Произведение «24 месяца спустя, глава 5» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Читатели: 676 +1
Дата:
Предисловие:
Продолжение Романа о группе, которая спасёт мир!

24 месяца спустя, глава 5

Кубинка

Тепловоз ехал на предельной скорости, в лицо бил прохладный ветерок. Алексей и Николай сидели в кабине машиниста и разговаривали:

- Как нам теперь вернуться обратно в Осташёво!? - волнуясь спросил Алексей.

- Не знаю... Доедем до Кубинки, а оттуда до Истры!

- Потом до Волоколамска!

- Только как мы в глаза людям посмотрим!? Задание-то провалили.

- До Истры вы не доедите, - сказал машинист, - там железнодорожный путь перекрыт аномалиями и бандитами. Поэтому оставайтесь лучше у нас, на Кубинке. Мы вам и работу найдём и место жительства. И так народу мало!

- Что так?

- Как волна стала подходить к Тучково, большинство ушло в Голицино, а у нас остались те, кто решил стоять до последнего.

Голицино!? Да! Единственный живой город в карантинной зоне, из которого никто не эвакуировался, и он выстоил во время катастрофы. Там ездят машины, работают магазины, только товаров маловато, работает электричество и водопровод. Народ со всей зоны ездит туда за покупками или просто отдохнуть. Сколько его не атаковали мутанты или мародёры, он всегда стоял. В нём никогда не было туго! Рай в аду, так его называли. У Алексея была там квартира, но ему больше доводилось побывать там. Жаль, что этот город так далеко от границы зоны, а то многим новичкам тяжело выживать в зоне, их на базах не ценят.

Пока бойцы разговаривали, тепловоз остановился, машинист сказал, что приехали. Все бойцы спрыгнули и пошли Кубинский вокзал. Открылся мрачный вид. Разрушенные мосты над железнодорожными путями, разбитые поезда и вагоны, сгоревшая бронетехника.

Здание вокзала, было слегка порушено,выбиты окна и двери, дыры в стенах от снарядов. Но когда сюда пришли простые люди, восстановили это здание, превратили его в настоящий укреплённый объект. Живут здесь хорошо, но бывают и тяжёлые дни, когда эти твари нападают. Дойдя до вокзала, путники вместе с остальными вошли внутрь. Перед ними открылся огромный зал. Не тот, который мы видели раньше со множеством лавок, касс и магазинов. Здесь теперь всё другое, вместо касс места для хранения еды, вместо лавок места для сна и кушанья, а вместо магазинов хранилища оружия. Люди тут живут уже несколько месяцев, но их здесь было мало. Машинист не соврал. Было от силы человек двадцать пять, включая путников. "Располагайтесь!" - сказал один из бойцов. Николай и Алексей заняли два стула в дальнем углу зала, а Никита ушёл в спальню. Он был мрачный и замкнутый, с опущенной головой, со слезами на глазах. Остальные рассеялись по залу, в центре которого горел костёр. Алексей разложил вещи и постелил спальные мешки на полу, а Николай достал шоколад с лимонадом, чтобы отметить, что спаслись. Рядом с костром сел один парень и стал играть на гитаре. "Царство небесное тем инженерам и бойцам в Тучково!" - перекрестился Алексей. Николай чуть не заплакал и снял шапку, на память, и последовал примеру товарища. Зона забирает тех, кому действительно стоило бы жить. Таких инженеров найти здесь - большая редкость, а одинокий пост на целый город - тем более.

Разлив лимонад по кружкам и открыв плитку белого шоколада, путники начали трапезу и чёлкнулись, закусили шоколадом. Нежный вкус сладкого прошёл через горло бойцов и им сразу стало спокойнее. Как говорят: "Когда человек поест, он становится добрее!" Так даже Хрущёв говорил! Затем путники не стали медлить и принялись за свою работу. Им посоветовали пойти в подсобники к механику или в дозор, но бойцы решили помочь во всём. Алексей ушёл к механику, помогать ему, а Николай отправился к выходу, взяв с собой оружие. Охранник назвал улицу, до которой нужно было добраться, и место дежурства. Коля вышел из здания и отправился тихим, спокойным шагом на дежурство, держа оружие за спиной. Здесь у парня появилось время для размышлений, и главное из них было мысль о том, что происходит в Москве. Все в зоне считают, что, если Москва закрыта, значит в ней что-то есть, что-то невероятное, что-то особенное. Может это какое-то оружие или лекарство, или вообще что-то невиданное человечеству, какой-то дар, посланный Богом, чтобы люди использовали его себе во благо!? Однако путь преградила неизвестная аномалия, через которую никто не может пройти, ни пешком, ни на транспорте. Её все называли просто "аномалией". Вопросов было много, а ответов, как всегда, мало. Тут Николай дошёл до улицы и достиг своего поста, в виде разрушенной торговой лавки. Вокруг было всё по старому, разрушенные здания, разбитые машины и безлюдные улицы. Всё вокруг было так мрачно и печально, а где-то два года назад было так хорошо. По улицам ходили люди, дети с мороженом и шариками, девушки красивые, машины ездили - вокруг царила жизнь. О человечество, оно уничтожает самое лучшее, из того что есть. Потому что в этой катастрофе виноваты только мы, люди. По крайней мере так думал Николай, он считал, что человечество не смогло правильно воспользоваться тем даром, посланных с небес, и было жестоко наказано. На дворе была до сих пор ночь, и Николай, сильно устав, заснул на полу.



**************************************************************

Он открыл глаза, проснулся, было уже светло. Встав и подняв свой "калаш", он пошёл на вокзал и понимал, что дежурство не удалось, ну заснул, главное чтоб никто не узнал, а то навалят. Шаг за шагом Коля приближался к вокзалу, шёл в открытую, даже не прячась, потому что тварей этих здесь, местные бойцы практически всех уничтожили, но иногда гуляют они тут небольшим количеством. В Кубинке как-то с мутантами было спокойно. Так вон и вокзал. Николай, перебегая от одной разбитой машины к другой, подошёл к вокзалу. Постучался и стал ждать, когда откроют. Дверь тихонько заскрипела, приоткрылась и оттуда показалась голова охранника."А, с дежурства, заходи!" - сказал охранник и открыл мне дверь. Войдя внутрь, Николай пошёл на тот угол, который они с Алексеем заняли ещё вчера. Все вокруг занимались своим делом. Но не успев сесть, вдруг к нему подбежал Алексей и обнял его, и сказал шутя: "Колян! Живой! Полная безопасность, - показал пальцем на других, - никаких толп, только самые близкие." Николай ответил ему взаимностью, потом сел на стул, положил автомат, и облокотился на стенку хотел немного вздремнуть. Но его друг продолжал шутить над ним. Сказав ему, что всё хорошо, он дремать не стал, так как не дадут и просто расслабился, сидя на стуле. Но расслабиться Николаю не дали, отдых прервал звук гитары, и пошёл к двум парням, которые сидели у костра, один из которых играл на гитаре. Они были одеты были в тёмную камуфляжную одежду. Николай подошёл к костру, присел на пол и как бы за компанию стал слушать музыку. Боец играл музыку без слов. Она была приятная. Николай достал корку хлеба и закусил. Хлеб прошёл через его горло, почувствовался вкус хлеба. И тут гитара замолчала и начался долгий разговор:

- Кстати, никто не знает, военные начнут снова какую-нибудь операцию? - спросил гитарист.

- Да врядли, если они и так уже две операции провалили, зачем им ещё раз?!-заметил его дружок.

- А вы случайно не знаете ребята, почему тогда в самом начале этой катастрофы военные не смогли ничего сделать? - спросил я.

- А вы хоть знаете, что там произошло? - донёсся голос сзади.

- Нет, а что? - ответил гитарист.

