Глава 26. Две женщины.
Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.
Наташе удалось быстро найти слабое место Петра. Живя с Машей, он в должной мере не получал удовлетворения своим сексуальным потребностям. Маша в постели была холодна и постоянно как-то зажата, никогда сама не получала удовлетворения, и Петр не испытывал настоящей разрядки. И, несмотря на это, он по-прежнему продолжал любить Машу. Но вот однажды случайно изменив ей с Наташей, он понял, какой может быть НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА и сколько удовольствия она может доставить мужчине.
И как только Маша уехала, Наташа тут же этим воспользовалась. Поздним вечером она являлась на квартиру Петра и оставалась с ним всю ночь. Она давала ему возможность наслаждаться женщиной столько, сколько ему хотелось. Она прекрасно понимала, что простым сексом привязать к себе мужчину нереально. Нужно что-то особенное, чтобы его тянуло к ней снова и снова. Поначалу ей это удавалось. Он приходил с работы и с нетерпением ждал ее прихода, чтобы тут же сразу заняться любовью. А когда она задерживалась, свое нетерпение он заливал водкой.
От женщин Наташа слышала, что существует индийская книга “Камасутра”, так называемый практический учебник плотской любви, где показываются на картинках различные позы половых актов. Она мечтала заиметь такую книгу, чтобы каждый раз предлагать Петру что-то новое. Тогда, мол, от нее он никуда не денется. И, однажды, приехав в город, в одном из книжных киосков увидела журнал “Playboy” с довольно откровенными картинками. Она тут же купила его и стала изучать. Конечно, это не “Камасутра”, но кое-что в нём для себя почерпнула новое. Особенно ей понравилась идея ролевых игр, которые она тут же попыталась применить. Но надо сказать, что это не особенно понравилось Петру. Он больше предпочитал заниматься любовью в “миссионерской” позе.
Теперь, постоянно получая физическое удовлетворение, Петр стал все чаще вспоминать Машу. Ему не хватало ее “души”, ее душевного тепла, ее нежного голоса, ее забот о нем, ее ненавязчивой ласки. Всего этого Наташа ему дать не могла. И как говорится “одним сексом сыт не будешь”. С Наташей он постоянно чувствовал “душевный голод”. И этот голод, и тоску по Маше он заливал водкой, постепенно превращаясь в настоящего алкоголика. У него начались проблемы на работе. Несколько раз начальство выговаривало ему за опоздания и появление на работе с глубокого похмелья. Его даже уволили с должности бригадира. Одним словом, он покатился по наклонной плоскости.
Однажды вышел казус. С вечера он не смог заняться любовью с Наташей, так как перед сном изрядно выпил. Утром проснулся, когда уже Наташка хлопотала на кухне. Он не сдержался и тут же снял с любовницы всю одежду, разделся сам и прямо на кухне, на маленьком диванчике занялись любовью.
И тут, откуда ни возьмись на пороге появилась Маша, как приведенье. Он стоял перед ней, прикрываясь только рукой. От стыда не знал куда деться, в то время, как Наташка стояла во всей наготе и с ехидной улыбкой смотрела на Машу. Весь день и почти всю ночь Пётр изнывал от неприятного чувства вины перед той, которую любил, да и теперь любит.
Он уже было привык к мысли, что Маша уехала далеко и, возможно, навсегда, а тут она появилась… Может быть она захотела вернуться к нему? И надо же было появиться в такой неподходящий момент! Одно дело СЛЫШАТЬ об измене мужа, а другое дело УВИДЕТЬ своими глазами. Вот уж точно “лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Может она вернулась домой к родителям насовсем? Вечером нужно к ним сходить и поговорить с ней. Может быть удастся уговорить ее? Извиниться, пообещать больше никогда этого не делать и вообще забыть Наташку и бросить пить.
Только, когда он принял такое решение, ему удалось в ту ночь уснуть.
На следующий день после работы он сразу отправился к дому родителей Маши. Робко постучал в дверь. На крыльцо вышла Ольга.
-Добрый вечер, Ольга Михайловна. Маша дома? Можно ее? - поприветствовал тещу Петр
-Маши нет дома. Она забрала машину и уехала снова. А ты все продолжаешь пьянствовать?
Ничего не ответил ей Петр, а только повернулся и ушел.
-Пропил ты свое счастье, - донеслось ему вслед.
Слова тещи глубоко засели в сердце Петра. Оказывается, не только он считал, что его настоящее счастье было рядом с Машей, значит, так же считали и родители Маши, очевидно, и Маша тоже так считала. Как же он так мог по своему легкомыслию упустить свое счастье? Он поменял свое счастье на любовные утехи на стороне. Нет, никогда Наташа не сможет заменить ему Машу, даже будь она хоть трижды сексапильней. Эти мысли не давали ему покоя ни днем ни ночью. И, чтобы избавиться от них, он продолжал пить по-черному, деградируя все больше и опускаясь все ниже.
Проходили дни за днями, а тоска по Маше у него становилась все сильнее. Его уже не так тянуло заниматься сексом с Наташей. Секс без любви ему уже начинал приедаться. Кроме него ничего другого общего у них не было. На душе было постоянно пасмурно и скверно. Впереди никакого просвета. Маша уехала и надежды, что может быть вернется уже не было никакой. И выход из этого состояния он находил один - вечером напиться и забыться.
Прошло полгода. И вдруг Севка на работе сказал, что Маша приехала. И приехала без машины. Машину она якобы разбила. Теперь живет у родителей. Это известие взволновало Петра. Он решил попытаться встретиться с женой и поговорить. Может быть, удастся ее уговорить вернутся - появилась слабая надежда.
Он сходил в парикмахерскую, побрился, надушился, надел костюм и вечером направился в дом родителей Маши. На стук в двери вышла тёща.
-Добрый вечер, Ольга Михайловна! Я слышал, что Маша приехала. Можно с ней поговорить?
Та не ответила на его приветствие, вернулась в дом, оставив дверь открытой. Через пару минут она вышла.
-Маша не хочет с тобой разговаривать, - заявила она.
-Ну мне очень нужно ей сказать всего пару слов. Долго я ее не задержу.
-Ладно, я ей передам, а там пусть сама решает. Если выйдет - поговоришь с ней, а если нет, значит дала тебе поворот от ворот.
Он ждал ее минут пять, волнуясь, понимая, что может быть сейчас решается его судьба. Наконец она вышла.
-Машенька… - сразу обратился к ней.
Она не дала ему закончить.
-У тебя еще хватило наглости явиться после того, что я видела у вас там на кухне?
-Маша, ты извини…я, я … просто хотел тебе сказать, что это было в последний раз, что это больше никогда не повториться. Ну прости меня…Я же люблю тебя… Ты вспомни, как нам хорошо было вместе.
-Я своими глазами видела, как ты меня любишь.
-Но ты же бросила меня… уехала насовсем…
Вспомни сначала, почему я тебя оставила. А вместо того, чтобы задуматься, ты тут же сразу нашел мне замену.
-Прости. Я был не прав. Об этом я уже очень жалею. Хочешь, я стану перед тобой на колени, только прости меня.
-Не надо этих театральных жестов. Ты уже больше полгода живешь с женщиной. Она трубит на всю деревню, что ждет от тебя ребенка, а ты ползаешь на коленях и умоляешь, чтобы я вернулась к тебе. Это, по крайней мере, просто непорядочно как к ней, так и ко мне. Так что можешь убираться откуда пришел.
С этими словами она повернулась и ушла в дом, закрыв за собой дверь, уже не расслышав его последние слова:
-Но, Маша…
продожение следует.
| Помогли сайту Праздники |