Произведение «Нанотехнологии - это...»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Анекдоты
Темы: мемуарыюморПутинанекдотстарикиводкавластьчубайснанотехнологияХрущев
Сборник: Анекдоты
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 53
Читатели: 2627 +1
Дата:
«Нанотехнологии - это...» выбрано прозой недели
12.12.2016

Нанотехнологии - это...

Нанотехнологии - это..

.

Сидят два старичка за малой водочкой.
– Ты у нас мужик образованный, – говорит один. – Растолкуй, что такое «нанотехнологии»?
– Если коротко, то это кукуруза, – отвечает собутыльник.
– Почему вдруг кукуруза?
– Помнишь, Никита Хрущёв хотел на ней коммунизм построить. А нынешние на этих "нано", которые никто никогда не видел, капитализм с человеческим лицом громоздят.
– Так у того ж ни черта не вышло!
– А я о чём говорю.
– Вот такой сейчас поп-корм, – вздохнул первый и налил по второй.

PS. Анекдоты сбываются. Но в России сбываются лишь дурные анекдоты
Послесловие:
Мы рождены, чтоб анекдоты сделать былью. От автора
Смотри также
Памяти СССР. Портреты вождей. Никита Хрущёв
Щука Путина как фактор политической стабильности
Самая страшная угроза наших дней
Русская земля уже за холмом
Открыто новое человеческое чувство



© Copyright: Александр Зарецкий, 2012
Свидетельство о публикации №212021002101

© Рукописи из сундука. № 12. М., 2013 г.
УДК 378.4(470-25).096:070(091)
ББК 74.58(2-2 Москва)+76.01(2-2 Москва)
Р 85
ISBN 5-98405-020-X
Реклама
Обсуждение
     18:05 08.04.2013 (1)
-2
Анекдоты сбываются. Но в России сбываются лишь дурные анекдоты, Это точно
     01:44 04.05.2016 (1)
-1
Мы их претворяем в жизнь.
     09:54 16.12.2016 (1)
Чтобы сказку сделать былью!
     14:25 16.12.2016
-1
Мы разок уже сделали сказку Чернобылью.
     19:42 03.12.2016 (1)
 К стати любой правитель,от своих лизоблюдов слышит всё что ему захочется В этом году благодаря дождям кукуруза дала двойной урожай, а в Краснодарском крае еще и Бондюэль молочной спелости-сладкая как мёд! Зарецкий если агротехникой заняться в серьёз с прицелом на конечный результат. То наша чистая земля в лёгкую будет кормить миллиард человеков самым каширным продуктом! Это не только зерно -овощные, а это и рыба внутренних водоёмов и омывающих океанов и морей... Нужен хозяин в державу, а не куча лизоблюдов! Нужно развивать мощь индустрии и Сельское Хозяйство под 1,5-3 %%! Под таким
процентом не возникает спикулянт и перекупщик. Всё это правители наши  знают, только на очко 
слабы. Хотят быть хорошинькими перед всякой швалью,потому и лавируют, а народ только страдает из за государственных крахоборов. Входя
в штопор беспросветной нищеты и тупой правительственной импотенции.
     19:46 03.12.2016 (1)
2
Они просто считают страну своей личной собственностью.
На их век хватит. 
А народ их любит. 
     09:37 16.12.2016
Ещё и как! -Как собака палку...
     17:50 13.12.2016 (1)
http://www.chitalnya.ru/work/1192800/

Я Вам пишу, Анатолий Борисович... или, во всём виноват Чубайс

Хотел с Фабулы дать ссылку, но, оказалось, что туточки нетути...
С грустной ухмылкой как всегда оптимист Николай.

