Произведение «ЯБЛОКО»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Юмористическая проза
Темы: мальчикяблококоля
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 488 +1
Дата:

ЯБЛОКО


                                                                                                    ЯБЛОКО

       …А случилась эта байда с мальчиком Колей из-за обычного яблока! Хотя обычный и безобидный этот фрукт только с виду. А ежели приглядеться, да вдуматься… Вспомнить хотя бы этого…, Адама, когда ему по башке яблоком, то есть не ему, а Ньютону. Но, думаю, тому тоже не шибко понравилось – с верхотуры да по тыковке – хрясь! Человек, может, сидит, думу думает, как мир изменить, как лучше его сделать, а тут тебе на черепушку фруктина прилетает ни за что ни про что! Это хорошо, человек этот, Ньютон, крепким оказался, яблоком его не возьмешь, даже наоборот – на мысль нужную надоумило. Другого стучи по кумполу – не стучи, толку мало, так дураком и помрет! А с Адамом – так история и вовсе неприличная вышла, даже лучше не вспоминать! Опять же из-за яблока весь этот сыр-бор с эротическим подтекстом разгорелся…
       Ну да ладно, вернемся, собственно, к самому яблоку, точнее к мальчику Коле. Шел, значит, мальчик Коля по улице, никого не трогал, пока у тетки из сумки непоседливое яблоко-самоубийца не выбросилось прямо на асфальт. Оно выпало и прямо к быстро шагающим молодым и перспективным в плане футбола колиным ногам подкатилось. Ясное дело, мальчик на автомате ногой своей спортивной по нему вдарил сходу – слету. Инстинкт почти у мальчика сработал, наработка, знаете ли… А он же не виноват, что реакция хорошая и целкость присутствует. Яблоко тем временем желто-красным сочным ошметком, подобно стремительно несущейся звезде, летело быстро, но недолго, ибо на пути его абсолютно не прогнозируемо возникло препятствие в виде физиономии идущего навстречу гражданина, а конкретно – его очки, которые ни коим образом не были предназначены для встреч с летающими яблоками, а предназначены были совсем для другого – чтобы глаза гражданина не на нос смотрели, а по большей части вперед, на перспективу, как говорится. Конечно, где-то может, тот гражданин сам оплошал, пожмотился, не купил бронебойные очки в роговой оправе, опять же, его можно понять - яблоки тоже не часто летают. Так, иногда только! И вот тебе результат: очки отчетливо хрустнули в районе переносицы и штопором бесстрашно пошли вниз, на таран с асфальтом пешеходного тротуара. Вот сидел бы себе гражданин в офисе, да обедал у себя за столом, - так и упали бы очки на стол, а не на асфальт. А то шляется он, понимаете ли, в обеденный перерыв где ни попадя!
- Е-мое! Что за нафиг! – В сердцах заголосил возмутившийся донельзя гражданин, держась за переносицу, и по инерции наступая на мелко хрустящие под ботинками очки, мигом съехавшими к разбухающей переносице глазами силясь разглядеть получше отъявленного негодяя в лице мальчика Коли, дабы схватить его и назидательно вдарить, как говорится, “по шапке” за такое хулиганское времяпровождение. Но мальчик Коля, как мы уже упомянули, имел неплохую реакцию и подвижный ум в довесок. Он, предчувствуя недобрую развязку, на ходу круто развернулся на 180 градусов и резво дернул в противоположном от окосевшего от нескромной колиной выходки гражданина направлении.
Не успев набрать крейсерскую скорость, мальчик Коля почти сразу отоварился лбом о металлический столб, на котором висел светофор, отчего столб глухо и протяжно загудел, а светофор резко переключился на зеленый и оставшаяся часть пешеходов, та, которая все-таки дождалась зеленого света, стремглав понеслась через дорогу. Мальчик Коля, опять-таки на ходу приходя в себя, держась за лоб, бежал вместе со всеми на другую сторону, на подсознании, в соответствии с инстинктом самосохранения, пытаясь затеряться в толпе.    
Гражданин без очков орал где-то сзади, на той стороне… А сбежавший от возмездия Коля, был уже на этой. На безопасном расстоянии от нервного и некультурно изъясняющегося, чрезмерно громкого гражданина. Сознание возвращалось, пелена в глазах рассеивалась. Но все же что-то было не так, как прежде. Оно, конечно, хорошо, что мутность и туман из глаз исчезли и это могло настраивать на позитив, но… все стало розовым… Все как есть! Машины, деревья, люди. – Все! Взрослый, он, может быть, и обрадовался бы данному обстоятельству и очки бы розовые, купленные за свои кровные, с радостью снял бы с рожи за ненадобностью. А только мальчику Коле видеть жизнь в розовом цвете было совсем непривычно, да и рано еще беззаботности предаваться и бытие в подобном праздничном ракурсе созерцать.
       То ли от излишней сознательности, что не заработал еще на житуху в таком цвете - не заслужил, то ли от опасений другого характера, но испугался мальчик Коля в тот момент не на шутку и решил во что бы-то не стало возвернуть обратно привычный взгляд на не менее привычные вещи, причем как можно скорее! Самым простым из вариантов возвращения прежнего убогого и примитивного разноцветия был, как ему казалось, известный всем, пресловутый, но неизменно работающий метод “клин клином”.
       Встретившийся по пути очередной столб возникшей проблемы не решил. Мало того, после второго за сегодня соприкосновения с твердостью столба пухлая шишка на лбу заныла еще больше. Сделав вполне логичное умозаключение, что “клин”, которым вышибают второй “клин” оказался не той системы, мальчик как опытный шпион, будто заметая следы и путая “севших на хвост” агентов, вновь поменял направление движения и взял курс на первый столб – который со светофором, который на той стороне дороги остался.
       Орущего гражданина, к счастью, здесь не оказалось, поэтому задуманную миссию можно было провернуть в спокойной, так сказать, обстановке, обдумав детали операции. Хотя, опять-таки, чего тут думать?! Вот столб. Вот неблагодарный мальчик Коля, приобретший разом и “на халяву” к тому же дар зреть жизнь в розовом цвете без розовых очков, соответственно, желающий по серости своей и недопониманию поменять все взад… - бери да действуй!
       Мальчик Коля был не только смекалистым, но и решительным. И к тому же еще терпеливым. Подойдя к столбу, он два раза сочно засадил головой по железной стойке, ойкнул, с непривычки слегка обмяк и на третьем подходе к “снаряду” был остановлен внезапно появившемся из ниоткуда полицейским и оттащен за руку, во избежание осуществления мальчиком Колей задуманной диверсии по выведению оборудования из строя.
- Зачем же ты, мальчик, хочешь сломать оборудование для регулировки дорожного движения? – Миролюбиво поинтересовался проницательный полицейский, не выпуская крепко схваченной руки.
- А-а, пустите, гражданин начальник, - требовательно заголосил мальчик Коля на лексиконе из любимого сериала про мента, который четко рулил темой, грамотно обстряпывал свои делишки и исправно заносил наверх.
Понимая, что миссия, как по фильму, переходит в разряд “невыполнимых”, мальчик Коля, уже начавший, как ему показалось различать желтый цвет листвы на деревьях (хотя была весна, а не осень), несказанно обрадовался этому обстоятельству. Конвульсивно дернувшись, он попытался высвободиться, дабы завершить начатое. Но попытка с треском провалилась. И полицейский, непонятно зачем потащил буянящего Колю в отделение. По пути Коля пытался апеллировать к сознательности и человеколюбию полицейского, рассказывая ему свою душещипательную историю о странной и непривычной жизни в розовом цвете и народном способе лечения данного недуга. Полицейский, согласно уставу, был демонстративно глух к научно-фантастическому рассказу мальчика Коли, а может, просто излишне недоверчив – профессия обязывает, и лишь скептически посоветовал:“Больной, не занимайтесь самолечением! Сейчас придем в отделение и разберемся, кого лечит, от чего и как, родителей вызовем опять же…”
Видеть родителей розовыми, а тем паче в отделении полиции мальчику Коле не хотелось совершенно, ибо это отдавало провокацией, в том аспекте, что про женщин, которые бывают розовыми – это Коля слышал по телевизору и не раз (они почему-то жутко настораживали окружающих), но вот мужчины и конкретно отец таковым быть не мог по определению. Потому что мужчин, там же по телику иногда называли то ли синими, то ли зелеными, Коля точно не помнил, но как-то так, но уж точно не розовыми.
       Короче, чтобы не портить впечатление о любимых, сменивших, как и все остальное вокруг, окрас родителях, мальчик Коля, подкопив силенок, уже у отделения полиции сделал отчаянную попытку дать деру, извернулся ужом, высвободился и понесся прочь. Попетляв как заяц, изрядно запыхавшийся и подуставший, он в третий раз оказался у лобного места, а именно – у столба, на котором висел светофор. Коля деловито осмотрел металлическую штангу на предмет выявления слабого места, словно примеряясь, куда для надежности нанести сокрушающий удар головой, дабы столб опомнился и вернул ему, Коле привычную зрительную палитру красок. Хотя на самом деле проблемы стояла несколько иначе: как привариться о столб башкой так, чтобы и без того качественный шишак не сделал сходство с единорогом однозначным, а самое главное – чтобы толк в итоге был. В общем, требовался вдумчивый подход и определенная аккуратность.
       Мягких элементов на металлической штанге вполне логично не оказалось, что заметно огорчало мальчика Колю, с надеждой производящего пальпацию. Зато почти сразу под его ловкими прикосновениями обнаружились два оголенных проводка, заботливо вынутые кем-то из-под серой крышечки. Вот почему так всегда бывает!? Когда надо – провода нет, а если очень надо и провод есть – то электричества нет. Но вот когда не надо – и провод имеется, и напряжение на нем соответствующее присутствует, причем не какие-нибудь детские 12 вольт, а вполне взрослые 220, как полагается! В этой азбучной истине профессионального электрика не преминул убедиться и мальчик Коля, поэтому и до рехтовки столба головой дело не дошло… Пальцы Коли нечаянно коснулись оголенных проводов, проводки коснулись металла крышечки, Колю душевно тряхнуло, светофор символично моргнул тремя огнями и погас.

       Мальчик Коля сидел на земле, моргал через раз и, вращая глазами, радостно улыбался, - с зеленым, желтым и красным цветами теперь точно было все в порядке! Вот зеленая скамейка и зеленая листва. Вот желтый универсам и желтый автобус. Вот красная сумка, красная куртка и… красный голубь. Асфальт… - он и в Африке асфальт! Плевать, что тоже желтый – так даже веселее! А небо... То, что небо должно быть синим мальчик Коля и так знал…

                                                                                                    2012г.

Послесловие:
Это представляете, какая штуковина с яблоком вышла. А представьте огурец был бы - подумать страшно!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама