Приветствую читающую публику. После того, как я начал подписывать анонимки (их так любовно и с тонким юмором называю), число вникающих в мои нетленные мысли значительно возросло. Пользуясь моментом, отвлекаясь при этом от неотложных дел подготовки к выборам в Президенты Независимой Республики Украины, что, несомненно, отразиться негативным образом на число голосов за меня, я, известный гуманист и мыслитель, не остался равнодушным к последним событиям в России.
Кстати, Независимость от кого? После долгих и нелёгких раздумий, я пришёл к неутешительному выводу: от народа. Но дело не в этом. И не в личных амбициях: любой честный, здравомыслящий человек с чистой совестью сотни раз подумает, прежде чем взвалить на себя столь непосильную ношу руководства и наведения порядка в противоречивых условиях неоднозначной (выражаюсь так, как опытный политик, чтобы не задеть ранимое самомнение избирателей) страны.
Перехожу к актуальным вопросам современной истории России. А точнее, к одному из них: делу Московского школьного стрелка. Проблема, несомненно, очень серьезная. Некоторые граждане нашей деревни Малые Грязьнюки, получившей недавно почётное звание “Поселка городского типа”, позволяют себе с сарказмом относиться к моим столь настоятельным рекомендациям. Очень зря! Мало того, что подобное поведение дискредитирует нашу деревню в глазах международной общественности, но и настраивает человечество на легкомысленный лад, а ему (человечеству) сейчас, как известно, не до смеха.
Итак: школьник взял папино оружие, убил двух людей и тяжело ранил одного человека на глазах целого класса подростков, удерживаемых им в качестве заложников. Кровь, пороховой дым, смертельная угроза. Это у детей. Представляете, каково им было? Из вышесказанного свободным образом вытекает моя красноречивая оценка событий, приводить которую, однако, не буду: она и так понятна. Возник извечный вопрос: “Кто виноват?” Может быть некоторые, отрицательно настроенные ко мне оппоненты считают, что я не смогу на него ответить? Не правы Вы (как старый интеллигент пишу, всё-таки с большой буквы, хотя не хочется), господа! Вот моё мнение: ВИНОВАТЫ МЫ САМИ. За что боролись, на то и напоролись. Исправлять ситуацию придётся не лозунгами, купленными в некоторых посольствах безответственных стран (выражаюсь так, как опытный политик), которые (лозунги) гласят: “Долой бездорожье и разгильдяйство!”, “Подавай демократию, как у людей!”, “Деньги решают всё!”, “Воруй, убей, но разбогатей!”, а крутыми мерами, которые, скорее всего, не понравятся некоторой либерально настроенной части народа нашей многострадальной страны и, прежде всего – элите.
Животрепещущими действиями являются:
- Перевести, наконец, часы на настоящее русское время, на тринадцать дней назад, а то глупость получается: сначала новый год, потом Рождество Христово. А старый новый год никуда не денется, его можно и по европейскому календарю отмечать, переименовав, при этом, в “новый” новый год.
- Вернуть исторические устоявшиеся названия: полиции – милиция, ФСБ – КГБ, МЧС – ГО.
- Перевести пожарников из МЧС (ГО) обратно в МВД (они же вынуждены вламываться в горящие чужие квартиры без ордера).
Если положить на каждую перемену по двести миллионов, то получится смехотворная сумма: миллиард. Бывшей старшей бухгалтерше Министерства обороны Евгении Николаевне Васильевой на один зубок. Потому, как пять украденных миллиардов – сумма только доказанная, а если разобраться, то и все тридцать два выплывут.
Перечисленные мероприятия больше касаются законодательной власти. Исполнительная же ветвь, не теряя ни минуты драгоценного времени, которое, как известно, ко всем равнодушно, но уносит безжалостно, должна (власть) провести следующие изменения (Госдума задним числом утвердит):
- Переделать стрелялки так, чтобы дети убивали там не человека, а конкретного супостата.
- Показывать по телевизору хорошие фильмы. Отменить рекламу.
- Издавать добрые книжки. Запретить постмодерним и другую ругательную литературу.
- Огнестрельные и другие виды артефактов для выяснения отношений между разумными тварями, а также охоты, народу, бесспорно, необходимы. Действовать придётся тактично. Запретить хранение оружия дома. Поместить его в специально отведённые места, сотрудники которых станут выдавать его (оружие) только после письменного ответа на, например, вопрос: “Для чего Вам сегодня понадобился пулемёт (или скажем - танк, может быть - безоткатное орудие, бейсбольная бита)?” Стоит ли говорить о том, что оплату за складирование и уход надо возложить на владельцев: есть средства на покупку, будут и на другое. Правда, за работниками таких предприятий глаз да глаз нужен!
Будут другие идеи – сообщу!
Открытое письмо лидера ППП(м), кандидата в Президенты Независимой Республики Украины, неоднократного советника Государственной Думы, многих министерств и ведомств, а также учреждений, потомственного шляхтича-дворянина, интернационалиста, ветерана всяческого тяжёлого труда и других скромных заслуг, жителя “Поселка городского типа” Малые Грязьнюки, Наполеона Ивановича ПельмЕненнова-Галушкина (НИПЕЛЬ-Г, т. е. - третий).