ИЛАНА АРАД
Во время утреннего обхода Антон распорядился перевести Раино в хирургическое отделение. В свободное от работы время Антон и Филипп навещали его. Раино рассказывал им о жизни на Теани. Но уже второй день он не мог избавиться от сильного насморка. Капли не помогали.
- Я думаю, это – от загрязнённого воздуха, - предположил инопланетянин.
- Но мы всё время им дышим, - ответил Филипп. Здесь, в больнице, воздух – чище, чем в обычных населённых пунктах. Ведь там – машины и заводы, а здесь здание утопает в зелени сада.
- Я не знаю, о чём вы говорите. Но думается, что вы подразумеваете средства транспорта и дома производства.
- У вас нет машин и заводов? Как же вы производите всё необходимое для жизни?
- В основном всё дают растения. Наши генные инженеры выращивают специальные растения для каждой цели.
- А корабль, на котором вы почти долетели? – Спросил Антон.
- Он тоже сделал из особой травы Иало. Она прочная, как камень.
Больной поправлялся очень быстро. Даже у ребёнка кости не срастались в таком темпе. К полудню он мог уже сидеть, а на следующий день его повезли в сад в инвалидном кресле.
- Мы ещё не знали случаев такого скорого выздоровления, - изумлялся Антон, - вы – феномен.
- Это обо мне заботится Натони, - с гордостью сообщил Раино.
- Кто такой Натони?
- Это – небольшой предмет, который находится в каждом из моих соотечественников. Его у нас внедряют в четырёхлетнем возрасте всем детям в виде сгустка энергии, которую излучает Святой дух Киена. После входа в тело она преобразуется в материю и принимает форму маленького цилиндрика со сферами вместо оснований.
- Я его видел во время операции, - задумчиво произнёс Антон. Он предпочёл не рассказывать, что произошло с Натони на самом деле.
- Я знаю, - ответил Раино, - вам захотелось узнать, что это такое, и вы изъяли его из моего тела.
Филипп с Антоном переглянулись.
- Вы очень сильно отреагировали на отсутствие Натони в теле. Ваше состояние резко ухудшилось, и мне пришлось возвратить этот предмет. Поверьте, я не знал, насколько он вам важен.
- Натони излучает ментальные импульсы во все участки моего тела и фиксирует отклонения. В ваши тела Натони не внедряют, поэтому вы выздоравливаете медленнее. И вы ещё не можете использовать целебную энергию лучей вашего солнца.
- Вы и это умеете?
- Это – в нас с рождения. Но я думаю, что ваш воздух настолько загрязнён, что до человека не доходят полностью лучи со всеми их свойствами.
- Значит, в вашем теле работает вспомогательный компьютер?
- Называйте его компьютером, если хотите, правильней было бы назвать его биорегулятор. И он – не вспомогательный. Он – мой друг, личность.
- И он заботится о вас. А что вы ему даёте?
- Специально ничего не даём. Но они ловят наши ментальные сигналы, которые оказывают благотворное влияние на их "организмы".
Стемнело. Лёгкий ветерок задумчиво ласкал цветы, ветви деревьев и кожу людей. Звёздная ночь раскинула свой гигантский, бархатистый шатёр над головами людей.
- Я никогда не увлекался астрономией, - обозначился сигнал инопланетянина. – И точно не помню, какие должны быть звёзды на вашем небе. Пытаюсь только припомнить картинки из файла в школе. Но только, может, память мне изменяет – картина Земного звёздного неба была не такая, какой я её вижу сейчас.
- Это – вполне объяснимо, - ответил Филипп. – Ведь информация о Земле доходит до вас через огромное расстояние и время.
- Большинство наших датчиков детектирует ментальные сигналы. Мысль доходит от Земли до Теани и обратно меньше, чем за полчаса. Поэтому разница должна быть мизерной. А я вижу качественно совершенно другую картину, нежели мы проходили в школе.
