Произведение «На крыльях любви. 3. Свято место...»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Байки
Автор:
Дата:

На крыльях любви. 3. Свято место...


...Вот скажите: чем отличается сказка от реальности?.. Нет, не волшебными прибамбасами и чудесными превращениями. Их по ходу и в реальной жизни хватает. Был, к примеру, «ковёр-самолёт», а стал просто самолёт. И попробуйте докажите мне, что эта многотонная железяка оттого летает, что керосин жрёт. Не поверю. Колдовство это — не иначе. О прочих «чудесах науки и техники» я уже не говорю.
Я так мыслю, что просто по времени они не совпадают — сказка и реальность. Вот вспомните: чем заканчивается большинство сказок?.. «И стали они жить-поживать да добро наживать». Ну или: «И жили они долго и счастливо и умерли в один день». Как-то так. То есть сказка с её приключениями и чудесами заканчивается и начинается реальная жизнь. Ничего интересного. Нет, правда: ну что может быть интересного, скажем… в простом человеческом счастье?.. Никакой тебе «движухи» и экстрима.
Вот и в нашей истории Амур таки женился на Психее и… всё. Ну почти всё. Ну да, «лямур-тужур», страстные объятия и прочая лабуда. Понятно дочка у них родилась вследствие этих самых «страстных объятий» - обычное дело. Назвали её, кстати, Волупией, что в переводе на нашу мову «наслаждение», значит. А по латыни — Гедона, соответственно. Ну верно в честь своих «отношений» так её нарекли. Но как в воду глядели: чуток подросла девка да и «пустилась во все тяжкие». Уж оченно она повеселиться любила: погулять да похохотать. Да так, что этой юной «богине» на земле даже святилище возвели. Короче, не до родителей стало девке…
Ну а родители… А что родители?.. Как водится, продолжали жить да поживать. Ну и любить друг-дружку как и прежде.
Надо сказать, что Эрот таки малость «остепенился» после женитьбы. Нет, как и раньше летал туда-сюда, да стрелы свои пулял. Но это работа. А вот хулиганить, действительно, меньше стал. Хотя… Это как посмотреть. Богам-то точно стал меньше докучать, а вот людям… Понятно, ему по «штату положено»: без него людское поголовье «на нет» бы сошло. Но «обеспечивал воспроизводство» он по разному. Иногда «не взирая на лица». Напялит, бывалоча, повязку на глаза и давай пулять куда бог (тоись он) пошлёт. А когда с выбором, «с душой», так сказать. Ведь теперь у него душа была. Психея, тоись.
Так и жили. Он, как мужику и положено, работал, ну а Психея больше по дому. С коллегами по Олимпу общались мало. Больше шапочно: «здрась, здрась», да и полетел себе дальше. Да и особой охоты общаться не было. Им с Психеей вполне друг друга хватало. А боги, по старой привычки лишних контактов с ним опасались: ещё засадит стрелкой как прежде и разгребай тогда!.. Оно надо кому?..
Да и стал Эрот со временем замечать, что всё реже эти самые «олимпийцы» стали попадаться ему на жизненном пути. А если и попадались, то какие-то бледные, да озабоченные… Худые какие-то, как будто их недокармливают. А потом оглянулся как-то на Земле и точно: голодают они. Храмы ихние роскошные всё больше в запустение приходят. Жрецы оттуда разбегаются, потому что им жрать нечего. А всё потому, что люди всё меньше и меньше богам этим жертвы приносят: баранов не режут, фимиамов не раскуривают. Попросту, перестают люди в богов этих верить и в их могущество. Да и какое могущество с голодухи?.. И вот уже и храмы эти разваливаются в запустении... А статуи богов в этих храмах всё больше без голов, потому как поотбивали. Кто поотбивал?.. Нет, не местные.
Повадились ходить в эти края огромадные толпы дикого народа с восточных степей. Придут, бывалоча, «тьмы и тьмы», «конно, людно, и оружно», местных мужиков побьют, девок по-насильничают, пограбят, понятно. Ну а напоследок пожгут да поломают, всё чего с собой не увезёшь. Вот такая вот незамысловатая программа. Ну и уметаются обратно в степи. А вскорости на смену им другие толпы прибегают. И всё по новой. И так невесть сколько раз. Понятно, местным не до богов и не до храмов. Как говорится «быть бы живу»...Так что понятно стало почему все эти «олимпийцы» истаивают помаленьку: не до них стало людям.
