У него по всему дому в вазах стояли искусственные цветы. И лежали пластмассовые фрукты. Извращение в чистом виде!
И сам он был педантичный – до одури.
Нет, в самом начале, когда у них у обоих слегка снесло крышу друг от друга, он тоже был похож на человека. И целоваться лез в неподходящем месте, и сексом был готов заняться хоть в машине, хоть на лестнице. Но… Увлечение – такая вещь… приходит и – проходит. Вот и у него пошло на убыль. Такой рациональный стал! Все согласно распорядку! Вначале обед, потом десерт, потом любофф. В строго отведенном месте. Жуть.
И… что-то прошло. Как-то сразу в голову полезли мысли о том, что секс полезен для здоровья. Может, он и полезен, но заниматься им стало сразу скучно. Ну, какая эйфория может быть у приспособления для профилактики простаты? А именно так себя и чувствовала. Ррррр…
Да и вообще… Нам привычнее получать удовольствие от того, что вредно. Или опасно. Но что не от того, что полезно, - это точно.
А он не понимал – чего она злится-то?.. Или плачет. Вроде не обижал.
Терялся. Не знал, что делать.
Ну, чувствовала себя идиоткой. И что? Не объяснишь ведь. Да и вообще – полюбите нас такими, какие есть. Со всеми забубонами. Адекватных и милых нас всякий полюбит. А то заладил: «Ты такая милая. Ты такая нежная». Ну, бывает… Так ведь нежность тоже такая штука – как ответной волны не чувствует, сразу и на убыль.
А он бормочет:
- Я не понимаю тебя… У нас ведь всё хорошо…
А что хорошего-то?
Ни тебе цветка, ни звонка лишнего.
Взял бы, да и позвонил среди ночи:
- Дорогая! Не могу уснуть, о тебе думаю.
За это многое бы простила.
Если честно, прощать вроде как особо и нечего. Но – уж лучше б обидел чем – да и раскаялся. Наговорил чего-нибудь пылкого. Приревновал. А то вежливый – до безобразия. И придраться не к чему.
Думала, баба какая завелась, - так ведь в лоб не спросишь. Тем более, повода не дает. Отчитается за весь день – где, что, с кем. Поди проверь! А наличие доброй воли вроде как налицо. Дескать, вот он я, открытый пред тобою. И опять чувствуешь себя дурой – со всеми своими туманными подозрениями.
Постоянно чувствуешь себя дурой!
А подозрения – хоть и туманные – не на пустом месте появляются. Потому что писать стал – реже. Звонить – тоже. И вообще – раньше норовил каждый момент использовать, чтобы поцеловаться лишний раз – а теперь ничего подобного!
Порой на сайт зайдет – а письма не напишет. Чего заходил? Еще с кем переписывается?
Ее спрашивает:
- Почему ты так много времени проводишь на сайте?
Чем-то отмазалась. Не объяснять же, что скучно бывает, и лень чем толковым заняться, и от него письма ждет, вот и висит целый день, заодно переписывается со всеми подряд – чтоб отвлечься-развлечься.
Кстати, что он при этом думает, не спрашивала. А он как-то не озвучивал. Свободная женщина! Имеет право.
Только и позволил себе:
- Тебе нужно раньше ложиться, чтобы ты высыпалась.
Ну да, бывает. На ночь глядя самое общение. А спать – не хочется. Потому как перед сном всякие мысли в голову лезут. На тему, почему она не с ним, а одна. И с кем он, интересно. И если один, почему не томится – и не звонит хотя бы. Или – взял бы и приехал. Хоть на пять минут.
- Дорогая! Я так соскучился, что понял, что не усну, если тебя не увижу.
Ну, глупость, конечно, - но как хочется!
И вечно у него – дела какие-нибудь. Ну прямо мир рухнет, если он опоздает на свое совещание. Все совещается, совещается…
И сплошные деловые встречи!
Ох, да понятно, конечно, всё это нужно – но мог бы как-нибудь и иначе спланировать. Перенести что-нибудь. Ведь в первые-то дни – переносил!!!!
