Произведение «И ПРИХОДЯЩЕГО НЕ ИЗГОНЮ. Г. 9.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Сборник: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 734 +1
Дата:

И ПРИХОДЯЩЕГО НЕ ИЗГОНЮ. Г. 9.

[b]Глава 9.
В комнату ворвалось человек пять качков. Мне заломили руки, вывели наружу. И не думал сопротивляться. Ребята волокли на себе меня и некоторые вещи обстановки. Вдруг все упали. Сел на пол. Рядом, без чувств раскинулся  амбал с бородой. "Мёртвый что ли?". Вслух, оказывается, сказал. Сухопарый пройдоха, проверяющий запасы бородача, усмехнулся:
- Если б пистолет! А так - парализатор. Немножко поваляется, придёт в норму и уползёт.
Голос самодовольный. Бродяга нащупал нечто в складках одежды обездвиженного:
О, - внешний перемещатель! Полицейский. И через пару секунд: Ну, прямо на склад нарвался! - имитатор, да не один... Это туфта... - отбросил какой-то предмет. Я осмелился подать голос:
- Где остальные?
- Разбежались. А ты кто такой? Раньше вроде не встречались.
- Жертва бандитского нападения.
- Они воровством занимаются. Хотя, выкуп получить... На миллионера не тянешь. Как звать-то?
- Сергей.
- Сейчас таких имён нет. А! Да ты тот самый придурошный! Из прошлого?
- Откуда знаешь?
- Я - Мартын Обезьян. Мне положено быть в курсе. Иначе не проживёшь. Ну-ка, покажи арсенал!
Достал штуку, полученную от освободителя. Стеклянный карандаш в его руке замигал.
- Жучок. Всё, что с тобой происходит, высвечивается на мониторах наблюдателей. Пацан состроил гримасу и показал язык коробочке. Тотчас раздалась сирена. Я пошутил: ”Обиделись”.
- Поняли, что их раскусили.
Он отбросил мой аппаратик: “Пора смываться”. Достал из кармана артефакт, нажал где надо. Мы стояли посреди кладовки. ”Располагайся, я проверю. Засекли, гады, уходим!”
                                                     ***
Запой у меня. Опять. Тогда только первый звоночек был, сейчас серьёзно. Это для других. Говорил уже: "Не так чтобы пью, больше осмысливаю". Слишком много навалилось. Архиерей этот... Всю душу вывернул! Студент из прошлого, чья личность так и осталась в башке. Вообще, если честно: надоело переть против совести! Извергнуть из себя гадость, подлость! Тяжко... Особенно последние полгода. В петлю лезть? - а тут ещё эти, как их... праведники, со своим Христом. Я тоже жажду чистоты и света! Друзей, чтоб до гробовой доски! Баба Лиза, Олег, Сергей! - примут ли? Ведь я - сволочь! Мастер высшей категории! - пробы ставить негде: убийца, мерзавец. А друзья? - не "кто", а "что": трамплин для карьерного рывка. Семья? - злобный треугольник, клубок шипящих стервецов. Всё, решил! С утра - на службу. На часах – четырнадцать двадцать. Есть возможность подготовиться к завтрашнему дню. Включил компьютер.
Сослуживцы не удивились моему отсутствию. Всё понятно, на распухшем лице написано, по трясущимся рукам читается. В этом больше актерства, чем состояния. Начальник вызывает. Загляну в кабинет разгрузки. Доктор вылечит.
Восстановил эскулап. Я отвёл ему на это полчаса. Потом перестал притворяться. И вот - снова огурчик! Иду к шефу. Вначале нагоняй. Пропускаю мимо ушей... Так, текущие вопросы...
- С Матвеевым закругляйся, застоялся!
- Есть! Разрешите идти?
Всё продумано и готово. Беру вещественное доказательство: потёртый чемоданчик, расписываюсь за него и направляюсь в комнату для допросов, куда скоро приведут монаха.
- Здравствуете, Кирилл Тимофеевич! Давайте сразу договоримся: ничему не удивляться.
- Насмотрелся уже!
Пора... Бам! Мы - на пустынном берегу реки. Я промямлил:
- Вот. Это Иордан. Израиль. Вода здесь тёплая. Очень прошу Вас... Не подумайте, что уловка... Слова, приготовленные заранее, забылись. Батюшка понял. И узнал свой походный саквояж. Говорили о Христе, вере, жизни, моих проблемах. Он достал крест, книги, другие приспособления. И приступил к Таинству Крещения.
