Глава третья
Золин возвращался с работы домой позже обычного. Сегодня долго возились с разгрузкой партии, таможня наконец пропустила консервы, так что Иваныч бегал по складу с выпученными глазами и орал на всех. Пока вся партия не будет разгружена, распоеделена по складам, накладные оформлены, никто не уходит, всем найдется работа. Золин усмехнулся, вспомнил, как Иваныч, матерясь безбожно, выгонял мужиков из курилки, махал какой - то папкой в руке и кричал, что за простой будет взыскивать штрафы с работяг.
Взглянул на часы, почти полночь, а он за целый рабочий день успел наспех съесть одну булочку, запив парой глотков минералки, и Варечка уже весь телефон оборвала, беспокоясь. Улицы приятно пустовали, покрываясь белой дымкой мокрого снега. Утром хлестал дождь, Золин, сидя в кабине погрузчика, видел, что дворники на стекле не справляются с потоками воды. Потом дождь вроде утих. Теперь мокрый снег летел большими хлопьями в свете редких уличных фонарей. Он включил радио, в новостях всё бубнили о каких - то странных случаях болезни, уже десятки по городу госпитализированы с симптомами сыпи, температуры, изменения кожных покровов. Золин понажимал кнопки, не охота слушать о чужой сыпи на коже, выключил вообще. Начался рабочий микрорайон, обшарпанные пятиэтажки с чернеющими глазницами окон, промзоны, прорезанные грязной речушкой, на противоположном берегу которой виднелись кресты кладбища и блестел в отсвете купол церкви. Золин обычно ездил другой дорогой, но там затеяли ремонт. Любят дорожники класть асфальт в сезон дождей и первого снежного покрова. Приходилось добираться в объезд.
На повороте из темноты обочины выскочила фигура, Золин резко затормозил, хотя вроде расстояние приличное оставалось, но дорога скользкая. Вокруг никого, сзади тоже. Фигура приостановилась, повернула голову в сторону машины, словно дразнила Золина. Кошачья морда и уши, хвост. Пасть как - будто ухмылялась, растягиваясь в оскале. Золин поморщился, потом приоткрыл окно и крикнул:
- Тебе что, жить надоело, котик?! Ну - ка, свали с дороги, придурок!
Он видел таких сумасшедших подростков в парке, когда гулял с сыном. Они наряжались в маски животных, прыгали по траве, изображая кошек. Что этот любитель маскарада делает в такое недетское время на дороге? Его раздражала молодежная субкультура, вообще вся молодежь не вызывала положительных чувств.
Золин ехал медленно теперь, на всякий случай. Промелькнула огнями витрин "Пятёрочка", пустая автобусная остановка. Он наконец выехал на проспект, вклинился в ряд машин, здесь уже появилось движение и попадались редкие прохожие, магазины 24 часа работали, парочка забегаловок. Золин наконец подъехал к дому.
| Помогли сайту Праздники |