Я Вам пишу, Анатолий Борисович... или, во всём виноват Чубай 
Я Вам пишу, Анатолий Борисович... или, во всём виноват Чубай 
Я Вам пишу, Анатолий Борисович... или, во всём виноват Чубай 
     17:57 13.12.2016 (1)
1
Чубайс мне не был нужен по сюжету анекдота или юморески.
Просто у нас в богоспасаемой начальнички постоянно ищут палочку-выручалочку.  
     18:03 13.12.2016 (1)
Да, ладно! А как же без Толяна! Фотогеничен, жизнерадостен! Непотопляем! Без него ни ваучеризация, ни ксерокс с долларами, ни дефолт!!! А уж нанотехнологии при мегазатратами при пикорезультатах! ВО!!! Это класс!!!
     18:15 13.12.2016 (1)
У меня обыгрывались "кукуруза" и "нано". Всё отстальное утяжеляло бы текст.
     18:43 13.12.2016 (1)
Это просто продолжение логической цепи слов: нано-кукуруза-Чубайс...
С улыбкой 
     19:12 13.12.2016 (1)
Я понимаю. Но Чубайс в этой миниатюрке был бы не к месту. 
Там же десяток предложений. И всё.
     19:34 13.12.2016 (1)
И... всё...
     19:35 13.12.2016
2
Я считаю, что чем короче, тем лучше. 
И беспощадно вымарываю все длинноты. 
     10:46 10.03.2016 (2)
3
Доверчивые мы: нам бы этикетку красивую да название мудрёное.
"Меня обманывать не надо - я сам обманываться рад":)
     20:45 10.03.2016 (1)
1
Дело в том, что кукурузу попытались сделать средством от всех сельских проблем. Варварскими методами. Потом стали возносить нанотехнологии. Не так, конечно, как кукурузу, но с избытком.
Это всё поиски палочки-выручалочки.
     11:05 11.03.2016 (1)
4
Про кукурузу согласна - обычная, привычная кампанейщина.
Загублено не такое уж бессмысленное начинание, если б ни вечное наше враньё.

С Высоцким у меня лично не получилось понимания:).
Из поэтов для меня существует один, имя его - Некрасов.
А с музыкой и еще хуже: я не меломанка, я - графоманка:)))
Ирония судьбы: моим мужем когда-то был саксофонист. Было это давно, когда говорили: сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст. Моего не посадили за Это, только исключили из педа.
Так было:)

ПС. После смерти Высоцкого к его стихам я прислушалась и оценила не рифмы и ритмы, а их смысл.
     11:13 11.03.2016 (1)
Он владел техникой стиха. И очень неплохо владел. Более того, он расширял границы русской поэзии. Но это стало ясно после смерти. Поскольку магнитофоны уже были обычным делом, то он смёл много гитарного мусора.
Из "миллиона" гитарных поэтов тех лет сохранились лишь единицы.  Можно набрать ещё десяток-другой авторов, от которых осталось по песне.
     11:28 11.03.2016 (1)
3
Согласна, попал в настроение времени.
Всегда для меня загадка, почему пишут, поют, пляшут... тысячи, а народ выбирает единицы???
Объяснение чьей-то проплатой меня не очень убеждает.
     11:47 11.03.2016 (2)
Талант своё берёт.
Из гитарных поэтов, в принципе, остались Высоцкий с Окуджавой. Ну, ещё десяток-другой, которые не забыты. Но Высоцкий - это для всех. Окуджава всё же для интеллигенции.
     01:39 04.05.2016
Он был новатором
     11:56 11.03.2016
4
Талант, говорите? Объяснение принято.
     11:23 10.03.2016 (1)
Это моя первая публикация на "Фабуле" И первый комментарий меня обескуражил.
Воинствующее незнание.
Это автор заступился за нанотехнологии. Но почему-то за кукурузу, которая за тысячелетия принесла человечеству намного больше пользы, не стал.
Хотя у меня честно было указано, что это анекдот.
А всё дело в кампанейщине. Решил Никита, что кукуруза вытащит страну и скомпрометировал прекрасную сельхозкультуру. Сейчас на нано карьеры делают.
     12:13 10.03.2016 (1)
4
Согласна с вами, если можно так выразиться, частично. Не мной сказано, я только согласна: каков народ, таков мессия. Ещё говорят, каждый народ достоин... и т.д.
В свете этого никак не разделяю обвинения персоналий высокого ранга во всех наших бедах.
А мы-то что? Стадо баранов?
И опять память подбросила: Пастухи без всяких хлопот над баранами ставят опыты(с)
Если совсем конкретно о Никите и о кукурузе. Кто ловил указания сверху и спускал вниз?
Кто рапортовал о засеянных гектарах и собранных тоннах? Никита?
Аджубей писал, что журналисты для убедительности репортажа о невиданных урожаях кукурузы снимали ее заросли из положения лежа. Знаете об этом, конечно.
У меня и свои похожие примеры есть.
     12:24 10.03.2016 (1)
1
Кукуруза - это великая культура. И там, где она растёт, там всё в порядке. Но двигать её на север... нашего лета не хватит.  
Кто рапортовал о засеянных гектарах и собранных тоннах? Никита?
Рапортовал не Никита, но рапортовали Никите. А это ключ проблемы.
Как рапортовали Ленину, Сталину, Брежневу, Горбачёву, Ельцину, сейчас - Путину.
     12:54 10.03.2016 (1)
3
Смотрите, сколько виноватых вы перечислили, сюда и царей обычно относят, только народ не при делах? Тогда он и имеет то, что заслуживает. На кого жаловаться?
     14:20 10.03.2016 (1)
1
Да, народ у нас удивительный.
Нужен ему поводырь. А куда ведут... не так уж важно.
     20:05 10.03.2016 (1)
4
Как это по-русски? Патернализм?:)