"Дунь на него. Плюнь на него (на чёрта) Просветился еси, оправдался еси". Помню только отрывки. И ощущение счастья. Он закончил.
- Что дальше, раб Божий Александр?
- Вы знаете куда идти. А мне надо возвращаться.
Треснула сухая ветка. Олег воскликнул:
- Енох! Откуда ты взялся? Впрочем, понятно.
- На тебе нет жучков, Олег. Белов стряхнул ещё в комнате.
Я приблизился к нему: ”Благослови, отче!” Тот перекрестил и поцеловал в лоб:
- Тебя могут убить. Пойдём с нами, брат!
- Не так просто покончить со старым шпионом. Позвольте исполнить свой долг до конца.
Олег пододвинул чемоданчик: ”Вещь подотчетная”.
Я подумал: "Теперь есть, кому за меня  беспокоится". Поблагодарил:
- Спасибо, чуть не забыл. И про себя: "Не гоже разведчику замечать свои промахи даже перед соратниками. Но тут вам не в паутине лжи".
Вчера, за компьютером я сделал следующее: чтобы наблюдатели были спокойны во время нашего отсутствия, в комнате сидели и беседовали две гравитационные копии. Одна из них, идентичная мне, даже несколько раз наносила удары второй. “Матвеев” уже склонялся дать показания, однако ему стало плохо. Допрос пришлось прервать. Медицинская помощь не понадобилась. Конвой отвёл заключённого. Естественно, подследственному поплохело, когда я уже вернулся. Как это сделал? Умею. Я приближался к своему кабинету и решал, когда лучше дезактивировать фантом? Минут через двадцать, пожалуй. Уже буду вне подозрений. Солдат охраны, ведших пленного не обвинить: камеры слежения покажут, что всё тип-топ. Ну, пропал очень важный узник! Случалось такое: службам подпольщиков палец в рот не клади. Соответствующий отдел нарисует на меня ещё один зуб. Не будут режимщики ворошить осиное гнездо: подмену надо было засечь на ранней стадии.  Кто раскопает, тому и влетит.
Огромное здание. Десятки тысяч чиновников работают здесь. И великое множество людей арестованы и заключены в казематах, не только тут, а на всём шарике. Интересно получается: в камерах - нормальные отношения, на свободе - смрад тюрьмы. Сколько в мире учреждений: домов лицемерия, лжи, воняющих трупным запахом карьеризма! А если спросить: для чего нужна подобная суета? Отвечу: чем выше забрался, тем больше возможностей себя ублажить. Сотни миллионов бюрократов служат Повелителю, миллиарды разумных продались волчьей своре. Власть даже не в состоянии накормить досыта своих рабов. Введены строжайшие меры экономии. Электричества не хватает, а так бы и горя не знали. Пищевые генераторы от чего сейчас только ни работают. От солнца, перепада температур, ветра. Недавно построили новую атомную станцию. Случился обвал, которого в этом месте не должно быть. Полости в почве образовались. Голодно, но люди довольны! - выгодно продали первородство. Иду по длиннющему коридору. Слева дверь. Исповедальня. Там икона, созданная Пророком Сверхпрозорливого. Пророк только тем и занят, что рекламирует босса. Да разные мерзости выдумывает, вроде вот этих живых икон, что в исповедальне. На них - Сам. Очень доступный и простой. Зайди в кабинет, сядь в удобное кресло. Начни разговор. О том, о сём. Ни о чём. С каждым шагом электронный Хозяин забирает инициативу в свои руки, беседа превращается в допрос. Не уйдёшь, пока не отпустят. Психологи разработали программу. Но здесь задействованы не только логические цепи компьютера. Спецы утверждают: основой является информация от демонов. Если бесы так открыто служат правителю, то почему меня не схватили, ведь окаянным духам известно, что крестился? Вот, пожалуйста, сила Бога. А теперь выбирайте, граждане, кого почитать: Творца или дьявола.
                                                    ***
Прощелыга в исступлении терзал перемещатель. Кое-где я успевал оглядеться. То были, как правило, темные подвалы, но попадались и роскошные апартаменты. Слышались возгласы: "Опять засекли! А если по лжевектору?" Нас находили всё реже. Мартын пристегнул мне букашку:
- Дарю! Имитатор. Вырабатывает сигнал, будто поставлено клеймо. Ты православный?