Вот это самое болезненное – постоянно приходит в голову сравнение с первыми днями. Когда у него находилось время и на длиннющие письма, и на звонки, и на встречи. Когда ее спрашивал – как ей удобно. И замирал в ожидании ответа.
А она сама сдуру всё испортила:
- У меня нет дел, которые я не перенесла бы ради встречи с тобой!
Да, мы такие! Нам бы только продемонстрировать, на какие жертвы мы способны ради любимого! Подумаешь, от поездки к морю отказаться и весь отпуск в городе проторчать! У любимого-то – никакого отпуска! И что же – добровольно лишить себя встреч? Море – оно и в следующем году море. А любовь – она сейчас общения требует.
Так он же, зараза, вместо того, чтобы порыв оценить, еще и поучать начал:
- Тебе отдохнуть надо. И позагорать не мешает. Вон ты какая бледная!
Ей же еще и оправдываться пришлось. Дескать, не получается у нее с морем. По объективным причинам. Ну, не хочет он жертв с ее стороны, что ты с ним поделаешь!
А любовь – ее же как-то выражать надо. Эмоции-то – переполняют.
И письма стал писать какие-то… невнятные. Не поймешь, что имеет в виду. То ли тянется к ней, то ли – отталкивает. Почему-то первая реакция – обида. Потом перечитает через какое-то время – да нет, вроде все нормально, вполне милое письмо. Но – хотелось бы побольше размером. И - поэмоциональнее.
И не всегда хватает терпения дождаться, пока это самое какое-то время пройдет. Иногда так и подмывает сразу ответить. А потом – сама в недоумении: что написала-то? Он, понятно, тоже в недоумении. И зависает на полдня. А то и на день. Нет, чтобы позвонить и спросить:
- Дорогая, а что ты, собственно, имела в виду?
По телефону-то легче!
А он его не любит почему-то.
А этот компьютер временами так бы и расколошматила! Ведь не удержаться, чтобы периодически не поглядывать – не появилась ли от него новая весточка. А на сайте высвечивается, когда заглядывал в последний раз. А он - то заходит каждые два часа, то – пропадает на полдня. Почему?
И вечером. Ну, часов в 10-11 отметится – понятно: дома, перед сном почту проверил.
А если в 7? В последний раз?.. Ну, устал, может…
А если в полтретьего ночи? Когда ее в первый раз ночью домой отвозил – после секса-то - как раз в районе двух послал такое нежно-вежливое:
- Спасибо тебе… мне было так хорошо с тобой… я думаю о тебе… и жду новой встречи…
Он вообще вежливый до одури. Не написать после секса «спасибо» - верх неприличия. Вот и думай: а кому он на этот раз пишет?
И письма… Раньше – сплошные улыбочки и через слово «дорогая» и «милая». А теперь…
Ой, сложно это. Вроде бы и ведешь себя, как идиотка последняя, а с другой стороны – может, это она, та самая интуиция? Ну, чувствует, что не всё в порядке, и подталкивает: проверь! проверь!
Теоретически – и нормальные отношения легко таким образом превратить черт знает во что. Практически – ведь не «отношений» душа жаждет – любви! Безоглядной и всепрощающей. Чтобы в ответ на все глупости обнимал и шептал что-то страстно-нежное – убеждая не столько словами (кто их слышит-то!), сколько голосом – да поцелуями.
Уж такой наш менталитет. Нам логики не надо. Любовь от логики вообще хиреет. Несовместимые они.
А он и слов таких не знает.
- Я долго думал, почему я испытал к тебе такое необъяснимое сильное влечение в первый день знакомства…
Ну и что тут думать? Понятно же – любовь!
Нет, всё испортить надо!
- Это, видимо, связано с подсознанием… Какие-то воспоминания детства…
Ну, это ж надо так все опошлить!
Ладно бы, на химию-биологию сослался, на магнитные волны какие-нибудь…
Нет, рационализм – это не наш стиль.
