Цинизм или нелегкий выбор.
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Баллы: 74
Читатели: 796
Внесено на сайт:
Действия:
«нелегкий выбор»

Цинизм или нелегкий выбор.

Гармония - нехитрая штука…
На первый взгляд – всего-то две составляющие: самодостаточность и самореализация, но сколько нюансов! Нередко в нашей жизни возникают моменты, когда нужно делать выбор, куда идти с пресловутого перекрестка судьбы. Судьба часто дает нам подсказки, главное уметь их увидеть, услышать, почувствовать. А там уже сам решай, куда тебе двигаться, но хорошо подумай, прежде чем сделать первый шаг, поскольку сделав его, ты уже вряд ли сумеешь изменить свой путь…

Вечер. Парк им. Пушкина в городе N. Понемногу попивая пиво, на лавочке сидит человек – назовем его Вася. На душе спокойствие и умиротворение.
Вдруг раздается возглас:
-Что, приятель, не хватило?
Вася удивленно поднимает взгляд. Перед ним стоит человек лет сорока. Одет с иголочки, приятная внешность, загадочный огонек в глазах.
Вася, недоумевая:
- Чего не хватило?
- Как чего? – на девочек, конечно.
- На девочек? В смысле?
- Понимаешь, иду и вижу, сидит человек. Один. Девочки рядом нет… Сразу видно, не хватило.
Вася, не понимая, взрывается:
- Стоп! Ты меня совсем запутал. Хватило – не хватило! Ты о чем?
- О деньгах, конечно! Все измеряется в деньгах, абсолютно все.
- Стоп, а как же любовь? А чувства, а…
- Эх ты, глупец! Заплатил – вот тебе и любовь, и чувства, и все на свете. Хочешь расскажу?
Вася заинтересовался:
- Рассказывай.
- Тогда слушай. Если хочешь быть счастливым, независимым, самодостаточным, реализованным в жизни и при всем при этом всегда быть при деньгах, пользуйся услугами проституток.
Вася опешил:
- Ты что, сутенер?
- Да боже упаси… Нет, конечно! Давай рассуждать логически. А знаешь ли ты, что в нашем случае значит рассуждать логически? Все просто – нужно просто начать сравнивать. Вот давай и сравним так называемую «Леди» и представительницу древнейшей профессии.
Для начала хочу процитировать одну умную мысль. Правда забыл автора. Да и не важно это! Мысль озвучена и гуляет по умам до сих пор: «Мужчина, вожделеющий раздеть женщину, борется за право одевать её всю оставшуюся жизнь».

Как тебе это? А?
Вот ведь как, прямо в десяточку, шельмец!

Продолжу.
У каждого мужчины рано или поздно возникает желание обрести подругу (жизни или ненадолго - это неважно). И вот Она! Вся такая распрекрасная улыбнулась тебе, и завертелось. Начался цветочно-конфетный период, романтика, жаркие объятия, робкие поцелуи и обещания вечной любви. Ты настраиваешься завоевать руку и сердце своей зазнобы…
Стоп! Ты задумывался, сколько стоит хотя бы по средним меркам Ее «завоевать»? Не буду приводить тебе точных данных, скажу только, что обходится это в круглую сумму. А это твой заработок, минус необходимые для обеспечения нормального функционирования организма платежи (если ты, конечно, не миллиардер). Заметь, об интимных отношениях речи пока даже близко не идет. Но ты все одно рад стараться.
Теперь рассмотрим случай, когда все, о чем ты мечтал, не удалось. Ты потратил деньги, но Она, вильнув хвостом, умчалась куда-то. Ты воешь на луну и думаешь: «За что?»
Результат - деньги потрачены напрасно и их не вернешь! Порядочностью со стороны твоей зазнобы в данном случае слабо пахнет, это пахнет статьей "за мошенничество", но суды всех инстанций в данном случае не слышат стонов Лохов. Ты просто-напросто прогорел, ты банкрот.
«Почему мошенничество?» - спросишь ты. Да потому что дива, внешне (если смотреть в бане) ничем не отличающаяся от любой более-менее высокооплачиваемой жрицы любви, зачастую уступающая оным в профессиональных навыках, ломит за себя неимоверно высокую цену и частенько при этом еще и кидает лохов. Шанс заразиться чем-либо от таких див выше, чем от проститутки: те ревностно за своим инструментом - телом - следят. Цены не менее красивых представительниц древнейшей профессии – от полутора до пяти тысяч в час, ночь – порядка восьми-двенадцати тысяч (постоянным клиентам есть скидки!!!). Ты платишь, и получаешь в полном объеме все то, за что собственно заплатил - и никакого обмана!!!
Так за что же ты платишь в первом случае? Все просто - ты платишь за иллюзию порядочности. Ты платишь за то, что придумал себе - за иллюзию, которой не сбыться. В итоге, ты получаешь хитрую подмену понятий и переплачиваешь за этот фокус втридорога...
Я свои выводы сделал, и ты не затягивай.

