Произведение «КАК УВЯДАЕТ БУКЕТ. Часть первая. Глава 8» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Приключение
Автор:
Дата:

КАК УВЯДАЕТ БУКЕТ. Часть первая. Глава 8

Глава 8

 

В половине десятого утра Мануэла проснулась в номере отеля «Акиле-Рено». Продолжая валяться в мягкой постели, вспоминала первый рабочий день. Всё шло как по маслу! Будет ли так и дальше? После перехвата клиента коллеги и разговора с Бэллой отдохнула какое-то время, а затем вновь выиграла битву за свободного гостя. Тот оказался спокойным парнем, предпочитавшим миссионерскую позу. Вслед за первым часом купил второй, а затем попросил скидку на третий. Утомившаяся Мануэла отказала, и он ушёл.

 

Четыреста крузейро за день! Точнее, всего за четыре рабочих часа! В недавнем прошлом столько получала за целый месяц работы стряпухой. И то, когда Мигель проявлял благосклонность и не штрафовал за каждый чих. Пребывание в Сан-Паулу обходилось значительно дороже, чем в родной «деревне», но заработка одного лишь дня хватало как минимум на неделю-полторы. И это со съёмом весьма комфортного номера в не самом дешёвом отеле, а также с питанием поразнообразнее яичницы.

 

Прокручивая в голове детали диалога с Бэллой, всё ещё чувствовала удовлетворение. Однако сейчас эмоции улеглись, а шапкозакидательский настрой сменил здоровый рационализм. Пришло осознание того, что и впрямь вела себя фатовато, заслуженно вызвав гнев Доры, Бьянки и Матильды. Неудивительно, ведь у одной стырила клиента напрямую, а двум другим попросту не дала толком поработать. Не нужно претендовать на Нобелевскую премию, чтобы понять: теперь коллеги ненавидели несносную новенькую. Пёс-то с ними, но кто такая Флоринда? Почему Бэлла упомянула именно её? Надзирательница в этом крысином логове? И чем может угрожать?

 

Ответов на многочисленные вопросы Мануэла не знала. Гадать не хотелось, а лучшим способом докопаться до истины виделось посещение «Борболеты». В одном не сомневалась: Бэлла довольна приобретением такого работника. Довольна и готова прощать дерзости. Во всяком случае, до поры до времени.

 

Глубоко вдохнув и наконец сбросив с тела лёгкое бамбуковое одеяльце, дотянулась до телефона. Набрав номер ресепшена и дождавшись соединения, сказала:

 

– Хочу заказать еду в номер. Это возможно?

 

– Да, конечно, сеньорита. Чего желаете? И какой именно ваш номер?

 

Мануэла хмыкнула. На дверные цифры внимания не обращала ни при заселении, ни при дальнейших входах или выходах из комнаты. Покидать постель и прогуливаться до двери прямо сейчас не тянуло совсем.

 

– Креветок с лимонным соусом. Или с любым кислым. Панкейки с ягодной начинкой и фруктовый питьевой йогурт. По поводу номера… Я на семнадцатом этаже. Въезжала позавчера…

 

– О, сеньорита Вивейрос! Помню вас! – звонкий голос выдавал ту самую девушку, которая помогала при заселении. – Посмотрю в журнале точные цифры. Заказ записала, передаю на кухню. Готовы подождать до получаса?

 

Ответив, что готова и поблагодарив, повесила трубку. Снова развалившись на кровати, улыбнулась. Завтрак в постель, не иначе! И не какой-то скверный, а тот, который хотела!

 

Появилось желание связаться с Бэллой и сообщить, что сегодня приедет раньше и проведёт весь день. Вторично потянувшись к трубке, передумала на полпути. «Не обязательно перед ней отчитываться! Доберусь, как смогу. Пусть драные козочки пока попасутся без меня. Глядишь, даже заработают на хлеб!».

 

***

 

Спрятав повседневную одежду на нижнюю полку комода и достав полотенце, Мануэла собралась принять душ. Решение оставлять «жаркие» элементы гардероба в запиравшейся на ключ рабочей комнате и переодеваться на месте виделось наилучшим, поскольку постоянное ношение тугих стрингов было сравнимо с пыткой. Не самой болезненной и далёкой от инквизиторских, но всё равно неприятной.

 

Серые тренировочные, майка-топ и удобные хлопковые трусы отправились в комод до окончания трудового дня, а на смену им пришли чёрное бельё и сетчатые чулки. Положив вещи на кровать и взяв полотенце, побрела в душевую. В этот момент в дверь постучали. «Бэлла? Общались же только что!». Чистая правда. Босс встретила подопечную и прямо с порога сообщила, что вчерашний клиент Алекс изъявил желание вновь провести час и приедет сегодня вечером. Мануэла обрадовалась, поскольку это означало лишь одно: появился первый постоянник! «Если сумасбродная Дора пронюхала и пришла выяснять отношения, придётся драться. Я ведь не умею… А она? Тощая, как дворовая кошка. Ладно, справлюсь!».

 

Бросив полотенце на кровать, пересекла комнату и открыла дверь. На пороге стояла высокая длинноногая девушка в красном шёлковом боди и туфлях на каблуке. Золотое ожерелье на шее изумительно сочеталось с цветом волос: от корней они оттенялись насыщенно-чёрным, но концы прядей переливались канареечным оттенком. Румяные щёки, пухлые губы и дерзкий взгляд превращали гостью в харизматичную танцовщицу бразильского карнавала. Боди выигрышно обтягивал объёмную грудь и вообще не скрывал сочные подкаченные бёдра.

 

– Привет, красавица! – губы Флоринды улыбались, но в глазах оставался холод. – Вау, какая у тебя фигурка! Пустишь поговорить?

 

Глядя на коллегу, Мануэла отметила, что эта девушка выглядит очень даже недурно. Вчерашний день показал, что никто из работавших не в силах тягаться с непреклонной новенькой. Теперь же появилась равная соперница.

 

– Да, проходи, – кивнув, отступила на шаг, – вот только я не одета. Хотела идти в душ.

 

– Не переживай, много времени не отниму! – Флоринда подошла к кровати, изучая кружевное бельё. Услышав хлопок закрывшейся за спиной двери, резко развернулась. – Мне тут передали, что в детстве ты много играла в «Монополию». Это правда?

 

На секунду Мануэле стало не по себе. Злобные глаза-локаторы словно испепеляли.

 

– Скорее ты много читала крутых детективов. Говори прямо, к чему далёкие отступления?

 

Флоринда ухмыльнулась и вновь глянула на кровать. Подняв трусики, занялась поглаживанием нежной ткани наманикюренным ногтем.

 

– Да ты крутышка! – небрежно бросив бельё обратно, шагнула вперёд. – Слушай сюда, деревенщина: я работаю у Бэллы уже третий год. Всё это время в салоне царит мир и порядок. Не скажу, что мы дружим, но никто никому дорогу не переходит. Кто-то поднимает больше, кто-то меньше, но хватает всем. Ты можешь побеждать в сражениях за свободных гостей, но уводить постоянника из-под носа – мерзкая проделка! Пока прошу по-хорошему: завязывай с этим. Ты совсем зелёная в нашем деле, и лучше бы тебе проявить больше уважения к напарницам, поняла?

 

Огонёк в глазах собеседницы не давал покоя. Тем не менее, показывать слабость Мануэла не хотела.

 

– Так работает рынок, дорогая… – проговорила, выпрямляя спину. – Разве не знала этого? Договоримся так, Флоринда, или как тебя там, – ты не учишь меня жизни, а взамен я не стану говорить, насколько глубоко в жопу тебе надо пойти. Ясно? И ещё кое-что: проваливай!

 

Лицо Флоринды расплылось в улыбке, но злоба в глазах сохранилась.

 

– Что ж, придётся принимать меры… – протянула она, съедая взглядом обнажённое тело коллеги. – Сделаем тебя скромной, подруга.

 

Яростный прищур заставил Мануэлу задрожать и всецело поверить в способность Флоринды устроить мордобой. Вместо этого та всего лишь быстро обошла новенькую и покинула комнату, громко хлопнув дверью. О завершившемся секундой назад разговоре напоминал только сладкий запах духов. «Не пальцем деланная краля… – смекнула, глубоко вдыхая. – Ничего, повоюем!».

 

Схватив полотенце, поспешила в душ.

 

***

 

Выключение света совпало с поворотом крана. Мануэла прекрасно вымылась, но стоило только перекрыть воду, как темнота окутала комнату. Через несколько секунд светильник в форме сердца замерцал, а танцевальная музыка пригласила в гостевую.

 

Назвать работавшего второй день человека опытным вряд ли возможно, однако Мануэла поняла многое уже за первые сутки. Одним из открытий стало отсутствие необходимости спешить на вызов. Даже если заходила в гостевую последней (так всегда и случалось в силу того, что комната находилась в конце коридора), то на шансы это никоим образом не влияло.

 

[justify]Вытершись, хотела

Обсуждение
Комментариев нет