- Я затрудняюсь объяснить такое явление. Уверены ли вы в этом? – попытался убедиться Филипп.
- Сейчас вспоминаю всё лучше. Мне кажется, я бы мог даже нарисовать то, чему нас учили.
- Ни в коем случае, - прервал юношу Антон. – Неужели вы хотите, чтобы кости на руках у вас срослись криво?
- А я уже могу свободно двигать руками и кистями, - спокойно сказал Раино и даже продемонстрировал это.
Антон схватился за голову, потом выхватил мобильный телефон:
- Посылаю вам больного номер 4783. Пожалуйста, сделайте срочно рентген рук и грудной клетки. – И обращаясь к
Филиппу и Раино, позвал всех внутрь.
Рентген не показал не только ни одного перелома, но и даже следа трещин на костях в исследуемой части тела юноши.
- Ну что за чудеса в решете! – воскликнул Антон. – Вы бьёте все рекорды. Нашей медицине обязательно нужно перенять ваши методы и этого Натони.
- Вы не сможете получить Натони. Он – нематериален, во всяком случае в понятии вашего мира, хотя его можно пощупать. Натони может вселиться в тело только при помощи специальной церемонии в сопровождении определённых молитв и достойного наставника.
- Представляешь, Филь, какому множеству вещей мы сможем у них научиться?!
Дверь палаты открылась, вошла дежурная медсестра:
- Антон Дмитриевич, привезли больного, пожалуйста, осмотрите его.
- Пожалуй, и мне пора ехать к жене, - сказал Филипп. – уже поздно.
Всю ночь Филипп и Антон думали порознь об одном и том же: теперь, когда у них есть достоверная информация, надо созвать журналистов и объявить публично о случившемся. Ещё Антон думал о вопросе оплаты госпитализации Раино. Администрация больницы основала специальный фонд для случаев содержания и лечения больных, не имеющих возможности оплатить их. Но обратиться в фонд он не мог, не раскрывая правды о появлении пациента. Значит, сначала пресс-конференция… А поверят ли ему? Может, лучше и спокойнее, оплатить всё самому?
Ночью Раино видел во сне Овиали. Она привиделась ему очень ясно, как будто стояла около него, но он не мог пошевелить руками и ногами и всё тянулся к ней, а она улыбалась ему долгой и нежной улыбкой. Проснувшись, он понял, как ему не хватает её и ласкового солнца Теани.
- Она тоже по тебе тоскует, - успокоил его Натони.
- Бедный мой друг, и тебе пришлось нелегко в последние дни.
- Ничего, я уже заново врос. А Овиали – смелая женщина.
- Что ты имеешь в виду?
Их беседу прервал утренний обход врачей. После осмотра Антон направил Раино на курс физиотерапии.
Затем они опять встретились втроём в саду: Антон Филипп и Раино, который пришёл сам, на своих ногах.
- Мне надо попробовать выяснить, где находится наша база, с которой я могу отправиться на Луну на катере, а затем оттуда возвратиться домой.
- Не знаю, что вам посоветовать. Ведь наши современники делают только первые шаги в космосе, и мы не слышали ни про какие космические базы, за исключением известных всем космодромов. На Луну люди летают не на маленьких катерах, а на настоящих космических кораблях.
- Но от нас регулярно отправляются ученические экспедиции на Землю. Я же сам был в такой экспедиции. Мне нужно встретиться с вашими людьми, которые занимаются полётами в космос.
- Боюсь, что к таким людям будет нелегко получить доступ, - замялся Филипп, но увидев печальное лицо Раино, поспешил добавить, - мы постараемся сделать для вас всё возможное.
- Я уже так давно не был на Теани, так давно не видел Овиали. Где ты, моя любимая?
- Я здесь, мой возлюбленный, - воскликнула девушка, внезапно появившись из ничего, и под тихий, серебристый звон бросилась к своему жениху.
Продолжение следует
| Помогли сайту Реклама Праздники |