Произведение «Соблазны 1. Вера. Глава 27.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Темы: мистикароманФентези
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 557 +1
Дата:

Соблазны 1. Вера. Глава 27.

Суббота. Раннее утро. Братья Гаи встретились в холле, посмотрели друг на друга косо, плечо в плечо спустились в гараж, одновременно уселись в машины и…, уехали, следуя друг за другом, в одном направлении. Вернулись часа через три, с большими пакетами и сразу направились в мастерскую Дэна.
- Все из-за тебя! – ставя пакеты на диван и садясь рядом с ними, сказал Дэн. – Вечно что-то выдумаешь!
- Я?! И у тебя хватает наглости, обвинить меня в этом? За всю нашу жизнь я не подставил тебя ни разу! А сколько раз ты влипал? Напомнить? – Эд не сердился на брата, он его очень любил, а их споры – всего лишь маленькое развлечение, какое они позволяли себе с раннего детства. Вот только сейчас, их «милые дуэли», становились все больше непредсказуемыми.
- Зато до такого, мог додуматься только ты! – обвинял брата Дэн, не представляя, не смотря на свою фантазию портретиста, что их обоих ждет, сдержи они свое слово.
- Я, в отличии от тебя, никого не виню! – ответил Эд, смотря на свои покупки, но не решаясь достать приобретенное. - А тебя, между прочим, за язык никто не тянул. Свою часть я выполню, ты же, как хочешь!
- Я был уверен! – Дэн вскочил, обеими руками забросил волосы назад, поднимая их ежиком и, отойдя на несколько шагов, развернулся, косо глянул на брата и уставился на покупку.
- Уверен он был! - усмехнулся Эд. - Ладно, не ной. Прикольнемся, что нам мешает?
- Но мне же в этом ехать в салон! – Дэн указывал рукой на диван, где лежали его обновки, с мольбой глядя на брата, словно он мог взять и отменить.
- А эти претензии не ко мне, братец, их лучше к зеркалу предъявить. Кажется там твой, самый умный собеседник. – Дэн рыкнул и Эд, сдерживая хохот, обнял его: - Теперь терпи, деточка, терпи! Только смирением добывается уважение и награда!
- Награда! – прокричал Дэн. - А будет она?
- Сам то, как думаешь? – Эд погладил его по голове, ни то, издеваясь, а может и просто в раздумье, что его ждет самого, продолжал: - Неужели Ев не смягчит твою участь? Она у нас девушка нежная, сочувственная…, да еще с пониманием. – Дэн ударил его в плечо, что на Эда подействовало, как ускорение: - Давай облачаться, скоро все соберутся к чаю. Одно дело если мы эффектно появимся сами, вдвоем и доставим всем немного развлечения, а другое, если Лерка, а она-то обязательно вспомнит и во всеуслышание объявит.
- А родители никуда не собирались? – непонятно чего застеснялся Дэн.
- Чооо, стыдобушка гложет? И перед кем? Ви вроде с понятиями.
- Отец! – ответил Дэн. – Представь только его лицо!
- Главное нет Ольги, она-то уж нам всыпала бы! – Эд замотал головой, представляя лицо бабушки и не найдя ничего положительно, но радуясь всей душой, что ее нет сейчас с ними, решительно взял привезенный пакет: - Все, не отвлекай, я сам немного в шоке! – Эд надел костюмчик, уложил волосы и обул кеды. – Дэн свалился на пол от смеха, запутавшись в вещах:
- Ты такая милашка! – ржал он и не мог успокоиться. – Только ноги!
- Что ноги? Об обуви речь не шла. – рассматривая себя в отражении окна, не понимал Эд.
- Ноги…, заросшие…, как у мартышки!
- Ой, ой, ой! Я посмотрю на тебя! – и, неумело виляя бедрами, Эдгар прошелся взад вперед, присел на подлокотник дивана и, подперев голову, как часто делали его девчонки, смотрел на брата.
Дэн приложил немало сил, чтобы успокоиться и надеть платье, еще больше времени ему понадобилось для колгот. Не сориентировавшись в размере, он взял несколько пар и только с третьей попытки достиг результата: - И как они в этом ходят? – бурчал он.
- Женщины, или актеры? Брат, не смеши! Думаешь, под колготами меньше видно, твои лохматые ноги?
- Так что, брить? – Дэн задрал юбку, наклонился и смотрел на свои ноги, стянутые тонкими, светлыми колготками.
