Произведение «Понятие необходимо иметь отстоять доказать разделять глупое ошибочное правильное интересное необычное прислушиваться понятий свое собственное чужое зависит противоречивое рождается яркое значение определение понятия формирование выработать менять» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 787 +1
Дата:

Понятие необходимо иметь отстоять доказать разделять глупое ошибочное правильное интересное необычное прислушиваться понятий свое собственное чужое зависит противоречивое рождается яркое значение определение понятия формирование выработать менять

                         
                             Анатолий  Лень


Понятие необходимо иметь отстоять доказать разделять глупое ошибочное правильное интересное необычное прислушиваться понятий свое собственное чужое зависит противоречивое рождается яркое значение определение понятия формирование выработать менять


УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
в – важное
д – для детей, банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
р – в загадке, для размышления, на догадливость и установку
своего мнения
у – забавное, прикольное, уморительное  
ю – юмор


Понятие необходимо иметь отстоять доказать разделять глупое ошибочное правильное интересное необычное прислушиваться понятий свое собственное чужое зависит противоречивое рождается яркое значение определение понятия формирование выработать менять


з Понятие – представление, понимание, взгляд, мнение…
з Понятие – личная точка зрения в виде гипотезы на предмет, события, явления…
з Понятие – оценка действительности через понимание и ощущения.
пзв В формировании правильных понятий человека очень важную роль играет духовность, нравственность, человеколюбие, благожелательность, любовь к природе, деятельность…
з Понятия человека формируются через знания, чувства, эмоции, мышление, наблюдения, опыт, анализ, выводы, настроение, самочувствие…
з Кардинально меняет понятия человека – вера в Бога.
кл Понятия должны рождаются – как дети внутри человека, а не собираться – как цветы в поле.
п Стоит лишь одному человеку согласиться с нашим понятием – и мы считаем, что открыли истину.
кп У человека часто понятия одни – поступки другие.
кл Всякое понятие – мечтает стать истиной.
зп Придерживаясь только своего понятия – человек не растет.
и Важно не само понятие – а та истина, которая за ним скрывается.
а Понятие большинства – несуществующее может сделать действительностью.
к Понятие – дитя разума и чувств.
пзв Невозможно выработать правильное понятие – в области, которая не изучена и не прочувствована.
з Обмен понятиями – стержень общения.
п Понятиями лучше обмениваться – чем настаивать на своем.
здп Считаться с чужим понятием – не дают себялюбие, важность, гордость, соперничество, упрямство…
а Интересное понятие – труднее мимо ушей пропустить.
п Стоит прислушиваться к любому понятию.
а Мы кричим об общественном понятии – когда оно совпадает с нашим.
а Беспристрастное понятие чаще то, – от которого ничего не зависит.
кп Поспешное понятие – хуже заблуждения.
а Трудно определить, в какой степени наше личное понятие  обусловлено тем, что внушили родители, школы, авторитетные люди, СМИ…
а Перемена понятия скорее рост – чем глупость.
зд Спор понятий – порождает истину.
здп Часто люди, не умеющие или не желающие мыслить – зазубрив понятия других, выдают их за свои.
кп Не имеющий своих понятий – становится рабом чужих.
и Высказать понятие – значит дать согласие на спор.
зд Глупец изъясняется и поступает согласно чужих и часто навязанных понятий.
кп Не навязывай понятие – а подводи к нему.
з Собственному понятию даже у способных понять – трудно пробиться через мнение родителей, учителей, общественности то каким мир им хотят показать.
пв Непросвещенное сознание – помеха выработке правильных понятий.
з В формировании понятий необходимы знания естественные, социально-исторические, технические, философские, житейские…
з Существенные коррективы в формирование понятий вносят потребности, стремления, интересы…
зпв Формируя понятия, надо особо осторожно относится к эмоционально-психологической составляющей, понимая, что это не более чем мироощущения, но и с другой стороны не стоит сводить этот процесс только к интеллектуальной основе.
п С понятиями других – нельзя не считаться.
п Понятие – пропускай через сомнение.
к Понятие – еще не истина.
з Понятие, подкрепленное верой – становится убеждением.
зп Принципиальное и категоричное понятие мнение мешает вникнуть в суть дела и не дает возможности разобраться с предметом.
з К компетентному понятию – больше доверия.
з К поверхностному понятию – мало доверия.
з Легковесное понятие – уносится недоверием.
зп Противоречивые понятия – на смех курам.
п Расхожее понятие – не убедительно.
п Не спеши разделять чужое понятие.
зд У благоприятного понятия – больше шансов на поддержку.
пк Держись понятия – знающего.
а Понятие – не есть факт.
п Не верь понятию – верь истине.
а Этика считается с любым понятием.
п Не уважать чье-то понятие, каким бы оно не было – не этично.
зд Понятие рождается в процессе мышления.
зп Злоупотребляя заимствованием чужих понятий – теряем себя.
з Общественное понятие – более стабильно.
з На формирование понятия воздействуют убеждения.
п Принимая понятие других – не потеряй своего.
п Понятие людей о себе – узнай у их детей.
а Понятие нуждается в уверенности.
п Спорь с понятием – а не его хозяином.
ср Чем больше мы уходим от того чтобы услышать понятия  людей – тем меньше нам нужно под них подстраиваться.
к Понятие ни факт – с ним можно спорить.
р Неизменное понятие – посягательство на свободу.
к Больше разных понятий – ближе к истине.
з Понятие – имеет свойство внушать.