Кстати, насчет цветов. Раз пять ему намекнула:
- Я так живые цветы люблю!
И всей реакции:
- За ними ухаживать надо! И они вянут быстро!
А вот потому и люблю, что вянут быстро!
- А что за радость от пластмассовых фруктов?.. Только раздражают ведь! Хочется съесть что-нибудь такое… персик, к примеру. А он – не настоящий.
- Элемент декора.
- Так можно же настоящие поставить! Тоже красиво – и не боишься укусить.
- Настоящие быстро портятся.
Такое впечатление, что всё настоящее – хуже. Оно и портится быстрее, и мороки с ним больше.
Он и вместо чая пьет какую-то бурду! И вместо сахара – таблетки сыплет.
- Ты попробуй, это очень сладко!
Что она, заменителя сахара не пробовала? На фига вместо сахара сахарин есть, если война давно окончилась – и со здоровьем всё в порядке?
Кофе, конечно, принципиально не признает. Держит в доме – для гостей – но даже приготовить не может. Никакого понятия о пропорции.
Ох… все это ерунда, конечно… но ведь мысль закрадывается – может, у него и с чувствами так? Вместо любви – суррогат какой-то, переспать-поговорить, то есть создать видимость общения…
А «любовница», кстати, от слова «любовь»!
- Ты фантазерка. Ты всё время что-то себе придумываешь.
Но ведь если не придумывать, скучно! Всё такое серое, бессмысленное сразу.
А потом взял – да и пропал на неделю… Ох, волком выла! Похудела на четыре кило! Локти себе искусала – а что ж я такая бестолковая, сама же спугнула своей неадекватностью!
Письма ему писала – прощальные. Это чтобы саму себя убедить, что вроде как инициатива с ее стороны исходит. Чтобы не так обидно было. И не без надежды, что встрепенется – и удерживать бросится. Штук сорок написала. Хорошо хоть, только два или три отослала. Не больше.
А потом – объявился. Мялся-мялся…
- Я тебя люблю, - говорит.
Нет, конечно, другими словами сказал. Это она так перевела. А у него это как-то сложно звучало… Вроде того, что он понял, что постоянно о ней думает, и на работе наделал ошибок (вот оно, женское счастье!!!), и это не самое страшное, а самое страшное, что уже был готов разрушить всю свою жизнь, все то, что создавал годами (о, блаженство!!!), но чувство долга, ответственность и т.п. все-таки не фигня собачья, а потому боролся с собой из последних сил, потому и пропадал неделю. О, какой это был бальзам на ее истомленную страданиями душу!
А он дальше распинался. На тему, как решил вначале с нею не видеться. Потом уговорил себя, что если видеться ну совсем чуть-чуть, и совсем без секса, то это ведь не страшно – и не так больно, как сразу навсегда расстаться. Потом подумал-подумал – и решил, что если иногда ну совсем немножко поцеловаться – в рамках дружеского общения – то ведь тоже ничего, не измена родине! Но приятно. А если иногда – нечаянно – вдруг и на что большее пробьет – но это ведь иногда! – и как бы и не считается…
А она такая довольная была – что он не просто в ней разочаровался – как оно обычно и бывает – а вот типа и чувства испытывает, и переживал тут на полном серьезе, и так далеко вперед заглядывал, как ей и в голову не приходило, – что даже и растрогалась, и утешала его, как могла.
Ну, действительно, что ж теперь! Зато вон как любит! Бескорыстно! Не ради сексу даже – а лишь бы видеть иногда!
И дня два радостная ходила. И лишь потом опомнилась – а чему радуется-то? Что он трусом оказался? Побоялся свою жизнь налаженную менять? Перед всей своей родней объясняться?
Ох уж это распространенное «чем журавль в небе, лучше синица в руках»!..
И смотрит она на эту синицу… и видит откормленное тельце… и никакого тебе размаха крыльев… и думает: а отчего же мне так крышу-то сносило?..
| Помогли сайту Реклама Праздники |