Ленты рельс поблескивали на солнце, иногда скрываемом облаками. На железной дороге не видно и не слышно было поездов. Лишь трижды в неделю здесь проходил пассажирский состав, везущий куда-то людей, спокойно сидящих на своих местах, меланхолично разговаривающих, читающих, лениво пролистывая страницы, скучающих в дороге. Иногда среди них были и дети, неугомонно жаждущие движения, беготни и игр, но ничего интересного в вагонах не было. Пейзаж за окном не радовал разнообразием, под шум колес проплывая мимо. Рядом пролегла такая же пустынная автострада, по которой редко когда проезжали автомобили.
А он ждал. Каждый раз ждал поезда в надежде, что однажды он привезет одного человека. Это был не просто какой-то скучающий тип из сотен других. Это был именно тот человек, который больше всего был дорог его сердцу. Но с поезда на станции почти никогда никто не сходил. А среди тех, кто выбирался из душноватых вагонов на перрон, не было того самого человека. Он давно уже изучил расписание движения, и у него вошло в привычку приходить на станцию трижды в неделю ждать поезда. Но того самого все не было.
Все чаще он старался оказаться рядом с железной дорогой, чтобы посмотреть, не идет ли поезд. Но транспорт ходил исключительно по расписанию, и не было ни шанса увидеть иной состав, чем те, которых он дожидался три раза в неделю. Это огорчало его с каждым днем все больше. Время шло, но ничего не менялось — все также больно ему было видеть пустую после отправления состава платформу, все также сердце его рвалось из груди при его приближении.
А время шло. Необходимость в маршруте постепенно сходила на нет, и количество поездов, проходивших станцию, сократилось сначала до двух, а потом и вовсе до одного. А он старел. И теперь уже раз в неделю пожилой человек встречал один единственный поезд, в котором так и не приезжал тот самый человек. Лицо его все больше принимало вид скорбной маски, и казалось, что он уже не способен улыбаться. И лишь приближающийся поезд зажигал в его глазах слабое пламя надежды, которое гасло с его отправлением.
Когда тот день настал, старый, почти дряхлый человек сошел поезда. Но платформа была пустой. Никто не встречал состав, не ждал никого. Только ветер слабо гонял пыль по бетону, посвистывая. Обе потемневшие от времени скамейки пустовали, и у ржавых перил тоже никого не было. Человек осмотрелся, горестно вздохнул и отправился в небольшое поселение, где хотел найти того, кто ждал его столько лет. Но он не успел, так и не встретив того, кто был так дорог его сердцу.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Право, хорошо.