зп Чтобы с вашим понятием человек согласился – иногда сначала надо его в этой области сделать сведущим.
з Собственное понятие условное – ведь оно рождается из того что нам говорили родители, учителя, люди, книги, СМИ…
з Лучшие понятия – становятся общественными.
з Понятие с разных точек зрения – это взгляд разных людей, или даже одного находящегося в разном состоянии или обстановке, констатация положительных и отрицательных аспектов которые имеет любой обсуждаемый предмет…
з Для самолюбивого человека понятие о себе других – важнее, чем свое собственное.
к Главное не понятие – а истина.
з Понятие корректируется реакцией на предмет окружающих.
з Понятие меняют реже люди жесткие, упрямые, консервативные…
з Уверенно сложившееся понятие – может превратиться в убеждение.
зв Целенаправленная выработка понятие мнений – показатель зрелости.
зпв Понятия имеют огромное практическое значение, влияя на благополучие, поведение, быт, интересы, цели, образ жизни, отношения людей …
з Понятия существенно зависят от понимания того, что такое добро и зло.
з Понятия человека зависят от уклада его жизни и традиций.
з На понятия влияют жизненные ценности.
з Понятия людей меняются в зависимости от того, в чем именно они видят смысл своей жизни.
з На формирование понятий влияет нравственность через стыд, совесть, сострадание, милосердие, чувство долга…
к Легче всего изменить мир – поменяв понятия.
з Некоторые понятия имеют свои термины, и даже знаки.
з Одни понятия – могут определять и раскрывать другие.
а Одни и те же понятия – могут толковаться людьми по-разному.
п Первой подружкой нового понятия – должна быть дискуссия.
п Нет ничего глупей – как формировать свои понятия в зависимости от настроения.
кл Правильное понятие – есть истина.
с Понятие – растворяются в выгоде.
кл У людей, не владеющих собой понятия одни – жизнь другая.
п Неправильные понятия могут приводить к порокам, проступкам, а то и преступлениям.
пв Когда понятия неправильны – жизнь человека и его близких превращается в кошмар.
лвп Глупость чтобы иметь понятие – вынуждена, доверятся молве.
а Понятия юности самые стойкие.
д Поменять понятие – не значит не ошибиться.
п Понятия без сомнений – большая глупость.
з Правильность понятий во многом зависит от познания людей и мира.
з Важный инструмент для формирования понятий – философия.
з Существенная деформация понятий человека происходит под воздействием инстинкта размножения.
з На индивидуальные понятия существенно влияют – широко распространенные и господствующие настроения общества.
з В установке правильных понятий без логического мышления не обойтись.
п Человек наряду с собственными понятиями должен представлять картину других взглядов.
з Установке понятий способствует интуиция и догадливость.
п В понятиях важна созвучность, системность, глубина, ясность, четкость…
п Формирование понятий должно быть целенаправленным – а не стихийным.
з Разность понятий крайне необходима в поиске истины.
з Есть люди которые выбору собственных понятий предпочитают согласие или непринятие чужих.
з Усвоение лишь уже существующих готовых понятий, без осмысления, анализа и поиска – уничтожает личность.
зд Понятия – искренни.
а Понятия превращенные в догму – костенеют.
з Некоторые понятия – не более чем привычка.
з Хорошей опорой для формирования правильных понятий служит анализ и опыт.
зп Помеха правильного формирования понятия – ложная информация.
зп Помеха правильного формирования понятия – спешка и суета.
а В детстве человек взирает на мир глазами родителей, в среднем возрасте – кумиров.
пз Нормальные понятия могут рождаться лишь в согласованности и уравновешенности всех формирующих их аспектов.
зп Чтобы избавится от путаности понятий, следует начинать с простых житейских истин, медленно двигаясь, увязывая их между собой.
з Формирование понятий сложнейшая умственная, духовная и практическая работа.
зп В формировании своих понятий человек просто обязан учитывать прошлый опыт общества и предстоящее будущее, духовность предков, общее мировоззрение и не воспринимать их отдельно.
з Общие понятия – нечто среднее между всеми взглядами в большом общественно-историческом масштабе.
з Общие понятия влияют на формирование индивидуальных.
зп Бессистемность в выработке представлений – как правило приводит к их противоречивости и нарушению логики.
з Понятиями человека является лишь то – в чем он убежден.
п Разноголосица в понятиях человека – не допустима, они должны являть собой – целостный комплекс убеждений.
п Разноголосица в понятиях разных людей разумных приводит к поиску истины, глупцов – к вражде и неприязни.
з Подспорьем для формирования понятий служит любознательность.
а Не имеющий своих понятий – подобен попугаю.
а Меняющий часто понятия – подобен флюгеру.
пзв Нетерпимость к чужим понятиям – мешает развитию, установлению истины, принятию правильных решений.
п Понятиями обмениваться выгодно.
а Безгласные понятия – мертвы.
зпв От правильности понятий человека зависит его судьба и благополучие.
зп Слепая уверенность и фанатизм – почва для рождения ошибочных понятий.
з Формированию правильных понятий – способствует проницательность.
а Формирование понятия – процесс творческий.
зпв Формирование понятия – должно строится на разумном обосновании.
з На формирование понятий – влияют идеи.
з Понятия человека зависят от его деятельности.
з На понятия человека влияют гениальные люди.
п На формирование неправильных понятий – влияют великие авантюристы.
а Изменение понятий приводит к переменам.
а Бывают в жизни моменты, когда приходится поступать вопреки
своих понятий – если так советует тебе знающий человек или профессионал.
з Новые понятия человека меняют.
а


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама