Сегодня небо предельно. Мысли застряли в воздухе. «Зависли» и время, и душа… День беспределен, а годы - не догнать. Застыла равнодушная природа. Какое холодное слово "равнодушие"!
Унылый понедельник ничего не обещает. Будущее окутал тяжелый, густой и сизый туман. Туман в голове, туман в душе. Туман в радиусе… Задыхаюсь… Сегодня обнулилась… Испытываю биологический минимум.
Горизонт сужается… И сегодня - нет времени, нет пространства… Слились воедино время года, время суток…
Я здесь чужая! Жизнь не подпускает к себе. Я - массовка на берегу жизни. Здесь точно я чужая…
Сильный ветер бьет в лицо, превращая слезы в хрусталики. Жадно глотаю воздух… А небо – предатель! Потерял свою голубую недосягаемую бездну…
Безучастно уставился низкий горизонт.
И зазвучала громко моя мучительно ненаписанная симфония… Симфония о сладком вкусе возможного и уже горько невозможного…Симфония отчаянья души!..
Где ты, моя лучшая в мире музыка, которую я так и не сочинила? Самая проникновенная симфония, где безутешно плакали скрипки, где в такт ритма сердца пульсировали басы. Где виртуозно изливались печальные звуки саксофона, прощаясь со всеми иллюзиями разом...
В агонии отчаянно звенели литавры! Напоминая о безвозвратно утекшем сквозь пальцы времени.
Они с грохотом предупреждали о гибели одной влюбленной до сумасшествия в музыку души.
Рядом лежал пожелтевший открытый мною ненаписанный роман. Роман о неизбежной вечной борьбе света и тени… И о неминуемой победе тени в существующем трехмерном. Роман о безапелляционной победе света над тенью в ином, вечном лиловом измерении...
Единственный тот, ты где-то остановлен временем. Тот, у которого в душе чистый родник, вместо крови - благородное вино, водопад юмора, искрометный интеллект. Тот, чья улыбка растворяет гранит. Кому направлен твой теплый взгляд? Кого удерживает твоя твердая рука, которая должна была удержать меня от пропасти?
Не слышу твои тихие шаги во время моих таких чутких снов!
Где твоя чашка горячего ароматного шоколада в морозное утро, когда я дрожу от озноба? Какого цвета был твой теплый плед, которым ты укрыл бы меня от такого промозглого мира?
Я не опознала твой спокойный и тихий голос среди толпы. Он не пересказал самые добрые сказки в мои тревожные бессонные ночи…
Отродясь не искала тебя. Опасалась... Я неизменно ощущала коэффициент своей невезучести. Боялась ошибиться. Когда сталкивалась с кем-то, напоминающим тебя, бежала, испугавшись. О, мои страхи – найти и потерять!
С детства познала значение - потерять навсегда. Чрезвычайно рано вкусила цвет и запах слова «никогда».
Мною одолевал страх!.. Страх - вырасти из твоей преданности. И опять блуждать в одиночестве под мерцающим звездным небом.
Они писали письма, испытывали трепет, волнение, дарили цветы, дрожали руки, губы. Они твердили, что разыскивали среди многих исключительно меня, а я стояла обескуражено в стороне. Пропуская их слова мимо... Я не их ждала. Не вверяла им. Не могла положиться на них. Не сумела расслабиться рядом с ними. Они были другие…
Где ты заблудился? Может, ты опоздал? А может, поторопился?..
Куда затерялся ты, мой розовый восход, пахнущий майской сиренью? Где мое нежное, как ландыш, юное утро? Куда же утекли прозрачные ручьи беспредельности возможного? В какой стороне бушуют нахальные майские грозы, обещавшие, что непременно все прекрасное и бесконечное впереди?
И присутствовала твердая уверенность, что все еще впереди.
И думалось, что завтра все возможно… И обязательно все получится.
А мои огромные окна, распахнутые навстречу свежему ветру, закрыли плотные ставни...
И куда-то пропал громкий закатистый смех, как звон тысячи серебряных колокольчиков!
Кто занял мой теплый и светлый дом с балконом на море?
А миллионы алых роз завяли от мучительной жажды ключевой воды.
Все унесли сильные и спешные ветры в далекие холодные каменные миры вечности… И растворились…
Надо снова принять и полюбить слово «никогда». Тогда и наступит мудрость. А пока…
Надо расстаться навсегда с грезами, рассыпанными по миру, как сверкающие камушки - бриллианты. Принять и полюбить пустоту…
И тогда на рассвете я побежала босиком к океану. К этой громадной колыхающейся мощи! Села на пустынном пляже на белый - белый песок и пила ледяное шампанское с рассветом на брудершафт!
И, хмелея, бросившись на колени перед могучими волнами, сжимая до боли в руках белый песок, разрыдавшись, громко закричала бескрайнему бесстрастному горизонту:
- О, небеса, отчего я здесь стала чужой? Отчего вы меня отвергли?
Отчего же, небеса, вы подарили мне столько эмоции и музу, если после вы заклеили мне рот, связали руки и ноги?
Позволяете лишь изредка наблюдать, как наступает рассвет, уходит день в никуда… И садится на закате оранжево - красный огненный диск солнца, хладнокровно не внимающий моим мольбам.
И катилась по венам кипящая кровь, гоняя бурлящие чувства, стремившиеся дарить миру фейерверки эмоций!
Эти беспощадные чувства разорвали меня на части, отравляя свинцом неоднозначной несвободы и однозначного невезения!
И снова я бежала по пустынному пляжу и кричала, обращая взор к небесам:
- Зачем же вы меня создали?
- Зачем вы обстреливаете мое сердце?
- Чьей обессиленной жертвой я падаю на мокрый берег?
Кричу со всей болью, что небеса сотрясаются, вызывая гигантские волны в океане. Взрываются вековые скалы на мелкие осколки…
От моих криков небеса открываются и закрываются, открываются и закрываются…
Но… безмолвствуют…
Слезы превращаются в жемчужины и, скатываясь, спешно убегают в воды серебристого океана.
И лишь многочисленные белые чайки слетелись на агонию души. Они сумбурно кружились над водой, издавая истошные крики... Они сочувствовали моим безответным посылам в никуда.
И вдруг с невероятной силой зазвучала с небес моя ненаписанная симфония о безвозвратно ушедшем и сгоревшем дотла… Самая главная симфония моей жизни звучала мощно, сотрясая вселенную!
Пронизывая душу, симфония рыдала со мной о том, что никогда не случится, о безвозвратности и тленности всего живого…
И пала я ниц на песок… Обессилено… Этим рассветом душа застыла бездыханно… Реквием прервался… Тишина…
05.02.2013г.
Таня Байр
http://www.youtube.com/watch?v=AP_CSQgBPpQ
| Реклама Праздники |