Произведение «Жена добытчица»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 26
Читатели: 982 +1
Дата:
Произведение «Жена добытчица» участник на конкурсе
22.02.2014
Предисловие:

Жена добытчица

Иван попал в православную общину после того, как пропил свою квартиру. Избитого и больного его подобрала старая монахиня, когда он собирался повеситься. Иван уже сунул голову в петлю и стоял на ящике, ни как не решаясь спрыгнуть в низ. Наконец, он сорвал с себя нательный крест и крикнул: «Бог забрал все! Отдал бы душу дьяволу за жилье еду и здоровье!»  И в этом момент появилась монахиня, одетая в лохмотья, грязная и вонючая, как живущие на свалке бездомные. Она стала рассказывать про православную общину, и Иван решил, что вешаться не стоит, и Бог, вероятно, вспомнил про свою «заблудшую овцу». «Вспомнил, а может быть, испугался, что душа уйдет к конкуренту!» - подумал Иван.

Иван не верил ни в Бога, ни в дьявола, но когда попал в общину и ему сказали что надо ходить в церковь – не возражал. Не возражал он и когда ему велели отказаться от паспорта яко бы содержащего «число зверя». Кстати, паспорта у него давно не было - потерял. Не возражал, когда велели написать в налоговую инспекцию письмо с отказом от индивидуального налогового номера – печати антихриста. Он хоть и не понял о чем идет речь – но раз велят – то написал. Не возражал Иван и когда ему старец велел покаяться в грехе нарушения клятвы 1613 года в верности царскому роду Романовых. Хоть и не понял, какое отношение имеет поступок предков к нему ныне живущему, – старцу виднее! С радостью Иван отрекся от церкви, которую возглавляет «проклятый вор и содомит Кирилл-табачник с бандой педерастов-архиереев» и где причащают «штрихкодированным кагором» и «генномодифицированным хлебом. Иван принял от старца новое крещение в «настоящую православную церковь», которая чтит праведного царя Ивана Грозного, святого старца Григория Распутина, блаженного отрока Вячеслава Крашенинникова и других святых, которых не признает РПЦ. С еще большей радостью Иван отрекся от страны, которой правят «олигархи и кровавый путинский режим». Зато поклялся Иван и в верности грядущему православному Царю Самодержцу. И сразу Ивану стало легко и радостно на душе, он почувствовал, что, наконец, обрел семью. За пьянство его выгоняли с работы, потом ушла жена, потом оказался на свалке где человек человеку волк. А здесь – приняли как родного!
Но больше всего Иван был благодарен старцу за духовное руководство. Нашедшая Ивана монахиня, научила духовным добродетелям смирения и послушания. «Отсеки свою волю, прими волю духовника как Божью волю»,  говорила она и продолжала:  «велит старец чистить сортир – чисть и молись, велит старец есть конфеты –  ешь, даже если не голоден! Не ты решаешь, а твой духовник!»  Старец изгнал из Ивана беса пьянства – тяга к алкоголю пропала.
Однажды во время исповеди старец сказал:
- Видишь девушку в черной юбке, темно-синей кофте и платке в цветочек – это Варвара Волкова, ей 30 лет. Благословляю тебя на ней жениться. Сделаешь ей предложение сегодня же.
Иван попытался возразить, говоря:
- Но я ее совсем не знаю. Надо сначала познакомиться, узнать друг друга.
- А как раньше на Руси семьи создавались? На свадьбе жених и невеста друг друга впервые видели. И ни чего! И жили счастливо. И детей в семьях много было. И ни разводов, ни абортов как сейчас, когда сначала «смотрят» и «думают». Благословляю тебя, жениться «по послушанию»!
Иван был не против по благословению чистить туалет или есть конфеты. Но жениться.… Хотя, почему бы и нет? «Радость маленького человека» – это когда за тебя все решено и тебе надо только делать что велят, быстро успокоила Ивана.
- Подойду, сделаю предложение, если откажет – так и скажу старцу. Это не моя воля, а воля духовника, какой с меня спрос? – решил Иван.
Она согласилась.
На следующий день старец повенчал Ивана и Варвару. Благословил их жить в мире и согласии, родить много сильных и здоровых детей на службу грядущему православному Царю Самодержцу. И еще добавил: «будет твоя жена добытчица!»

Время шло. Иван прижился в общине. Жена оказалась тихая, кроткая днем и страстная ночью. Первая странность у жены проявилась через пару недель после свадьбы. В полнолунье убежала в лес. Соседи сказали ни чего страшного, через пару дней вернется и добычу принесет. Варвары не было два дня и три ночи. Под утро Иван нашел свою жену спящей во дворе. Она была совершенно голая и исцарапанная. Рядом валялись две загрызенные лисы. Иван побежал к соседке за лекарством, но та ответила: «оставь ее в покое – сутки поспит – встанет здоровой». Иван не на шутку испугался, когда узнал что его жена – оборотень. Но соседи успокоили, рассказав, что здесь все или оборотни и упыри или вампиры или простые зомби-быдло. В конце концов, не сам же выбрал жену, а старец, он молитвенник и прозорливец – ему Божья воля открыта. Что плохого что оборотень? Ну, побегает пару дней по лесу, а в остальные дни баба как баба: и красивая, и хозяйственная.