Он сразу, не дав Васе возразить, развернулся и зашагал восвояси…

Вася просидел на лавочке допоздна. Думал…
В результате, услугами жриц любви Вася так и не воспользовался ни разу, за всю свою долгую жизнь. С другой стороны, и в парк для знакомства тоже перестал ходить, видимо, все же прецеденты были…

Любопытный тип встретился Васе, правда? Вот Он – кажется, во всем гармоничный человек, самодостаточный, реализованный в жизни, счастливый, и все при нем. Что же так может смущать в нем? Гармония, на мой взгляд, – это самореализация и самодостаточность. Реализация товарища, которого довелось встретить Васе, – «все за деньги, согласно стоимости товара». Товаром в его случае является даже женщина. Наиболее приемлемым «товаром» для него оказались дамы легкого поведения. Очевидно, внутреннее «я» Василия противится такой гармонии. Но доля правды в размышлениях нового васиного знакомого тоже есть. Нелегкий выбор…


А какой выбор сделали бы вы?

Оценка произведения:
Разное:
Обсуждение
     07:59 11.07.2015 (1)
1
Свой выбор я сделал 25 лет назад, в этом году Серебряная Свадьба!
А по теме скажу: Если рассматривать женщину как товар то помните, что вы по сути сами становитесь таким же товаром, т.к рассматриваете духовное в рамках рыночной торговли.
     08:49 11.07.2015 (1)
Я не рассматриваю - я счастлив со своей женой... Просто рассказываю о своей жизни, случаях историях:

Гармония - нехитрая штука…
На первый взгляд – всего-то две составляющие: самодостаточность и самореализация, но сколько нюансов! Нередко в нашей жизни возникают моменты, когда нужно делать выбор, куда идти с пресловутого перекрестка судьбы. Судьба часто дает нам подсказки, главное уметь их увидеть, услышать, почувствовать. А там уже сам решай, куда тебе двигаться, но хорошо подумай, прежде чем сделать первый шаг, поскольку сделав его, ты уже вряд ли сумеешь изменить свой путь…


Вдруг кому-нибудь пригодится.
     10:21 11.07.2015
1
Так и я образно отвечал. Извиняйте если что!
     20:33 12.05.2015 (1)
Мне судить об этом сложно.)) Дело в том, что я однолюб и по чужим бабам не хожу, чистый домосед.
С уважением и улыбкой,
     20:45 12.05.2015 (1)
Вы не представляете но я тоже... Правда не домосед но однолюб. Ни одной из трех жен я даже в мыслях не изменял тем не менее первых два брака распались по инициативе женской стороны... А вот по молодости и в перерывах...

Все правильно, у каждого свой путь.
     20:51 12.05.2015
1
Я тоже живу во втором браке, но не по моей вине. Просто лопнуло терпение вот и развёлся.
Так что мы с вами в чём-то схожи.))
     21:23 30.01.2015 (1)
1
а выбор прост. Ищи жену не в хороводе, а в огороде.
     07:56 01.02.2015 (2)
1
Ищи жену, которая любит тебя. А огород или хоровод... Где догнал там и... люби...  
     22:19 20.02.2015 (1)
     08:07 22.02.2015 (1)
Лена, ты что то хочешь сказать?
     12:09 22.02.2015
Уже забыла что, )) нужно перечитать заново, а я пеку блины!
С масленицей Вас, Михаил, забегайте на блины!  
     11:21 01.02.2015 (1)
1
Жкенщина должна выходить за муж не по любви, а по расчёту. Если мозги у неё есть))
     11:50 01.02.2015 (1)
1
Тогда она превращается в красивую с мозгами самку-производительницу (свиноматку) в золотой клетке... Молодость закончилась - следующая. В отношениях должна быть гармония.
     16:28 01.02.2015 (1)
1
Вы даже не поняли о чём я((
     06:17 05.02.2015 (1)
Извините, я молод и вполне осознаю, что могу неверно понять даже самые простые вещи. Если Вас не затруднит объясните пожалуйста...