Сейчас на Росс 1 "перетрАховали" (А.Г.Лукаш.) белье Высоцкого.
Отыскалась его первая жена Иза, не слышала даже. Им было по 19.
Очень достойная женщина и умница. Осмелилась признаться, что не понимала гения тогда, он раздражал ее. Студия дружно окрысилась: Как она могла?!
Раз такое дело и я признаюсь, что поняла Выс. только после его смерти.
При жизни же, когда он звучал отовсюду, только заслышу его голос, выключала приемник.
А если в гостях оказывалась, просила: "Господи! Выключите этого удавленника".
Мне стыдно, но так было:)
     20:12 10.03.2016 (1)
1
У нас сперва в чести был Окуджава. Высоцкий был вторым.
Но то, что он прекрасный поэт поняли лишь тогда, когда вышла первая книга "Нерв". Поняли, что его песни читаются стихами.
У него вполне новаторские рифмы.
Надо б нам вдоль реки.
Он был тоже не слаб.
Чтобы им не с руки.
Чтоб собакам не с лап.

Это здорово с поэтической точки.
     20:27 10.03.2016
1
Гитарных поэтов тогда была уйма.
Почти все сгинули.
При жизни Высоцкий по радио особо-то не звучал. Его полностью власть признала, устроив в 88-ом году вечер в Лужниках.
     06:57 03.12.2016 (1)
2
Раз уж тут анекдоты пошли, то вмажу-ка я сейчас анекдот из хрущёвских времён, которые чуток помню, хоть я и 60-го года рождения...
 Значит, к Никите Сергеевичу пришёл Серов - глава КГБ и говорит:
- Никита Сергеевич, в стране нарастает бардак - студенты про Вас анекдоты всюду рассказывают.
- Да? И что же они рассказывают?
- Да всякое, Никита Сергеевич... Про кукурузу, к примеру...
Хрущёв расстроился и говорит:
- А вот приведи ко мне какого-нибудь студента - я с ним лично хочу поговорить.
Серов привёл. Студент стоит, дрожит. Хрущёв избоченился и говорит:
- Правда, что вы там всюду меня высмеиваете?
Студент стоит - дрожит. Хрущёв подошёл к нему, приобнял:
- Да ты не бойся! Вот давай я тебя поведу в нашу столовую - пообедаем, а потом начнём с тобой друг другу анекдоты рассказывать.
Ну, пошли. Студент сидит, обжирается яствами кремлёвскими всякими, а Хрущёв ему :
- Видишь, какой вкусный обед? Вот, когда мы коммунизм построим, то так и у вас в столовке студенческой будет...
Студент ухмыльнулся:
- Никита Сергеевич, так мы ж с Вами после обеда анекдоты договаривались травить, а не во время...
     12:42 03.12.2016 (1)
2
Анекдоты устояли и перед сталинской статьёй в УК. Но Хрущёв дал обильнейшую пищу для народного юмора.  
А Брежнев под конец своей карьеры сам стал живым анекдотом
     16:45 03.12.2016 (1)
1
У моего отца был дядька - Гершон Штейнгроб(и ведь как-то жил человек с такой фамилией!), так он сыпал анекдотами всюду и всегда. При Сталине ему дали срок за это дело, но дяде Гершону дико повезло - через 3 года Усатый откинул копыта и ЗК Штейнгроб вышел из лагеря на свободу... Но он не успокоился и фонтанировал анекдотами до последнего вздоха. Подрабатывал дядя Гершон тамадой на свадьбах. Я видел его в деле - не слабее Романа Карцева шуровал.
     17:40 03.12.2016 (1)
2