Надо сказать, что чем дальше – тем больше странностей стал замечать Иван за жителями общины. Злые они, больше чем бездомные на свалке! Причем злость другая, затаенная. Видать, правы соседи, говоря про упырей! Хоть при встрече приветливые, не пьют, не курят, матом не ругнутся, посты соблюдают, прежде чем сесть стул перекрестят, а смотрят так, как будто загрызть хотят. Впрочем, пусть упыри, но свои же, русские, православные! Благословит старец в храме всех словами «мир всем» а всюду звериные взгляды. Старец богослужение кое-как отслужит и начинает проповедь читать. Про Бога ни слова, все про бесов, про антихриста и злобных жидомасонов от которых все зло. И пророчества изрекает, в основном, кто с кем спит или кто сколько украл. А всему виной – масоны. Вот люди и готовы растерзать этих масонов - пусть только старец укажет кто масон – вмиг разорвут на части. А вдруг укажет на тебя? Страшновато!

Прошло несколько лет. Иван занимался любимым делом - ловил рыбу. Рыбалка – дело благочестивое: и апостолы рыбаками были, и когда не клюет можно молитвы по четкам читать. На радость котам Иван пристрастился к рыбалке не меньше, чем когда-то к водке. И в полнолунье, когда жена уходила охотиться, он шел на реку с палаткой. И удовольствие и не хотелось, чтобы жена приносила добычу сразу в дом. Перед соседями не удобно,  хотя все равно узнают. Однажды, после возвращения жены с охоты, Иван обнаружил возле крыльца труп. Крепкий бритоголовый парень с блатными татуировками с расстегнутой ширинкой и разорванным горлом. А рядом с ним полная сумка денег! Картина происшедшего сложилась сама с собой: вышел из машины в кусты отлить, а там - оборотень. Надо сказать, что старец как раз благословил дом и участок земли выкупить. Нашелся православный юрист, который умеет без паспорта и ИНН недвижимость в собственность оформлять. К последним временам подготовка. А деньги где взять? Проси «Божью Матерь воскрешающую Русь» - она поможет. Возрождение крестьянства как носителя веры – это по ее части! В другой раз был рыбак. Жалко мужика! Первого бандита совсем не жалко было. Но Ивану захотелось хороших рыболовных снастей, старец благословил – жена добыла. Старец же прозорливый, не просто так сказал, что добытчица будет! Впрочем, стоило Ивану взять в руки один только трофейный спиннинг, как мысли о бывшем хозяине сменились мыслями о будущих щуках.
На душе Ивана было неспокойно. Что-то подсказывало ему, что сегодня добыча опять будет нехорошая. С этими мыслями Иван задремал. Уже рассвело. Иван вышел из палатки и чуть не споткнулся об лежащую у входа жену. Как всегда она голая и исцарапанная отсыпалась после охоты. А вот и добыча – кабанчик маленький. Надо бы донки проверить…
Нет! Только не это! Тварь!!! Что же ты делаешь – закричал Иван и принялся бить жену ногами. Впрочем, хоть камнем бей – даже смертельные раны на оборотнях заживают очень быстро. Пол года назад она вернулась с распоротым животом, из которого вываливались кишки. И ничего! Пока Иван бежал в соседнее село за врачом  (старец не благословляет использовать телефоны) – она отоспалась, и от страшной раны не осталось даже шрама. Но сейчас Иван действительно был готов убить жену. Рядом с кабанчиком лежала еще одна добыча – девочка лет семи. Иван, рыдая, склонился над трупиком: «Тварь! Детей то зачем! Убью, гадину! Вот только узнаю, что тебя убивает: осиновый кол или серебряная пуля?» Не сразу Иван заметил, трофеи. Серебряный нательный крестик и серебряное колечко.
Недавно у старца остановились паломники, которые ходят по стране с мироточивой «иконой» Иосифа Великого (Сталина). По преданию эта икона поможет избавить святую Русь от «быдла и воров». Старец как раз просил пожертвовать на украшение иконы «хоть крестик серебряный, хоть колечко». Вот и крестик, вот и колечко!

Иван не верил ни в Бога, ни в дьявола. Но теперь он вдруг ясно понял, что оказался не в христианской общине, а вертепе нечистой силы. И от этого осознания захотелось бросить все и бежать. Все же очевидно! Дьявол – обманщик и клеветник. А старец каждую проповедь только и говорит гадости про церковных иерархов и политических деятелей. Может быть, они не очень хорошие люди, но ведь не такие исчадия ада, какими их показывает старец. Дьявол всегда выдает себя за святого. А тут разговорами о христианских добродетелях пропитан воздух, в домах стены пестрят иконами, и эти бумажные иконки и календари мироточат. И не только иконы мироточат, но и стены на которых они висят! А как запах ладана перебивает запах навоза! Дьяволу нужна кровавая жертва, и вот она. Ведь не колечко и крестик нужны этому идолу, а пролитая кровь. Не трудно догадаться, как будет этот Иосиф Великий  будет очищать страну от быдла и воров. При жизни, его прототип уже показал свои методы. В храме полно непризнанных икон «божьих матерей» каждая из которых, как языческий идол, отвечает за какой то хозяйственный вопрос. А иконы Иисуса Христа старец просто ненавидит. Говорит: «не надо нам в нашем русском храме жидовского духу!». И монахиня эта явилась, когда вешаться собирался, нательный крест снял и дьявола вспомнил. Иван совсем уже был готов броситься прочь из этой полной нечисти деревни, куда глаза глядят, но.… Звякнул колокольчик донки, наживленной большим живцом. Крупняк! Иван забыл обо всех религиозных размышлениях, бросился  к берегу, где туго натянутая леска резала водную гладь. Через пол часа Иван вытащил здоровенную рыбину.

А еще дьявол отвлекает от мыслей о спасении души суетой...
Надо сварить уху, разделать кабанчика, похоронить ребенка. Обязательно вычитать акафист Иосифу Великому и не забыть сказать на исповеди что бил жену…
Мысль о том, чтобы бежать казалась глупой и нелепой. Зачем бежать? Куда бежать? Здесь православная община, а там полный искушений мир готовый к принятию антихриста.
Реклама
Обсуждение
     00:04 02.02.2014 (1)
1
Тема изложена метко!
Тем лишь, хотя бы, важна,
Чтоб убиенная детка
Душу нам ночью не жгла!

Так ведь душа наследила!
Вроде, мы все непричем!
Душит ПАРТОРГ нас кадилом,
Манит в КАПКАН калачом!
     12:23 21.02.2014 (1)
Перегрелся под платочком
И завис мозг головной:
Сталин - христиан гонитель
Взял и сделался святой!
     04:23 01.01.2015
Сталин был семинарист,
Потому пред старцем чист!
Старец сам с бесовским визгом
Из семинаристов изгнан!
Не досталось ХБМ.
Нету бабы - нет проблем!
     10:30 28.01.2014 (1)
Это надо читать!  Это не просто интересное захватывающее чтиво! С этим согласится каждый, кто окунулся в рассказ ( а не пробежал по диагонали)  и понял!
Хотела бы анонсировать, но пока невозможно. Функции такой тут нет.

БРАВО автору!!!
     12:39 21.02.2014
Я в рассказе попытался показать дьявольские искушения в контексте современной российской околоцерковной жизни. Нечто подобное можно прочитать в древних патериках, но там совершенно другая субкультура и другой стиль изложения. Так что я ни чего принципиально нового не написал ибо рассматривал вечные вопросы.
     03:23 07.02.2014 (1)
Рассказ прочитала с большим интересом. И Колян Платков в своем комментарии написал - что тема православного сектанства  - она такая... - болезненная в общем...
И правда - рассказ написан очень хорошо, заставляет задуматься...
Ну и горько все же на душе, что это не фантастика. или вернее сказать не только фантастика...
     12:35 21.02.2014
Вообще то идея была показать не столько сектантство сколько процесс бесовского искушения.
С т.з. православного богословия бесы не могут насильно заставить человека что то сделать непристойное, поэтому хитро подстраивают ситуации, подбрасывают мысли и идеи, действуют через пристрастия.
Например, герой попадает в общину после того как впадает в уныние, отчаянье, неверие в милосердие Божье, возникают мысли о том, чтобы что то получить от дьявола.
В идее духовничества заложена совместная творческая аскетическая работа, но есть искушение подменить ее безответственностью.
Христиане стремятся в Царство небесное где царь Иисус Христос, но есть искушение подменить это политическими идеями, например, монархии.
Святые могли обличать в грехах царей и церковных иерархов но при этом сами вели праведную жизнь.
Безобидные увлечения вроде рыбалки могут отвлекать от спасения души не меньше чем греховные страсти вроде пьянства и блуда.
     01:00 11.02.2014 (1)
Очень страшный и сильный рассказ. Но мне кажется я знаю кто автор
     13:14 20.02.2014 (1)
И с автором я угадал Ваш стиль становится узнаваем, поздравляю!
     12:22 21.02.2014 (1)
Надо предложить идею конкурса: угадай кто автор произведения :)
     12:28 21.02.2014
Я это предлагал сделать на отборочном туре
Реклама