Произведение «Обо мне и для меня 4»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Без раздела
Автор:
Читатели: 323 +1
Дата:
Предисловие:
Продолжение

Обо мне и для меня 4

Существуют и свои проблемы в отношениях, любви, ревности, проблемы с детьми, проблемы со здоровьем, жильем и т. д. и т. п.
Семейная жизнь, состоит из двух сторон, одну мы можем наблюдать со стороны, а другую мы не видим, она от нас «закрыта». Так вот «невидимая» жизнь в семье, для нее имеет большее значение, чем видимая. И если вы не знаете всех « тонкостей» семейной жизни, можете составить неправильное мнение о ней. Но при этом не нужно забывать, что « в чужой монастырь со своим уставом, не ходят». Это личная жизнь, и она касается только нас и ни кого больше. В семье нужно измениться каждому, и быть счастливым, тогда изменится и семья, но опять я повторюсь, если скажу, что это будет зависеть только от вашего собственного желания.
Что помогает, человеку в выборе правильной дороге? Конечно же, его умение «правильно» мыслить, а следовательно творчески подходить к любому делу, которым он занят, быть физически здоровым и. т. д., быть счастливым, воспитание в семье.
Но без правильного воспитания он никогда не будет, счастливым, а это значит, что правильное воспитание, самое главное в человеческой жизни. Все начинается с истоков: река с ручейка, дерево с саженца, а саженец с семечка и т. д. Человеческая жизнь, начинается с его рождения, а уж каким он вырастет, зависит от родительского воспитания, а главным, будет любовь в их семье.
Необходимо воспитывать детей на основе любви, взаимопонимания, терпения, «принимать» своих детей, какие они есть, не навязывать то, что им не подходит. Но опять, начинать нужно с себя В семейных отношениях, не нужно «строить» иллюзий, а жить реальной жизнью. В семье не избежать трудностей и в них будет проявляться все человеческие качества, каждого члена семьи. Нельзя относится равнодушно к человеку, а так же затрагивать, его самолюбия. Необходимо осмысление, того, что другим может быть еще хуже, но они справляется со своими проблемами.
Понимание этого, послужит вам утешением и заставит вас действовать, правильно осмыслить возникшую проблему и избавиться от нее.

А как мне Мастер, дальше жить?
Свои проблемы, как решить?
Что мне несет ученье-свет?
Большую радость или нет?
« В порядок мысли приведи,
Ты человек! И сам пойми,
Как жить тебе!
И знаний у тебя не счесть,
Вот применить, большая честь
Тому, кто в жизнь их претворяет
Тем самым, людям помогает!
«Мастер, у меня следующий вопрос, а следует ли хвалить ребенка? Многие говорят, что частые похвалы, приводят к зазнайству?»

Они не правы. За дело стоит похвалить ребенка. Дети не думают «надо – не надо», они знают «хочу – не хочу». Ребенок, если ему родители не очень то запрещают, делает то, что он хочет. Он желает самоутвердиться в мире взрослых, не чувствовать себя слабым и беспомощным в нем. А вот в мире детском, ему приходиться гораздо сложнее.
Там оценивают за силу, ловкость, умение плавать, бегать и т. д. Послушанием, похвалы у сверстников не заработаешь, а значит необходимо заниматься спортом.
Но детям нравиться делать то, что им хочется к чему у них есть, склонности сначала врожденные, а потом уже привитые с помощью родителей, воспитателей, сверстников.
Здоровый ребенок постоянно, чем ни будь, занят, рисует, играет, смотрит телевизор. Он знает, что если его хвалят, то он поступает правильно. Ему нужно стараться вести себя так, чтобы оценка окружающих его людей, была положительной. Ну и конечно, если хочешь, чтобы к тебе прислушивались, делай то, что обещал. Это относится и к взрослым и к детям.

Ребенок видит не прошлое, а настоящее, то есть готовое, уже созданное. Он с рождения берет пример со своих родителей, дедушек и бабушек, во всем им подражает, старается привлечь их внимание своими поступками и ждет одобрения.

«Хорошим ребенком быть трудно?»

Наверное, прежде всего, следует дать определение, что такое всегда хороший и не всегда хороший. В общении со своими сверстниками мало быть сильным и смелым, нужно быть еще и хорошим другом. Всегда хорошим не будешь, а если и станешь таким, то это будет называться угодничеством, таких не уважают. Ребенок сделал уроки – молодец, не сделал плохой. И прежде чем его ругать, следует ему объяснить, что учеба в школе нужна ему, а не родителям и что его учеба является фундаментом, именно его дальнейшей жизни. « Ученье свет, а не ученье тьма». Объяснить это просто и доступно, в соответствии с его возрастом. Чтобы хорошо знать предмет, который изучаешь, нужно думать о нем, применять свои знания в практике.
Родителям необходимо поддерживать веру ребенка в том, что он хороший, она возвышает человека. И всегда нужно помнить выражение: « В начале было слово…» Словом можно унизить, можно и возвысить.

« Но чтобы воспитывать ребенка, нужно обладать авторитетом, пользоваться у него уважением?»

Безусловно. Уважение основано на превосходстве. Авторитет силы среди детей, в основном у мальчишек очень велик, позднее появляется уважение за умственные способности, когда он сам становится умнее. На последнем месте – авторитет нравственности.
Наибольшее уважение у детей вызывают те родители, которые превосходят их во всем, в их же жизненных интересах.
Родители должны помнить, что ребенок наблюдает за ними очень внимательно и должны по возможности не показывать свое раздражение, недовольство и т. д. Конечно это трудно, почти невозможно, но пытаться следует.
На первом месте, должен присутствовать – авторитет любви к детям. Авторитет страха связан с унижением, с физической болью.
Ребенка можно наказать только тогда, когда другие методы воспитания не помогают, но наказание обязательно должно быть справедливым, некоторым детям нужно просто знать что оно существует. Дети, особенно маленькие, должны воспитываться на приятных чувствах, благожелательной обстановке в семье. Семейные ссоры должны скрываться от ребенка, как можно дольше.
Авторитет родителей не должен подавлять ребенка, чувство меры обязательно должно быть во всем.
О.Н.Есин
Реклама
Реклама