Когда Коба откинул копыта, тогда многие "откинулись".  Жизнь играет не только людьми, но и словами. 
     18:58 03.12.2016
1
В тему анекдотов:   http://izbrannoe.com/news/yumor/brilliantovaya-noga/
     23:58 06.10.2015 (1)
4
"Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме! » - 54 года назад обещал Хрущев,
В начале 1986 года будущий президент СССР Михаил Горбачев пообещал, что к 2000 году каждая советская семья будет жить в отдельной квартире или доме.
Саша, напомните, чЁ теперь ждем?
     23:59 06.10.2015 (3)
1
Торжества Русского мира.
Он сейчас на Ближнем Востоке корни пускает.
     13:38 31.10.2016
Таня, Сашка просто бредит по обрезаным, все они родом из Бунда! Мы это уже давно высрали. Мечтаем как в анекдоте по нано технологии с кукурузкой и пшеничкой о супер, лупер капитализме с человеческим лицом, который на много лучше всякого  там по Троцкому мирового коммунизма!!!
     09:37 07.10.2015 (4)
3
Военный эксперт Семен Багдасаров в эфире программы «Вечер с Владимиром Соловьёвым» «напомнил» телезрителям, откуда на самом деле пошла русская цивилизация: «Сирия - это вообще-то святая земля. Это для нас наша земля, это оттуда пришла к нам наша цивилизация. Может, кто-то забыл? Из Антиохии пришли первые монахи-священнослужители - они были сирийцы, на Руси. Они были по происхождению не греки, не бог знает кто, это были сирийцы! И когда праздновали 300‑летие рода Романовых, в знак признательности Николая II, всю литургию вела не Русская православная церковь, а Антиохийская православная церковь. Не было бы Сирии, не было бы Антиохии - не было бы православия и не было бы России. Это наша земля», - заявил Багдасаров.
(c)
     02:20 03.12.2016
2
Историкки до недавнего времени были уверены, что православие к нам пришло из Византии. Так думала и РПЦ. 
А Сирия, если мне не изменяет память, в те века уже была под арабами. 
     12:05 10.03.2016
1
Ну, военный эксперт всё скажет, как надо.
Особливо в православии они сильны.
     00:38 08.01.2016
-2
Сегодня Бога побоялись... Передали... Донецк бомбят почти каждый день. А в Луганске отменили комендантский час. Информация не искажена.
     10:54 07.10.2015 (1)
2
И арабские племена, завоёвывая Ближний Восток, думали  о далёкой северной стране России. Я всегда считал, что шииты - это нам братья по вере, а сунниты - не очень братья.
Теперь России вновь обрела национальную идею - отвоевать Гроб Господень. Просто стратеги ещё не выяснили, где ж он находится.
Сирия - это ещё один мощный и важнейший фрагмент ретрополотна начала 1980-ых.
     10:59 07.10.2015 (1)
4
Новороссия, увы, вздулась. Теперь новая забава... Надо же как-то народ отвлекать от мерзостей жизни...
     11:31 07.10.2015 (2)
2
Сперва Софии перепутали. И щит был готов. Но выяснили, что Царьград ныне Стамбулом зовётся. Теперь с Палестиной не разобрались.
Беда с ними. Не хотят учить ни историю, ни географию.
Надо же как-то народ отвлекать от мерзостей жизни...

