Произведение «И ПРИХОДЯЩЕГО НЕ ИЗГОНЮ. Г. 7.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Сборник: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 776 +1
Дата:

И ПРИХОДЯЩЕГО НЕ ИЗГОНЮ. Г. 7.

[b]Когда Сергей заслонил нас, мы перелетели в район Ключевской Сопки. Плохо учила географию, не укажу точнее. Тут большая община. Я слабовольная. Сидела и плакала. Думаю, потому, что избалованная. А Полину знают и любят. Она без промедления нашла дело. Может, и я буду такой?  У меня всё из рук валится. Стыдно. Рассеянная, капризная. Вбежала Неудачник:
- Отдохнула? Ты где училась?
- В институте связи.
- Пошли! Я тебя одному человеку покажу.
Здесь скрываются внутри гор. Пока мы пробирались через лабиринт узких коридорчиков, освещая дорогу фонариками и спотыкаясь, Поля рассказывала: ”Представляешь, весь район окружили инженерные войска. Я испугалась, вскрикнула, прикрыла ладонью рот, словно звук может выдать.
- Что случилось? - забеспокоилась она.
- Нас всех убьют.
- И, слава Богу!  Если нас убьют, мы станем святыми мучениками! "Вот это вера", - подумалось мне. Поля продолжала: ”Антихрист прекрасно это понимает. Они стали осторожнее. Террор нужен был при завоевании власти. Сейчас жестокость проявляют в крайних случаях. Если сюда проникнут каратели, арестуют тех, кого найдут и вернутся восвояси. Начнут перевоспитывать. Смысл в том, что уничтожают не тело, а пытаются умертвить душу, привести человека к совершению смертного греха. Предоставляются немыслимые удовольствия. И если верующий начинает услаждаться, ждут, когда он совершит смертный грех. Ему предлагают принять печать. Если нет - казнь, чтобы не исповедовался. Наивные. Страдания за Христа – и исповедь и причастие. Да и после поклонения сатане человек может одуматься. Ничего не значит печать. В подобном случае - это временная слабость наша.
Меня смущала неувязка:
- А  зачем нужны охотники, от одного из которых ты нас спасла?
- Светящиеся убийцы возникли месяца три назад, после коронации всемирного диктатора. Сначала объявили об обязательном принятии знака. Многие согласились, тем более что царь известен, как выдающейся учёный. Иногда даже показывал мнимые "чудеса". Непредвзятому наблюдателю инсценировка сразу видна, но не восторженной толпе. Расстановка меток сопровождается обрядом отречения от Творца. Это подобно Таинству Крещения со знаком минус. Обязательны также надругательства над святынями. Потом законом запретили куплю-продажу тем, кто без знака. Верующие ушли в заранее подготовленные катакомбы. Объявили о скорых репрессиях к уклонистам. Тут и распространились известия о смертоносных светокопиях  и гравитационных фантомах. Они действовали в безлюдных местах. В городах и посёлках проводились облавы.
Мне было чрезвычайно интересно. Но я не умею долго сдерживаться, когда разбирает любопытство, поэтому с языка сорвался вопрос. А жаль, я бы узнала много поучительного.
- Не проще ли им проникнуть сюда, используя транспортатор?
- Обитель, скорее всего, не найдут. Они и раньше пытались. Извне можно определить наличие пустот и их местонахождение. Существуют даже высокоточные методы, но перемещатель реагирует не на координаты. Обычно делается так: кто-то выдвигается в нужную точку и задаёт ее номер. Транспортатор всегда возвращает точно туда, где производилась регистрация.
- Но тебе стоит только вообразить...
- Принцип, наверное, тот же. Чтобы вообразить, надо однажды побывать.
- Если мы попали сюда с помощью камешка, значит, и другие смогут определить  наш адрес.
- Мой приборчик не генерировал номера.
- А по следу?
- В принципе возможен переброс вдогонку. Но наши учёные заявляют, что пока не получится.
Я очень удивилась ее словам, но отложила вопрос, потому, что она грустно вздохнула:
- Не знаю, как сказать: потеряла я свой окатыш. Переживала, потом решила: и на это воля Божия!  
Метров двадцать мы прошли, не проронив ни слова. Перед нами открылся просторный, кое-где освещённый зал. Красиво. Сталактиты, сталагмиты. Наверху, в люльке, работали двое мужчин.
- Поль, кто это?
- Спелеологи. Недавно случилось землетрясение. Свод укрепляют.
Мы снова углубились в лабиринты. Я всё-таки не выдержала:
- Среди нас есть физики?
- И физики. И чудотворцы.
- Но нам же противостоит могучий ум!
- Он талантлив. Пожалуй, на гране гениальности.
- Ой, Поля, - я чуть не упала от смеха, - в наше время так говорили о психически ненормальных.
После долгого путешествия пришли на место. Когда приблизились, загорелся свет. На двери - табличка, но вместо номера квартиры - желтая молния. Провожатая нажала на, как мне показалось, кнопку звонка. Вообще - это электронный ключ. Надавишь на него, дверь отодвигается, как в купе. Так нужно для экономии места: коридоры-то узкие. В комнате никого. Поля огорчилась: ”Значит, по делам ушёл. Мне с ним надо поговорить. Ты подожди. Посмотрю, не должен быть далеко. Его Ильёй зовут, лет около шестидесяти, о тебе всё знает”. Я села на табурет. Сижу, стесняюсь. Дверь затворилась за подругой: она убежала. Огляделась. Икон в красном углу немного, но это иконопись, не живопись. Перекрестилась, любуясь ликами, удивляясь особым видением мира духовного. В остальном обычная комната. Белые стены и потолок. Пол, выложен крупной плиткой. Материал разноцветных квадратов мягок, похож на пластик, но не царапается. Напротив двери - письменный стол со стульями. Лежанка у одной из стен, шкафы с противоположной стороны.
                                                     ***
Полина встретила Илью в одном из залов. Худой и высокий, по виду грозный, потому, что взгляд имеет пронизывающий, голос громкий, серые усы и борода клинышком делают лицо сердитым. Это для тех, кто не знает. Взгляд строг и сосредоточен из-за близорукости. Ни очков, ни линз не носит. Можно бы вылечить глаза: врачи под землёй хорошие. Да некогда. Зато он духовидец. Об этом даже друзья не знают. Сейчас стоит у входа и, хмурясь, всматривается в ряды плафонов, которые включили все, по случаю проверки после завершения работ. Обычно горит лишь дежурное освещение, и дед кажется недовольным такой иллюминацией: "Теперь оставь только третью линию. Смотри, мерцает!", - кричит сидящему в двух шагах диспетчеру, словно силится преодолеть вой шторма. Говорят, Илюша раньше был капитаном дальнего плавания. Да какие шумы на современном герметичном мостике? Разгадка проста: наставник глуховат. Он устремил взгляд на Неудачника, не сразу понял, кто стоит метрах в десяти от него: она переменила платье, а близорукие люди узнают нас по одежде, так им легче.
- Ой, милая, а я вас ждал, ждал, что случилось?
- Потеряла я камешек. Всё обыскала, нигде нет.
- Горюшко, какое!
Он обернулся к рабочим:
- Я сейчас! Потом к ней: Минут через семь закончим. Слушай, ты пальцами щелкать умеешь?
- Нет.
Огромный павильон то погружался во тьму, то перемигивался отдельными светильниками. Здесь готовят новый кафедральный собор. Илья скоро освободился и направился туда, где ждала Разбойник. Полина, желая продолжить разговор, напомнила:
- Зачем ты меня просил пальцами щёлкать?
- Енох наказывал сказать, что можно так делать вместо сжимания камешка.
- Ты опять смеешься, а дело серьёзное!
- Потому, что дар твой никуда не делся. Хочешь - мигни, рукой махни. Один результат.