- Да.
- На коленях молишься? Иконы лобзаешь?
- Если честно, ещё не пробовал.
- Тогда не всё потеряно! О, пора смываться!
На очередной стоянке ловкач разоткровенничался: “Не от кого не завишу, люблю себя, друзей. Есть ли Бог? Есть. Но это не значит, что верю. Вот ты сидишь рядом. Ты есть. Ты со мной общаешься. Нам вдвоем, допустим, интересно. А вон человек идёт. Он тоже есть. Мне от этого не жарко, не холодно. Так же с Богом. Он есть, ну и что? Заблагорассудилось Ему создать мир. Сотворил. Благодарю. И всё! Он меня больше не трогает. Я на себя рассчитываю. В ад попаду? В посмертное существование, не верю! Душа умирает вместе с телом!”
Попытался спорить:
- Ведь то, что происходило, то, что я видел и чувствовал…
- Именно. Умирающий мозг, которому кислорода не хватает, и ни то покажет!
- Но я же жив, точнее ожил!
- Правильно. Ты умирал, потом ожил. Почему сердце вдруг опять погнало кровь, можно только догадываться, но очаги поражения в твоём котелке остались. И периодически о себе напоминают глюками. Всё происходит в воображении, мой эмоциональный друг! Среди нормальных людей это называется бредом... Ты же псих! Послушай здорового человека. Я - то тебя слушал...
- Мы веруем в Иисуса Христа, а Он не ложен.
- Завидую. Хотел бы стать столь же убеждённым, как ты! Может, попробовать?
Надул щёки, затаил дыхание, даже покраснел от натуги, потом с деланным огорчением произнёс:
Не получается! Вы слишком зациклилась на суесловии. И не обращаете внимания на очевидные мелочи. А они состоят в том, что настоящий антихрист явится исчадием и упованием ада. И вся нечисть служит ему. Они же вездесущи! Так ведь нет, прячетесь в катакомбах, ещё где-то, и считаете: пришёл последний Противник и скоро Конец Света.
- Да ты в своем ли уме? Стоит Господу дунуть на всю эту шушеру, как от неё следа не останется!  
- Что же до сих пор никак не дует? Значит, силён Сатана! Апостолы заблуждались. Следовательно, их писания искажены, или, лучше сказать, не святы.
Волновала мысль: "Нельзя молчать! " Ничего на ум не приходит, будто заколдовали. Такое уже случалось однажды. Внезапно дошло, как обезопасить себя: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!" Гипноз спал. Ловкач посмотрел на аппаратик, пристёгнутый к правому запястью, и заторопился: "Пора перемещаться". Клик! Мы находимся под ночным южным небом. Я понял, кто передо мной. И если стоять поблизости, то я полностью в его власти, хотя бы потому, что в его руках транспортатор. Отошёл в сторону.
А тот опять зарядил:
- Кстати о Святом Духе в Евангелии почти ничего не сказано…  Ты где?
Побежал, но почти сразу столкнулся с двумя мужчинами, стоящими на берегу реки, протекавшей рядом. Вскрикнул от неожиданности. Один из них, тот, с которым мы упали, встал, отряхнулся, и сказал:
- Зря ты так напугался, Сергей. Здесь он тебя вообще не ощущает.
Я промямлил:
- Здравствуйте. Мы знакомы?
- Я Енох, а это - Олег. Прошу любить и жаловать. Вы, побеседуйте, а я погляжу, что с твоим спутником сделать можно.
Он направился к Мартыну, довольно громко удивляясь: ”Вот ведь, что значит, по воле-то Божьей жить: мы сюда чуток отдохнуть заявились, а Иисус тут же мальчонку прислал! Наверное, потому что нам втроём в одно место надо”.
И, обращаясь к осиротевшему, недоумевающему хитрецу:
- О, будь здрав, Зенит!
- Привет, Енох.
- Мы, вроде, раньше не встречались. А ты меня по имени величаешь. Откуда сведения-то? Не из сыска ли? Там моя личность примелькалась!
- Лучше скажи, дед, куда моего напарника дел?
- В надёжное место отправил. А тебе здесь делать нечего!
Старец перекрестил проныру. Молодец съёжится,

Реклама
Реклама