Дачная веранда обращена к лесу. Стен здесь нет, только невысокий бортик из резных досочек. Каждая из них имеет свою форму, а вместе они сплетаются в удивительный растительный орнамент. Не один год ушел у мастера, чтобы создать этот шедевр и разместить на собственной даче. Пол веранды из широких досок корабельной сосны, покрытый темным лаком и совершенно гладкий. На полу стоит небольшой столик из дуба. У него одна ножка, сделанная из корневища, такого уродливого на первый взгляд, но имеющего неповторимую красоту уникальности узлов. А резная столешница словно для контраста обличена в форму цветка хризантемы, засушенного для гербария. Лаком она доведена до ровной поверхности, и цветок кажется будто бы застывшим в янтаре. У стола стоит пара низких плетеных кресел, на сидениях которых лежат вышитые крестиком подушки: одна с розой, другая с котенком.
Закатное солнце уходит за лес, все четче прорисовывая границу между почерневшим лесом и светлым еще небом. Первые звезды восходят на свои привычные места, крошечными пока еще бриллиантами сияя в вышине. Тонкий серп луны тоже едва показался на небесной бархатной подушке.
Дневные птицы уже перестали петь, а ночные еще не проснулись. Слышен только писк комаров да стрекот цикад. Пахнет росой, влажной и скошенной травой, свежестью вечера, что бывает только после жаркого дня. Цветы сворачивают свои лепестки, и даже ветер потихоньку затихает. Кажется, что и он собирается спать ночью.
Большая чашка без ручки, грубой выделки, глиняная. Гончар делал ее вручную, отдавая податливому материалу свое тепло и заботу. Край ее немного кривой, но одинаково гладкий. По всей стенке чашки с внешней стороны проведена тонкая волнистая линия с шершавым краем, что так приятно щекочет ладони. А внутри гончар на самом дне продавил маленькое сердечко, что всегда увеличивалось зрительно, стоило только налить в нее горячий чай.
Тонкий аромат жасмина щекотал ноздри. Чашка почти до краев была полна подслащенного зеленого чая. В ней плавали несколько чаинок, одна из которых торчком стояла у поверхности. Теплые бока чашки приятно грели руки, все больше погружая в задумчивость. Тишина вокруг только способствовала расслабленному состоянию и мирному, домашнему настроению. Чай уютно обволакивал горло своим теплом, заставляя забыть обо всех заботах и печалях.
На плечи пожилой женщины, сидевшей с чаем за столом, опустился тонкий бамбуковый плед ярко-зеленого цвета. Она подобрала ноги на сидение кресла, стараясь устроиться подобно кошке — как можно уютнее. Женщина ощутила прикосновение к волосам суховатых, но по-прежнему нежных рук, и заулыбалась. А пожилой мужчина молча устроился на второе кресло, держа в руках точно такую же чашку грубой выделки из глины. Эти чашки они когда-то заказали для себя такими, какими виделись им их отношения — созданными вручную с трепетом и заботой, шероховатые, но близкие, родные и чистые. И хрупкие, что необходимо трепетно беречь.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Так же, фраза
доносит до читателя не только колорит столика, но говорит о вкусе главных героев - владельцев дачи.
Если провести аналогию с отношениями получается - привычный уклад дающий многое тем кто его составляет.
Хотя этот уклад видеться неудобным для некоторых сторонних людей, он такой же как у всех, отличается лишь некоторыми моментами.
В отношениях мы часто шутим друг над другом, но подобные остроты вносят разнообразие.
Главное - у нас есть любовь, делающие наши отношения живыми и ценными.
Может быть неправильно, но я понял именно так.
Из ошибок
Частое повторение слов "как" и "она" в начале обзаца.