С теплом и уважением Михаил.
     10:02 05.02.2015 (2)
1
Михаил это очень сложный нравственный вопрос. Настоящее взаимоотношение людей женщины и мужчины. Женщину должен любить мужчина, а ей это не совсем обязательно. Она должна осознавать, что дана мужу в помощь. Тогда брак будет крепким. Почитайте Домострой. и другие книги о христианском браке. Почему женщина должна выходить замуж по расчёту? Потому как она должна расчитывать на мужа, что он её не бросит, что он порядочный, что он будет хорошим отцом для её детей. ...что он имееет матенриальный достаток или ум, чтобы этого достатка добиться...
Вот одна дура радостно вышла замуж типа за Диброва или там Домогарова... и довольна типа я счастлива. А она у них пятая или шестая... Ну ведь он её бросит через год!  И какой смысл дуре был выходить замуж? Любовь? Да нахрен такая любовь. Не любовь потому-то. А иногда женщины больше думают "махнаткой" вместо головы. Я вот со своей живу 33 года уже. Сложно живу. Иногда и послать хочется( Но когда смотришь философски то монимаешь: другая моложе, но запросы выше, чуть что не так -  взбрыкнёт. За ней всё время следить надо, а тем более, если современные шалавы...(    И нахрена тебе такие проблемы?  Почему предки и придумали пословицу: ищи жену в огороде, а не в хороводе.
Или другой момент. Вот идёт пава, всё приней, но только в глаза посмотрел и сразу понимаешь - стерва... А иной раз она и сама этим гордится. Я стерва и вы все мне должны...
Или подкаблучник. Им баба руководит. Это ж охренеть можно, чтобы баба была главой семьи!
Поэтому у нас и государство такое.(...
Я не особо мастер объяснять...если есть ещё вопросы - задавайте, Но лучше посмотреть книги в интернете их много...
Как-то так  вот..
     18:02 05.02.2015 (1)
Все, о чем Вы говорите в принципе правильно но… Начну с того, что я очень серьезно интересуюсь взаимоотношениями между мужчинами и женщинами. Особенно всякими крайностями. Причем на исследовательском таком аналитическом уровне. Возьмем ту же самую Золушку. Ну нашлась она в огороде и что? Почему-то мне представляется, что принц спустя некоторое время эту Золушку бросит, если… Но об этом позже. Сначала хочу рассказать о себе. Я не боюсь рассказывать о себе откровенно, поскольку лет так 8-10 назад запретил себе врать, не только другим не вру но и сам себе врать запретил, сам себя обманывать не стал. Поэтому и живу без розовых очков и лишних иллюзий, по этому меня  мне нечего стесняться.


Ну что ж, начну как в сказке:  Жил был мальчик. Он был разносторонним таким мальчиком – музыкальная школа и отличные отметки в школе совмещались у него с пристрастием к спорту рыбалке туризму... В целом этакий неоднозначный был мальчик с одной стороны острый ум и эстетические наклонности  с другой стороны тяга к экстриму и всему запретному. Двойки «за поведение» как «отче наш» в псалтыре, прочно укрепились у него в дневнике. В связи с тем, что мальчик уже в 14 лет получил второй взрослый разряд по греко римской борьбе а в 16 был КМС и чемпион Казахстана девочки липли на него как мухи на мед. Не обижен он был вниманием женского пола. Регулярная половая жизнь у него началась в 15 лет. Спорт быстро взрослит тело. Наступили лихие девяностые и мальчик не стал ни рэкетиром ни бандюком, как многие его друзья сверсники. Он поступил в университет и стал по окончании оного физиком. Параллельно он стал бизнесменом и не смотря на то, что приехал он в Россию из Казахстана нищим уже очень скоро купил сам себе квартиру, женился ребенком обзавелся и… Вот однажды решил покончить с бизнесом и пойти работать ручками. Этому предшествовали некоторые события но опустим их. Первая жена не поверила – предала. Гм. я сильно запил… на полтора года в глубокий запой. Но тем не менее, когда  перестал себя жалеть и бросил пить поднялся и преуспел снова. Потом был второй брак и снова спустя два года развод по инициативе женской стороны. Кажется впору бы сломаться но мальчик был не такой. Он уезжает от уныния работать на Севера. И вот работал он работал и однажды сидел он и вспоминал сколько же женщин у него было в постели (пардон за интимные подробности). Так вот начал он считать и сбившись на цифре, которая серьезно превышала 200!!! (причем своим женам он не изменял не разу - оба развода тем не менее произошли по инициативе женской стороны, потому и сильно тосковал, так как любил) плюнул и стал формулировать не только что он хочет от женщины но и то, что готов ей и семье дать. Пришел к пониманию слова Умница, понял, что самые крепкие семьи те, где реализованы оба партнера, понял... многое понял и скрупулёзно все это записал. Далее начал искать (свои шансы оценивал как крайне низкие, скорее даже как утопические) но несмотря на это очень быстро нашел её - свою Умницу! Приехал к ней за тысячи километров, женился не задумываясь и счастлив! Мысли материальны тогда, когда они формулируются на уровне цели а не мечты... Так же точно он делает теперь все. Он с гордостью может заявить - у меня нет больше мечт, есть вполне определенные цели… Мальчик счастлив, но счастлив он не просто так, а потому как…


Это вводная часть, а далее, после прогулки с дочкой напишу собственно о вопросах нравственности и взаимоотношений. В чем я вами согласен а в чем нет… Встретимся через пару-тройку часов.
     18:35 05.02.2015 (1)
1
Да ты охренел, мальчик))) Тут сто жизней уложится!!! Как же ты всё опишешь-то??))
     19:50 05.02.2015 (1)
Ну что ж… продолжим о вопросах нравственности и взаимоотношений.
Первое что резануло глаза в твоем развернутом комментарии слово «должен». Поверь, в настоящих отношениях НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Совсем… Меня коробит словосочетание «супружеский долг». Меня… ладно, сейчас речь не обо мне...

Давай для начала начнем с тобой диалог. Я начал свой комментарий со своего видения проблемы Золушки. Так вот у этой сказки нет осмысленного прописанного конца. Мы не знаем того, что произошло дальше, после свадьбы. Но ты, как человек творческий, и умудренный жизнью наверняка сможешь вкратце накидать варианты развития взаимоотношений принца и Золушки.

Итак: Принц и Золушка после свадьбы – что дальше на Твой взгляд? Твоё видение - Как сложиться их судьба?
     20:57 05.02.2015 (1)
1
должен это в смысле долга перед взятыми обязательствами. Если ты мужик и сказал пойду, а не пошёл или скказал дам. а не дал. ты не мужик. так и здесь обещал бабе жениться женись или нехрена трепать. Я так понимаю.
Варианты. Первый простой она не подошла ему физически. дальше может просто надоесть по характеру . Может быть и то и другое. У м еня напротив жила девка страшная толстая... никакая на ней женился офицер и в первую брачную ночь сбежал. Потом она нашла другого...двое детей, живут.

Момент с её стороны она будет ощущать себя не по рангу. И как-то сама...уйдёт на второй план.
Или же зажмёт его как подкаблучника. А может у них будут дети и они проживут счастливо.
Может по политическим соображениям он её поменяет на прицессу))
Пока как-то так...
     21:12 05.02.2015 (1)
должен это в смысле долга перед взятыми обязательствами. Если ты мужик и сказал пойду, а не пошёл или скказал дам. а не дал. ты не мужик. так и здесь обещал бабе жениться женись или нехрена трепать. Я так понимаю.

Это проблеммы совести а не отношений, о совести в другой раз...

Теперь о Золушке и Принце. В сказке говорится, что они чисто физически и по характеру друг другу подошли, потому то принц и женился. НО! Далее мне видятся два варианта либо Золушка начнет учится и подрастет либо они расстанутся - Принцу, как бы это цинично не звучало нужна именно Принцесса а не самка. Спустя год два три он это поймет и они расстанутся, если Золушка не заполнит пробелы не подрастет.

Вывод - над отношениями необходимо работать постоянно и искать жену не в огороде а ровню. Я писал, что самые крепкие пары те, где реализованы оба партнера. Приведу в пример свою жену. Она у меня кандидат наук, занимается балетом, творчески реализована. Я ее во всех начинаниях и хобби поддерживаю. Она после родов через два месяца снова на балет пошла - я поддержал. Она... я поддерживаю ее во всех ее начинаниях а она меня во всех моих при этом нам ребенок никак не мешает, даже наоборот... То, что мое хобби - поэзия например ее профессия... Точек соприкосновения у нас миллион и одна... В наших отношениях никто никому ничего не должен и мы тем не менее счастливы.

Как думаешь почему?
     21:25 05.02.2015 (1)
1
Думаю, что это не от роста кто куда выше ниже, а от мне трудно выразить. Это какое-то духовное что ли родство. И видимо. всё же взаимопонимание ижелание совместного дела какого-то.
У меня я не могу объяснить что как. Вот нет ёё я мучаюсь, где она что как? Места себе не нахожу. А пришла...да сука чтоб тебя глаза мои не видели, сейчас начнёт приставать и пилить))
И ничего с собой не могу поделать. А всё равно без неё не могу. Хотя она и умная и дура одновременно где-то больше где-то меньше. Но ведь и она меня терпит...
наверное Бог нас держит вместе иначе нет у меня объяснения.
Вообще у меня был сосед одноклассник. Он полюбил женщину. (оба они умерли уже давно)
И вот он пошёл к другой... и он и так и сяк, а у него на другую не встал. Он ко  мне пришёл спрашивать, почему? Ну видно любил жену сильно... такие дела бывают тоже...
Мне например в падлу с другой бабой. раньше мог, а сейчас думаю, что поступал плохо. Каюсь...
такие вот мысли.
     21:41 05.02.2015 (1)
Все, что ты сейчас написал называется одним словом - Любовь. Это и есть то, что люди называют: Любят несмотря ни на что.
А между тем ты писал:
Женщину должен любить мужчина, а ей это не совсем обязательно.

Так должен ли любить только мужчина? Или все таки важна взаимность?

Расскажу ка я тебе еще одну сказку про мальчика и девочку.

Жили были мальчик и девочка. Мальчик был реализован, самодостаточен, у него было много друзей, занятий и хобби. А вот у девочки был только мальчик. Сначала все бы ничего но девочка стала жадничать в отношениях, говорить, что мальчик уделяет ей мало внимания. Мальчик сильно ее любил и поэтому в топку пошли хобби увлечения друзья а девочке было все мало мало мало и когда мальчик опустошился полностью, потерял свое счастье, он ушел от девочки... Мальчик спустя недолгое время снова стал счастливым несмотря ни на что. У него снова появились друзья хобби увлечения и мальчик снова счастлив. А из уст девочки после расставания возникло только одно выражение: "Все мужики Козлы!" и больше ничего... как обычно бездонная пустота.
     22:15 05.02.2015 (1)
Дык, Миш, трудно найти середину. Девочка стерва была скорее всего. Эгоистка. Мы вот с моей верующие люди. Тут ещё и другой вектор есть. Если она ведёт себя не по заповедям я ей по лбу, если я она мне. А духовное развитие оно безконечно... Даже тупая баба может стать умной если будет об этом Богу молиться. Я раньше тоже думал, что я туп и глуп, а как стал читать духовные книги  и у меня, как-то само собой всё наладилось, не без Божьей помощи конечно.
Теперь я с любым богословом на равных и даже наперёд иногда знаю, что он скажет. Другое дело боломудрые отцы... им свыше открыть. Послушал его - будет хорошо. Не послушал - проиграешь...
Так и с женщинами, но сейчас я прихожу к выводу, чтобы была душа спокойна лучше оставаться одному, как сказал Апостол...
     06:17 06.02.2015 (1)
Бог есть любовь. Любовь она снаружи и внутри нас. Частичка Бога внутри нас называется Совесть. Снова вернулись к вопросам совести... Что ж - все взаимосвязано.Давай подойдем с этой стороны к отношениям, но сначала лирическое отступление. Раньше я свято верил в Бога извне, ходил в церковь, молился в первом браке был венчан - помнишь, как там и в радости и в горе пока смерть не разлучит нас. Но на проверку она только на радость оказалась способной - предала. Я много думал и...  пришел к истинному пониманию слова Совесть. Стал верить не в Бога извне, а в частицу его в себе. В Совесть начал верить. Кстати православная церковь этого не запрещает, а только поддерживает.

Как ты думаешь, что лучше - грешить и ходить в церковь замаливать грехи, просить благодати извне или поступать каждый миг согласно Богу внутри себя - жить по Совести - не страдать и быть счастливым?

Этого можно достичь только духовными практиками, но начинать нужно всегда только с себя. Не пенять на жену или жизнь, а заняться собой. Тогда и жене и всему окружающему тебя миру перепадет частичка твоей благости, частичка Твоего Бога. Это самодостаточность. Но любовь невозможна без гармонии, а гармония - это две составляющие самодостаточность и самореализация.
Вот ты пишешь:
Так и с женщинами, но сейчас я прихожу к выводу, чтобы была душа спокойна лучше оставаться одному, как сказал Апостол...

Остаться одному? Ты хочешь оторвать от себя кусок своей гармонии? Прийти к себе и обрести самодостаточность и Бога внутри себя это только начало. Самодостаточность она вполне себе может быть конечной а вот самореализация бесконечна в своем развитии. Без самореализации наступает духовная смерть.
Ты пишешь о том, что приходишь к выводу, что смерть лучше? Так говорил Апостол? НИ ОДИН АПОСТОЛ ТАК НЕ ГОВОРИЛ!!! Ищи гармонию, а то получится как у меня во втором браке...
Я человек который дает в отношениях все сразу и много, при этом ничего не требую взамен. Сначала счастья у моей второй супруги было через край. Затем она начала замыкаться в себе, и ревновать ко всему, к борщу который я приготовил лучше, к поэзии, к... даже к ее сыну который сильно ко мне привязался. Она не вынесла и ушла. Ревность возникшая в ней убила Любовь.. Вместе с самореализацией она потеряла и себя и любовь в ней умерла. А все потому, что "Ни один человек, ни вещь, ни событие, ни что иное не сделают тебя счастливым навсегда, если ты сам несчастлив - внутри." Но вместе с тем: "Никогда не лови волн, даже своих, – ИЗЛУЧАЙ, и ты будешь воистину счастлив." Она перестала излучать, а может быть и не начинала никогда и потому Любовь в ней умерла. Обе составляющие гармонии важны!