- Ну, не знаю…. – Эд почесал бровь. - Я же в доме буду…. Ты уж, милый, смотри сам!
- Оскар по тебе плачет. И причем по голове! – Дэн выпрямился, погрозил брату кулаком, осмотрел себя в узком, но довольно длинном зеркале, совсем потемневшем от времени, зачесал волосы назад. С вызовом достал приобретенную тушь для ресниц и дрожащей рукой подкрасил глаза. Затем достал губную помаду, ярко красную, напомадил губы: - Ну что, сестра, пойдем? – кокетливо вздернул плечиком, развернулся на носке, вильнув бедрами.
- Может, потренируемся? – смеялся Эд.
- Да, ладно, мы и так обворожительны!
С большим трудом, косолапя и шаркая ногами, Дэн шел по скользкому полу. Схватившись двумя руками за перила, осилил ступени, Эд дважды подхватывал его, чтобы брат не растянулся, уточняя, зачем: тот накрасил губы именно красной помадой, а главное, купил шпильку? Дэн рычал в ответ, но пояснений не давал. Наконец они добрались до второго этажа, притихли, скрываясь за колонной, прислушиваясь к голосам. Убедившись, что дети не бегают по залу, а вся семья уже собралась за столом, подошли к небольшой столовой, где ежедневно собиралась вся семья.
- Представляю реакцию отца! – вздохнул Эд, взявшись за ручку.
- Брось вздыхать! – войдя в роль, заявил Дэн. - Я думаю, он и не усмехнется.
- Хочу разрушить твоё воззрение о нашем папеньке. Он очень изменился!
- Ой, мамочки! – Дэн глянул на часы. – А они-то нас давно ждут! Что делать, приходится терпеть… – и он расправил плечи. Под женскими одеждами вырисовывались бицепсы, трицепсы и наглядно играли, при малейшем движении. Вдохнув глубоко, открыли двери и, глянув друг на друга, вошли, слегка приподняв голову, но кокетливо опустив ресницы.
Женщины и дети разразились смехом, а Жан напротив, сдерживая улыбку, поднялся и прошел вперед. Отодвинув стулья, мягко проговорил:
- Дамы! Разрешите за вами поухаживать! – затем подвинув стул за Дэном, галантно заметил: - А юбочку, к обеду, можно и подлиннее надеть, тут все семейные, нечего нас отвлекать! – вернулся на свое место, запил смех и продолжил: - Я так понимаю, открыт конкурс на роль Снегурочки?
- Именно! – поглядывая на всех из под бровей, ответила Лерочка, смущаясь и пряча глаза, чувствуя себя виноватой за этот казус отцов. Постепенно первая порция смеха утихла, и Жан смог перевести тему:
- Мне звонили из офиса. Вот только теперь я в замешательстве, как быть. Самому ехать не хотелось, но не бросать же женщин на амбразуру. Виен! – он не успел высказать свое обращение к жене, как новая волна смеха заполнила комнату. Дэн поправил волосы и, прикрыв томно глаза, повернулся к отцу, а Эд, поставив чашку и забыв, что в достаточно откровенной кофточке, подался вперед, открывая грудь полностью, спросил своим мягким голосом:
- Что-то случилось?
- Как бы сказать? – Жану с трудом удавалось сдерживать себя, когда смеялась Ев – это было нелегко, а когда к ней подключалась Виен, то вообще - невозможно! Поэтому, заливались все и он, прикрыв рукой глаза, закончил: – Есть пару щепетильных дел, не хотелось поручать служащим. Но боюсь, что судья не станет приветствовать твой новый имидж, глубоко уважаемый Эдгар.
- Расслабься, папочка! – махнул рукой Эд. – Это мой домашний прикид! В люди я выхожу подобающе, в отличие от некоторых… - подмигнул брату и вернул внимание отцу.
- Это многое меняет! – обрадовался Жан. - Значит, обсудим дела после завтрака. – он дополнил свою чашку кофе и прежде чем выпить, бросил, как бы невзначай: – А жаль, что для дома. Мне лично, вы так намного симпатичней!
Закончился завтрак, неожиданно затянувшийся, Славки окружили отца и пытались предложить свою помощь: сделать прическу, накрасить ногти, наложить макияж. Одна Ния поглядывала на Эдгара издали, и пряталась от Дэна.
