Ангел.
Рождество Христово - Ангел прилетел
Он летел по небу, людям песню пел...
/колядка/
В одном провинциальном городе был институт, где учились одни девушки. Юношей туда в принципе, принимали, но они сами туда не шли. Девушки, которые учились в этом институте, вели довольно неблагочестивую жизнь: курили, потребляли наркотики, пьянствовали и развратничали. Студенческое общежитие иначе, как борделем ни кто не называл. Даже в названия факультетов были ругательства: пед-псих-фак.
И вот в один прекрасный год, поступил в этот институт один юноша красоты неписаной и благочестия невиданного. Ездил он на учебу на роскошном автомобиле, снимал большую квартиру в центре города, одевался в модный костюм и плюс ко всему был очень внимательным к противоположному полу. Но был у него недостаток (по мнению студенток этого ВУЗа) - был он православный, каждое воскресение ходил в православный храм. Разумеется все студентки сразу обратили на него внимание: кто то уже считал его бой-френдом, кто то женихом. А преподаватели (которые были женщины в возрасте) говорили: "это просто ангел!". Собрались, было, девушки уже подраться из за парня... Но сам юноша ни на кого не обращал внимание. И стали студентки искать к прекрасному юноше подход. И выяснили, что этот юноша православный, а в православии "секса нет зато в семьях детей много". А поэтому не собирается юноша ни в "пробном" браке жить, ни "встречаться", а ищет себе верную жену. И пытались девицы разубедить юношу в его убеждениях, но все бесполезно.
И стали наблюдать за юношей: куда он ходит, что читает, что слушает. И оказалось, что все чем интересуется юноша связанно с храмом. И тогда одна самая смелая девушка пошла в храм. Зашла она в храм в той одежде в какой в институт ходит. Ей сразу же выдали платок и длинноюбкозаменитель... Надо сказать, что было дело в сессию и девица зашла в храм не только чтобы за юношей наблюдать, но и чтобы иконе Троицы о тройке помолиться. А когда из храма уходила - юбкозаменитель вернуть забыла, так и пришла в институт. Разумеется, юноша не мог не заметить такой необычной одежды и заговорил с девушкой. Тут все остальные сразу смекнули, и начали собирать старые тряпки и в них одеваться. Если раньше институт одеяниями студенток напоминал бордель, то теперь - прямо бомжатник какой то. Но одна девица имела некое чувство вкуса и не стала напяливать на себя всякое тряпье, как все, а сшила себе длинную юбку, а к ней свободную длинную кофту и красивый платок. Т.е. оделась так, чтобы и в храм ходить благочестиво и по улице пройтись прилично. Глядя на нее, и все остальные начали себе шить длинные юбки. Если раньше на лекциях все бульварные романы читали, то теперь все или вяжут, или выкройки рассматривают. Некоторые так выкройками увлеклись, что забывали в плеерах батарейки менять. Тут то и выяснилось, институт готовит учителей по предмету Основы православной культуры, а не кадры для публичных домов.
После того, как девушки стали прилично одеваться - юноша сразу стал им уделять больше внимания, но невесту выбирать не торопился. А соперничество между студентками продолжалось. Одна узнала, что не любит прекрасный юноша курящих женщин, и курить бросила. И все остальные в след за ней. Только ладан курят. Потом другая узнала, что матерную ругань не любит юноша - и сразу материться перестала: вместо "$##%#$^%#%^" - "Спаси Господи!" говорит, а вместо ";:%;%*(??(?*(?*" - "Господи помилуй!". А если от души захочет сказать "%%?*?:**((***?" - говорит "Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй меня, грешную!". А еще одна девица зашла в церковную лавку и купила книгу "Православие для блондинок" стала читать ее и другим пересказывать. Бывало, раньше соберутся девчонки в курилке и начинаются диалоги:
- А знаешь, что Мадонна на сцену совсем голая выйти собирается!
- Да врешь ты все!
- Я вру? Да вот почитай...
То теперь разговоры иные:
- А ты знаешь, что Казанская и Владимирская Божья Матерь - это одна и та же Божья Матерь!
- Вранье! Я сама иконы видела - разные лица!
- А ты сама почитай...
И стали девицы читать церковные книги. Кто Игнатия Брянчанинова, кто Василия Великого, кто Иоанна Златоустого.
Короче, преобразился институт. Все студентки в длинных юбках ходят, книжки православные читают. Решили даже домовой храм открыть. Приехал архиерей храм освящать и спросил на всякий случай, а все ли крещены? Тут то и выяснилось, что ни кто не крещен. И пришлось архиерею всех девушек крестить. И узнали девушки удивительное свойство Святого Крещения: после всей развратной жизни и после всех мужиков и абортов снова все стали девственницами. А по такому случаю, развратную жизнь вести совсем уже не захотелось.
Так из борделя получился институт благородных девиц.
Вдруг прекрасный юноша, куда то пропал. Девушки обыскали весь город и ни где не могли найти даже следов своего возлюбленного. Пошли к дому, где жил юноша и квартиры с таким номером вообще не оказалось. Обратились в ГАИ, и автомобиль с таким номером там тоже не значился. Однажды приехали в город с паломнической поездкой семинаристы, и разместились на ночлег в общежитии того института. Узнав об этом, девушки решили, что их возлюбленный сбежал в семинарию и студенты могут о нем, что-то знать. Поэтому ночью они тайком полезли в корпус к семинаристам, торты постные собственного изготовления, не забыв с собой взять. Того юношу, конечно, не нашли, зато нашли каждая себе по жениху-семинаристу.
Я думаю, всем интересно знать, а куда девался этот юноша и кем он был. Так вот, те пожилые дамы, которые говорили, что этот юноша "просто ангел" - были правы. Это, в самом деле, был ангел, посланный от Бога, чтобы обеспечить семинаристов хорошими невестами.
Морозов Николай 14 марта 2007г.
Чтобы приготовить рагу из зайца, надо как минимум, иметь кошку. /Ильф и Петров/
Чтобы жениться на благочестивой девице надо, как минимум, познакомиться с шалавой. /Колян Платков/