Пролог
Если на тебя нагадит сверху птичка, воздушным лёгким говнецом, то ты улыбнёшься летящей проказнице и будешь ждать проявления денег в жизни своей, реальной материальной. Вступив же ногой, одной, двумя, в говно, замаскированное снегом, листьями, травой, ты начнёшь выражаться словами, далёкими от наших традиционных ценностей. Мало того, во гневе, можешь пожелать животному или человеку, оставившем кишечный след в неподобающем месте, всяческих бед и горестей. И последнее будет горше самого происшествия.
Глава первая и последняя
Никифор Петрович, в подобающем празднику восьмого марта костюме, нёс положенные цветы невесте своей, Марфе Ивановне, молодой, коротконогой, кривоногой девице с характерным ножевым шрамом на левой щеке(забавы юности), дабы подтвердить признание её прав на право быть избранной куда-нибудь, озвученное когда-то Кларой Цеткин, Кейт Дункер и другими товарищами. Погода не отличалась изысканностью: тучи были тёмными и тяжелыми, предчувствие дождя оздоравливало воздух, ветер шумел. Она ждала его на условленной лавочке, в парке, злая, красная, оттирающая туфли-лодочки и нижний край платья, от налипших физиологических отправлений: то ли животных, то ли человеческих, пойди разбери. Он быстро подошёл к ней, признался в любви к её телу и душе. Сравнив их с благоухающим лотосом, дарующим силы и наслаждение. "Издеваешься, да я вся пропахла говном",- резко прервала его Марфа. Он растерялся, замолчал, понуро присел рядом. "Что ты сидишь, как истукан, скажи что-нибудь",- наседала женщина. "Вот",- сказал он и вручил обручальное кольцо, предложил руку и сердце. Неожиданно, с неба, на голову и платье невесты, обрушился целый каскад птичьих испражнений. Праздник был испорчен, кольцо заброшено в кусты, цветы выброшены в мусорку, мужчина обвинён во всех приключившихся бедах. Ему было отказано в наслаждении телом и душой...
Эпилог
Если твоей невесте, точнее её волосам и платью, пернатые нанесут ущерб , а ходящие на четырёх и двух- её туфлям-лодочкам и нижнему краю платья, возблагодари, громко, чтобы она слышала, Господа, за то, что слоны не умеют летать, а динозавры вымерли, а потом... беги.
| Помогли сайту Праздники |