                                                     ***
Я стала электриком. Работаю уже больше недели. Кое-что узнала. Если разобраться, то в их энергетике нет ничего странного. Я обязательно пойму. Источник - земные недра. Оказывается, местные разработали метод передачи энергии без проводов: непосредственно от генератора к прибору. И генераторы тут особенные: их нет. Энергия сама преобразуется из одного вида в другой с большим КПД, потом оказывается там, где нужна, причём мощность регулирует потребитель: сколько ему надо, столько и поступит. Аккумуляторы тоже есть, но их нет. Как объяснить? Они возникают там, где необходимы, потом пропадают, но никуда не деваются.  Аккумулятор является завихрением поля. Какого-то. Я не правильно высказалась: энергия не бывает разных видов. Она одна. Энергия и всё! Но это не важно. Главное в том, что живущие на поверхности о подобном ещё не догадались. И вряд ли додумаются, потому что идут другим путём - традиционным. Такие разработки появились по необходимости: надо было скрываться, а обычные генераторы, трансформаторы, линии мгновенно засекут. Кстати, воздух везде, даже в самых отдалённых уголках, всегда свеж. Он поступает и очищается с использованием тех же принципов. Но я заговорилась. Как меня принимали в электрики? Илья задал вопрос:
- Закон Ома знаешь?
- Да.
Улыбнулся. Поняла: шутит. Тогда он ещё более страшным голосом спросил:
- А про законы Кирхгофа слышала?
Я, смеясь, выдохнула:
- Да!
Он, как бы в бессилии, развел руками и обречено сказал:
- Подходит.
Потом весело провозгласил: ”По такому поводу устраивается праздник с угощениями, шутками и песнями! Накрывайте столы, кипятите чайники, несите овощи и фрукты, месите тесто и пеките пироги!” То были не пустые слова. Овощи фрукты и злаки созреют в оранжереях, опять же, благодаря вулкану. Растения удобряют, поливают, устраивают дни и ночи. Есть даже настоящие леса, где водятся грибы и не трудно заблудится. Мне объяснили: деревья сажали молоденькими, потом вводили препарат для ускорения роста. Теперь, пожалуйста: под землёй есть несколько кусочков тайги. Тут и пчёлы, и мед! Бабочки летают! Кузнечики прыгают! Даже хищники рыщут. Замкнутая экологическая система. Понятно, что всё подготовили задолго до переселения. Вместо мяса используют бобовые, орехи. Пришли гости. В коморке стало тесно. Илья оказался прекрасным кулинаром и, предвкушая встречу, наготовил деликатесов. Угощал свиной отбивной, шашлыком, сделанным из растений. Чаем, тортом. Мы стали петь, но не понравилась акустика. Решили идти туда, где сегодня проверяли освещение. Прекрасный зал. Подошли ещё люди. Пели псалмы, просто песни. И я пела. Говорили, что здорово. Среди нас оказался батюшка, он меня сразу определил в хор. Это был праздник. Потом началась жизнь.
Из беседы Неудачника с Ильёй.
- Как тебе показалась Машенька?
- Серьёзная, трудолюбивая, толковая девочка. Понравилась. Есть у твоей подруги особенность, мне верные люди говорили: ангел - хранитель над ней так и вьётся, она ему внимает, бесы подойти не смеют. Видно, при броске во времени, искуситель (антипод хранителя) остался в прошлом. А здесь Господь запретил сатане касаться её. Но Мария пока духовно слаба. В церкви у неё теперь опытный наставник: отец Вадим. А ты о келейном правиле позаботься.
- Хорошо. Мы же вместе живём! Что-то я замёрзла.
- Возьми мой свитер. Великоват, зато согреешься. Нарушена циркуляция вод, потому похолодало.
- Будет извержение?
- Войска, которые нас обложили, провели пробное бурение. Вышли на полость. Давай тоннель прокладывать. Откуда ни возьмись - перегретый пар под давлением. Как шибануло! Вся техника  вылетела, словно дробь из ружья. Люди еле убежали. Жертв нет, но ошпарились.
- Ты сам видел?
- Наблюдатели рассказывали.
- Теперь снимут осаду?
- Надо бы: скоро тряханет, по всему видно. Нельзя, не подумавши, в вулкан лезть. А они - упрямы, опять дырки сверлят. Не уйдут - погибнут.
- Может предупредить? Я бы слетала.
- Только раззадоришь. Подумают: "Проняло! Знать мы у цели!"  Среди офицеров найдутся специалисты. Должны обратить внимание на предвестники. А ты явишься и всё им испортишь. Уж тогда начальство глаза

Реклама
Реклама