Пока это вполне успешно.
     01:38 04.05.2016
2
Тёмные оне.
     11:57 07.10.2015
3
Да уж...
     00:03 07.10.2015 (1)
3
Воюем ради мира...
     00:04 07.10.2015 (1)
1
Все войны кончаются миром. Но мы за другой, за духовный мир.
     00:07 07.10.2015 (1)
4
А  насчет всего остального-кукуруза...
     00:09 07.10.2015 (1)
1
Всегда власть искала или архимедов рычаг, или палочку-выручалочку. Сколько всего было на моей памяти.
     00:13 07.10.2015 (1)
3
Власть испокон веков расчитывала на АВОСЬ, она даже не стремится искат палочку выручалочку. Потому что в итоге, если, как всегда, вывезет не туда, будем царя и коммунистов ругать.
     00:17 07.10.2015 (1)
1
Куда-нибудь да вывезет. Хотя нынешние кульбиты предсказать было невозможно.
     00:20 07.10.2015 (1)
4
Я иногда думаю, если бы у нас не воровали , мы бы были самой преуспевающей страной в мире. Но , увы...Ладно, я спать. Спокойной Вам ночи.
     00:20 07.10.2015 (1)
3
Второй день сайт глючит.
     12:23 07.10.2015 (1)
1
Это всё от родноверов.
     17:24 07.10.2015
3
Трудно  сказать,   но перестает открываться.
     00:31 08.01.2016 (1)
Если я услышу хоть один здравый аргумент почему нанотехнологии Чубайс, а не Кириенко я поверю, что мы что-то смогли.
     00:34 08.01.2016 (1)
1
Так у меня ж шутка. Анекдот.
     00:39 08.01.2016 (1)
1
Ваш анекдот без моего не полноценный.
     01:06 08.01.2016 (2)
У Чубайса фамилия загадочная. И он рыжий.
     01:12 08.01.2016
Банки Кипра могут стать банкротами.
     01:10 08.01.2016 (1)
Стрелочник он! От Бога!
     01:19 08.01.2016 (1)
-1
Конечно.
     01:22 08.01.2016
Если в Россию вернуться все деньги оплаченные за теплоэнергетику.
     08:55 07.10.2015
1
У нанотехнологий есть будущее, если форма собственности ''Альянс '', а в числе членов альянса Германия,  Китай, Индия,  Япония,  Россия.
     13:10 15.09.2014 (1)
3
Одно время собирала смешные "опечатки" айпэдовско-айфоновского редактора.
Одна была - любви все возрасты попкорны.

Пару лет назад была на ДР у приятеля.
Пришел очередной его друг, занимающий серьёзную позицию в роснано.
Принес довольно большую коробку в фирменном пакете.
Разворачивали - в коробке еще коробка, в ней еще бархатный пакетик,
в нем, на титановой подставке, флакон с прозрачной жидкостью.
К нему, рядом, в отдельной коробочеке и бархатном пакетике пульверизатор.
Нановода!
Опытный образец.
Планировали, кажется, по 100 евро продавать.
Не знаю - пошло иди нет. Надо спросить.
Сорри, что длинно - навеяло.

V
     13:23 15.09.2014 (2)
Ювелирная работа. В прямом и переносном смысле этих слов.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Строго между нами. (Шутка). Чубайс мастак. Этого у него не отнимешь. Когда шла ваучеризация, он вогнал в прессу солидные деньги. Тогда ж по указивке никто бы публиковать не стал. Подошёл по-рыночному. Чего не было в самой приватизации. И по идее, и по исполнению, и даже технически.
     13:34 15.09.2014 (1)
2
Да - если бы не было Чубайса, его надо было бы придумать! )
Иначе, кто же был бы во всём виноват?

Кстати, насчёт МММ - забавно, что народ считает себя обманутым и в этом случае.
А ведь никто руки не выкручивал, не заставлял нести свои кровные Мавроди.

V
     13:54 15.09.2014 (1)
1
Мавроди, думается, умел делиться. А народ был ни морально, ни психологически, ни материально, ни интеллектуально не готов к рынку. Не имел даже минимальных знаний.
Я как-то вошёл в студию, где готовилась передача. "Извини, говорю автору, но она в эфир не пойдёт. Пойдёт плёнка, что у меня в руках. Только очень прошу, продолжаю, не беги жаловаться шефу. Он тебя не поймёт".  Но тот попёрся. Вернулся очень "огорчённый". Плёнка приносила в общий котёл тысяч 50 легальных долларов. Из них автору передачи могли бы и путёвку в санаторий оплатить. Кроме премий для всех же. А его плёночка давала ему жалкую десятку. Без нулей. И то подпольно. Но своя вонючая десятка в руках ближе к телу.
"Во всём виноват Чубайс" - это же фраза Ельцина. Он, поди, Чубайса и выбрал за то, что тот рыжий.
Я как-то на митинге в 90-ые списал великолепный лозунг: "Чубайса за ваучер и на нары!"
     14:13 15.09.2014 (1)
2
А народ был ни морально, ни психологически, ни материально, ни интеллектуально не готов к рынку.

