупостями, а если их не будет, придется развиватьсяПоэтому, ни-ха-чу никакой реальности, чтоб о ней писать.
Это я к слову, митингами назвал сходняки согласно планов, на последнем был в цеху, 80-т какой-то год, до Горбачева, больше не ходил. Помню и "Зимнюю вишню", как красиво облапошила Сафонова своего мужа американца - вот с кого надо брать пример, все по плану, и свою долю взяла, Соломина выдернула из страны, и зажили они хорошо, как надо. Помню и "Принцессу на бобах", там Конкин идиот вместе с мамашей, митинги, новые русские, все так легко дается....................... И по сей день никто не припомнил коммунистам, как красиво слили страну, а виноват один Горбачев. Вот у кого учиться надо! Кони, а не руководители - ничего не знаем, мы пахали, а Горбатый сволочь, сам за нас все решил. А мы хорошие!
Вот это реальность - верить коммунистам, и не верить себе, потому что пальто РАЗРЕШИЛИ купить и носить. И в этом счастье, в разрешении кушать, рождаться, работать
19:19 19.12.2025(1)
Татьяна Лоза
Это я два разных фильма смешала, значит. Ну, Вы ж меня поняли всё равно)
А я вообще ни разу не была ни на каких митингах. На заводе один раз была - на школьной экскурсии.
Конечно, Горбачёв - лицо, а за этим лицом, в тени, те же, что и сегодня. И сегодня они в тени, думаю.
Если кто и сдох, то их дети и внуки. Никто никуда не ушёл, все у корыта.
19:32 19.12.2025(1)
Нормально, с фильмами, а вот, что "никто никуда не ушел", для меня тоже нормально - нормально понимать, а не как надо. Поэтому, все у меня нормально, даже давление нормальное и сон, а так же волосы и аппетит. И когда все на своих местах в голове, не начинаешь процедуры по извлечению мозгов и сердец, чтобы доказать свою точку зрения. Кому и зачем? - это первое. И второе - у меня свои планы на жизнь, а не от митингов или телевизора. Поэтому, все нормально и ни о каких претензиях говорить не буду - все хорошо. А где плохо............... О том тоже не буду писать, я не Горький, чтоб за жалобные строчки в книгах деньги зарабатывать. Видели-читали-понимаем-не наш уровень
А наш, это постебаться, я ж среди людей обитаю, а не на митингах, у нас на Фабуле столько призывающих к митингу, что мама не горюй, и все они хотят поддержки - понимания своей гражданской позиции. Понимаю, но я здесь причем, со своим мировосприятием? Если есть козлы, они есть, а если есть умные, они есть, но я, каким боком, могу возле них тереться? Они даже не знают, сколько во мне конского и какое пальто люблю, а я причем к тем, кто хочет поддержки?
Или на улицу, бери плакат и ходи с ним, пока не надоест
19:49 19.12.2025(1)
Татьяна Лоза
Ни разу не была на митингах. На демонстрации в 9 классе последний раз была. Даже на 9 мая не хожу. И по ТВ не смотрю. Просто не люблю толпы людей и всё. И призывать меня бесполезно. Каждый должен заниматься своей работой, и я в том числе. Поговорить можно, конечно, если спокойно и вдумчиво, а спорить - трата времени и сил)
Шуткой можно всё сказать и радостное и печальное. Попуржишь и полегчало, в голове опять всё по полочкам))
20:19 19.12.2025(1)
Вчера хохму видел в новостях вечером - бельгийские колхозники приехали на десятке тракторов к парламенту. Устроили там бардак, кирпичи загрузили в трактор, и давай чего-то бросать в полицию - требования выдвигали, типа мало платят за товар.
Такой же митинг, но для ТВ - вот она, демократия. Но никому не вдомек, что ВСЕ фермеры ходят под одним монополистом-закупщиком, который хочет больше, а ЕС дает меньше денег. Ну, все же везде одинаково............ Что у нас, что у них, потому что главные во всем - банки, под ними и реальная реальность, а не у коней в пальто, которые подписывают воззвания "к"....................... Одним словом, огромный театр получает дырку в огромном бюджете, что называется в простонародии "кто-то кого-то кинул или проставил". Ох и выдумщики, прям как в книжках - борьба, права человека, демонстрации, протесты. Падла, все из под одной кальки!
Вот и я о том же, к чему спорить, точнее, зачем и с кем? Одно дело друзья, старые барбосы, им неважно, о чем, но любят поспорить, но там все без обид и ЧС - запили разногласия, и музон, и песняк, да и плевать всем на споры.
А пожурчать, пургу помести в интернете, это пжс, сколь угодно, тем более пургометов большинство - развлекуха
20:39 19.12.2025(1)
Татьяна Лоза
Когда-то нам точь такие же кадры с другими комментариями показывали. И это было хотя бы логично. Мы простые люди сочувствовали таким же простым людям. А теперь нас призывают сочувствовать полицейским и властям, банкирам кап.стран. А это ещё смешнее. С чего нам, голопузым по их меркам, им сочувствовать?
Сумасшествие да и только.
20:46 19.12.2025(1)
Призывают, это одно, а когда убеждают, что на Западе без нас - им будет плохо, я теряюсь в догадках. Мы за кого мазу тянем, за банкиров или за трудовой народ?
Такие залепухи слышишь порой, что нет им объяснения.
21:05 19.12.2025(1)
Татьяна Лоза
Видела коммент одной женщины в ленте, где написано примерно следующее "...принц России (сын Дианы)". Сечёте?
Вот за кого нам предлагают тутошние патриоты мазу держать. Бляха, начитаешься такого дерьма и волосы дыбом. Кащенко бессилен.
21:20 19.12.2025(1)
1
Сечем! Начиная с 1917 года сечем, как развели - заставили на дурняк трудиться - потом все прибрали к рукам, как и намечено было в 1917 году, а теперь можно и порезвиться. Как принцесса Диана чудила! От братва балдеет, уже сами не понимают, что творят.
Вот и говорю, мои волосы дыбом не встанут, знамо, на кого пялимся - на жуликов и разводяг.
21:43 19.12.2025(1)
Татьяна Лоза
"Лемнера" читаю сейчас, Проханова. Вот там как раз про таких недоумков. Надо, конечно, дочитать, а потом выводы делать. Но весьма познавательно. и читается легко.
21:49 19.12.2025(1)
Не, я ничего не читаю, только слушаю. А что, Проханов дядька с опытом, всякого повидал, много кого знает, наверно интересно пишет?
21:59 19.12.2025(1)
Татьяна Лоза
Интересно. Особенно в цвете всех событий, начиная с 14-го года и даже чуть раньше. С юмором, сарказмом,иносказательно кой-где, но довольно очевидно. Не читала ещё отзывы. Но, учитывая, что его далеко заранее назвали выжившим из ума стариком всякие политолухи, полагаю, что эта книга понравилась далеко не всем. А ведь Проханов во всех горячих точках был. Это не диванный патриот. Может, есть аудио книга, поищите, послушайте.
22:02 19.12.2025(1)
Хм, вы меня заинтриговали. А дед он заслуженный, при всех властях удержался, уважуха. Поищу аудиокнигу.
22:04 19.12.2025(1)
Нашел!
22:09 19.12.2025
Татьяна Лоза
Супер)
20:39 19.12.2025(1)
Светланка
Трактор заменил коней
20:44 19.12.2025(1)
Мы трактора на коней не меняем!
20:48 19.12.2025(1)
Светланка
Давно я про тракториста Никиту не писала)))
21:02 19.12.2025
Светик, или вы стареете на глазах, или в ступоре давно, какие трактористы? Смените пластинку, на дворе 26-й год! Это будет год Марго, самой популярной балерины сайта, а вы в душе тоже балерина, а не смычок от скрипки. Наша путеводная звезда-26, всеми обожаемая Марго!
15:19 19.12.2025(1)
Idea
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

«Сферический конь в вакууме» — это ироничное выражение из физики, обозначающее идеализированную, чрезмерно упрощённую модель или абстрактное понятие, оторванное от реальных условий, которое используется для описания недостижимой идеальной ситуации или объекта без учёта всех реальных факторов, таких как трение, сопротивление воздуха и т.д.. Этот термин происходит из анекдотов про физиков, которые пытаются решить сложную задачу, создавая сначала модель "идеального коня" в идеальных условиях, а потом понимают, что реальный конь так не работает.
Происхождение и суть выражения:
Физический анекдот: Физикам поручили предсказать результат скачек. Через неделю работы один из них заявил, что ему нужна лаборатория, чтобы построить модель "абсолютно упругого сферического коня в вакууме", чтобы точно рассчитать победу. Это демонстрирует, как учёные упрощают реальность до предела.
Идеализация: Изначально это была шутка над чрезмерным упрощением в науке, где игнорируются реальные помехи для получения чистого, идеального решения.
Метафора: В переносном смысле так говорят о чем-то, что существует только в теории, не имеет практического применения или полностью оторвано от жизни.
Примеры использования:
"Этот план — просто сферический конь в вакууме, он не учитывает реальных рыночных условий".
"Разработка идеального интерфейса без учёта пользователя — это как создание сферического коня в вакууме".
Таким образом, это выражение подчеркивает разницу между идеальной, теоретической моделью и сложностью реального мира.


В общем, Никита Антонович, у вас получился он - сферический конь в вакууме!
15:56 19.12.2025
Если, в общем получилось, значит я не совсем потерянный человек для общества, о чем мне когда-то намекали.
15:01 19.12.2025(1)
Прям отличное пособие получилось по дрессировке...пальто? коня?
15:55 19.12.2025
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова