Произведение «Monoemotions. First modulation.» (страница 1 из 12)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Темы: странное чтиво
Автор:
Оценка: 5
Читатели: 2013 +2
Дата:
Предисловие:
Здравствуйте!
Перед вами  первая модуляция  "Моноэмоций"-  весьма  запутанного цикла  ,состоящего из трех полновесных модуляций. История весьма страннная,но в то же время ,скажем так,  местами занимательная....
Что важно.  Когда будете читать, не удивляйтесь некоторым  повторам. Все события строятся в условно временном порядке, и могут  дословно повторятся, и могут дословно повторяться, и  могут дословно повторятся. Вот как сейчас, например)))) Всем удачи!

Monoemotions. First modulation.


                          MONO|EMOTIONS

                                         Той, с которой все  началось…

                                        И той, с которой продолжилось….

                               
                                       « Иногда бывает довольно толчка
                                      с совершенно неожиданной стороны,
                               чтобы нечто сдвинулось с мёртвой точки.»

                      Эрих Мария Ремарк «Станция на горизонте»


                         «Почему устанавливают памятники разным людям,
                                   а почему бы не установить памятник
                                            луне или цветущему дереву?»

                            Эрих Мария Ремарк   «Три товарища»


First modulation.

                 
Часть первая.

Абсолютное одиночество.

(9-16 мая)

 Эта история могла произойти в любой стране, в любом городе, с любыми людьми и в любом году, поэтому не будем вдаваться в излишние подробности, а просто представим себе небольшой( или большой) город и двоих людей- мужчину и женщину. Пусть его  зовут - Майкл, а ее –Келли. Все остальные герои этой истории  тоже будут иметь имена (или прозвища) , но пусть они будут появляться в процессе этого повествования сами, поскольку это на самом деле не имеет никакого значения.
Хотя быть может я и ошибаюсь…

Анти- Пролог


-1-

-Келли! Просыпайся, Келли!
Это кричит дедушка. Сегодня суббота, а значит надо спешить - ярмарка ждать не любит. Все самые красивые леденцы и воздушные шары,  лучшие места на каруселях и огромные призовые   зайцы могут достаться кому-нибудь другому. И хуже всего, если эти сокровища попадут в руки мальчишек из соседнего дома! Особенно, этому наглому Майки! Ну, уж нет!
-Уже иду, Дедушка!
Келли,  сильно зажмурившись, прощается с остатками сна, решительно открывает глаза и…

…И зачем только существуют тяжелые, толстые шторы, если солнце всегда находит маленькую дырочку? Келли недовольно морщиться, пытается укрыться подушкой, но сон уже показал свой длинный разноцветный язык и исчез за горизонтом.
Обидно…
Детство все чаще и чаще навещает ее, словно проверяя, на месте ли она?
На месте…. На своем привычном месте, здесь, в  пятидесяти четырех квадратных метрах добровольного заточения. Ей уже тридцать и никаких планов на будущее. Никаких  решений   бесконечных  надоедливых вопросов, ежедневно  раздирающих ее на множество маленьких беззащитных Келли…
-Келли!
Это кричит Дэн. Дэн… Ее лучший друг, с которым так хорошо молчать ни о чем  перед выключенным телевизором. Дэн, который не сделает и шага без своего маленького игрального кубика.
….
Нет, это просто возмутительно! Даже подушка предательски приподнимает свой уголок, запуская внутрь безжалостные армады  солнечного света! Келли  прячется с головой под одеяло и сворачивается в клубок. Прятаться! Прятаться от всего и от всех – вот лучший способ остаться самим собой.
Вчера приходил Майкл и третий раз за неделю предложил выйти за него замуж. Она глупо улыбалась, глядя в его еще совсем мальчишеское лицо,  в его смешные серые глаза с бесконечно длинными ресницами. Он что-то долго возбужденно говорил, а потом  разом сник, положил ей голову на грудь, закрыл глаза и заснул, а она сидела и медленно перебирала его густые соломенные волосы, которые почему-то пахли мятой.
Прятаться! Бежать и прятаться, не допуская никаких компромиссов!
Становиться трудно дышать. Одеяло плотное, Да и Келли постаралась- подоткнула под себя все уголочки. Вынырнуть на секунду, а потом вновь уйти на дно и лежать, потихоньку расходуя воздух…
Келли!
Это Майкл. Стоит под окном и ждет …
Келли никак не может понять – зачем ему нужен брак, но выяснить так и не решается. Наверное, Майкл говорит ей об этом, когда предлагает замужество, но в эти, такие сложные, минуты она не обращает внимания на слова, а только смотрит в его глаза и улыбается.
Дэн! Милый мистер Дэн!  Как иногда хочется взять кубик, написать наугад шесть строк и расставить все по своим местам!
Последний глоток воздуха без предупреждения покинул легкие. Келли выстреливает из-под одеяла и окончательно просыпается.

¬-2-
   Сегодня суббота. День новой зубной щетки. Старая, без сожаление летит в  мусорное ведро, уступая
свое пятиминутное шоу бывшей соседке  по упаковке.  Четырнадцать представлений в неделю, семьдесят минут усердия и артистка летит в утиль…
   Келли  ищет в пакете новую щетку, но пакет пуст. Все рано или поздно подходит к концу. Даже сто зубных щеток. Старая уже нашла прибежище среди прочего мусора и Келли приходиться выдавливать пасту прямо на палец. Как в детстве, когда противная щетка так больно колет десны, а мягкий палец может ничуть не хуже размазать пасту  по зубам.
 Шестнадцатое мая. Уже довольно тепло. Деревья, покрывшись зеленью, жадно глотают  утренние лучи  весеннего солнца.
Джинсы летят в сторону, уступая место  легкому  алому платью. Неплох и шелковый шарф, элегантно подчеркивающий  шею. Келли внимательно разглядывает себя в зеркало,качает головой . И, уже в следующую минуту, обиженное платье падает на вечно расправленную кровать, а поверх его маленьким парашютом опускается  китайский шелк. С возвращением, любимые джинсы и уютная черная блузка! Все встает на свои, так предсказуемые, места.

Глава 1

К.

Странно, почему всегда нужно принимать решения, строить планы? Я помню Д., который обожал делать это, разыгрывая в подобных случаях всевозможные спектакли. Он всегда носил с собой обычный игральный кубик и перед тем, как что-либо предпринять придумывал шесть разнообразных вариантов действия, присваивая им цифры. Ну а затем бросал его и четко следовал согласно выпавшему варианту.
Например -  нужно сходить за едой:
Я пойду в магазин сейчас – единица.
Я пойду в магазин через час – двойка.
Я пойду в магазин сейчас и куплю только молоко – тройка.
Я пойду не в магазин, но ужинать в кафе – четверка.
Я не пойду в магазин сегодня вообще – пятерка.
Я начинаю голодать - шестерка.
И так всегда. При каждом, казалось бы, самом простом действии, Д. извлекал шесть вариантов и бросал кубик. Он называл это «Силой Судьбы».
Д. умер в конце прошлого года, меняя  лампочку в светильнике. Я не знаю, что ему досталось, но на его слегка обугленном лице светилась полная уверенность в правоте своих действий, а рядом валялся кубик, на грани которого ясно вырисовывались три точки.
Я очень не люблю принимать решений.
Вчера приходил М. и снова предложил мне выйти за него замуж. Я вновь  глупо улыбалась, глядя на его еще совсем мальчишеское лицо - слегка припухлые губы, немного веснушек и смешные серые глаза с бесконечно длинными ресницами. Он что-то долго возбужденно говорил, а потом как-то разом сник, положил мне голову на грудь, закрыл глаза и заснул, а я сидела и медленно перебирала его густые соломенные волосы, которые почему-то пахли мятой. Я всегда пыталась понять – зачем ему нужен брак, но спросить так и не решалась. Наверное, он говорил мне об этом, когда предлагал  себя в качестве мужа, но я никогда не обращала внимания на слова, а только смотрела в его глаза и улыбалась. Иногда в подобных случаях я хочу поступить как Д., но я не люблю принимать решений. Д. называл меня адептом Хаоса. Может быть, так оно и есть.

13 мая

Сегодня вечером я, наконец, заставила себя выключить свет в коридоре. Очень страшно спать одной в полной темноте. М. не приходит уже три дня. Наверное, он расстроен моим несерьезным отношением к таким важным для него вещам как брак. Я думаю, что он продержится еще максимум два дня, и я увижу его.