Ну да, ещё и по телевизору рекламу постоянно показывали.
А раз по телевизору, значит - правда.
Я, надо сказать, тоже поучаствовала.
Удачно. Повезло.  
Хватило ума (или не хватило жадности)) за месяц слезть с иглы.

А реклама эта, кстати, была из серии той Вашей плёнки" )

V
     14:30 15.09.2014
Самое смешное, что моя плёнка была политической рекламой. По сути, обыкновенная передача с разговорами. Я только такой рекламой занимался.  Шли выборы, а это, понятно, золотое дно. А для обычной был рекламный отдел.
Кстати, тогдашний телеклип с песенкой:
Гоп-стоп, мы подошли из за угла,
гоп-стоп, зачем, ты Нинка, ваучер взяла.

И был рекламой.
     13:32 15.09.2014 (1)
1
PS.
Одна была - любви все возрасты попкорны.

Удачная игра слов.
Но "поп-корм", который я, скорее всего, слизал, пожалуй самая удачная.  
     14:30 15.09.2014 (1)
2
Поп-корм - это наше всё.
Я уверена, что ещё многие так и говорят.
В свое время занималась проектом Office Club.
Тогда уже приходилось на русском писать. Невозможно было убедить коллег
изменить название. Офис Клаб.
Народ, в итоге, так и называл - офис склад - на полном серьезе.
Русский язык, в этом смысле очень гибкий - всегда для себя удобную лазейку найдет.

V
     14:39 15.09.2014
Это и благо, и беда русского языка. Он очень восприимчив к варваризмам, которые становятся со временем неологизмами.
     20:40 15.10.2013 (1)
Это происки нанайцев! Рыжих.
     15:55 19.10.2013 (1)
Чубайс, сделав блестящий ход с дурацкими ваучерами, приобрёл непреходящую ценность. Ему  всегда найдётся место в строю.
     18:39 19.10.2013 (1)
Чубайс, сделав блестящий ход

Блестящий, для кого?
     18:59 19.10.2013 (1)
Неужто, вы на долю секунды допустили, что для народа...
Идея сама по себе был-то здравая.  Постулировали, что каждый, включая младенцев, имеет право на долю общенационального достояния.  
Но на этой единственной бумажке нарисовали цифру. И в сущности она превратилась в 10 000 рублей, на которые в то время можно было купить ребёнку домик для куклы Барби. Через месяц или два домик стал дороже, а ваучер - дешевле. Приватизации ещё не было, а торговля ваучерами шла. И каждый из них превратился в бутылку водки.
Приватизация шла и за деньги, и за ваучеры, что окончательно обесценило последние.
Формально всё было по-честному, но де-факто народ не получи ничего.
Народ блестяше надули. С этим-то вы согласны, думается
     21:05 19.10.2013 (1)
Александр, не в обиду, Вы это кому всё разжевали?
Народ блестяше надули.
Надули массы жадных болванов, а потом снова надули /МММ/, а потом снова надули....
Как только назвали пофамильно состав команды ЕБНа, мне уже всё было понятно.
Вы, извините, описываете частности, а всё гораздо серьёзнее.
И повторюсь в сотый раз / здесь, на Фабуле/: если бы Путин вовремя не пришёл - коммуниздец полный!
     22:04 19.10.2013
2
Вы задали вопрос, в формулировке которую можно было толковать двояко.  Я на вопрос в меру сил ответил.  Здесь у нас, похоже, расхождений нет. Но следующая ваша фраза вызывает некоторое недоумение. Разговор о Чубайсе, напомню, начался с "Роснано". Эту кормушку создал уже Путин и поставил во главе Чубайса. До того, при Путине же, Чубайс распродал "Единые энергосистемы России". Так чем же деятельность Чубайса при Путине отличается от деятельности при Ельцине?  Главный дефолтиер Сергей Кириенко руководит "Росатомом". И этот список можно продолжить. Сейчас объявлено, что Пенсионный фонд и резервный фонд будут инвестированы.  Так чем же отличается нынешняя экономическая политика от прежней?  Пережившие дефолт олигархи - на своих местах. Их становится всё больше, их состояния растут при копеечных добавках к пенсиям и потолочных восторгах о средней зарплате в стране. Во сколько раз выросла стоимость буханки хлеба или пакета молока в магазине с 2000-го года? И можете ли вы внятно ответить на вопрос: "Кто выиграл вторую чеченскую?" И таких вопросов очень много.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама