Произведение «Бесхозная "ветеринарка" Детектив» (страница 1 из 25)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 6 +6
Дата:
Предисловие:
Дэн Маркус и Петр Страхов расследуют новое дело об исчезнувшей в горах семье

Бесхозная "ветеринарка" Детектив

Имена героев и некоторые названия объектов вымышлены. За случайные совпадения автор приносит свои извинения.
                Ю.Шулепова.
 
 
1
Его внезапное появление в свете фар было настолько мгновенным и неожиданным, что Михаил не успел даже как-то отреагировать. Только нога сама по себе интуитивно сдавила педаль тормоза. Крик. Удар. И резкий толчок, словно машина споткнулась о некое препятствие. Не выключая мотора, Михаил выскочил из машины и осмотрел дорогу.  В темноте между колесами видно было нечто  темное и бесформенное. Не влезая в машину, Михаил достал из бардачка фонарь и посветил под колеса. Там лежал человек.
-Эй! – тихо произнес Михаил. – Ты живой?
Тишина. Только мотор потихоньку журчит. Михаил положил фонарик на землю и принялся медленно вытаскивать мужчину из-под машины. Тот не проявлял никаких признаков жизни.
Ощупал пульс, хотя понял сразу, взглянув на человека, что несчастный мертв: его голова была раздавлена колесом.
«Ах ты, горе мое! И откуда же ты взялся на мою голову?» - мелькнула мысль. Потом вдруг подумал, что, может быть, в посадке еще кто-то там имеется? Взял фонарик и, освещая дорогу, медленно прошел к кустам. Уже в посадке негромко спросил:
-Есть тут кто-нибудь?
Никто не отозвался. Только верхушки деревьев шумели, покачиваясь на ветру. На примятой траве обнаружил небольшую дорожную сумку, возле которой валялась пустая бутылка из-под газировки. Михаил взял сумку и вернулся к машине. Потом еще раз оглядел лежащего на земле человека, будто надеялся обнаружить хоть какие-нибудь признаки жизни. Еще раз пощупал пульс. Рука уже начала холодеть.
Что делать? Михаил влез в кабину и выключил мотор и фары. Что делать?! Откинулся на сиденье. Мысли, одна другой хуже, давили голову, разворачивая  самые мрачные картины предстоящих событий: арест, допросы, следствие, суд, тюрьма. Боже! Зачем все это? Только-только жизнь стала налаживаться… жена должна скоро родить…  Как она все это перенесет? Неужели теперь  его ребенок будет расти без отца?
То, что он получит по полной, Михаил не сомневался: убил человека в состоянии алкогольного опьянения. Зачем он вообще согласился выпить? Ведь знал же, что ему надо будет садиться за руль. Потому и поехал не по трассе, а полями по-над лесополосами, чтобы не нарваться часом на патруль. Да и риска дорожного происшествия ноль, потому как ни одному нормальному человеку не взбредет в голову шастать  ночью  по полям и посадкам. Так нет же, нашелся этот идиот! Кстати, кто он такой?
Михаил вышел из машины и, наклонившись над телом, осторожно пошарил в карманах темного, изрядно изношенного пиджака и помятых брюк. Ничего, кроме пачки сигарет «Прима» с одной сигаретой. Открыл сумку. В ней оказалась кожаная мужская борсетка, большой складной  нож и пустая алюминиевая фляга, в которой когда-то была водка. Ни какой-нибудь одежды, ни продуктов, ни каких-либо других предметов, необходимых всякому мужчине в дороге.
В борсетке находилась внушительная пачка денег: сотенные рубли и доллары, а также паспорт и водительское удостоверение. Михаил даже присвистнул от удивления: «Ничего себе, бродяга!» Других документов и бумаг не было.
Раскрыл паспорт: «Синидзе Мишико  Самвелович, 10. 11. 1958 г.р.  Место рождения - г. Батуми, ул… .»
«Надо же! Мишико – это же Михаил по-нашему. Тезка, стало быть. Да и фамилия почти, как у меня». Борсетку аккуратно положил в бардачок.
И тут Михаилу пришло озарение: «А нету никакого наезда! Нету убийства, нет трупа – вообще ничего нет! И я тут тоже никогда не был! Надо всё убрать и замести все следы!»
Михаил выскочил из салона, открыл заднюю дверцу и вытащил саперную лопатку, которую он всегда возил с собой. Дальше он действовал  решительно и быстро: перетащил труп в глубь лесопосадки и принялся энергично копать. Осенняя земля после дождей была мягкой, копалось легко. Михаил постарался вырыть глубокую яму, чтобы никакой случайный зверь не раскопал. Кинул в яму труп вместе с сумкой и бутылкой из-под газировки, потом тщательно закопал и хорошенько притоптал, а потом еще засыпал опавшей листвой и привалил сухими ветками. Вернулся к машине, потом отъехал вперед метров на десять и, возвратившись к месту наезда, перекопал для верности дорогу, скрывши все следы. Потом еще раз проехался по месту наезда пару раз туда-сюда. Все получилось отлично в самом первозданном виде.
Теперь Михаил окончательно успокоился. Можно было ехать домой.
 
 
2
 
Едва Дэн переступил порог корпункта, как редактор сообщил, что журналиста Маркуса разыскивает какой-то американец.
-По какой надобности? – спросил Дэн.
-Он не объяснил, сказал только, что у него есть для тебя сенсационный материал.
-Почему для меня?
-Не знаю. Видимо, решил, что раз ты американец, то тебе это будет интересно.
-И что? Он сюда приходил?
-Нет, только звонил. Да, вот, он продиктовал мне свое имя и номер телефона, просил, чтобы ты позвонил.
Редактор вытащил из кармана бумажку с записанными данными. Дэн прошел в кабинет и набрал номер телефона. Тотчас отозвался мужской голос.
-Мне нужен Синидзе Грегор, - сказал Дэн.
-Синидзе Грегор – это я. А вы, как я понял, Дэн Маркус? – мужчина говорил по-русски, хотя и с заметным акцентом. – Я хотел бы с вами встретиться по очень серьезному и необычному делу.
-Кто вы такой, какое у вас дело, и почему вы собираетесь говорить именно со мной?
-Мое имя вы уже знаете, а все остальное – не телефонный разговор. Я хотел бы с вами встретиться в любом месте, которое вы укажете.
-Со мной многие хотят встретиться. Но почему я должен быть уверен, что вы и ваша встреча – не какая-то подстава. Сейчас не самые лучшие отношения России с Соединенными Штатами.
-Но вы же американец?
-Тем более. В Америке меня давно уже считают русским шпионом. И кое-кто не прочь хорошенько поквитаться со мной за «предательство».
-Вы можете прийти на встречу с кем угодно из ваших. Хотя бы даже и с сотрудником каких-нибудь ваших служб.
-Хорошо. Подходите завтра к одиннадцати утра к нашему корпункту. Я буду ждать вас у входа. Надеюсь, вы знаете адрес корпункта?
-Знаю. У меня в руках будет номер «Комсомолки».
 
 
3
Михаил долго уговаривал жену согласиться на это дело, которое, по его словам, очень верное при полном отсутствии каких-либо рисков.
-Поверь, моя дорогая, я все хорошо обдумал, все рассчитал и подготовил. Дело только за тобой. Ты должна решиться и довериться мне полностью. Ты же мне веришь?
-Я верю, Миша. Конечно, верю. Но как быть с Гришей? Он ведь еще маленький.
-Какой разговор? Гриша поедет с нами. Неужели, ты подумала, что я в состоянии бросить своего родного ребенка?
-Но почему ты решил именно так поступить? Разве нет какого-нибудь другого выхода?
-В том-то и дело, что нет. Я какие только варианты ни придумывал, вплоть до самоубийства…
-О чем ты говоришь, Миша?! И как только тебе такая мысль в голову влезла?
-Но ты сама посуди, что мне остается делать? Ведь эти бандюги ни за что не оставят меня в покое. Они способны на все, и они не оставят меня теперь в покое, пока не заберут у меня все.
-Ну так и отдай им, что они требуют.
-Они требуют больше, чем у меня есть. К тому же, я весь в долгах. Я влез в кредиты, с которыми мне не рассчитаться до конца дней моих.
-Может быть, тебе стоит уехать куда-нибудь далеко-далеко?
-Ха-ха! Они достанут даже на краю земли. Просто это дело времени. К тому же, как только я уеду, они сразу же возьмутся за тебя. Они могут выкрасть сына. И что они могут сделать с вами, я не хочу даже думать об этом.
-Но почему ты не обратился в милицию? Должны же наши органы порядка обеспечивать этот самый порядок.
-Во-первых, мне самому нет никакого резона светиться этим самым органам: я слишком много задолжал государству. Во-вторых, с начала всего нынешнего беспредела эта самая милиция сама в доле. Если не полностью, то большей частью.
-Но что-то же надо делать, Миша?!
-Я тебе сказал, что. Это единственная возможность спастись всем нам. Тебе надо только согласиться на мое предложение.
-А как быть с Егором? Егор тоже будет с нами?
-Да. С Егором я уже разговаривал. Он принял эту идею без восторга, но согласился.. И с ним будут кое-какие сложности. Он ведь не мой сын, а твой. У него и фамилия не моя. К тому же, он и не жил с нами никогда, а только с бабушкой. Но я постараюсь все хорошо обустроить.
-Все равно как-то боязно.
-Ладно, ты обдумай  все хорошенько. Время еще пока есть.
-А ты правда считаешь, что это самое верное решение?
-Безусловно! Я все рассчитал до мелочей, можешь в этом не сомневаться.
-Тогда что думать? Я согласна. Куда ты, туда и я должна.
 
 
4
-Вы Дэн Маркус? -  человек с газетой в левой руке правую протянул Дэну для приветствия.
-Да. Знакомьтесь, это мой друг и родственник адвокат Страхов Петр Алексеевич. Петя, это  Грегор Синидзе, тот самый американец, о котором я говорил тебе вчера вечером.
-А почему Синидзе? – спросил Страхов, пожимая американцу руку. – Грузин, что ли?
-Да, грузинского происхождения. А вы действительно адвокат?
-Самый что ни есть.
-Это прекрасно! Мне очень нужны будут ваши  услуги, если, конечно, вы согласитесь мне помочь.
-Так вам помощь нужна, или вы собираетесь

Обсуждение
Комментариев нет