Я отпустил ее - это по Совести.
     16:50 06.02.2015 (1)
Где я говорил, что смерть лучше?
Апостол говорит, что  и смерть для меня приобретение, ибо он знает,что это только переход. черта. Один споткнётся об неё и упадёт. другой перепрыгнет. Бог не только в себе, ОН и в церкви. Он в таинствах, без таинств духовная жизнь однобока. Это как полёт с одним крылом. А бабы они и есть бабы... толк от них редкий да и мало его. Чаще одни претензии и гордость безконечня((
     20:01 06.02.2015 (1)
Где я говорил, что смерть лучше?

Вот тут:
Так и с женщинами, но сейчас я прихожу к выводу, чтобы была душа спокойна лучше оставаться одному, как сказал Апостол...

Бог не только в себе, ОН и в церкви. Он в таинствах, без таинств духовная жизнь однобока. Это как полёт с одним крылом.

Я говорил, что
Бог - есть любовь, она вокруг нас и внутри нас.

А бабы они и есть бабы... толк от них редкий да и мало его. Чаще одни претензии и гордость безконечня((

Я пообещал своей жене что "Мы никогда не умрем", и она родила мне дочку, родит и еще... МЫ С НЕЙ УЖЕ ОБЕСПЕЧИЛИ СВОЕ БЕССМЕРТИЕ...

Я не знаю, кто этот Апостол... Но говоришь ты сейчас не своими словами. Где твой Бог - твой Бог внутри тебя? В твоих словах я вижу много уныния - уныние же тяжкий грех, который ведет пямиком в могилу.

Таинства и обряды? Их можно совершать и без посредников... Святые старцы так и делали...
     20:28 06.02.2015 (1)
Лучше оставаться одному в смысле не жениться. Это сказал Апостол Павел. Если Бог внутри тебя то это твой бог. Он у каждого свой. Какой человек, такой и у него бог. А Бог един. В смысле, что один.
Таинства и обряды без посредников не заключаются. Бог дал власть апостолам прощать и удерживать грехи, дал власть изгонять бесов и исцелять людей. Они через рукоположение оставляди после себя следующие поколения апостолов и священства. Объявить себя священником или самовольно учинить обряд - это святотатсво. Прямое нарушение Божьего постановления.
Только в исключительных случаях это допустимо.
А уныния у меня особого нет. Я верю, что Бог помилует нас даст нам царя и страна наша перестанет мучиться от всякой заморской да и своей нечести..

Такие вот мысли.
     20:45 06.02.2015 (1)
Таинства и обряды без посредников не заключаются.
Только в исключительных случаях это допустимо.

Я молюсь или медитирую - разве это не обряд и не таинство? Это плохо если я буду постигать себя или говорить с Богом не в церкви? Мне не нужна никакая власть - ни над собой не нужна и уж тем более я ею обладать не хочу...
     21:16 06.02.2015 (1)
Это не таинство. Таинство это другое.
В Православии принято семь Таинств: крещение, миропомазание, евхаристия (причащение), покаяние, таинство священства, таинство брака и елеосвящение. Крещение, покаяние и евхаристия установлены самим Иисусом Христом, о чем сообщается в Новом Завете. О Божественном происхождении других таинств свидетельствует церковное Предание.
А власть понятие абстрактное... кому-то  нужна. кому-то нет...
     07:21 07.02.2015
И... к чему мы приходим в этом обсуждении?
И каждый пошел своею дорогой а поезд пошнл своей...

Можно идти миллионом и одним путем но все эти пути сводятся к трем основным группам. Ты выбрал путь обретения счастья для себя, я путь умножения его в мире...
Ты считаешь, что ты абсолютно прав, а я считаю, что сколько людей столько правд.
Ты считаешь, что Бог только в церкви, а я считаю что Бог есть любовь, и чтобы любить нужно просто любить и быть счастливым. Ты считаешь, что женщины зло, я же считаю что это благо дарованное нам Богом. Ты хочешь уйти в себя, а я открываюсь миру и открываю мир. Ты идешь своей дорогой используя костыли, а я иду свободной походкой. Что лучше?
     10:48 05.02.2015
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, Александр! Именно то, что я хотел обсудить хоть с кем то понимающим в жизни не просто на банально-бытовом уровне. Сейчас я на работе, а вечером подробно объясню почему я не пошел ни по одному из путей описанному Тобой и почему счастлив ИМЕННО СЕЙЧАС ИМЕННО С НЕЙ И ИМЕННО ТАК БУДЕТ ДО КОНЦА МОЕЙ ЖИЗНИ (пока смерть не разлучит нас). А ведь это третий брак...

Но об этом подробно вечером - работа зовет.
     20:24 31.01.2015 (1)
Добрый вечер, Михаил!
Интересное произведение и вопрос.
Я женщина, но тоже захотелось ответить.
Потому что сейчас такие времена, что всё перемешалось и всяко может случиться...
Жалко если , чего-либо денег, времени, личного пространства и т.д. - не отдаёшь, если есть желание - отдаёшь и так во всех формах взаимоотношений .
Не так?
Извините, что объёмно получилось.
     07:54 01.02.2015
Жалко если , чего-либо денег, времени, личного пространства и т.д. - не отдаёшь, если есть желание - отдаёшь и так во всех формах взаимоотношений .


Любовь - это когда отдаешь не осознавая этого и этим счастлив. И тут два варианта взаимоотношений:
1. Когда это взаимно. Крепкая любовь.
2. Когда идет "игра в одни ворота". Этот рано или поздно кому-нибудь надоедает. Как ни странно, чаще всего надоедает не тому, кто любит.
     08:34 21.01.2015 (1)
1
Гармония - это, такое сочетание дисонсов и консонаснов, приятных и неприятных интервалов, не только в музыке, но и в жизни, при котором происходит развитие человека. Это такое сочетание напряжения и расслабления при котором происходит динамичное развитие и разрешение внутренних противоречий. Человек растет трудностями, преодолением, стремлением у новому, уменияем возвращаться "домой" и снова отправляться в путешествие за новыми качествами. Если человек уже "самореализовался", а если еще и пришел к "самодостаточности", и если при этом он всем доволен и вся его дальнейшая жизнь - это спокойное сидение на скамеечке, то это начало конца, это - смерть. Человек - существо неравновесное, как любое живое существо. Это и позволяет ему быть живым.
Такое представление о гармонии может только завести в тупик. А стремление к спокойной жизни приведет к состоянию глуочайшего покоя.
     09:51 21.01.2015 (1)
Хм... давайте рассмотрим гармонию на примере поэзии или музыки. Вначале был монотонный звук, под который исполнялись шаманами различные обряды (сейчас это тоже практикуется, при чтении церковных молитв у всех религий). Эта система называется тонической. Затем звук надоел и его захотели разбавить и ввели такты определенной длинны та-та-та-та-та-та и все это под тот же монотонный звук. Такую систему мы называем силлабической. Но и это в конце концов надоело и решили разнообразить звук и получили силлабо-тоническую систему, которой мы пользуемся до сих пор, то есть внутренняя гармония достигнута, а вот реализовывать ее мы можем бесконечно в новых стихах. То же самое и в музыке - нот всего семь, а новые реализации придумывают до сих пор. Самореализация - это гармония внутреннего я с внешним миром и она по определению не может быть конечна - поскольку мир бесконечен. Самодостаточность это гармония внутреннего Я со своим внутренним Я. И самодостаточность она как раз вполне себе конечна.
Выводы: Человек вполне может быть самодостаточым (статично или динамично) и самореализованным (только бесконечно) - это и есть гармония. Если остановить самореализацию - это не гармония, а смерть.
Вы это хотели сказать?
     10:05 21.01.2015 (2)
По поводу самореализации, то да. А вот, что такое "самодостаточность" в Вашем понимании? Это когда человеку никто не нужен? Если так, то это  - фикция, ложь. Тогда ему нужно вести натуральное хозяйство в одиночку. Самодостаточность может быть только относительной. Относительно каких-то качеств и временного отрезка жизни.
К примеру, в кризис я хорошо активизируюсь и самореализуюсь в большей степени, чем в период относительного развития экономики.
     10:18 21.01.2015
Самодостаточность может быть только относительной. Относительно каких-то качеств и временного отрезка жизни.


Тоже не верный тезис самодостаточность - суть любовь может быть какой угодно в том числе и статичной (кстати, статичность в самодостаточности, у людей ценится выше, чем полигамность).
     10:15 21.01.2015 (1)
По поводу самореализации, то да. А вот, что такое "самодостаточность" в Вашем понимании? Это когда человеку никто не нужен?