Вдруг из толпы вышел пожилой мужчина, в военном форме, сел на стул около костра, и стал продолжать разговор:

-Там ребята, был настоящий ад... Давайте расскажу сначала... . Жизнь шла своим чередом, Москва становилась больше, так как стали строить новые районы города. Но вдруг стали слышны выстрелы, крики и огромная толпа копов, которая двигались в сторону центра Москвы... Затем через несколько часов, на каждом здании весели объявления, в которых говорилось, что всякий кто способен держать оружие должен явиться на станцию метро "Кузнецкий мост". Я тогда был безработным, ну майор в отставке, только что ушёл из армии. Пришёл туда и увидел толпу людей, которые получают оружие от ментов. Всех, получивших оружие, отправляли в центр города, меня, кстати, тоже отправили. И вот мы, ополченцы, прибыли на станцию "Смоленскую". Я и другие ополченцы заняли оборону в зданиях. Мы не знали с чем нам придётся столкнуться. И вот стоит тишина, на улице туман, и вдруг стали появляться какие-то люди, их становилось всё больше, но потом я понял кто это, мутанты, прям как в американских фильмах. "Огонь", - донеслось из толпы и все стали стрелять... У меня было такое ощущение, что я как-будто в Великую Отечественную войну фашистов уничтожаю. Твари ложились одна за другой, мы расстреливали их, как скот на бойне. Но их становилось всё больше и больше... И я вижу, что среди этих тварей, дети, женщины и старики. Они ворвались в здания, начался рукопашный бой... Здесь они разорвали нашу оборону в клочья... И самое страшное, любой, кто погибал от их руки, переходил на сторону этих мутантов, восставал и превращался в них же. Я испугался и побежал из этой бойни куда подальше... . Ну, а дальше отрывки... . Не помню, но рассказал, что знал...

- О, Господи! - сказал Николай, утирая слёзы.

- Да-а! Вот сволочи... - высказал гитарист.

- Кто? - cпросил старик.

- Тот кто это сделал.

- Пусть ад сожрёт их души! - грозно выкрикнул Коля со слезами на глазах.

- Не плачь сынок! Тот кто это сделал погиб, потому что из Москвы никто выйти не смог, - утешил меня старик.

И тут ко Николаю подошёл Алексей и улыбнувшись сказал:

- Колян! Я сегодня в Голицыно еду, закуплюсь патронами, едой и оружием. Поедешь со мной?

- Да с радостью. Мы уже давно не ездили, - ответил я и встал с пола.

- Меня захватите ребята? - внезапно спросил дед.

- Да, конечно, - ответил Алексей старику. Встав с пола, Николай пошёл к себе в угол собираться. Подошёл к своему стулу, взял "калаш" и патроны к нему. Затем подобрал фляжку с водой и рюкзак с разными вещами. Уже отсюда был слышен звук гудения тепловоза. Тепловозы - это одни из единственных, быстрых и безопасных средств передвижения в карантинной зоне, кроме машин. Потом вышел из здания вокзала на перрон и сел на лавку в ожидании транспорта.

Вдруг из-за поворота железнодорожного выехал тепловоз. Конечно, не одни путники едут в Голицыно, но народу не так много. И тут ко Николаю подошёл Алексей с тем дедом, который захотел с нами поехать.

- Кстати, меня зовут Иван Макарович, а тебя Николай значит? - спросил старик.

- Да, будем знакомы!

Тепловоз остановился и все забрались на него, уселись где было можно, но Николай сел сзади, там удобнее. Алексей и Иван Макарович сели рядом со мной. Вдруг нас слегка тряхнуло и тепловоз тронулся с места.

- А через сколько часов мы доедем? - спросил дед.

- Через час, если никто нам не помешает, - ответил Алексей и, облокотившись на свой рюкзак, задремал.

- А как ты смог выбраться из Москвы, если оттуда никто не смог выйти? - спросил Николай у старика.

- Не знаю, может повезло, - ответил Иван.

- Скажи, а в Москве были военные?

- Да, были.

- Сколько?

- Ну точно я сказать не могу. Два вертолёта я видел, которых потом сбили. Армейские БТРы, грузовики, набитые пехотой, ну и всё.

- И они не смогли удержать Москву?

- А ты знаешь сколько в Москве жило людей?! Тринадцать с половиной миллионов человек, если не больше!? И представь себе такую толпу, которая, в добавок, вооружена


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама