Тяжёлая бронированная дверь, облицованная под красное дерево, громыхнула так, что посыпалась штукатурка в подъезде, а гулкое эхо пошло гулять по всем шести этажам престижного малоквартирного дома. Юра как бы отрезал, оставил внутри свои последние слова: «Всё, убирайся отсюда сегодня же! Развод без базара! И уйдёшь в чём есть, всё мне останется! Дура!!!» Как всегда, он был прав. Вадька, друг детства, опытнейший адвокат, так устроил все его права собственности, что в случае развода жене доставался шиш. В лучшем случае, с маслом. Насчёт её умственных способностей Юра тоже не промахнулся. В самом деле, целый час он пытался вдолбить ей, что у него на работе такие неприятности, что простое увольнение может оказаться подарком судьбы. А у неё одна реакция:
- Ой, Юрочка, а как же Канары? Мы ведь собирались!
- Какие, на хрен, Канары? – он, наконец, не выдержал, сорвался на крик, - На меня навешивают срыв колоссальной сделки, там такие суммы… Ещё и могут приклеить сговор с конкурентами – имущества не хватит рассчитаться!
И тут она выдала такое, после чего Юра закричал про развод и громыхнул дверью:
- Но ведь я уже всем рассказала… Мы не можем не поехать…, - ну прямо из фильма: «Я уезжаю в Гагры с самим Якиным!»…
Здесь опубликован отрывок из рассказа. Полностью его можно прочитать в книге "Синяя лихорадка": https://andronum.com/product/sorokovik-alek sandr-sinyaya-lihoradka/ Автор приносит свои извинения, но таково требование издательства.
|