Конечно же нет! Это неверный тезис! Это лишь частный случай!
Допустим я женат у меня есть дети есть друзья и я вполне себе самодостаточен. Могу запереться в келье и стать одиноким монахом и быть самодостаточным, а могу порхать как бабочка и любить весь мир и тут я буду самодостаточным. Самодостаточность это не одиночество - ЭТО ЛЮБОВЬ (эта любовь может замкнуться на себя - одиночество, может включить определенное дискретное колличество объектов (и\или) субъектов - микромир, а может быть бесконечной макромир)! Хотя... большинство людей обманывается частью слова "само" - это плохо.
     10:34 21.01.2015 (1)
Когда нет точности в применении слов, тогда не ясно о чем вообще идет речь. Любовь - это любовь. К примеру, любовь, замкнутая на себе, это все равно, что трансформатор, замкнутый на себе. Сгорит. :) Да, нам сейчас "втюхивают" много понятий, которые в своей сути трансформированы во вне природные явления. В частности, это и любовь к себе. Если речь идет о фразе из библии, то здесь явно не точность перевода. Любовь как содвижение, как соразвитие, как содействие, созидающее жизнь, неважно чего предмета или дитя - есть чувство объектное, исходящее от человека и направленное на объект или субъект.
     10:50 21.01.2015
К примеру, любовь, замкнутая на себе, это все равно, что трансформатор, замкнутый на себе. Сгорит.

В том то и дело что не сгорит, и тому примером новый Васин знакомый из моего рассказа. Сгорел ли он - нет. Он вполне себе счастлив своей самодостаточностью. Его Я вполне себе в гармонии с собой, а вот его самореализация... Его самореализация в гармонии лишь с его внутренним Я. Вот и получили замкнутый на себя трансформатор. Человек - не перемычка с бесконечно малым сопротивлением, это вполне себе такой шунт.
     00:49 21.01.2015 (1)
1
Ох, Михаил, страстотерпец Вы...
     05:59 21.01.2015
Страстоте́рпец — так называют в Православной Церкви вообще всех христианских мучеников, которые претерпели страдания (страсть, греч. πάθος, πάθημα, лат. passio) во имя Иисуса Христа.

Я, Батюшка, обычный мирянин.
     12:48 27.06.2014 (1)
2
УЖС! В жизни все сложнее. Только любовь права.
     10:47 20.01.2015
Только Любовь права и Вы в данном случае  
     22:47 16.04.2014 (1)
2
Ошибиться можно и с мужчинами.))) Но любовь начинается с единения душ!
     08:32 23.04.2014
Это точно!
     08:36 10.03.2014 (1)
1
Логично. А на деле как будете рассуждать?
     09:06 10.03.2014 (2)
А на деле мой ЛГ (тут вполне можно ввести понятие автодиегетис по Жерару Жанету) окончательно перезагрузился позже... Как то он начал считать всех женщин, с которыми у него были отношения и сбившись на цифре которая оказалась больше 200!!! он плюнул и начал формулировать что он хочет от женщины и что еще более немаловажно что он готов дать ей и семье, долго формулировал и пришел к понятию Умница, пришел к тому, что самые крепкие семьи те, где реализованы оба супруга... ко многому пришел и записал это на бумаге... Записал и очень быстро эту Умницу нашел... Мысли материальны. Женился не задумываясь и счастлив. Понимаете важны все аспекты и деньги тоже аспект немаловажный!
     14:18 21.03.2014 (1)
Михаил, насмешил  твой  ЛГ ...    Прямо  половой  Гигант ...  за  200  и  сбился ...  
Если  только  разовые  акты  считал ...  
Или  ему  уже  за  70 лет ...  
     14:32 21.03.2014 (1)
Нет, считал я сам (автодиегетис по Жерару Жанету - это когда ЛГ=автору) это были разные женщины и считал я только тех с кем дошло до постели - включая жен, и считал я года три назад... мне тогда было 34. Я думаю и до 300 бы досчитал, но это трудно, трудно в первую очередь вспомнить. Причем все это были женщины "в промежутках" до и между тремя моими браками(в браке я своим на тот момент женам не изменил ни разу). Начал жить активной половой жизнью я в 15 лет, спорт он быстро взрослит тело - мозг к сожалению нет.

как говориться - Хотите верьте, хотите нет, но это факт свершившийся.
Люблю я Женщин и они отвечают мне взаимностью охотно, вот уж за что не знаю
     14:49 21.03.2014
   
     09:19 10.03.2014
Дальнейших удач Вашему герою.
Реклама