Произведение «Трудное счастье Марии.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Оценка: 2
Читатели: 6
Дата:

Трудное счастье Марии.

Глава 35. Рассказ Маши.
Аля Хатько и Олег Вайнрауб.

-Утром я тогда проснулась в прекрасном настроении. Осмотрелась вокруг, а тебя уже не было, в комнате остался только запах твоего парфюма. И постель еще пахла тобой.  Как же мне тогда хотелось, чтобы ты снова был рядом? Но на столе лежала только твоя записка. Поверишь, я ее сохранила и храню до сих пор, как напоминание о тебе. Именно с тобой я в впервые в жизни поняла, как же хорошо может быть с любящим мужчиной.
И с такими блаженными мыслями я отправилась в обратную дорогу. У меня было прекрасное настроение. Я включила по радио Маяк и подпевала каждой песне, руки сами выплясывали в такт на баранке. Погода была прекрасная, машин на дороге было мало, что позволяло мне любоваться проносившимся мимо пейзажем. Снова и снова я вспоминала нашу с тобой единственную ночь. Как же было с тобой хорошо! Ты всегда такой или каждой женщине при встрече даришь столько нежности и ласки? Как не хотелось в это верить! По натуре я собственница, мне хотелось верить, что в эту ночь ты был только мой, что только мне ты дарил эту нежность и ласку. Но кто я для тебя? Ты, наверное, подумал, что я случайная девушка-таксистка, которая уже завтра повезет другого мужчину, который предложит ей переспать с ним. Поверь, это не так. Со мной это случилось впервые. За все годы жизни с мужем я ни разу ему не изменяла, но он сам ушел от меня и теперь я почувствовала себя свободной от этого неудачного брака. А с тобой я поняла, что существуют настоящие мужчины, умеющие любить и дарить любовь.
В таком состоянии и с такими мыслями я ехала уже несколько часов. До дома оставалось меньше 60 километров. Дорога пошла через лес. Местами он подступал к самому асфальту, отделяясь от него только кюветом. Краем глаза я увидела грузовую машину фургон, стоящую на обочине. Только успела поравняться с ней, как из-за нее что-то большое и серое мелькнуло у меня перед капотом. Раздался сильный удар, меня бросило на руль и у меня в глазах закружился горизонт. И отключилась. Сколько прошло времени я была в таком состоянии я не знаю. Но когда пришла в сознании почувствовала сильную боль в груди и правой ноге. Пошевельнуться я не могла, так как была прижата к рулю и поняла, что нахожусь вниз головой. Кровь прилила к голове и казалось, что она вся распухла. Я почувствовала, что машину раскачивают. Сквозь разбитые окна машины мне были видны ноги, много ног. Вдруг горизонт снова поплыл и стал на место. Я поняла, что машина до этого находилась в перевернутом состоянии и теперь люди поставили ее на колеса. До меня донесся звук милицейской сирены и чуть позже скорой помощи. По-прежнему я не могла шевельнутся, зажатая машиной. Я снова отключилась и пришла в себя от противного звука болгарки. Меня буквально выпиливали из искореженной машины. Когда им это удалось, они на руках меня отнесли в карету скорой помощи. Женщина в белом халате мне сделала какой-то укол, и я снова поплыла. Снова очнулась уже в палате. Правая нога затекла, но шевельнуть ею я не могла, она была в гипсе. Дышать было трудно, при каждом вдохе боль отдавалась во всей груди. На мой вопрос где я, получила ответ, что нахожусь в травматологическом отделении областной больницы.
Так началось мое лечение. На следующий день приходил представитель ГАИ и рассказал мне, как я попала в дорожную аварию. Из-за стоящей на обочине машины на дорогу выскочил взрослый лось. Волга врезалась в него на скорости 90 километров в час. Стрелка разбитого спидометра застыла на этой цифре. Стоящая машина закрывала мне обзор, и я не могла видеть приближающегося лося, поэтому не смогла предотвратить столкновение. От удара машину Волгу отбросило в сторону, и она несколько раз перевернулась и остановилась только в кювете вверх колесами. Машина была разбита настолько, что ремонту не подлежит. Представитель ГАИ предупредил меня, что я могу машину сдать в металлолом или продать на детали. За нее и за себя я могу получить страховку. Посоветовал на полученные деньги купить подержанную иномарку. Но мне больше “шоферить” уже не хотелось. Захотелось какой-то более покойной работы. Лежа в больнице, я решила после выздоровления пойти учиться. Ведь у меня после школы были только замужество и шоферские курсы.
Больше месяца лежала я в палате, потом 20 дней была реабилитация. Училась ходить на костылях и занималась физиотерапией в тренажерном зале. Когда, наконец, я избавилась от костылей, выписалась из больницы и тут начались мои мытарства по оформлению страховок. Ох, и не простое это дело с нашей бюрократической системой! Пока я этим занималась, жила на старой квартире у хозяйки. В больнице и дома меня навещали Лена и Семен. Они звали меня снова к себе на работу. Но я категорически отказалась. Хватить с меня этой мужской профессии. Когда я получила все причитающиеся мне деньги, друзья помогли мне уехать домой к родителям в деревню. Меня сам Семен отвез на такси.