- Доча! Ты чего это? – взяла ее на руки Ев. – Это же папа! Он просто шутит. – но ребенок продолжал отводить от него глаза и мотать головой в знак неприятия.
- Ну, вот и первый критик в семье. – похлопал Жан по плечу Дэна. – И на сколько, семья лишилась отца?
- На неделю. – буркнул Дэн, стирая помаду салфеткой, пытаясь хоть как-то успокоить Агнию.
- Трудновато будет! – кивал отец. - А в клинику, тоже на каблуках?
- Ой! – спохватился Дэн и повернулся к девушкам. – Дорогие! Если в клинику понадобится проехаться, то, как быть?
- Спроси у Леры, она рулит процессом. – отозвалась Ев.
Дэн ходил по мастерской, скрываясь от Агнии и окучивая свое вдохновение на новую картину, как вдруг до него дошло – семья ждет от него действий. Сожаления, что вымочил такое, не было, хоть какое, но радостное отклонение от повседневной жизни. Но вот то, что заявление было опрометчивым – стучало в висках постоянно. Но слова нарушать он не мог! Сам неоднократно говорил, что рядовой человек по натуре слабый, не в состоянии сдержать элементарных обещаний, даже данных себе. Что нет у людей силы воли! Не становиться же с ними на один уровень?! Сделав пару набросков, бросил карандаш и решительно пошел на свою половину дома.
- И куда это ты собираешься, в таком виде? – спросила Ев, видя, как он крутится перед зеркалом и нервничает, постоянно оттягивая юбку пониже, а та, предательски, при малейшем движении подскакивает вверх, на его накачанных ногах.
- Как куда, в салон!
- Прекрати. Никто не будет укорять, если ты, ограничишься домом и садом, в конце концов!
- Я буду! Дорогая, я перестану себя уважать, если не переступлю через это и не выполню такого пустячного обещания.
- Понятно! И это платьице так же включено в список твоих вершин?
- А что? Только не говори, что очень кричаще. Сам вижу.
- Вызывающе?! Любимый – этот наряд просто беден для тебя! Надень джинсы, я поищу что-либо более подходящее, на твой верх. – Ев покопалась в шкафу, нашла совершенно новый свитерок, который на нее был велик, да и расцветка яркая и подала ему. – Не помню, кто подарил, но мне не подходит. Носи!
- Вот спасибо! – заискивающе поклонился Дэн, переоделся и, подкрасив губы, застыл, глядя на нее через зеркало. – Поедешь со мной?
- Даже не знаю…. Не помешаю ли, может сегодня, решится твоя судьба?!
- Ев не издевайся!
- Даже и не думала. Поеду! Только вот…, может, возьмем охрану?
- Напросилась! – он подхватил ее и зажал в своих крепких руках.
- Свитер порвешь! – смеясь, закричала Ев. – Тогда только платье…. Ну, все, все! Больше не буду. Обещаю! И слова не скажу, целый час!
Наконец они выбрались и столкнулись в большом зале со старшими:
- А я думал, решишься или нет? – бросил Эд, глядя на брата.
- Я что девчонка?
- Но глядя на твою мордашку…
- А на кулак? – Дэн выдвинул вперед руку, согнув в локте и отодвинув всякое веселье, серьезно смотрел на Эдгара.
– Братишка, я же любя! - еще больше развеселился Эд. - А этот цвет тебе идет. Так сексуально выглядишь!
- Зато у тебя макияж будет природный, если не прикусишь язык!
- Уууу!!! Тогда молчу.
- С нами поедешь? – поинтересовался Дэн, ни на что не надеясь, так просто.
- Думаешь, я пропущу такое?! – на слова брата, Дэн поджал губы, а Эд все не унимался? – Я исключительно в плане охраны. Сам понимаешь, людей, страдающих отсутствием юмора, намного больше, чем нормальных. Дайте мне пять минут.
- А чего так? – уточнил Дэн. - Составил бы компанию!
****
Подъехали к салону, и Эду одному пришлось открывать все дверцы, помогая девушкам выйти из машины. Последнему он протянул руку Дэну, но тот, рыкнув, отверг ее.
- Ну, что ты милая!- проговорил Эд, смотря на него влюбленным взглядом и согнув локоть. – Я хотел составить компанию, в походе за славой. Но если так…
- Сочтемся!- тихо сказал Дэн, однако, положил кисть на изгиб его руки. Жены так и прыснули от смеха,

Реклама
Реклама