- Счет открыт! – закричала Вел в приподнятом настроении.
- Не обольщайся! Это случайность! – Гар проявилась сзади и плавала, не приближаясь.
- А я и не обольщаюсь, я констатирую факт! Дальше будет легче.
- Разве? Не ты ли любишь повторять: «начать может каждый, а….»
- Ты смотри, как вы подготовились! Оспаривать не буду, говорю и довольно часто, только к Гаям это не относится!
- Как ты горда фамилией! – застыла на виду: - Хочу напомнить, что гордыня – грех!
- Угу! Когда никчемный поднимает пыль. Я же горжусь семьей. Мужем, детьми, сестрой и мамой. Родными! Но тебе этого не понять. Ты-то, даже, от себе подобных не испытываешь удовольствия.
- Слышишь, ты, букашка! – Гар подплыла достаточно близко и обдала Вел холодом. – Не боишься, что я раздавлю тебя?!
- А получится? – Вел облокотилась о стену, где на миг застыло все ее семейство. – Я в первую минуту, как попала сюда, придавила тебя, как муху к стене, а ведь была испугана и слаба. Да, я не скрываю, что боялась! Так что подумай, что я смогу сделать сейчас, когда за моей спиной все!
- Ха-ха-ха! – залилась черноглазая смехом, но Вел чувствовала – игра. По крайне мере Эта принимает ее, иначе бы не появилась здесь. А Гор начала плавать дугой набирая обороты и волной оттесняя Вел от стены-экрана.
- Не раззадоривай меня! – попросила Вел тихо. – Я ведь могу и не сдержаться. И тогда ты почувствуешь, в полной мере, тона и оттенки, но не гармонии, а гнева. – достав весь свой резерв, Вел махнула рукой и откинула Гар на значительное расстояние. Черноглазая завизжала и Вел зажала уши.
- Девочки! Не надо ссориться! – возникла между ними Мон.
- Прошу, утихомирь ее! – проговорила Вел зажимая уши. – Если я заору в ответ…
- Не стоит, Солнце мужа, нам достаточно было и твоего пения. – хохотала Мон. – А хочешь, я одарю тебя божественным голосом?
- Чтобы я, как птичка в клетке, вас развлекала? Оставьте меня лучше в покое, пожалуйста.
- Так понравилось одиночество? – Мон не боялась Вел, парила на расстоянии вытянутой руки, мило улыбалась и подмигивала длиннющими, заснеженными ресницами, а Гар, хоть и умолкла, держась в стороне, бросала «молнии» в их адрес.
- Одиночество? Да я не одна, вон какая у нас семья большая! Это еще не все,…. Интересно, могу перечислить.
- Не надо, этих достаточно. – Мон вальяжно уселась на подлокотник трона, забросила ногу за ногу и рассматривала свои ногти на руках. - Ты тут опрометчиво бросила, что дальше – проще.
- А вы думаете наоборот? Яблоко – это соблазн! Ваша же подача, что любовь – ничто!
- Я и сейчас утверждаю! – Гар схватилась за слова Вел: – Любовь – это похоть! Кратковременное увлечение. Охота, где один всегда жертва!
- А как же вера, уважение, понимание? Ты хоть знаешь, что такое трепет от близости любимого?! Как горит душа, только от того, что он рядом? Как мураши бегут по телу, от его взгляда? Как не можешь оторваться, погружаясь в красоту глаз? Как голос вводит в негу?.... Это, поверь не все, что ты потеряла сидя в каменном склепе. Я не сотрясаю воздух, я это знаю! И у меня за спиной тому доказательство! Ты еще увидишь, как распрямятся у меня крылья за спиной, от их веры в меня, понимания и поддержки! От их заботы обо мне и переживаний.
- Ты не оратор случайно, так завораживающе пропагандируешь! – проплыла мимо Гар и скрылась.
- Да хоть и оракул, вам какое дело? И вообще, оставьте меня в покое. – и добавила, глядя на Мон, к которой стала уже привыкать. – Пожалуйста!
- А я что, я ничего! Подумаешь, мешают ей! Вообще то, это наш дом.
- Так выбросите меня, за порог, поскорей!
- Хитрая! Но я не против. – Мон сделала рукой неопределенный жест, словно указывая на дверь, поправила волосы, сосульками торчащие в разные стороны и замерла.
- Не против чего? – уточнила Вел, не заметив ничего определенного. - Моего выброса или одиночества?
- А ты мне нравишься! – Мон поднялась, приподняла юбку и Вел заметила босые ноги, содрогнулась, прочувствовав холод и влагу. Мон тем временем подошла к ней и рассматривала ее рыжие как мандарин волосы. Махнула рукой, несколько волосинок взлетели и упали на руку Мон, а так как она была мраморно-белой, засияли, загорелись, лучами солнца.
- Не могу пока сказать того же! Простите. – буркнула Вел и оправила волосы, отодвигаясь, буквально на шаг.
- Яблоко, лабиринт! – напомнила Мон, удаляясь.
- Я все слышу! – Раздался голос и Вел поняла – Пепельная.
****
Вел постояла смотря вслед и вернулась к экрану, направляя мысли к матери:
- Дорогая моя! Они усыпили тебя, подав мне надежду. Сон – это твой второй глаз! Пожалуйста, пожалуйста! Подушка – это только предмет, помогающий тебе, а не разделяющий нас. Наши ниточки по-прежнему переплетаются в канат! Мама, мамочка, мамуличка! Муль, все будет нормуль! Только проснись. Как хочешь, обзови меня, считай самым балованным человечком в мире, самым несносным. Но ведь это ты меня разбаловала и подтолкнула на этот шаг. Мам! Хватит изображать спящую красавицу!
А на экране мелькал Эд, закрывая всех своим телом:
- Я вспомнил! – крикнул он так, что у Вел дрогну экран. – Мы говорили о сне Евгеши.
- Вы уже сны наши обсуждаете? – вставил Дэн, хмуро глядя на жену, но не для того, чтобы укорить, а чтобы она встрепенулась. – Что, заняться больше нечем?
- Дэн, не время бросаться шутками! – Рявкнул Жан.
- А я и не шучу! - Дэн развернулся к брату: - выбрали бы нормальную тему, такого бы с моей женой не произошло.
- Скажи еще, что и Ви мы загипнотизировали? – парировал Эд.
- Брек! – стал между ними Жан. - Что за сон вы обсуждали?
- Я его не знаю, к твоему сведению, Дэн, я не расспрашивал подробности. Вел только упомянула, что Ев приснилось, то место, где мы были на пикнике.
- И что нам это дает? – отвернулся от него Дэн и поднял брови, смотря на жену, та тихо сидела, упорно глядя в одну точку.
- Я просто сказал, то о чем мы говорили с Вел, в последнюю минуту, затем она закрыла дверь и все! Что ты от меня хочешь? – голос Эда был на изломе, не Дэна, а его жена канула в неизвестность. Ох, как же он сейчас хотел, чтобы она была здесь, в любом состоянии, в любом виде, с капризами, забубонами, в слезах или обиде, но здесь! Сделав глубокий вздох, добавил: - Может показать Ев фотки?
- Думайте лучше о загадках, чем выяснять отношения! – попросил Жан. – Одна вернула Ев голос и Ви подала звук. Приведем Ев в чувства, а она нас … Чувства! – Перебил сам себя Жан. – Как же я не додумался?! Чувства! – Он взял стакан с водой и брызнул на лицо Виен, настолько неожиданно, что даже парни отшатнулись. Но это дало результат, Виен подняла руки и открыла глаза. – Ну, слава Богу! – Обнял он жену.
- Что ты творишь?! – крикнула Виен, сердито глянув на мужа.
- Прости, но это было необходимо.
- Знаешь что, дорогой, если я прилегла на полчаса… - замолчала, переводя взгляд на всех по очереди, а в голове уже проносился сон.
Эд принес фотографии, всунул Ев в руки, той хватило секунд десять, чтобы испугавшись, отбросить их, забраться на диван с ногами и закрыть снимки подушками.
- Что тебя так напугало? Ев! Успокойся. Милая, я здесь! – притянув ее к себе, Дэн практически сгреб ее в охапку, усаживая рядом.
- Мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит?! – подала голос Ви.
- Вел опять пропала. – сказал Жан, - а Ев ведет себя, как ребенок. Ничего не говорит, только плачет. Мне кажется, она вообще нас не слышит. А ты, родная очень долго спала.
- Долго?! Да я только прилегла, едва сон начала понимать, как ты меня окатил! И даже если я проспала дольше, чем мне кажется, зачем так – то?!
- Виен, я проверил догадку.
- Какую догадку ты проверил, таким, мягко говоря, варварским способом?
- Лера нам передала от Вел три загадки: Яйцо, яблоко и лабиринт. Вот я и подумал, что яблоко символизирует чувства. Как бы результат есть – ты проснулась от злости и обиды, Ев испытывает боль и страх.
- Чувства! Мог бы подумать в первую очередь о любви! – успокоившись, сказала Вин. – Вел…. – она замолчала, прислушиваясь. Махнула рукой, словно отгоняя лишнее, прищурилась, смотря в себя, выискивая связь со сном. - Вот перебил меня, а она мне снилась…. Голова гудит! Дайте мне немного времени, пожалуйста.
- Прости меня. – Жан поцеловал ее руку и повернулся к сыновьям. – Так на чем мы остановились?
- На яблоке. – ответил Эдгар.
- Яблоко! – думала Виен вслух. – Библия. Соблазн. Вел всегда говорила, что я ее разбаловала, поэтому ей все доступно.
- Соблазн! – повторила Ев. – Соблазны.
- Ев! – Упал на колени перед ней Эд. – Дорогая, где Вел?
****
Вел просто ликовала, гордилась, торжествовала, не чувствуя ног под собой от радости:
- Я так понимаю, что они решили, раз вы ей вернули голос?! – в ответ была тишина. – Агов! Вы еще здесь? – Крикнула она еще громче, но тишину ничего не нарушило, даже ее вопрос упал сразу у ее ног. И Вел задумалась. Экран потихоньку терял ясность. Она решилась осмотреться. Не яркие, желтоватые огоньки – светлячки, перемещались за ней, немного обгоняя ее и кружа. Куда бы она ни заглядывала, было пусто и тихо. Они не появлялись. Стена все еще изображала ее дом, мутно настолько, что трудно было понять, что там происходит. Как и голоса, которые сливались в гул, лишь изредка донося отдельные, не высвечивающие смысла фразы. Вел присела напротив и ловила, ловила любимые лица. Полностью потерявшись во времени. – Рано я радовалась. Эти три Хаотичности, никогда не отпустят меня. Они не сдержат слова. Да я и не надеялась на это. Им скучно, захотелось развлечения, вот и устроили себе реалити-шоу. А теперь затихли, боясь, что мужчины разнесут тут все! – и она крикнула: – Ничего, молчите, прячьтесь, пока есть время! Эд найдет меня, и я разнесу все, пробиваясь к нему! А пока я отдохну, набираясь силы.
|