Конечно, родители обрадовались моему появлению, но по их лицам я видела, что они задним числом переживают за меня, когда я рассказывала им об этой аварии. Но они благодарили Бога, что я осталась жива. А может мне помог подаренный цыганский браслет. Я с ним никогда не расставалась. Она протянула руку с браслетом к Денису.
Тот внимательно осмотрел его, но сказать так ничего и не смог. Он просто взял Машу за руку и больше не отпускал на протяжении всего рассказа. Тепло шло не только от её руки, но и от этого необычного амулета, словно он являлся связующим звеном между ними.
А Маша продолжила:
-Дома, отдохнув немного, я принялась за учебу. За это время мои школьные знания значительно поубавились. Спасибо учительнице математики, она взялась помогать мне.
Родители рассказали мне, что мой муж теперь совсем спутался с Наташкой, что она уже с ним живет в его доме и пускает слухи, что скоро от него ждет ребенка. Мне слышать это было больно и противно. Я уже мысленно вычеркнула его из своей жизни.
А тут уже поздно вечером прибежала соседка и кричит:
-Маша, там пожар, ваш дом с Петром горит!
Мы с родителями отправились туда. Дом, действительно, уже пылал, горела крыша, и горящие куски кровли разлетались в стороны. Часть из них попала на сарай и зажгли и  его, а затем и на баню. Поздно приехавшим из района пожарным едва удалось отстоять соседний дом. Народу там собралось, наверное, вся деревня. Помогали как могли. Воду из колодца таскали ведрами. Но разве ведрами потушишь такой пожар? Я спросила у кого-то:
В доме кто-то остался.
Петра видела мельком, а Наташка вон бегает в халатике поверх ночнушки, - ответила одна из женщин.
Конечно было жалко смотреть, как горит наш дом, наше гнездышко, которое мы когда-то с такой любовью обустраивали. Там же остались и мои какие-то вещи. Но там теперь уже хозяйничает Наташка. А не зря говорят: “Снявши голову долой, по волосам не плачут”. Что мне было жалеть о каких- то вещах, если я потеряла семью.
А тут подбежала Наташка и сразу накинулась на меня:
-Ну что, любуешься делом рук своих? Это ты нас подожгла! Ты хотела отомстить своему неверному мужу и заодно и меня сжечь. Это тебе так не пройдет! За этот поджог сядешь в тюрьму - орала она, привлекая внимание окружающих.
Люди слушали и поддерживали ее, а на меня смотрели как на виновницу этого несчастья. Я и мои родители пытались убедить всех, что я за весь вечер из дому не выходила. Но люди с недоверием слушали нас. Они склонны были верить Наташке. Обстановка накалялась. А утром участковый отвёз меня в райотдел милиции. День и ночь я провела в обезьяннике с пьяницами и проститутками.
-Бедная моя Машенька! – обнял за плечи и привлёк к себе Денис.
В это время заплакали дети. Они кричали в два голоса, как будто хотели перекричать друг друга.
Маша подскочила, как ужаленная, и не обращая внимания на растерявшегося Дениса, скрылась за дверью спальни.
-Так кто же отец ребёнка? – думал Денис. И вдруг догадка, как молния озарила его мозг. – Да это же я являюсь отцом!! Какой же я болван, что сразу не догадался. Взрослый мужик, а не смог в голове прокрутить. Он подхватился с дивана и начал нервно расхаживать по маленькой комнатке. Затем налил себе в фужер коньяка и залпом выпил. Но алкоголь не ударил в голову. Какая-то необъяснимая радость охватила его. Он готов был тотчас же ворваться в спальню, схватить на руки Машу и сына и кружить, кружить.
На пороге появился Костя и взглянул на брата, на его счастливое лицо.
-Ты уже знаешь?
-Денис кинулся к брату и шутливо начал колотить его по чём попало:
-Это тебе за то, что молчал, это за вторую половину твоего сюрприза!
Оба запыхавшись от борьбы остановились, и Денис спросил:
-А, как ты узнал, что я отец?
-Зоя и Маша купали малышей и обнаружили родимые знаки, как у нас с тобой. Они призвали меня в свидетели. А перед этим Маша рассказывала Зои о мимолётной связи с каким-то Денисом. Вот я тебя и вычислил. Сразу сообщить не было времени. Надо было как-то наладить пересмотр дела Марии. А потом мы с Зоей придумали этот ход с сегодняшним событием. Ты, брат, рад?
-У меня даже слов нет! Я летаю, как на крыльях.
-Тебе Маша сказала?
-Да нет. Сам догадался после того, как она подробно всё мне рассказала о том, что с ней приключилось.
-Знаешь, Денис, она очень хорошая женщина и женой будет отличной, не упусти свой шанс. Машу скоро должны освободить. Заключение следователя из области уже есть, осталось суда дождаться. Но я держу это пока в секрете. Пусть для неё это будет сюрпризом.
И в эту минуту на пороге появилась Маша, держа на руках спящего младенца. Она с улыбкой протянула свёрток Денису. Тот без слов осторожно принял этот чудесный дар и поцеловал в тёплую щёчку, пахнущую молочком и немного Машей.
-Ну, здравствуй сынок! – дрожащим голосом произнёс он и скупая мужская слеза скатилась на личико сына. Тот только улыбнулся и причмокнул губками.
-Знакомство состоялось, - в один голос произнесли присутствующие.

продолжение следует.










Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков