Игривый блик пробежал по матовой холодности камня и, соскочив, растворился в стеклянном лабиринте хрупкой креативной искусственности. Сизая дымка поднялась в темноту замкнутой безграничности и, слегка озарившись одинокими в этом уголке местного космоса лучами, нарисовала замысловатый сюжет. Где-то на стыке опускающейся тягучей музыки, игры теней и цветовых вспышек родился зыбкий мираж. Как будто все вокруг ожило и явило собой единое естество. У естества этого был голос, и он был голосом музыки. Был запах, и это был запах духов и чего-то волнующего. Его прикосновение напоминало прикосновение прохладных каменных стен, скрипящего под пальцами стекла и чьих-то теплых нежных рук.
Потом мираж рассыпался. Вместе с ним пропало все, что рождало его в тот вечер.
Если это был вечер. И если вообще что-то было.
***
Ты назвала меня своей тенью. И все потому, что я слишком навязчиво пытался проявить свои чувства. И с твоей легкой руки я ею стал. Твоей тенью.
Я последовал за тобой. Неосознанно, как и подобает тени. Отрицал это разумом, но куда бы ни шел – всегда оказывался там, где была ты. Именно была.
Я всегда опаздывал. На день, на пол дня, на час. Но мне удавалось лишь ухватить шлейф твоих духов или подобрать оставленную тобой безделицу. И это все.
Поначалу я мечтал о встрече, предвкушая ее и планируя свой путь так, чтобы оказаться там, где должна была быть ты. Но я опаздывал. И болезненно переживал. Я злился. Мне казалось, что ты чувствуешь меня и специально ускользаешь, выбрав момент, чтобы я успел застать лишь растворяющуюся в пространстве легкую дымку твоего призрака, но не тебя саму.
Затем было время, когда я проклинал себя за попытки встретиться. И начал делать все, чтобы наши пути не пересеклись. Но и это было напрасно. Ты все равно манящим миражом всюду летела впереди меня.
***
В тот вечер ты назвала меня своей тенью. Наверное, в этом была твоя правда. Это стало правдой. Я же назвал тебя своим миражом. И это тоже стало правдой. Моей правдой.
***
Капли дождя рисовали на стекле сюжет, который невозможно было осознать и пересказать. Тени людских фигур в свете уличных фонарей бесцеремонно проникали в мое личное пространство, которое я сохранял для тебя.
Я уже почти перестал думать о тебе. Мираж не может существовать долго – он стирается. В нем нет реальности. Ты – мираж, мое зыбкое призрачное видение, в котором я посмел отразить свое неразглашенное. И теперь ты постепенно растворялась в узорах воды на стекле и шуме дождливой ночи.
Ты – мой мираж. А я – воя тень.
Но ведь тень не может быть без того, что ее отбрасывает!
Ты можешь быть сама по себе. Но если я – тень и существую – значит, ты где-то рядом!
***
Игривый блик пробежал по матовой холодности камня и, соскочив, растворился в стеклянном лабиринте хрупкой креативной искусственности...
– Я продрогла. Ты как-то обещал угостить меня кофе... Удивлен? Думаешь, я забыла? Я помню.
Она помнит. Значит, существует.
А значит, существую и я. Ее тень.
Тень миража.
– Кофе – это недолго. Только не исчезай. Хотя бы на одну ночь перестань быть миражом.
07.07.2010
| Помогли сайту Реклама Праздники |