15 мая

На кухне капает вода из крана, и я очень боюсь, что она перестанет это делать. Сейчас она единственное живое существо рядом со мной. Завтра воскресенье, и М. просто обязан прийти , так как именно в этот день мы всегда ходим в парк. Обычно М. покупает мне мороженое, и мы сидим на лавочке как раз напротив памятника какому-то человеку, стоящему к нам спиной, имя которого мы так и не удосужились прочесть. Иногда мы играем в игру, суть которой придумать историю про этого человека, про его жизнь и поступки, благодаря которым, он, и оказался увековеченным в мраморе... Или  граните? Неважно…
Кем мы его только не воображали - от булочника до Иисуса, и каждый раз старались придумать историю более удивительнее, чем предыдущая. Иногда нам хотелось подойти и прочесть имя на постаменте, но тогда была бы навсегда потеряна интрига,  наступил бы конец игре, а этого мы позволить себе никак не могли.
 
 16 мая

Уже полдень, а М. до сих пор не появлялся. Этого просто не может быть… У меня нет его нового адреса, нет номера его нового телефона, ничего нет… М. знает, что я очень боюсь выходить из дома одна, даже свою работу получаю по электронной почте, и так же отправляю готовый материал. Почему он так поступает со мной? Сегодня мы обязательно должны быть в парке. За полгода мы лишь однажды не были там, в воскресенье, когда хоронили Дэна. …



Глава 2
Памятник.





16 мая

13.30

… По улице шла, нет, пожалуй, назовем это действие - соприкасалась с землей, удивительно красивая и очень испуганная девушка лет 25-30 с выразительно уставшими глазами, в которых, казалась, можно было утонуть, испытав при этом истинное наслаждение. Но только не сейчас…
Десять шагов, еще десять, еще… Вот и переход. Ее вид был такой напуганный, что регулировщик остановил движение, и, взяв девушку за локоть аккуратно, как маленького ребенка,  очень медленно перевел ее на другую сторону дороги, прямо к старинным воротам, через которые открывался во всем своем великолепии парк. Что-то прошептав, видимо слова благодарности, и вымученно улыбнувшись она устремилась к входу, словно это был ее последний шанс выжить  в этом мире. Видимо так оно и было.
Памятник можно было увидеть с любой точки парка, если конечно не прятаться за деревья. К. всегда заходила только через эти ворота, поскольку лишь в таком  случае памятник всегда находился к ней спиной, и не было соблазна разглядеть надпись на постаменте.
Второй же, главный вход, находился с противоположной стороны и через них монумент встречал Вас анфас, с огромной (по слухам) мемориальной доской, привинченной бронзовыми болтами  к постаменту.
К. помнила, как однажды  к памятнику подбежал какой-то мальчишка и, прочитав надпись, громко закричал:
-Мам, а мам! А почему у  …
Дальше, слава богу, они с  М. ничего не слышали,  успев заткнуть уши.  Она долго не хотела убирать руки, так как очень боялась, что ветер еще носит имя этого человека по парку, она обязательно его услышит  и их с М. сказка бесследно исчезнет…
…Она практически бежала  к их любимой скамейке, которая всегда по воскресеньям была пуста, словно ждала их, и только их…
Но еще издали К. заметила, что на ИХ скамейке  сидит незнакомый мужчина и читает воскресную газету.
Сделав еще пару шагов,  К. в нерешительности остановилась. Тем временем  незнакомец  сложил из газеты большой самолет и запустил его  под восхищенные взгляды детей, игравших в парке. Бумажный лайнер с достоинством  облетел вокруг монумента  и аккуратно спланировал прямо в контейнер с мусором на другой стороне парка. Удовлетворенно хмыкнув, мужчина повернулся и    взглянул на К.
- Что же вы остановились?! Садитесь, садитесь… Нам предстоит долгий интересный разговор….
К. осторожно подошла  к скамейке и присела на самый край.
-Но, кто вы такой, и

Реклама
Обсуждение
     20:17 27.02.2014
Странно. С виду бессюжетный текст, а "держит".
Вы владеете словом!
Приглашаю в свой лит.ежемесячник. 78-й том выходит в марте в Питере
Пишите: e-vi@list.ru
Реклама