Господи! Ну почему такая холодная зима? Юг называется. Обычно и снега мало, а тут снег по колено, мороз кусается.
- Ларик, что ты хвостик поджал? Холодно, да? Иди в дом.
Ошалелый от счастья пес несмело перешагнул порог, увидел в прихожей бабушкино кресло, точный прыжок и вот он уже гордо глядит на бабулю: всё, мол, власть переменилась. Я в доме хозяин.
- Держи, друг, косточку! Сегодня 23 февраля. Мужиков в доме нет, буду тебя поздравлять! Желаю тебе в этом году стать мужчиной. Вот так, ни много, ни мало, ищи себе девочку. Пора!
-А у него фуражка есть? – шамкает бабуля беззубым ртом.
- Какая? У кого? Мама, ты о чём?
- Военная. Ты же сказала, что 23 февраля…
- Мама! – рычу я, - не начинай.
С мамой небольшие проблемы. Но возраст такой почтенный, что нам бы дожить, нынешнему поколению. Неизвестно, какими будем.
Пока я на кухне, бабуля с Лариком развлекают друг друга. Я счастлива. Не люблю, когда мать за спиной и всё время спрашивает, что я делаю, удивляется, да ещё упорно учится, как это яичницу делать. « Надо же, были яйца, а теперь блин на сковороде!»
Жизнь веселая.
Нет, надо замуж. Хоть на мужа часть забот переложить. С бабулей будет говорить, и то дело.
В кухонном кране раздался обиженный всхлип, внутри засипело, и ручеек иссяк. Я обмерла. На улице -25. Если опять у меня в колодце размерзлись трубы или счетчик, инфаркт получу, однозначно. Пока приходила в себя, соображала, переживала, позвонил сосед.
Ура! У них тоже нет воды. На соседней улице труба перемерзла, а может и ещё где-то. Значит, не у меня, это уже легче. Но за водой –то кто пойдёт? Сто метров до колонки на углу. Ну, конечно, я. Не Ларик и не бабуля.
Нет, надо замуж. Пусть муж думает о воде, таскает её в мороз ведрами.
А мне ведро тяжело. Поэтому взяла пятилитровый платмассовый баллон. У колонки уже очередь. Замерзла, а тут ещё скользко, идёшь в напряжении – не упасть бы. Два раза удачно сходила, зря пошла третий раз. Но кто бы знал, что порвется пластиковая ручка у баллона и ледяная вода ворвется в мои чувяки! Ощущение непередаваемое. Стометровка кажется километром.
Сделала горячий чай, ноги к батарее.
Нет, надо замуж. Где его искать, кандидата на этот жуткий пост?
Первым делом, надо с подругами посоветоваться. Они устроились в этой жизни, а я что же? Пусть помогают. Главное, идея есть, решение есть, задание всем дам и что, не найдется никто что-ли? Быть не может. Сначала звонок самой любимой, проверенной в разных жизненных баталиях Люсе, Люсьене, моей лапочке.
- Люсь! Это я! Ага, богатая буду. Богатею с каждым днём. Люся, ты что? Ты мне завидуешь? Чему, спросить стесняюсь? Ты огород летом копаешь? Нет. Вода в доме есть? А у меня нет, перемерзла. Вода - это не твои заботы? Ну, конечно, это Петра твоего заботы. А я сама должна обо всем думать. Люсь, я устала. Я к тебе за помощью, можно сказать, а ты со своими завидками. Я замуж хочу!
Дальше в трубке небольшое молчание, потом послышались всхлипы, и подруга обозвала меня дурой.
- Счастья своего не понимаешь,- орал зареванный голос,- ты просыпаешься утром, как королева. Хочешь кофе? Сварила и сама себе в постель. Ни клята, ни мята. А у меня только с кровати, «мать! борща». Да я его терпеть не могла, когда замуж выходила, этот борщ. И сейчас ещё больше ненавижу. Ты что думаешь, если у меня муж, то секс, как в кино? Черта с два! Борща наелся и спит, чучело! Подумаешь, воду носит! Он летом сто раз отыграется за это. Ни поливать не будет, ни картошку окучивать. Не первый год живу с ним, знаю.
Тут и я заревела.
- Люсенька! Я же не знала. Ну, чего ты мучаешься? Развестись – это ж не проблема.
- Ну, да! –всхлипы пропали,- а если я через месяц пожалею, что тогда? Как и ты, буду мужика искать? Ишь, ты какая, а ещё подруга! Не ожидала я от тебя такого!
- Люсь, да я разве чего плохого…,- но подруга трубку уже повесила.
Вот такой расклад получился. Замуж захотела! Да гори оно ярким пламенем, это замужество. Наведу завтра марафет, выряжусь, как королева, и никто не поверит, что мне так хреново, прости Господи!
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Буду в гости к Вам ходить....