Но самого Эрота вся эта чехарда не касалась. Он делал своё дело исправно, Психею свою любил как положено, ну и… В общем, всё у него было хорошо. «Жертвы» от «смертных» в отличии от прочих «бессмертных» ему были не нужны. Он своим луком да стрелами сам мог из любого «жертву» сделать. Будь то бог или человек. Ведь он был охотник. И не привык ждать милости от кого-либо. Да и «энергия» у него была несколько иная нежели у прочих богов: не сколько страх (как у них), сколько любовь. А после того как обрёл он душу свою, воплощённую в Психее. любви стало куда больше… Да и «чище» она стала. Ну а главное, хотя он никогда об этом не задумывался, а принимал как само собой разумеющее (А чё думать?.. Стрелять надо!) он делал, ТО, ЧТО ДОЛЖНО. А остальное его интересовало постольку-поскольку.
...Как известно, «свято место пусто не бывает». Стал Эрос замечать, что стали шастать по «эфиру» какие-то новые «персонажи». И что интересно, всё больше с крыльями. Ну прям, как у него. Раньше-то, кто с крыльями из «олимпийской братии» был?.. Раз, два и обчёлся. Сам, он да младшие братцы-эроты, Ника-богиня да ещё, пожалуй, Танат. Его, кстати, (вот смех!) частенько с Эросом путали: уж больно они похожи были — ну одно лицо!. Лицо-то одно, да атрибуты разные. Ну да, факел у него, как у Эроса. Но факел-то перевёрнутый!.. Это ж совсем другое дело. Да и меч у него, а у Эроса лук. И уж точно у них прямо противоположенная специализация.
Кто ещё из крылатых на Олимпе был?.. А! Гермес. Ну да у него крылышки вообще на сандалиях были. Вот, почитай и всё.
Так вот, глядит Эрот: летают всякие. Иные так шибко на Эрота во младенчестве похожие — только без лука. Но встречаются и взрослые совсем. Только не поймёшь — мужик или баба. По фигуре так мужик, а лицо голое, бабье. И голоса тонкие. А как-то встретился один — ну точно мужик, да ещё и с мечом, как у Таната. Только меч у того мужика огненный. А ещё у иных не два крыла, а четыре и даже шесть. И сами огнём пылают как тот меч. Но все смирные: при встрече не пристают, не задираются, в драку не лезут. Так, зыркнут на Эрота мимоходом да и летят себе дальше по своим делам. Видать, Эротова лука опасаются… Или ещё чего...
А дел, видать, у них — «выше крыши». Так и шастают по-небу — туда, сюда, туда, сюда… И вроде, с каждым днём их всё больше и больше становится. Как-то взглянул Эрот — всё небо в них!.. И деловые все такие!.. Даже вспомнилось откуда-то: «Курьеры, курьеры… Тридцать тысяч одних курьеров!» А потом пригляделся — какой там тридцать тысяч! Им и счёту нет.
А потом как-то смотрит и на земле этих «крылатых» не мало. Да что там — сколько людей, столько и них. Почитай за каждым человечком свой «крылатый» надзирает.
По-первах, когда Эрот «охотился» думал, что будут они препятствовать его стрельбе по их подопечным. Но нет, стоят смирнёхонько, не мешают, не возмущаются. И даже в сторонку отходят чтоб сектора обстрела обеспечить.
Иногда он задумывался: что движет этими «крылатыми»?.. Кто посылает их на все эти их «важные дела»?.. И к чему вся эта малопонятная деятельность?.. Ответа на эти вопросы Эрот не находил. Что, впрочем, его ни мало не огорчало. Потому что твёрдо знал: ЕГО ДЕЛО — САМОЕ ВАЖНОЕ. А всё остальное - «суета сует и смятенье духа»...
Но однажды случилась такая история:
Отдыхал он как-то с супружницей Психеей от трудов своих тяжких и видит: не поделили что-то эти «крылатые» меж собой и давай драться «стенка на стенку». Эросу, как мужику это интересно. И был соблазн у него влезть в эту драку да позабавиться по-молодецки. Но Психея (ну что с бабы взять?) понятно, заахала да заохала и давай отговаривать!.. Уж и объяснял он ей, что ничего ему не сделается - ведь он бессмертный!.. Но упёрлась упрямая баба, вцепилась в него «мёртвой хваткой и не пустила.
Делать нечего. Смотрит он дальше за битвой и видит что та толпа что с тёмными крыльями норовит не сколько «светлокрылых» победить, сколько сквозь строй их пробиться или обойти по флангам. И уж опосля помаленьку до Эрота доходит, что похоже рвутся они аккурат к тому месту в пространстве, которое Эрот с Психеей себе под жительство определили. Но пока это до него дошло «светлые» стали одолевать своих противников и в конце концов по-сбрасывали их с неба куда-то вниз…. Психея вздохнула с облегчением и довольно молвит: «Вот видишь и без тебя обошлись!..Так им и надо, противным… А то ишь!..» Эрот (всё-таки он до сих пор был во многом мальчишкой) досадливо поморщился — не дали подраться, а так хотелось… Мелькнула мысль: а что же все-таки эти «тёмные» хотели?.. Неужто потягаться с ним силой?.. Или им нужна была его душечка Психея?.. Вот уж глупцы!.. Ведь перед его Силой склонялись даже бессмертные боги. Ибо что может быть сильнее Любви?..
...А где-то неимоверно высоко, со снисходительной Отеческой улыбкой наблюдал за всем этим Тот Кто Есть….










Обсуждение
Комментариев нет