Произведение «Манекен»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Темы: рассказБудущееигрыИнтересный диалогодна история
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 485 +2
Дата:

Манекен

Двое сидели друг напротив друга и вели один очень любопытный диалог:

(А): Сегодняшнее поколение компьютерных игр подошло очень близко к реальному миру, не находишь?! Графические движки весьма схожи с кинематографической лентой, а зачастую их не отличить! Звуки виртуальной окружающей среды подобны реальным, а повадки населяющих игру существ схожи с нашими...
(Б): Да это так, ну и что с того?
(А): Так вот представь, что когда-нибудь (совсем скоро) человек сможет создать гиперреалистичную игру, точь-в-точь передающую все оттенки нашей жизни. Он нарисует бесконечно большую вселенную, населит её разнообразными существами, способными к развитию как в RPG, внесёт в этот мир элемент неизведанного и опасного, добавит туда неиссякаемую социальную составляющую и ограничение по времени... как у нас.
(Б): Было бы здорово, но я по прежнему не могу понять к чему ты клонишь?
(А): Слушай дальше. Ты как заядлый игрок садишься и создаешь своего персонажа, который будет удовлетворять исключительно твоим вкусам. Выберешь его расу, пол, способности и черты характера. Пропишешь его историю, возможно сделав его инвалидом или нищим, чтобы было по-хардкору. И, наконец, зайдёшь и будешь играть, играть, играть, развиваясь как можно эффективнее, ведь время ограничено или психанёшь и убьёшь его, сбросив с крыши к примеру...
(Б): Звучит заманчиво, особенно, учитывая тот факт, что у него одна жизнь. Но давай уже к делу, объясни мне, для чего ты это говоришь?
(А):Хорошо. Ответь, ты никогда не задумывался, кто такие, наши Ангелы-Хранители?
(Б)...
(А): Ведь, возможно, они и есть для нас те самые игроки, а так же персонажи для других игроков, которые управляют ими и так далее.
(Б): Получается замкнутый цикл?!
(А): Вот именно! Все твои мысли и все твои действия – не что иное, как их манипуляции тобою. Они решают, что тебе съесть и что одеть на свидание, а ты принимаешь это как своё решение. И, возможно сейчас, я говорю тебе то, о чём думает мой игрок, чтобы ты мог как-то изменить всё это.
(Б): Изменить?
(А): Да, ведь если я прав, то умирая, не сломав эту цикличность, ты, как и в любой другой игре, начнёшь всё заново, через некоторый промежуток времени. Вернее, тобой начнут... Ты будешь проживать ровно один и тот же отрезок времени, а все, кого ты видишь вокруг себя – лишь иллюзия с искусственным интеллектом. Куклы, не иначе, но они будут проживать его вместе с тобой!
(Б): Да, но ведь существует история, где чётко видна наша эволюция?!
(А): Есть, но это та же программа! Ты знаешь, что в сорок первом была война, ветеран тоже это знает, но вы оба уже были созданы с заложенной в ваш мозг информацией, и в действительности никто из вас никогда не видел эту войну, потому что её не было! Но.. каждый из вас из раза в раз испытывает чувство дежавю, будто бы вы когда-то уже сталкивались с этим. Сталкивались, в прошлой попытке...
(Б): Выходит, что игра, о которой ты заговорил, уже создана кем-то?
(А): Возможно.
(Б): И кто же из нас двоих тогда настоящий. Ты или я?
(А): Тот, кто может изменить всё и нарушить циклы. Ведь твой игрок, так же как ты боится умереть, начав всё снова. Он знает, что им управляют, поэтому и подаёт тебе знак, в надежде, что ты и есть настоящий!
Реклама
Реклама